1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Хладагент крайне текуч и летуч. А в отличие от холодильника система кондиционирования автомобиля не абсолютно герметична. Утечка есть всегда, больше или меньше, как повезёт. Есть регламент проверки и заправки автокондиционера и его нужно регулярно проверять и заправлять.
     
  2. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так у нас то не 750! И не Эскалэйд, пошто такой жор на три цилиндры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    А у Вас фото нет случайно как шумку делали? Интересно посмотреть как зашумили арки и каким материалом. И подкрылки шумили с внутренней стороны или нет?
     
  4. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно, людям которые по 20 лет за рулем и сменили много машин надо почаще рассказывать как оно устроено, чтоб не расслаблялись. На Астре то я раньше чем через шесть лет кондей не заправлял, вот вам и Опель! Какие 1.5 года на БМВ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bemmer

    bemmer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где делали и цена вопроса?
    Сегодня ехал (машина жены) и напрягся от шума шин на плохом асфальте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сашо, не уподобляйтесь самизнаетекому. Знаете вы или нет, в профиле не написано а кому то возможно и полезно. Мы же в общей а не в личной беседе.
    Про Опель и БМВ скорее всего ни тот ни другой компрессоры для кондея не производит, вам просто повезло с Опелем.
     
  7. bemmer

    bemmer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у кого-нибудь получилось больше 180 разогнаться? Уже второй раз пытаюсь и никак. До 160 очень бодро, 160->180 медленно, а потом вообще никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Д
    До двухсот разгонял один раз, после 160 тяжело ей ехать мне так показалось
     
    bemmer нравится это.
  9. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    автопарк моих партнёров закупил в 2018 пятёрки дизельные. Зимой реально дул холодный воздух. Дилеры долго мурыжили , колдовать с прошивками, типа программный сбой. На следующем То надо озадачить, дилера, что бы на АТ проверил "количество" хладагента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kms84

    Kms84 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, ни на одной из моих машин не было такого. У меня была Киа первая машина и только после 6 лет нужно было Кондей заправлять.
     
  11. Kms84

    Kms84 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же ситуация, после моей машины бесило очень. Сейчас стало примерно как у меня.
    Делал в Autostudio, цена вопроса 33 т р. Правда, пришлось пободаться, цена на сайте 33, если выбирать по марке и модели, цена на месте в их каталоге 60 т р. Из обоснований, типа машина у вас большая, такая же как X1 и X3))). в итоге сделали по сайту.
    Из косяков: забыли застегнуть стопор ремня безопасности на водительское кресло. И центр. Замок цепляет шумку, есть щелчок при блокировке дверей. Поеду отдельно, пусть переделают.
     
    bemmer нравится это.
  12. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    задача стояла сделать компактный вагон. Вот из за короткой двери и будет икаться левой ноге при выходе. А если посадка максимально приближена к рулю, то вообще камасутра . Да и выход из задней двери тот ещё квест. Зато разрабатывает подвижность суставов ) Вот на АТ база в аккурат, как в моем аутлендере. Но, в мицубе танцы танцевать можно..... Бехи всегда были поджарыми. Кому нравятся бегемотные машины, надо присмотреться к американскому автопрому .

    Боковые стекла пачкаются,но ниже уровня зеркал! Тут производителю зачёт и уважуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не не мало)) уменьшение на 2дб=снижение шума в два раза) но в нашем случае замеры, от лукавого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже вопросы, к иновационным параметрам нашего движка, относительно экономичности . На фига непосредственный впрыск, с его геморойностью с впускными клапанами и общего усложнения конструктива , который в итоге уменьшает ресурс. Благо, что бмвешный движок не работает в режиме "негомогенного смесеобразования с обеднением" А то пришлось бы усложнять конструктив дополнительным катализатором на "азот"
    На первом фото, мой расход на АТ. Весь маршрут на круизе и на экопро. На втором фото, сделанным позже на три дня относительно первого, расход на Королле 2007года пробег 26000км. Двигатель, сермяжный атмосферник 1.6. 124лс. С убогим роботом на пять передач. Без круиза и инноваций. Тот же маршрут, и тот же трафик.

    Вот так продвинулся прогресс за десятилетие, относительно экономичности.
    IMG_20190419_070212.jpg IMG_20190424_070323.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3344 Aviator 979, 26 апр 2019
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
  15. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Привет! Я уже где-то в этой теме писал об этом. Повторю для вас коротко:
    После трёх лет с покупки я сделал обслуживание климатической установки на моей АТ 218i. Недоставало и было дополнено 260 гр. хладоагента. Это очень много, около половины заправки системы. Люди в форумах пишут, что когда давление хладоагента в кондее критически падает, то специальный датчик отключает его, чтобы не сломался компрессор. У меня до такого ещё тогда не дошло. Я спросил мастера в мастерской, нормальна ли такая недостача на 3-х летней машине и не нужно ли мне чинить кондей? он ответил, что скорее всего хладоагент экономят на заводе и не заправляют его полностью, как положено. Тогда я вспомнил, что много лет назад про это уже читал в одном из автомобильных журналов. Точнее можно будет узнать через год, когда я (через 2 года) опять поеду делать сервис климатической установки- если опять будет недоставать очень много хладоагента, то значит завод тут не при делах, а имеет место повышенная негерметичность контура кондея. Считается, что на современных кондеях теряется в среднем 10% хладоагента. Его название и полное количество указано на шильдике с нижней стороны капота.
    Из моего описанного случая получается, что сразу после покупки машины разумно сделать полную заправку системы хладоагентом, чтобы быть уверенным, что всё в порядке, и далее специалисты рекомендуют делать это каждые 2-3 года.
    Если кондей холодит, то это ещё не значит, что он работает нормально и не идёт повышенный износ компрессора. У моего соседа по гаражу на Опеле через 7 лет навернулся компрессор, т.к. человек верил в необслуживаемость климатической установки, о которой пишут в мануалах почти все автопроизводители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 180км.ч тахометр наверное под 7000об? Это больно для "фольги" Но 180 по сегодняшним меркам маловато как то. хотя бы в 200 затуп. Таки умоляю вас, не надо говорить про обезбашенность безопасность и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А может потому и уподобляются люди, что мы тут на мужском автомобильном форуме, а не в Институте благородных девиц?!;):D:nod: Просто ,некоторые иногда путают берега и переходят красные линии, что не есть хорошо.
    Если этим и ограничится, то можете считать, что вам повезло. Ни одна мастерская не соберёт детали так же хорошо, как это сделали на заводе. Из своего опыта с другой машиной могу сказать, что после постороннего вмешательства дилера при замене ЭБУ и панели приборов на Королле (легендарное японское качество...:nod: ) стал скрипеть датчик поворота руля, бренчать воздуховоды кондея и печки, шелестеть целлофановая обёртка ЭБУ, руль стоял не прямо,... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я разгонялся до 200 км/ч. Больше тоже бы пошла, но разгон был очень медленный, а ситуация на автобане не позволяла ехать долго с такой скоростью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Немного теории: энергия от сгорания топлива в ДВС тратится в разных пропорциях на полезную работу (снимается с коленвала), на сопротивление качению (расходы в приводе колёс и на качение колёс по дороге), на преодоление сопротивления воздуха (чем обтекаемее кузов- тем меньше тратится на это энергии топлива), на привод навесных агрегатов (генератор, компрессор кондиционера, турбогенератор, насос охлаждающей жидкости),...., на внутренние потери в моторе.
    Последние делятся на трение в подшипниках уравновешивающего вала, в деталях ГРМ, в цепи, в деталях кривошипно-шатунного механизма (вкладыши коленвала, шатунов, поршневые пальцы, пары поршень-стенки цылиндров) и на насосные потери в моторе. Совершенно очевидно, что чем меньше количество цилиндров при одинаковом рабочем объёме- тем меньше потери энергии на трение. Для уменьшения этих потерь применяют более жидкие масла в моторе и в КПП. Насколько я понял, то "геморойностью" вы называете систему впуска БМВ "Valvetronic". А ведь эту систему для того и придумали, чтобы уменьшить насосные потери во впускной системе (при такте всасывания, когда поршень идёт вниз, сопротивление воздуха, вызываемое воздушной заслонкой , расходомером воздуха, воздушным фильтром, клапанами,... приводит к насосным потерям, на которые расходуется энергия топлива).
    Насчёт "общего усложнения конструктива , который в итоге уменьшает ресурс": ресурс уменьшает не "конструктив", а качество исполнения деталей конструкции. Даже самый простой мотор можно сделать так плохо, что он через час работы сломается и наоборот. Теоретически инженеры-моторостроители могут сделать почти "вечный" двигатель, но это потребует таких дорогих материалов и сложных технологий, что цена мотора станет не продаваемой.
    Верно. Из ваших фотографий видно, что БМВ АТ, имеющий бОльшие размеры, бОльший вес, бОльшую мощность мотора, чем Тойота Королла, расходует топлива не больше её, т.е. является более экономичным автомобилем.
    Насчёт принципов смесеобразования не могу сказать, а наличие разных катализаторов, AdBlue,... диктуется законами каждого конкретного рынка сбыта автомобилей. Есть места (Калифорния, ЕС,...) , где требования закона к чистоте выхлопа выше, а есть , где ниже, и автостроители исходят из этого, когда решают ставить, или нет какие-то катализаторы и другие технические ухищрения.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kms84

    Kms84 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в целом, есть ещё огромное желание избавиться от дубового ранфлета.
     
  21. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да сжечь комплект резины за сезон, не вопрос) мой слух адаптировались, да и после доп шумки легче. Я тут на днях, по два балона на подкрылок полимерно-битумного антикора распшикал. Есть приход тишины. Раньше вой стоял на уровне ушей, теперь опустился в низ, стали прослушиваться аэродинамические шумы, и шелест шин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Novogen

    Novogen Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А никто не приценивался к дооснащению нашей машины?
    Я вот понял, что мне не хватает проекции, NBT, активного круиза со старт-стопом.
    И повлияет ли дооснащение на гарантию, вот вопрос.
     
  23. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гарантия на авто остаётся, а на доп оборудование, если устанавливается не официально, нет. Ценник будет как два чугунных моста. И большая вероятность, что то поставить не удастся по определению. Политика компании, нефик жмотничать при заказе. Узнаете ценник, сообщите сообществу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Novogen

    Novogen Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В свое время КАФАС доустанавливал на 7-ку, НБТ. Не особо вроде чугунный мост был. За что и люблю БМВ, что дооснастить чем угодно можно практически.
    Просто вот модель редкая, возьмутся ли? Ну вот и гарантия смущала.. Раньше то негарантийные машины дооснащал.
    Ну вот немного времени побольше будет, займусь тогда )
     
  25. bemmer

    bemmer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НБТ 70 т.р. Я передумал.
    Кафас без НБТ нефункционально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сашо Джан нравится это.
  26. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересно круиз с автостопом и удержанием в полосе на сколько потянет. Вот эти фенечки мне интересны. Брать бу с разборки "религия не позволяет"))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Kms84

    Kms84 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, то есть два баллона творят чудеса? Надо по подробнее изучить тему.
    То есть нужно снять колесо, обклеить арку малярным скотчем и вперёд?
     
  28. Novogen

    Novogen Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас мне тоже НБТ озвучили в 70, проекция 80.
    Думаю. Может в качестве подарка себе на ДР установить?
    Ну уж больно убогая мультимедия сейчас.
     
  29. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Когда религия узнает, что например,новое NBT upload_2019-4-27_9-36-56.png
    Любовь к б/у должна вспыхнуть с новой силой. :D
     
  30. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно! Увы мне увы мне, душегубцу окаянному, чуть не оскоромился:D
    А у кого колеса не ранфлэт , также шумят об асфальт? Я встречал комменты бывалых что шумность меньше всего на один пункт т.е. не шибко тише. Про баллончик с антикором также отметил, здравая идея .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика