1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 В ожидании G20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем dnsklkh, 16 окт 2017.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наивное полагать, что х3 и тройка могут чем-то серьезно отличаться. Но икс-кроссовер. Он априори дороже.
     
    Daniel Po нравится это.
  2. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличаются качеством некоторых комплектующих не в пользу более дешевой тройки.
     
    #4712 riptopaz, 23 апр 2019
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
  3. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно роль играет, что X3 - это американский и российкий рынок, а 3 - европа. Но кстати не совсем верно говорить что машины совсем разные. Тележка очень похожа.
     
    Daniel Po нравится это.
  4. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это которая М-адаптив S02VF?
     
  5. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подвеска m-sport *-704
    И она превосходная
    + адаптивное рулевое управление
     
  6. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это не та подвеска что на Х5 идет, без активного стаба она не работает как надо.
    Честно не вижу смысла в адаптивной подвеске, она половина от ожидаемой. Сейчас вообще интегральное управление идет. Если бы рассматривал для себя вариант покупки кроссовера то однозначно Х5. Хотя Х3 по дизайну больше нравится.
     
  7. Kenn1y

    Kenn1y Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там не ниша, а пол выше станет, примерно как на фото.
     

    Вложения:

    • IMG_3347.JPG
      IMG_3347.JPG
      Размер файла:
      216.3 КБ
      Просмотров:
      112
  8. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Надо в живую посмотреть.
     
  9. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Примерно то же самое, что в F30 положить докатку, а сверху на неё такую же панельку с карпетом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эффективней наверн даже просто ковриком накрыть. Фигня какая-то. Или раскошелиться на чехольчик для докатки.
     
    #4720 megakeen, 24 апр 2019
    Последнее редактирование: 24 апр 2019
  11. Percival

    Percival Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2019
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проще купить отдельно запаску и класть ее в багажник, когда едешь на дальняк
     
  12. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    видео ранее выкладывали, обзор.
    понятно, как урезан багажник.

    bg0.jpg

    bg1.jpg
     
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  14. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, как раньше компоновщикам хватало и полноразмерную запаску предусмотреть и нормальный багажник запроектировать?
    А сейчас трешка по размерам догнала Е39, а при запаске багажника практически нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не думаю, что вы вообще представляете себе что такое в его понимании "ездить". И сможете за ним хотя бы несколько поворотов на серпантине удержаться. Этот парень один из самых быстрых автомобильных журналистов в стране, участвует в соревнованиях и работает инструктором на MRW на Porsche.
    Я доверяю его мнению и рад что он так высоко оценил управляемость G20 на стандартной подвеске. А то, что F30 на стандартной же подвеске ехала, мягко говоря, не очень - не новость, это было сразу же заметно, на контрасте с E90. Да, базовая F30 весьма комфортна, но это не про драйв.

    Насчет E21 - а какой же серией она была, как не третьей?????)))))
     
    Percival и wein нравится это.
  16. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Насчет Е21 ошибся, третья серия с нее и пошла.

    Я ему желаю удачи на нашем серпантине уйти на БМВ от вшивой копейки. А то что он участвует в соревнованиях он конечно молодец, но причем здесь оценка автомобиля для "простых" людей с подходом к автомобилю для соревнований. По меркам Ф1 они вообще не едут, оценивать надо с точки зрения потребителя, а не мастера спорта. Я не доверяю мнению если разговор идет об управляемости, это субъективное мнение, ровно как и удобство посадки, и т.п. А по управляемости проверяли же Ф30 с ауди, Антон проверял на треке, что то там разговоров от профессионала (Александра Потапова) как у данного парня не слышал. Если есть желание посмотрите сравнение на треке ауди и БМВ Ф30.

    И Еще

    Максим Кадаков

     
    #4726 POWER320, 24 апр 2019
    Последнее редактирование: 24 апр 2019
  17. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да никто же не говорит что F30 не рулится совсем, тут речь идет о нюансах, сравнении поколения с поколением, что собственно и Мельников говорил. Равно как и то, что стало очень сложно проводить сравнительные тесты с конкурентами из-за того что у каждой из машин стало по несколько вариантов подвески. И если раньше надо было брать F30 на М-подвеске (подозреваю что именно такую Кадаков по треку и катал), то сейчас G20, похоже, надо брать на обычной. Излишняя жесткость М-подвески, хоть и добавляет субьективной остроты и эмоций, но объективно, машина на ней на обычных дорогах едет медленнее.

    Когда вышла F30, ситуация выглядела гораздо менее благоприятной для нее на фоне E90. Не было такого дружного принятия, как сейчас у G20 (ну разве что на приборку многие пеняют). F30 ругали и за излишнюю валкость, и за более простые материалы в отделке. Чего было у нее не отнять - она была красива, комфортнее, да и просто легче в управлении.
    Так что по моему, раз уж мы тут G20 обсуждаем, то пока все хорошо)
     
  18. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Нюансы которые ему кажутся, пусть при нем и останутся. Если честно, для себя, сделать выбор будет сложно, даже после тестдрайва, так как на нем не дадут проехать как мне надо. Это надо брать авто на день, чтоб понять нужна ли адаптивная подвеска или нет, жестче она или нет. Острота и эмоции, да какие эмоции от вождения седана для повседневного использования? Для меня это шутка, мне эмоции важны в удобстве автомобиля в целом, как уже говорил все цацки от обшивки приборки кожей до мультимедии и внешнего вида мне например добавляют больше эмоций чем от управления (это лишь часть от общего впечатления), то есть если авто будет барабан но с идеальной подвеской и с управлением самым лучшим в классе, да нафиг она мне приснилась. После Е90 - Ф30 для меня лично оказалась намного лучше и приятней, что в управлении и тем более в оснащении. Думаю что с G20 будет так же, но пока при первом знакомстве, скажем так не впечатлился, остался тестдрайв, посмотрим...

    ЗЫ Я уже говорил думал взять Х4 следующий, но ... он значительно дороже, а преимуществ по комплектации особых не увидел (переплата 2 млн), честно при равной цене (или разницы в 500 тыс.) взял бы Х4 или Х3.Единственное для себя пришел к выводу, что выбор G20 безальтернативен на данный момент, меня комплектация устраивает.

    К стати мне приборка понравилась.
     
  19. russoturristo

    russoturristo Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Ха! Фото действительно напомнило бывшую е90.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    megakeen и guze нравится это.
  20. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, ну... Так-то за деньги ХЗ, можно взять 5х0 с таким же мотором. Она и управляться будет лучше ХЗ и по ощущениям скорее всего не хуже G20. Иксы есть смысл брать если надо по хреновой дороге проехать. А на каждый день сомнительная радость, тем более для города. При, скажем так, немногих плюсах, в сравнении с седаном, большой перечень минусов. Да, вот, взять хотя бы резину. У ХЗ 30д 20й радиус, а у трёхи или пятака 18й. Разница в цене в два раза. Банально поменять покрышки будет стоить 80 рублей.
     
  21. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У меня 19 колеса, цена одинаковая. Мне по плохой дороге надо ездить, в этом проблема, участок есть а подъехать к нему не могу, но это временно так как дорогу сделаем года через 2.
     
  22. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ааа, это другое дело. Я тоже цеплял пузом, но в этом году нам дорогу спрямили и я сразу подумал "а нужен ли мне ХЗ"? ;) Хотя, конечно, иногда нужен. Давече бойлер не влез в багажник. Засунул в салон.
     
  23. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D
    ты определенно из тех, у кого стакан на половину полон
     
    #4733 nihilum, 25 апр 2019
    Последнее редактирование: 25 апр 2019
  24. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему это??
    Я обзор не смотрел, но судя по вашему диалогу или точнее благодаря ему, мне захотелось проехать на г20 на разных подвесках и вообще стало интересно, вдруг бмв что-то интереснее придумала, чем просто сделать диван при переходе с е90 на ф30. Помню, что пересаживаясь из руля в руль, казалось, что на ней спущена резина или разобрана подвеска. Помню даже спрашивали, не забыли ли снять какие-нибудь транспортировочные проставки или еще что-то у менеджера :D. Ну не может она так раскачиваться, говорили мы :D.
    Но время прошло, свыклися как говорится. А потом и бильки с эйчарами подоспели.
    И спустя время я могу наверное сказать, что да, подвеска на ф30 сбалансирована для комфортной езды с отголосками "того самого". Но мне например это не нравится и мне даже на 80кмч хочется другого ощущения на руле, но при этом и падать на 3см еще при выезде из салона уже не охота и надоело. И вот - появилась надежда!
     
    Percival нравится это.
  25. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это говорит о разных предпочтениях в том числе скорей всего и возрастных. Мне нужен комфорт, хотя до мягкости подвеске Ф30 далеко. Я вообще хотел чтоб была адаптивная подвеска на Ф30, вы почему такую не купили? Да не было ее и стоили авто на ней очень дорого. Я х/з что там раскачивается, я на БМВ с 2002 года, я не замечаю таких прям раскачиваний и прочих важных для многих нюансов поведения автомобиля на дороге. Скажу так меня все устраивает, ощущения на руле и без руля вполне для меня комфортные. Скажу еще нюанс я подстроился под автомобиль, принял те нюансы которые все замечают при управлении другими автомобилями. Я не гонщик, могу проехать быстро, но это не тот кайф, поменялся взгляд и приоритеты. А возможно мне хватает мото и в авто я просто отдыхаю...

    У меня реально проблема, не могу проехать на авто к участку, там только на джипе сейчас. Договорились дорогу делать когда все построятся. А как работников контролировать?
     
  26. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Та же фигня. Принял F30 как есть и простил. :D Трясущиеся на каждой песчинке корчи не в моём вкусе. В детстве накатался. G20 однозначно лучше на ходу. Но, если будет еще жёстче, то я трёху брошу.:hi:
     
  27. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У меня Е36 была, на спорт подвеске, позвоночник в трусы высыпался, 7 лет на ней ездил... в общем хватит сказал себе, когда взял Е90 свою старушку забросил, жена возмущалась Е90 ей взял, а сам только на ней...
     
  28. g-unit

    g-unit Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проехал первые 60 км. Напомню, что ранее на БМВ не ездил. Пересел с Ауди.
    1. Руль очень информативен. Я даже не знал, что возможно настолько ощущать дорожное покрытие через колёса и руль. Насколько это комфортно? - я пока не определился. Время покажет.
    2. Адаптивная М-подвеска. Ощущения странные. На Ауди А4 стояли обычные аморты, подвеска для плохих дорог и спортом вообще не пахло. При этом на серьёзных ямах трёшка заметно (может и не сильно, но всё же) жёстче. А вот постоянное подпрыгивание даже в режиме "комфорт" как то не особо впечатляет. Может и привыкну, но пока очень своеобразно. Каждая мелкая неровность и машина отрабатывает её с подскоком вверх. Он очень небольшой, но получается, что ты немного тресёшься в этот момент. В Ауди такого не было и это непривычно. В "спорт" даже боюсь переключать. Есть ли отличия с простой М-подвеской и стандартной - не знаю.
    3. Крены при поворотах есть, не такие как в ауди, но есть. Не могу сказать насколько они большие или незначительные по сравнению с предыдущими версиями.
     
    Orctos нравится это.
  29. g-unit

    g-unit Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто спрашивал про сетку в бампер - ставят только в центральную часть бампера и всё. Ни в одну решётку сетку установить нельзя. Вот так.
     
    АВТ68 нравится это.
  30. g-unit

    g-unit Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кресла лично для меня не прям чтобы удобные. Найти положение, чтобы не болела спина - не очень просто. Может привыкну, может найду идельаное положение, а может и нет. Посмотрим
     

Яндекс.Метрика