1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Ветка владельцев BMW X3 (G01)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем balts, 16 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но не на эту сумму )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зависит от надежности нового дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ваше переворачивание всего с ног на голову прекрасно известно ровно как и отрицание очевидных вещей. И что учились «немного» сразу видно.
     
    Graff66, nil174 и mup нравится это.
  4. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не 300 конечно же)) но 100+ думаю должна быть. Просто иначе подсчет не совсем корректен когда только считаете расходы на бензин без возврата дельты между моторами при продаже.
     
  5. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это да, время покажет
     
  6. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    А кто сказал про улучшение экономичности техники в вакууме? Это улучшение экономичности во вполне конкретных условиях. И нет, дело не только в том кто принимает решение, а в том, что у некого алгоритма больше входных данных, чем у вас.
     
    Lightning72 и fatespb нравится это.
  7. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    эко-про, кстати, не обязательно выключает кондей – это настраивается отдельно.
     
  8. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и стартер тоже можно отключить в экопро чтобы не дергать его
     
  9. mup

    mup Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как бы и мой 30i жрет при агрессивной манере 11,9, что просто смешно. Так что дело не в тракторах. :)
     
  10. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда экономия будет нулевая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо, что согласились с очевидной маркетинговой лапшой. Не всё потеряно!

    А то я уж подумывал предложить натурный эксперимент - как накатом поддерживать постоянную скорость (без уклона и сильного ветра в зад).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. T.Rishat

    T.Rishat Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вот блин дискуссии тут я смотрю ) видимо точно новые Х3 понадёжней, предыдущий Х3 мы тут «тёрли» по активней. Кстати мне по гарантии заменили два фонаря задних (вода в обоих) и глушитель в сборе задний, по ходу не работала заслонка, и соответственно работала одна секция глушителя, перегревалась и отлетела перегородка и пошёл дребезг.
     
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заслонка открывается только на высоких оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вас тут начитался и решил эко про попробовать. Оказалось что на 30d это вполне адекватная штука. И старт стоп не особо бесит, запускается ровно и без спец эффектов. А надо поехать поактивней - нажал и поехал ;) ну и синие шкалы это несомненно разнообразие ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alone36 и Лучший ИгорЬ нравится это.
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А тупит-то как в пробках! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ни чего, ни где не тупит... ну не надо петь военных песен!!! В ЭКО-про все едет хорошо, особенно в пробках.... езжу в ЭКО-про все время с саиооо первого дня...40000 км, за исключением путешествий в Краснодарский край..
     
    OleG1o и Rsl19 нравится это.
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорость реакции на педаль вдвое хуже.
    И передачи переключаются очень ленно.
    И так и должно быть. Иначе экономии не будет никакой.

    Ткните в Комфорт.
    Вас ждет ОТКРОВЕНИЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Leon_X3 нравится это.
  19. флайт

    флайт Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2018
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ...... ! Заплатить за машину 3-4 миллиона и базарить за какую то призрачную экономию.Мучить двигатель и себя. С уважением.
     
    #11059 флайт, 24 апр 2019
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2019
    alexfv, coldsnap, Yanson70 и 3 другим нравится это.
  20. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как я и говорил все переворачиваете с ног на голову :facepalm::hi:
    Видимо чтоб плавно съехать с темы.
     
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  21. Alone36

    Alone36 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2018
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Искренне верим и заблуждаемся ! И что дальше?!..,

    Абсолютно не критично! ))

    Где независимые экспертные замеры? Не надо ля-ля-ля...
     
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  22. him20

    him20 Старожил

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    ЭКО это вообще самая лишняя кнопка в машине
    ни в городе / ни на трассе ..... не нужна
     
    #11062 him20, 25 апр 2019
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2019
    Toha_st и coldsnap нравится это.
  23. Alone36

    Alone36 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2018
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Для разнообразия... ))
     
    Rsl19 нравится это.
  24. repus

    repus Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Раз пошла речь об экономии, то спрошу вот о чём. Старт/стоп. Вроде даёт экономию. Но я погуглил и пришёл к выводу, что многие считают, что очень негативно влияет на ресурс. Мол двигатель рассчитан примерно на 50к циклов старта (коленвал теряет масляный клин при остановке, соответственно при старте идёт износ). А при московском режиме движения для меня это год эксплуатации.
    Так всё это или нет - хз. Но хотелось бы спросить: есть ли здесь кто-то, кто проехал много (100к-200к-...) с постоянным старт/стопом с низкой средней скоростью (пробки)?
     
  25. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я отключил старт-стоп вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AMP и Lightning72 нравится это.
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каждый др.чит как хочет ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут просто не с чего съезжать.

    Напоминаю:
    "The fuel economy achieved compared to constant-speed driving"

    Неравномерный накат сравнили с равномерным движением на постоянной скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что? Сравнили расходы топлива в двух самых экономичных режимах: ровная езда (допустим на круизе) и режим экопро с накатом. И даже в этих режимах экономия около 5% как заявляет bmw в пользу экопро. В чем противоречия? А если ехать не равномерно и в комфорте/спорте? Разница будет еще больше. Не вижу противоречий в таком сравнении. Да, экопро -это режим самоограничения, но он не «тупит», а просто дает водителю то, что водитель сам хочет и выбрал в данный момент, а именно- экономию топлива, нет резких ускорений при нажатии газа, оптимальные переключения передач, накат с отключением приводов, уменьшение энергопотребления и пр.
    Давайте уже правда закончим эту тему, а то всех запарили)) у вас (не владельцев g01) экономии нет, у всех владельцев G01 она есть)) На том и порешим:)
     
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  29. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маркетинговый развод.

    Сравнили ж.пу с палкой, как говорили в советском детстве.

    Вы то же самое предложили:

    А я вижу :)

    Режим наката появился на рестайле F25 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тесты на выбросы и расход это именно тесты "техники в вакууме". Ничего более.
    Для уменьшения расхода в жизни могут применяться призывы к водителю, типа "снижайте скорость".
    А для большего эффекта от подобного призыва показывают цифры экономии.
    Вот я и говорю, что если бы такие цифры были в режиме езды при принудительном хх, то они были бы заметно большие.
    Вы просто забыли, что эта тема возникла с сомнения, что накат может дать экономию на фоне принудительного хх с технической точки зрения.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика