Конечно через пару, не ранее - год откатать и скинуть, потеряв денег по максимуму, это надо быть полным профаном в финансах. Я уже написал ) Хотя если будет хорошее предложение на БУ G05 возьму и его- достойная получилась машина- но не за 5+ млн конечно.
Крайне рекомендую ознакомиться с новыми технологиями на тест драйве какой нибудь 2х литровой камри с 10 ступенями, взяв с собой Draggy. Гужевые повозки тоже когда то вымерли.
Вы под чем ? Во первых Камри нет 2л ! И даже 3.5 едет 8с до 100,т.е почти стоит И какие нах 10 ступеней
2л Камри есть, там 6 ступеней, и едет до 100 она 11 секунд. Но про 10 ступеней и «новые технологии» применительно к Тойоте это я конечно поржал
Про быструю Тойоту, а тем более Камри вообще никогда не слышал. Баржа она есть баржа. Про турбо и 10 передач на Камри Вас кто-то обманул. Лада Гранта едет быстрее Камри 2.0, сколько передач ей не приписывай. Многоступенчатые АКП делают для экономии топлива, лучшей зкологии и с маркетинговой точки зрения. Никого преимущества в разгоне лишние передачи в коробке передач не дают, скорее наоборот.
И что, в новой Камри есть 10 ступеней и новые технологии? Эти маргиналы владеют контрольным пакетом Айсин, который уже 10 лет выпускает 8 ст автоматы, а они лишь в 2018 наконец-то удосужились воткнуть его в свои недоавтомобили для пузатых лысых мужичков и дерзких четких пацанов с гор Кавказа.
Пользуясь случаем хотел взять GCh на двухнедельный тест, но не влез в мое парковочное место. Даже со сложенными зеркалами( Пришлось поменять гибридную тойотовскую малолитражку на ренегата. Пять дней катаюсь. Впечатления неоднозначные. P.S. Фото не на подземке в доме. В доме место гоооораздо меньше из-за столбов с двух сторон. Завтра сфоткаю, если не забуду.
Я не за тойоту. Зачем БМВ разрабатывает 12 ступеней тогда? ZF 12-ти ступенчатая придет на замену 8. Про другие машины и их технические характеристики писать не буду, уже сделали замечание. Если кому интересно будет можно посмотреть на сайтах производителей в северной америке к примеру.
Не удачный пример. Камри действительно трешак. В аккорде есть. Не про это вообще речь. Кол-во ступеней улучшает ТТХ авто вот и все что хотел сказать. Взять к примеру старый 4.4 дизель БНВ на 6 ступенях против современного 3,0 БНВ на 8ми. 3.0 БНВ его объедет за счет акпп (Е65/F01). Такой пример норм?
И еще про маркетинг. Какая там 5-ка БНВ ехала также как полудохлая 2,0 упомянутая выше машина?? e60.525+6at. Где тут маркетинг?
Не норм ! Коробка лишь по разному распределяет момент И объедет он не за счёт АКПП А за счёт более мощного момента который сняли у ущерб ресурсу + безусловно какие то новые технологии Сравните авто с одинаковыми л.с /моментом но с разными АКПП - едут почти одинаково Прим: 525 E60 6AКПП момент ~400 и 177л 8с F10 520D 8АКПП 184л и 400H 7.9c
Дают. Точнее могут давать. Например, дизелю. У которого зона макс.мощности меньше пиписки комара. И постоянно держа жти обороты получаем более высокую динамику.
renegade - какашка, места на втором ряду нет. салон унылый. в этом размере ничего лучше kia soul не придумали. а, ну и регенат оно ж фиат 500 с квадратной мордой. оно ж 500х. зы. надо менять парковочное место, ибо GC не такой уж и большой. вот Тахо запарковать в центре города, вот это аттракцион. а чирок то... он же маленький. даже меньше Х5
"волею судеб" катался тут на Т3, которая тесла, а не трактор. ну что сказать. как только будет SUV размером с Х3-Х5 с запасом хода 500 км и ценой до $50k - сметут как горячие пирожки те, кто машины в лизинг берёт и где электричество дешёвое. ну и кому ремонт заднего фонаря, бампера и крышки багажника за $10k не трагедия. ещё лет 5-10 и все на электричестве будем... другое дело колхозники и кто машину больше 3х лет держит... форд вон пол миллиарда вложил в стартап, чтобы липестрический F150 сделать. это уже серьезно.
I Pace, Tesla X, Etron. Не 50, но есть И через 30 все не будем. Электромобилям более 100 лет. Причем 100 лет назад все было серьезнее. И?
Какашка и есть. Я бы себе не стал брать. Про место сзади не соглашусь. Там все нормально, как показалось. Я сам за собой уселся с запасом по пространству в коленях. Мне показалось все, как в f25. А вот багажник какой-то ни отчем. Вроде квадрат, но узкий. У меня даже коляска «трость» нормально ни по горизонтали, ни по диагонали не встаёт. Хрен знает как ее пихать приходится. А жесткая шторка, которая никуда не убирается. Ну, какой мдак придумал жесткие шторки? Она на кой нужна? Чтобы после того, как ее снял, трахался о том, куда ее впихнуть... По управлению - кирпич. Он и есть кирпич. Валится в любом более менее повороте. Мотор атмо любит пожрать. Коробка, х/з какая, дергает. Подвеска не сказал бы, что всеядная. На разбитом асфальте потряхивает. В плюс могу только габариты отнести. Квадрат, как в тетрисе, легко воткнуть туда, куда он физически влазит. Парковочное место поменять, к сожалению, возможности нет. Тут очень сложно все с этим. Места давно закреплены за квартирами, а какой чудак согласиться согласится менять большее на меньшее. Есть возможность ставить на улице - резидент пас у меня есть, но стремно как-то. Автомобиль же не в собственности, а темнокожие иностранцы, они разные бывают. А тут ещё, как назло, с начала месяца какой-то шапито приехал и к нему, традиционно, все мутные элементы собираются со всего посёлка. Понятие же большой/маленький авто, исходя из текущей локации каждого из нас, они диаметрально противоположные. То, что здесь нормально, на этом у вас газон косят. Для МСК - да. GCh, мне кажется, норм. Хотя, тоже с каждым годом все зажимают и зажимают и по парковке и по полосам и т.д.
к вопросу расходе бензина 3.6 v6. 11 литров по горам. на второй фотке мог бы рядом быть конкурент ХЗ, но на таких мелких в горы не ездят - нет смысла. потому так и запишем, конкурентов нет. у rdx кнопки выбора режима, а форды и ауди никто не берёт p.s. я наконец-то понял, почему мне из всех остальных GC понравился - привод задний, едет похоже на пружинный f15, только мягче.
А это у вас на фото точно 3.6 v6 ? Меня мучают смутный сомнений. Ведь у V6 сзади двойной выхлоп. А у 3.0 одинарный. ps расход по БК так и вообще показывает 9 литров на сотню км. Как то идёт в полный разрез с расходом всех владельцев на форуме джипов...
Т.е. в мире сговор? И никто не может сделать правильный мотор, хотя вы знаете, какой он должен быть. А тем временем статистика констатирует очередные рекорды по среднему возрасту авто на дорогах, по росту времени владения авто. По причине постоянного роста качества автомобилей. Но на 1/8 части суши все заговоры. И технический прогресс служит не для улучшения отношения качество/цена, а наоборот для обмана. Пипец зазеркалье!
ну за день тыщу с лишним км, из них 750 по магистрали на круизе со скоростью 100 км/ч собственно реклама обещала 25 mpg, так оно и есть p. s. ессно 3.6 v6 vvt, 3 литра тут не продают