1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Давайте померяемся расходом.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем 9012276, 5 дек 2018.

  1. Илья31

    Илья31 Старожил

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Современный?
     
  2. Sushenya

    Sushenya Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Средняя скорость тоже так себе показатель. 100 км еду с постоянной скоростью 60 км/ч и 200 км. еду с постоянной скоростью 150 км/ч. Итого 300 км со средней скоростью 100 км/ч. Однако расход будет гораздо выше чем если бы я ехал 300 км с постоянной скоростью 100 км/ч.

    Ездил на выходные в Дрезден. Дорога в 90% по автобану. Скорость постоянную держать не удавалась, т.к. не все придерживаются правила крайняя левая только для обгона. Итого имеем расход в 9 литров при скорости в диапазоне 120 - 190. Ну и пару раз пытался выйти на максималку )) не получилось
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну да.
    Особенно, если учесть, что 60 км/ч наверняка имеет режим работы мотора с худшим кпд, нежели при 100 км/ч.

    А вообще легко высчитать минимальное потребление толлива для конкретной скорости. Как правило, оно больше, чем тут приводят.
    Обычно переоценивают реальную скорость.
    :)
     
  4. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прикольно.
    Туарег бензиновый 3.6 17 по городу при такой средней скорости ест.
    Неужели дизель 20d такой прожорливый
     
  5. boomkin

    boomkin Абориген

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    20d, 33 км/ч, 7,3/100 км

    Почти в каждой поездке 5 звёзд в обеих категориях эко про. Обкатка...)
     
  6. boomkin

    boomkin Абориген

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На голове же есть кнопки вперёд-назад
     
  7. 9012276

    9012276 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня обычные, человеческие, руки) чтобы дотянуться до них надо плечи отрывать. Выбрали самое неудобное место для них. На руле им самое место!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Справа на руле крутилка. Нажмите ее и выберите вперед или назад...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. boomkin

    boomkin Абориген

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    работает только на относительно коротком плей-листе почему-то... как по-другому переключать. кроме как с головы - я не понял
     
  10. GeodE

    GeodE Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2019
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    20d, 32 км\ч средняя, расход 7.5 на сотню, езда в обычном режиме во всех смыслах)
    Примерно 70% трасса, остальное Москва с пробками
     
  11. 9012276

    9012276 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С приходом лета или пробегом в 8т расход топлива стал значительно, наглядно прям меньше.
    Если раньше выезжая с заправки и проезжая первый км после сброса компьютер рисовал ~15л, то сейчас 11. Сказать что я рад и удивлен -- ничего не сказать)

    Последняя заправка вообще удивляет! Частенько притапливаю и расход 12.3 по МСК. Наверное, с учетом того, что в воскресенье по пустой Москве накатал около 50км. Но Тогда расход был вообще меньше 11.

    Резюмируя могу сказать, что если не топить, то 12 литров это максимум даже с пробками. Если подтапливать и пробки, то выходит около 13.

    В общем обкатка это не миф. Я замечал все время, что на каждой заправке запас хода становился все больше, а расход все меньше. Сервисмены мне сказали на ТО0, что до 10т пробега положен повышенный расход топлива. Видимо это правда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А если топить в ручном режиме, то будет 11 по пробкам.
    :)
    Уже много раз разъяснялось, что наилучший кпд у мотора при сильных нажатиях на педаль газа.
    У дизеля вообще под 100% нажатие должно быть, у атмобенза примерно 66-85%, у турбобенза в районе 50-66%.

    Ездить с малым нажатием на газ это ездить с относительно большим расходом топлива.
    У бензина ухудшение кпд от 2-х до 2.5 раз при слабом нажатии, у дизеля до 1,5 раза.
     
  13. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Большая часть “экономии" дизеля, заключается в том, что мы заправляясь платим за литры а не за килограммы. Солярка на 15-20% тяжелее бензина, при примерно одинаковой теплоте сгорания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    правильно ли я тебя понимаю, что обороты должны быть около 4000 тогда расход меньше будет? на турбо бензе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Обороты должны быть в определенном диапазоне, а педаль газа нажата сильно.
    Зависит от конкретного мотора. Но в целом, тренд одинаков.
    По бмв нет данных, а например, для ваговского 2,0тфси 3 поколения обороты от 2000 до 4500 при подаче топлива от 60 до 80% максимального.
    Для хондовского 1,5л турбо 2500-4000 при 50-75% подачи топлива.
    Попасть в такой режим можно только на разгоне вручную выбирая передачи или при езде с прицепом тяжелым и т.п.
    Ну кпд, как минимум на 10% выше. Плюс 10% от большей объемной теплотворной способности солярки.
    Т.е. если бы мы платили за энергию на заправках (за кВт*часы), то примерно 10% лучшего кпд у дизеля все-равно остались бы.
     
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Дичь какую то пишешь.
    Расход будет меньше у того, кто с минимальным нажатием на педаль акселератора будет двигаться с бОльшей скоростью. Для этого инженеры 8 и 9 ступеней пихают в акп.
    КПД - это немного другое. Для разгона эффективного - да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sig нравится это.
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Экономия дизеля много в чем.
    Макс обороты почти в 2раза меньше
    Мощность на низах значительно больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Понятно, какой вы спец.
    :D
    Больше передач пихают, чтобы был больший диапазон регулирования.
    Т.е. больше шансов попасть в нужный режим работы мотора.
    Расход топлива это только кпд и нагрузка. Все.

    В школу учить азы физики.
     
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Как обычно: теоретик начитавшийся про кпд и понял как устроен мир.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мир-не мир, а школьную физику знаю.
    Плюс знаю азы ДВС и кпп.
    :)
     
  21. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Для теоретиков
    КПД - грубо наименьшее кол-во топлива потраченное на производство мощности.
    Так вот при экономии топлива, мощность не нужна. Достаточно посмотреть на расход атмо соляриса

    300лс - будут жрать топливо тоннами.
    100лс - намного меньше

    Дальше не физика, а логика. На 2000об мощность 100, на 6000 мощность 300

    Пусть даже КПД больше во втором варианте. Топлива сожрет мотор больше

    А если мы будем на дороге все это делать - разгоняться и тормозить. То тот, кто имеет постоянно равномерную скорость - будет иметь наименьший расход. Гонщеги с разгоном будут курить на светофорах и читать учебники физики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не знаешь

    Зы

    Важно не знать, а уметь применять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #112 Буммеранг, 26 апр 2019
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D
    Смешные эти двоечники по школьной физике.
    :facepalm:
    Для "умеющих применять, но незнающих" факт из школьной физики - если авто едет с какой-то скоростью, то по барабану какая передача включена, какие там обороты и пр - мотор развивает требуемую мощность и все.
    3-й закон Ньютона.
    А уж какой расход будет у мотора зависит от его кпд.
    Осознавайте.
    ;)
     
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,


    Если ты едешь на авто со скоростью 100 кмч и оборотами 1000
    И на таком же авто 100кмч с оборотами 4000, то ты очень умный человек, если думаешь, что во втором случае расход меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BummG нравится это.
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    3 й закон ньютона сюда приплести - это ваще кайф ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А я так не думаю.
    Я просто знаю, что в обоих случаях будет режим не лучшего кпд.
    И где будет больший расход - будет зависеть от нюансов мотора.
    Как и то, что еще не всякий мотор вообще сможет ехать на 1000 оборотах со скоростью 100 км/ч.
    ;)
    Это жизнь, автолюбитель, не желающий знать азы.
    :D
     
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да. Полно идиотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И не говорите.
    :D
     
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Судя по твоим перлам, никаких азов ты не знаешь.
    КПД двигателя для расхода топлива автомобиля (л/км) играет далеко не первую скрипку. Ты даже не видишь разницы между абсолютным автомобильным (л/км) и удельным двигательным (л/кВт) расходом топлива.
    Даже если при сильно нажатой педали будет более высокий КПД двигателя, но если это приведёт к разгону, то расход топлива будет больше, нежели при более равномерном движении с меньшим нажатием педали и меньшим КПД двигателя. Вот тебе и азы.
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Гы-гы.
    Там (в расходе топлива л/км) всего две скрипки и обе первые - кпд и нагрузка. Я уже писал выше об этом.
    А т.к мы не сравниваем картошку с километрами, т.е. сравниваем сравнимое - одинаковое авто, выполняющее одинаковую работу, то нагрузка одинаковая. Остается только кпд мотора.

    А вы ездить в городе не разгоняясь как собираетесь?
    Т.е разгоняться в любом случае надо. И не один раз. Для двоечников азы физики - затраты энергии на разгон тела не зависят ни от времени разгона, ни от расстояния. Только масса тела и начальная/конечные скорости играют роль. Итого, при сравнении - единственный параметр, влияющий на затраты топлива на разгон это кпд мотора.
    И равномерная езда может быть с разным кпд.
    И если есть легкий авто с мощным мотором, то импульсная езда - разгон в режиме лучшего кпд/потеря скорости в режиме принудительного хх дадут меньший расход, нежели равномерная езда в режиме худшего кпд с той же средней скоростью.
    Особенно актуально для больших атмо моторов.
    Но и для современных турбо бензов на низких скоростях имеет смысл.
     

Яндекс.Метрика