Сегодня заехал, посмотрел. Все разобрано. Железяки в порядке. Замена только расходников и мехатроника. Там есть какой-то механизм наподобие некого стального барабана, в нем как бы сцепление. Его сказали будут разрезать, менять что-то рсходное и снова заваривать.
У меня было один в один, но передачи не залипали. 135 тыс. пробег, коробку до этого не трогали никогда. Как я понимаю, коробка в каких-то контурах не держит давление (из-за износившихся элементов), поэтому уходит в аварийный режим. Замена масла в таких случаях уже ничего не решает. Я капиталку коробки делал, т.к. на машине планирую еще поездить. Думаю, Вы правильное решение выбрали. Цена зависит от того, что будут делать, но 74 килорубля за ремонт - это недорого, особенно в том случае, если Вы туда больше лазить никогда не будете.
Стружка расхерачила отверстие клапана и он не держит давление, поможет только его замена и очистка барабана.
5L40E с3на4 подпинывала потом стала вываливаться в аварию. Диагностика показала контроль передачи 4 и 5, снижение момента CAN. Обрадовали ремонтом 80-100тыр. сказали контракт брать лотерея. Покатался 4месяца (при переключении сбрасывал газ и и на 4 переключилась без аварии) недавно стала после аварии и все не едит. Снял поддон масло чёрное фильтр забит.заменил масло фильтр поехала. (На долго ли?) ( в поддоне немного мелкой метал. чешуйки, на магните миллиметра 3 пыли) . поехал думаю о чудо переключения незаметны даже, а нет с 3 на 4 залипает сбрасываю переключает, не сбрасываю обороты в аварию вываливается. Думаю снять гидроплту промыть, проверить саленоиды и пружины. Вопрос мастерам правильное направление? И что лучше контракт(55-70тыр) или капремонт? Спасибо за ответ.
Всем привет. АКПП переключает, но автомобиль не трогается ни в зад, ни в перед , ни в мануальном режиме. Подскажите, пжлста, в чём может быть причина? Чем это лечится? Или лучше на контрактную акпп менять? .. Как утверждает предидущий владелец, это произошло после того как он долго буксовал в снегу (не исключена деза)
Это понятно. Мастер со сканером приедет через три дня. Мне просто понять к чему морально готовиться. Я здесь не нашёл тем, чтоб автомобиль вообще не трогался вот спрашиваю, может кто сталкивался с чем-то подобным. Может уже стоит коробку на авито начинать подыскивать, а может тупо не уровень масла.
Механически - разрыв барабана. Электрически - привод от селектора, фишка там или приводка. Хотя вживую наблюдал только первое.
Нет, это именно барабан передачи внутри АКПП - большие зубчатые хрени металлические, как на картинке с 5L40E несколькими постами выше. Они там по пакетам. И, грубо говоря, по принципу матрёшки. Как пример разрыва - буксуешь ты такой "враскачку" в сугробе, такой переключаешь с R на D или обратно при ещё не остановившихся колёсах - и привет. Обламывает зубья, нет передачи. Потом, при вскрытии, собираешь с поддона зубья, ищешь новый барабан...
Добрый день! Для акпп gm 5L40E колечко на валу 24121422247. Есть заменители? Что то его не везут автомагазины. Это круглое кольцо на первичном валу кпп, на той части, куда бублик одевается.
Было такое у меня Причина отсутсвие давления масла в коробке А вот отсутсвие давления, может быть связано с забитостью фильтра маслянного и прилипанием остатков продуктов износа коробки к фильтру. Обычно это полный ребилд коробаса если что это про gm автомат Контракт можно брать если он после восстановления , а так эти коробки обычно все перегретые и это одно из причин их выхода из строя
Подскажите, какая причина долгого подключения скорости? Бывает, что сразу начинает двигаться, но иногда тупит и не сразу стартует машина. Пробег 180 тыс км.
Добрый день. e83 2.5 дорест, коробка GM. По утрам при первом переключении коробки(с 1 на 2),обычно это происходит при движении двору на малых оборотах, слышен какой-то странный звук, как будто переехал пивную банку. Это случается однократно, повторить получается только на след день. В остальном проблем с акпп не замечал. Масло менял тысяч 10 тыс назад, на пробеге 150 000 км. Стоит из-за этого заморачиваться?
Уважаемые форумчане выручайте !, на трассе в крыму встал с ошибкой ABS Brake 4x4 шестеренка желтая со знаком !. Масло течет с веху акпп правая сторона, где точно не понять, вероятно между дном салона и акпп, не пойму откуда там может течь.
течет из сальника селектора акпп, но эта течь вряд ли относится к данной проблеме, там обычно вытекает по стакану в год Что значит встал? Припарковался в думах, или авто заглохло?
Замена фрикционов и подшипника в ГT обошлась 150 уе. это масттера отвозили мой ГТ в контору которая специализируетя на таких работах + масло прокладки и работа по замена еще 150-200 уе Спасибо за совет, проблема с пробуксовкой ушла. проехал 6 тыщ или прошло пол года, но на днях появилась новая ) https://www.bmwclub.ru/threads/vibracija-dvigatelja-pri-uskorenii.1266518/#post-40129930
Привет всем. Я новенький как в бмв так и у вас на форуме. Решили с женой купить авто повыше и по "проходимистей" (живем за городом). Выбор пал на Х5,но почитав отзывы и о том,что сейчас найти его живого сложно,решили х3( хотя я так понимаю одно и тоже). Купили. Человек сдал в трейд ин и забрал новую у официалов, юридически чиста. Покатались два дня и......далее данные авто и его проблемы: -BMW X3,2010 г. 4 WD -3.0 si 272 л.с -АКПП 6-ти ступенчатая ,марка GM (GA6L45R) -пробег 160 000 км(реальный) ИНОГДА ! Перестала включаться задняя передача и нейтраль. Я перевожу селектор в положение R. Индикация молчит(пустой экран),проходит несколько секунд включается ошибка по АКПП и машина едет назад. Заметил,что утром таких проблем нет. Завожу спокойно включаю и еду задом,более того я так понимаю,что чем дольше я держу на N и R(и не еду),тем больше шансов вызвать аварийную работу АКПП. При этом я могу заглушить авто,снова завести ошибка пропадает.Но только стоит мне подержать на N или на R с минуту как выскакивает ошибка. Иногда получается все хорошо,включаешь заднюю поехал,но ингда просто ошибка. Такой ощущение,что в коробке,что то нагревается от длительной езды и не дает включить R или N. Всякий раз как я включаю заднюю,не горит индикация на панели,я уже твердо уверен,что машина не поедет. Тут новость,не горит индикация D. Но машина едет вперед без ошибок и с переключениями. Ездил к официалам, по диагностики : нарушение работы датчика положения АКПП. Рекомендации:замена датчика положения АКПП,замена мехатроника. Итог:стерли все ошибки сказали ездить пока не появятся,ну вот сегодня появились снова...что делать,ума не приложу.... Ребят помогите пожалуйста,жена за эти дни все слезы выплакала,похудела и выглядит как бледная поганка. Я то спокоен пока что......знаю все решаемо..Наши "коробочники" разводят на полную замену кпп или мехатроника, но это жесть((
а в чем проблема или жесть? капиталка акпп от 70 до 120 скорее все, за этот пробег и этот срок службы коробка уже "приехала", и нет смысла делать что-то по отдельности, потому что там и соленоиды наверняка под замену, и бублик, и тд и тп. Просто откапитальте и и забудьте.
У меня было такое, что ручка селектора в одном режиме стоит, а на приборке показывает другой, и машина не заводилась. До этого ручка селектора как-то уже сильно начала люфтить при переключении режимов. Оказалось просто все просто решаемо: https://www.bmwclub.ru/threads/esli-ne-starter-to-chto.1073018/#post-31593712 Посмотри может в этом и дело...
Друзья, машина BMW X3 2004 год американец. Первый раз менял масло 3 года назад после покупки машины. Появилось долгое переключение с третьей скорости, вернее переключаю в ручном режиме. К примеру еду на D обороты поднимаются, а переключения нет и переключается только в ручном режиме. Сброс газа не помагает, переключение не происходит, даже нажатие на тормоз не помоагет))) Сменил для профилактики масло, проблема осталась. Ошибок по сканару вроде бы нет (но детально не диагностировали), шестеренка тем более не горит.
Доброго времени суток всем! Впервые не могу найти решение проблему. Может кто на Х3 сталкивался с таким.. Купил вторую машину в семью Х1 2 литра бензин 11г.в, задний привод, пробег 90тыс не крученный. Спустя несколько дней обнаружил проблему сильного пинка со 2 на 3 передачу. Коробка GM. Перелопатил интернет, проблема частая, ездил к оффицалам, они не могут ничего сказать, про проблему знают, предложили поменять за 230т.р. Делаешь сброс адаптации коробки через комп, нормально едет пол дня. Дальше опять. Пишут что помогает замена ПО вроде. Кто то менял соленоид на эту передачу. Но однозначного решения не нашёл. Перебирать - 100тыс и мутные гарантии. Масло и фильтр свежие. Может кто победил?
Два года назад купили супруге х3 с gm. Когда все утряс по мелочи понял, что пинает пипец. Сначала с 3 на 2, затем и 2 на 3. Как-будто вагон подцепляют. Затем через год добавилось потеря наката. Думал тоже коробас менять. Но продолжал сам кое-что менять. Год искал причину. Посмотри поиском среди моих постов по слову «пинки» или «пинок». Короче, менял от катушек со свечками до КВКГ и ДМРВ. Но все победил новой дроссельной заслонкой. По старой не было ошибок.