На ф15 летние и зимние колёса 21" - сход развал делал у ОД по заводским параметрам. Ничего не подъедает в резине и никуда не ведёт машину. Что я делаю не так?
Тут что-то не так справа. Ну это и понятно. Какие углы не выставь, подвеска не впорядке. А вобще я много раз сталкивался, что "подвеска в порядке", если ничего не порвалось или явно не лювтит. Это не так. Спереди сайлентблоки продольных рычагов свиду нормальные на десятилетних авто. Но какое имеет значение, как они выглядят, если по факту при каждом торможении догоняющий тычек слышен и на каждой кочке удар в подрамник проходит? Сзади тоже самое. Пока подрамник не вывалится на дорогу, сайленты никто не поменяет. Или интегральный рычаг... Должен сгнить нахрен, по мнению сервисмянов, пока его отпишут. А между прочим, его сайленты просто тряпками становятся через лет пять езды. Вот с 94 года на е38 появилась такая конструкция подвески. И вот с этого самого года почти никто не научился её диагностировать. И есть те, кто верят, что резинка за 10/20 лет "ваще нормальная" еще, "походит". Если что, мне вобщем-то всё равно на ваши шины. Но у меня не ест резину. Надо вообще от bmw отходить. Нет в нем ничего хорошего.
С права больше развал! В подвеске новве бумеранги, двугодовалые н- образные, и новые плавающие с подушками подрамника! У товарища таже песня( только новые сайлены н- образных) Год назад я тоже так думал, сейчас я понимаю что с нагрузкой авто чтото все таки меняется и сожрало их за 3 тыс поездки на море с полной загрузкой
Мы ж в повседневной нашей жизни не нагружаем так авто постоянно. Ездим практически всегда пустые и проблем нет. Значит перед дальними поездками с полной загрузкой есть повод задуматься
Если эти шины новыми были поставлены, если эти шины до этого не подъело и если всё дело в неправильных углах установки колес, то получается, эти шины практически кончились/стерлись, но корд еще не вылез. Это неплохой результат. Для bmw. Слишком много "если" получается, неправда ли. Зато всё это время, возможно, в колее не швыряло... И это тоже неплохо для bmw.
Всем привет! У меня основная проблема не в колейности, (хотя тоже не много есть), а в движении по прямой. Машина, можно сказать на идеальной дороге плавает, то влево - то в право, и приходиться постоянно подруливать, при том, что колеса R18 и зима и лето. Автомобиль новый, пробег 10 000 км, хотел уже продавать, пока не нашел эту тему. Делал развал три раза, первый раз делал у официалов по гарантии. Уважаемый, SCIROC! На распечатке данных развала, которых мне дал офиц. дилер. карандашом я подписал параметры, которые по вашей теме мне нужно поставить, если вас не затруднит, могли бы вы проверить, все ли я написал верно, и меня беспокоит развал на задних, может его уменьшит хотя бы до -0,6 Спасибо!
Очень интересный и полезный материал Интересно, применимо ли это к тем же новым Х5 G05, где задние подруливающие?
Добрый день! F10 з.п. Вопрос по нулевому схождению задней оси - если делать заднее схождение по 0,00, а развал оставлять штатным (домиком), то не будет ли жрать внутрянку задней резины (наверное штатные домик и положительное схождение себя как-то «уравновешивают» против жора)? Или же если делать схождение по 0,00, то и развал надо от домика выводить в почти вертикальное положение?
Надо выбирать: или грузить и устанавливать по стандартным углам, или не грузить и ставить по тем углам которые указаны в этой теме.
Я сделал именно по этим параметрам X5 E53 лапы R19 255/55 результатом доволен так как машину не уводит. Колеи не чувствую. Но есть еще нюанс - зависит еще много от резины мягкая или жесткая.
Добрый день.вот почитал ваши труды. У меям тоже такая же проблема на 20 рыскает в калейности .приходилось рулить как на комбайне.и внешний край немного подтерся. Вчера заезжал на схождение .выставил как вы советовали.(хоть и мастер против был) но сказал что уже делал так. Блин реально машинка другая стала.руль налился стал информативное появилась обратная связь .по колие еден нормально почти не кидает .но это я уже на резину грешу.и если честно у нас такая колейность от ломовозов что и на танке можно улететь. Вообщем что хочу сказать реально это работает !доволен как слон
Да, но результаты разные. Поменял поперечную тягу, снова сделал сход развал с параметрами которые здесь написаны. Всё чётко. Прекрасная рулежка, не тянет, на МКАДе колейность не чувствуется. За год и 25 тыщ нет Жора резины. Развальщик сказал что теперь всем иксам устанавливает "мои" углы. Всё благодарят.
Х 5 ф15 вроде как больше нежрет. Но край внешний немного подношен. Решил докатать сезон потом новую куплю.мастер схождение делал сказал ничего странного .
А на штатных настройках по колее швыряло? Тестил как-то F15 на низкопрофильном RF, вроде почти вообще (может совсем еле заметно) колейности не было.
На 18 зимних тапках нормально.как только обуваем 20 капец.хоть караул кричи.переобулся рано температура где то от +3 до + 8 колебалась.я незнаю как влияет температура окружающего воздуха на резину.но было просто жопа.хотел было резину новою брать. Щас сделал схождение (правильное)+ температура стала за +10на улице прям все изменилось.машина рулится как и должна БМВ рулится.
только с СТО, на диагностику ходовки сгонял. все в отличном состоянии. ни трещин, ни стуков, ни люфтов - со слов мастера, которому доверяю и обслуживаюсь уже лет 10. НО заднее правое колесо на развале сказали вышло из допусков, на их компьютере показывает: левое - L-R-Развал: -2,09 правое - R-R-Развал: -2,72 сказали, что все болты уже до максимума. в колее кидает... колеса 20 размера, разноширокие, штатные. шины новые, лето, Ханкук. братцы, что надо заменить чтобы все стало в норме? предложили, пока ,один вариант - пилить\разгибать бумеранги...
Это е53! ? У меня е70 тоже левое колесо сильно завалено выкручен развал в максимум( купил с ровной машины всю левую сторону на неделе буду перекидывать там посмотрим что получилось)