1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Ветка владельцев BMW X3 (G01)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем balts, 16 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Учитесь читать.
    Там нет никакого конкретного примера. Это раз.
    Там написано, что цифры "экономии" основаны на сравнении езды накатом и езды с постоянной скоростью.
    А это и есть просто бред - сравнение несравнимого. При езде накатом скорость падает.
    С таким же успехом они могли посоветовать снизить скорость для экономии топлива. Или не выезжать вообще.
    А самое главное, что на передаче происходит тоже самое, только мотор вообще не работает и подобные цифры еще больше.
    Только что-то застеснялись их выводить на экран.
    Потому что, цель явно другая.
     
  2. GermanVAS

    GermanVAS Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Лаборатория кондрашова
     
  3. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У вас видимо туго с английским.
    Воспользуйтесь гугл-переводчиком.
     
  4. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорость падает и при езде накатом и при езде на передаче при отпущенном газе. А езду накатом под горку вы не учитываете? Дороги имеют уклоны в разные стороны, так вот под горку авто даже разгоняется при накате. Производитель вкратце описал суть этой системы экопро, на самом же деле в реальной эксплуатации нюансов много,но экономия ЕСТЬ! И она заметна. Пока вы сами не прокатитесь на авто с экопро и без хотя бы один бак по одной и той же дороге, вам этот сложно понять. Абсолютно все владельцы G01 пишут что есть экономия в экопро, другой вопрос кому она нужна а кому нет. У вас G01? Если нет, тогда обсуждение бессмысленно. Ни вы ни мы не знаем всех нюансов логики и принципа работы этой системы, но владельцы G01 видят реальную выгоду в "лишних" километрах пробега на одну заправку. И это может достигать 100+км, что в общем то не мало.
     
    im0 нравится это.
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как вы это видите?
    ;)
    Все - уже все выяснили. Никакой экономии, кроме как от самоограничения не может быть.
    С таким же успехом вы просто снижаете скорость езды и получаете экономию.
    Более того, если вы научитесь правильно ездить в режиме ручного выбора передач, то без всякого эко про будете экономить заметно больше.
    Для конца 90-х года экономия после курсов мерседес могла достигать 52%.
    Учите нюансы техники.
    А не тиражируйте глупости от непонимания.
     
  6. coldsnap

    coldsnap Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Игла. На других машинах призрак стоит
     
  7. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ничего не тиражирую, я пишу о своем опыте езды на G01 в разных режимах по примерно одному и тому же маршруту и ср скорости в течении 15 ткм. По ответу ясно что G01 у вас нет. У всех(!!!) владельцев G01 экономия в экопро есть, а у одного «знатока нюансов техники» ее нет. Дальше обсуждать нечего, fatespb прав
     
    OleG1o и fatespb нравится это.
  8. Adom

    Adom Завсегдатай

    Регистрация:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Попробуйте переключателем резко вверх дернуть, на япошках так было. Отпишитесь, как чего получится, мне эта функция нравилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. coldsnap

    coldsnap Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже как только не дёргал))
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Во-первых, сами знаете, что общие фразы роли не играют вообще.
    Нужны четкие цифры, типа 100 реальных км проехал за 1 час ровно и расход такой. И т.д.
    Без этого - все цифры это домыслы.
    Во-вторых, идея подобной экономии стара. Это стало ясно из цитаты бмв, которую вы привели.
    Поэтому и так знал, что есть подвох с режимом экопро, но оказалось все просто.
    В технике никаких чудес не бывает.
    Мотор имеет разные режимы работы - с плохим кпд, с лучшим кпд и т.п. Может вообще не работать. Что и есть на передаче при принудительном хх.
    Поэтому давно есть идея по экономии - мотор работает всегда в режиме лучшего кпд или не работает.
    Эта идея реализуется при ручном выборе передач и лучший результат при легком авто с мощным мотором.
    Называется импульсный режим движения - чередуется работа мотора в режиме лучшего кпд с не работающим мотором. При этом, затраты на разгон меньше, чем поддержание равномерного движения.
    Но сложность в том, что этим водитель должен заниматься, вручную выбирать передачу, думать головой и т.п.
    Что абсолютно неприемлемо для многих фанатов "нажал педаль - поехал".
    Поэтому, с появлением режима наката в кпп, возникла идея сделать то же, но с меньшей эффективностью и без участия водителя.
    Вот и все.
    Банально чередуется режим с нелучшим кпд мотора и режим с худшим кпд мотора, но без нагрузки. И это сравнивается просто с режимом при нелучшим кпд мотора.
    Т.е. без всяких режимов экопро, вы можете экономить гораздо больше на своем авто за счет принудительного хх и ручного выбора передач.
    Все.
    С режимо эко про все понятно - для домохозяек - жалкая имитация режима, в котором я просто езжу уже второе десятилетие сам.
     
  11. boomkin

    boomkin Абориген

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чета бред какой-то пошел... какой хх на коробке автомате?
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    При этом, само собой, даже в режиме экопро надо работать педалью газа постоянно, чтобы достичь экономии.
    Т.е. набрал требуемую скорость - отпустил газ - снизилась скорость до расчетной минимальной - нажал газ.
    Тогда и будет экономия на фоне той средней скорости, если бы постоянно на ней ехал. Что комп и показывает.
     
    AMP нравится это.
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он абсолютно прав.

    Черным по белому - сравнили накат с движением на оборотах выше ХХ. Не с накатом на передаче, а движением с поддержанием скорости (т.е. нагрузкой).

    Чистейшее маркетинговое разводилово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При сбросе газа на текущей передаче.
    Даже топливо перестает подаваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Эко просто снижается нагрузка от навесного (тот же кондей) и тупит коробка.
    Это дает мизерную экономию, но бесит нещадно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как я выше уже написал - без осознанной работы даже на экопро экономии не будет.
    А есть просто экономия от самоограничения по скорости.
     
  17. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вам приведен абзац с конкретным примером, касающимся движения с включенным круиз контролем. Активация наката в этом случае приводит к снижению расхода по сравнению с тем же режимом, но БЕЗ наката. Об этом и говорится в нем.
    Включенная передача тут совершенно ни при чем! Это вы и ваш коллега пытаетесь сюда это зачем то приплести.
    Этот пример мной был выбран как наиболее наглядный для понимания наличия экономии топлива.
     
  18. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все что касается сравнения движения накатом и на передаче было обсосано выше.
    Сделайте тестовый заезд на своей F25 с G01 и сравните кто больше проедет.
     
    TurbO 13 нравится это.
  19. boomkin

    boomkin Абориген

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну понятно, двигатель начинает работать как компрессор на прокачку воздуха. Но это не ХХ в моем понимании, когда ручная коробка скидывается на нейтраль и двигатель работает в движении на ХХ
     
  20. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно.
    С включенной передачей авто тормозит двигателем, а на нейтралке катится по инерции.
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если круиз-контроль выполняет за водителя работу по разгону до некой скорости, затем накат и снова разгон, то реально возможна экономия на фоне обычной езды с постоянной скоростью, равной средней от импульсной езды.
    Не вижу причин, чтобы круиз не мог дать делать.
    Если круиз держит некую постоянную скорость, то экономия возможна только от самоограничения скорости.
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Только "тормозит двигателем" не тратит топливо, а на нейтралке - тратит топливо.

    Осознавайте идею импульсного режима движения.
    Тем более, что режим экопро это и есть идея импульсного движения, только менее эффективная, но не требующая затрат внимания водителя, если круиз-контрол умеет делать то, что нужно.
     
  23. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Насосное колесо - это и есть насос.
    Или для Вас насос - это какое-то устройство с моторчиком, работающее от сети 220В?
    В англоязычной литературе насосное колесо почти всегда называется pump и редко pump impaller, а роторный насос в самой коробке называется rotory-vane pump или gear pump

    На холостых турбина не вращается.
    У турбины есть проскальзывание на валу и крыльчатка выполнена таким образом, чтобы скорость вращения турбины была в несколько раз ниже скорости вращения насоса.

    Насосное колесо вращается, но давления из-за низких оборотов не создает, т.е. насос выключен, т.к. масло он не качает.
    На некоторых бубликах у тяжелой спецтехники и насосное колесо с проскальзыванием, и на холостых оно вообще не вращается.

    Ну, так при движении на нейтрали переключений больше или меньше , чем при движении на D?
    Что-то мне подсказывает, что на нейтрали примерно 0 переключений будет при езде накатом, а при D будет несколько переключений вниз при потере скорости, которая неизбежно наступит.
    Соответственно, в режиме нейтралки вообще нет работы фрикционов.

    Любые шестерни или любые другие виды привода в любой детали меньше изнашиваются при отсутствии нагрузки.
    На нейтрали этой нагрузки нет вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11003 Lolopepe, 24 апр 2019
    Последнее редактирование: 24 апр 2019
  24. boomkin

    boomkin Абориген

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ни один круиз не работает по принципу "даю постоянный минимум топлива". Дороги то не ровные, он то поддаст газку, то накат включит. В идеале так же можно и педалью работать. но электроника сработает быстрее. Здесь в экопротерогиния накат вдобавок что-то делает еще = но что именно мне не совсем понятно, вряд ли "скидывает коробку в нейтраль" находу и обратно - не думаю, что это очень полезно, роторы же в коробке начинают вращаться с разной скоростью, каждый раз удар при смыкали
     
  25. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С этим никто и не спорил.
    Только производители, коробок, бмв и пользователи говорят, что «на нейтралке» получается экономия за счет большего выбега.
    А вы же уперлись, что это не так.
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот, все что написано до этой глупости не противоречит моим словам.
    И раньше я писал именно про глупость, что в цитате.
    Запомните - нет и не может быть никакого давления от насосного колеса. И масло насосное колесо качает всегда.
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да не за счет большего выбега. Это вы не правильно понимаете.
    Внимательно прочтите идею импульсного движения.

    Вы лучше скажите - круиз как со скоростью ведет себя? Есть у него некие режимы?
    У вага есть некий режим, который называется адаптивный круиз-контроль
    с ассистентом прогноза расхода топлива .
     
  28. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да Вы сами себе противоречите во всем.
    Насос - не насос.
    Давление - не давление.
    Насосное колесо создает давление на лопасти турбины путем прокачки масла, которое затем статором направляется обратно в насос.
    Я Вам уже сказал, что не всегда работает насосное колесо. Изучите коробки БелАзов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. OleG1o

    OleG1o Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Уже вторая машина, на которой езжу в основном в экопро. Спорт включал только для обгона на шоссе. В среднем за поездку на полном баке виду +50км. Хотя за экономией не гоняюсь- нравится синиц экран режима.))
     
  30. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Глупость - это вот эта Ваша фантазия:
    "Поэтому масло, выбрасываемое насосным колесом, как крутило турбинное колесо так и крутит.
    Т.е. бублик связь с мотором не разрывает и разорвать не может впринципе"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика