1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тотемные черты БМВ

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем АВТ68, 18 апр 2019.

?

как вы относитесь к исчезновению ангельских глазок у БМВ

  1. Жуть как бесит

    43 голосов
    26.9%
  2. Негативно, но не критично

    57 голосов
    35.6%
  3. Мне все равно

    36 голосов
    22.5%
  4. Положительно - давно пора привнести что-то новое в облик баварцев

    20 голосов
    12.5%
  5. Наконец-то это уродство в прошлом

    4 голосов
    2.5%
  1. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стереотипы какие то. Рейка не бежит, рычаги не менялись очень давно, и все исправно. Не знаю что за 39 у Вас была, что называете ее ломучим г. Прекрасная, надёжная машина, прекрасно рулится и адекватно ускоряется. Я не выдаю 39 за эталон, но она является отличным авто и останется таким всегда, но многое зависит от отношения владельцы к своей технике, безусловно. Современная 320/520 не стала и никогда не станет М, если мы не говорим просто про значок на молдинге,
     
  2. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это 90я? Пробег 75? Ну-ну.
     
  3. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это 90 я пробег 90 , история прозрачная , я был вторым владельцем с 70 ткм . Машина с первых километров на глазах .
     
  4. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверно зависит от владельца и его отношения к машине.
     
  5. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зы, да и кожа эта в 90й видно х-вая, если она кожа, сам не видел в живую, видел в е81..лучше уже тряпку тогда.
     
  6. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну завязывай ты уже :facepalm: прекрасная кожа , хорошего качества, в меру грубая . Понимаешь , ты когда пишешь о е39 , никто не умоляет ее достоинств , но просто учитывай тот момент что с этой машиной знаком не только ты . Ты когда эту машину купил ? На каком пробеге и после скольких владельцев ?
    Мой друг сам себе пригнал из Германии е39 2002 года из Германии ( в 2008г) с честным пробегом 93ткм . Там был 3.0д , индивидуал , мпак, шторки и тд в принципе фул. У меня в то время был w209 3.2 . Обе машины в наших руках доездили до грубо 250ткм, далее были проданы . Они изучены вдоль и поперёк , на своём опыте , их сравнивали с е63/e90/f10/f30 w219, и сделали выводы , слегка различны с твоими . Ты очень навязчиво навязываешь свою позицию .
     
    Kostyanich, Dimziy и Daniel Po нравится это.
  7. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Опыт СТО а не владения, оглянись вокруг сколько Е39 осталось в потоке, они просто исчезли. Что значит никогда не станет М, а что значит М, ну просто интересно с Вашей точки зрения. Встречный вопрос, так для размышления Альпина - это можно сказать что равное М авто? А Шницер?

    Кожа на старых авто я бы не сказал что она лучше чем на тех же новых, та же шляпа, уход нужен, но есть такой фактор как срок службы, от него не уйти, все имеет свой предел по срокам...

    Но я негативно отношусь к сенсатеку, я автомобиль на коже люблю. Но если поменяется тенденция и кожа как материал отделки уйдет, то придется брать что есть и менять свои предпочтения. Как поменял его в сторону двигателей, раньше владеть 6-кой было принципиально, сейчас стало принципиально авто не ниже 2,0 литров (а что там 4 цилиндра или 6 уже пофиг).

    К стати Е30 пригнанная из Германии на коже, по факту оказалась на сенсатеке и 36 встречались на нем же, вот такие дела, главное отличие таких салонов оказывалось идеальное состояние сидений, но само покрытие более грубое.
     
  8. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эту 39 я купил в 2014, я 3й владелец в рф, один из которых был перекуп. это уже не первая бмв само собой. Пробег был около 350, если мне не изменяет память.
    Погоди, а какую позицию я «навязчиво навязываю»?
     
  9. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начнём с того что у нас толковых специалистов-мастеров как не было так и нет, так что опыт сто тут говорит лишь о кривизне рук тех мастеров, и дураках-владельцах. Да и не удивительно что на сто приезжает неисправная машина. Если авто обслуживать вовремя, то и ломаться внезапно ничего не будет. Моя машина например не видела эвакуаторов, по крайней мере при мне. Альпина это тюнинг ателье, они дорабатывают бмв, и у них свой взгляд на тюнинг, отличный от М, само собой. Какой интересно срок службы у кожи? Мне думается что первоначально стоит износостойкость. У сенсатека ее мало. Я понимаю сенсатек в классике жигулей или ниве, там это было норм явлением, по моим наблюдениям там кожзам был прочнее в разы. Я бы однозначно предпочёл тряпку если бы выбор стоял сенсатек или тряпку. Если бы выбора не было, и вовсе бы отказался от такой машины, или сразу сдавать в ателье на перешив, но опять же, уже колхозно сделают.
     
    JD F02 нравится это.
  10. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Что значит вовремя? Замена по пробегу или по сроку? Вовремя обслуживать кроме замены масла и прочих жидкостей что еще можно? Могу написать в принципе, но Вы этого не делаете и не сделаете, из самого простого замена маслосъемных колпачков по максимальному сроку нужно делать на 90 000 пробега при условии что стоят с завода именно такие, некоторые рассчитаны на 60 000, 100 - 120 000 замена компрессионных колец, помпа и цепь от 100 до 200 000 км, аккумулятор максимум 5 лет, резина 5 лет, тормозные диски после износа второго комплекта колодок, как и скобы и пружины тормозной системы и т.п. рекомендации.

    Срок службы у кожи указан производителем. Ровно как и срок эксплуатации автомобиля в целом, 8 лет на весь авто, а потом он становиться опасным, как у любой вещи производитель указывает свой срок при котором продукт не меняет свои качественные характеристики, а потом усталость металла, воздействие окружающей среды и т.п. факторы.

    Что значит толковый специалист? На вопрос сделайте чтоб ехало, но денег на запчасти нет. В этом толковость?

    У сенсатека достаточно износостойкости, кожа тоже имеет свойства растягиваться, высыхать и стираться (особенно если заклепки и железки на джинсах), все нуждается в уходе, но опять таки производитель дает срок такому изделию и свои сроки они выдерживают, если следить и ухаживать, то срок можно продлить, но от износа никуда не уйти.

    Альпина это больше чем тюнинг ателье, это партнер БМВ, который имеет непосредственный доступ к заводу, свои запчасти и свои доработки не готового продукта, а производит свой на базе конкретной модели заводского автомобиля со своим ВИН номером.

    О классике жигулей, сиденья там жили по 20 - 30 лет и не изнашивались, вид как новый, практически за ними никто не ухаживал, у меня был авто 1979 года ВАЗ 2102 и я знаю о чем говорю.
    Ателье и перешив, это пипец, такой автомобиль это ужас, колхоз галимый, лучше уже заменитель но заводской, чем кожа сшитая на коленке...
     
    Dimziy нравится это.
  11. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замена мск на 90, не слышал про такой регламент, как и колец на 100к, помпа и цепи возможно, это нормально. Аккум если рабочий то можно обслужить, резина само собой за 5 лет искатается, или потрескается если машина стоит. Тормозная система само собой должна обслуживаться, это самое важное. С чего вывод что я не обслуживаю свой автомобиль должным образом? Я как раз таки сделал все вышеперечисленное, и даже гораздо более, когда купил себе авто, что бы быть уверенным, и не ездит по сто раз в месяц.
    Сейчас многие таскают 39 из Японии, там ни усталостью металла ни усталостью кожи в салоне и не пахнет, выглядят и чувствуют себя эти авто с пробегом до 100к как новые, не смотря на возраст.
    У Вас какие то фобии? Толковый специалист это человек который понимает что он делает и Немет ответственность, у меня есть такой специалист, и чаще чем раз в пол года на ТО я у него не бываю. Если что то требуется по тех части, оставляю машину на какой то срок, до устранения, и забираю уже исправный автомобиль. Чтоб ехало, но денег нет)))
    Альпина печатает свои вины, уже после доработок, стирая заводской вин BMW. То есть они не строят машины с нуля, а лишь дорабатывают. Контора хорошая, мне нравятся их проекты.
    Касательно автоателье, разные бывают, есть в Москве и приличные конторы. Видел работы того же интэкса(не реклама) вполне себе прилично шьют, им бы я доверил авто, дабы избавиться от сенсатека.
     
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да завязывай уже переводить тему на одежду и кроссы. Вот именно сейчас я в этих для бега по говну. Но зачем это все выяснять? У меня есть и с замшей , и с faux suede, и лизер, и нейлон с полиэстером. Причём с замшей - как с кожей: наименьшее число кроссовок и наиболее старые. Все соломоны, Хока - сплошные синтетические материалы: легкие, мембраны, защиты. Этим, что на фото new balance 993 - 8 лет... перештопанные на 300 раз. Я в них бегаю, когда жалко других. И в них, наверное, единственных натуральная замша.
    Кстати, даже мотоботы харлей-дэвидсон, что у меня, - тоже не натуральная кожа... куплены тоже лет 10 назад. Тенденция на лицо, так сказать. Количество Кожаных изделий (ну кроме аксессуаров), думаю, уменьшается.

    pic.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще ты вроде начал разговор о шкурах овечьих и обуви?) ну да ладно, проехали уже...
    Зы, нб норм, почистить только)
     
  14. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Что значит не слышал 100 000 для маслосъемных срок указан производителем, почему они бывают разных цветов не задавались вопросом? Зеленые, красные, черные... Вы их меняли? Сроки службы указываются производителем, есть желание посмотрите, проверьте. А тормозная система на мой взгляд должна меняться целиком по истечении времени, но ее меняют по износу, а это не правильно.

    У меня нет фобии, я просто вырос и мое понимание и взгляды на вещи изменились, автомобиль должен быть современным и новым, владельцы старых автомобилей внушают себе, что они лучше новых, но это глубочайшее заблуждение.
     
    Kostyanich и Dimziy нравится это.
  15. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как будут на то основания, например масло начнёт потреблять, непременно заменю мск, у меня зеленые были, если не ошибаюсь, а может и красные, не помню уже. По тормозам с dsc, да, актуальнее менять целиком перед-зад.

    Насчёт того что авто должен быть современным и новым не соглашусь опять же. Новым насколько? Каждый год менять, два? Вы как часто меняете? Большинство катает на сильно б.у., автомобиль должен быть исправным и проходить техосмотр ежегодно, то есть безопасным. Взять тот же м3-36 из соседней темы, чем не отличный автомобиль? Расскажите ее владельцу что ф30 320 надо было купить, или ещё какой хлам. Или расскажите европейцам что им давно надо сменить старые добрые фольцы на современные с дсг. Не так все однозначно. И не каждому это надо, менять каждые 2 года, и возможность есть не у каждого. Если авто прекрасно работает и деньги на карманы не давят, зачем менять?
     
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так кто сказал, что надо? Ты же утверждаешь, что раньше лучше было сравнивая изначально дорогую машину с дешевой, но новой.
     
  17. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Стоп, а как же утверждение по своевременному обслуживанию и замены деталей вовремя? Так у Вас подход как сломается так и починю? Это в корне не верно, так как считайте уже все сломалось и надо чинить, капиталку двигателю надо давно делать, давно на экологию проверяли? По современным стандартам это запрет, вас в Европу не пустят на таком авто.

    А телефон, нокия кнопочный наверное, он же мега надежный.
    А телевизор с кинескопом ламповый он 100 лет служить должен.
    А ПК наверно Роботрон 1715 стоит, понимаю не удобно на нем, зато железный и работает до сих пор.
    А ручки перьевые чернильные заправляемые.

    Европейцам рассказать? Немцам? Там страховка на старые авто такая, что дешевле поменять авто чем ездить. По цене вложений на запчасти и конечной стоимости, данные автомобили невыгодны.

    Я бы таким сравнителям по возможности предложил бы выбрать новую G20 или Е39 в одинаковом состоянии за одинаковые деньги. И что то мне думается что выбор был бы не в пользу Е39.

    Покупая 10-15 летний автомобиль это выбор по деньгам, они дешевле и доступнее, а не надежнее и лучше.
     
    Daniel Po, Dimziy и kymacho нравится это.
  18. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять по кругу. Да так и есть потому что. Даже если взять g30 в «жирной» комплектации и сравнить с аналогичной e39, в 39 не бодяжили кожу, типа «без палева», если не в курсе посмотрите на задний диван в г30, боковинки из кожзама, хотя вся комплектация в наппе, дверные карты, опять же, в 39 они в коже, а были ещё комплектации с расширенной кожей, если в курсе, кармашки в велюре, а в г30 пластик идентичный солярису, я лишь констатирую факты, моторы опять же какой имеют ресурс? 39 можно было брать с любым мотором, и он точно свои 300 отходит вообще без вмешательств. Вы сами на чем ездите?
     
  19. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Европу я ездил 3 раза уже, без каких либо трудностей. Машина евро4. Телефон у меня яблочный, начиная с iPhone 2G, люблю их, как и BMW. Телевизор большой, но я только в консоль на нём играю. Синтезатор есть Roland из 90х, это да, и вообще ретроград, и что? Пк так же яблочный у меня. Тем не менее в Европе масса авто из прошлого века ездит.
     
  20. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я же написал ВАЗ 2102 1979 года, я ее отверткой и кувалдой в поле могу починить. Ваши Е39 г.. полное по сравнению с ней. Ладно Ф30... 316 на переднем приводе.

    Да что смотреть, нафига мне кожа там где ее не должно быть, все относительно. У меня кармашки в велюре и что? Есть версия индивидуал, вот ее и смотрите. А двери полностью в коже, как сказать у меня тоже были полностью в коже на Е36, прикольно, но старое это все. Мне лучше на новом, я даже к Ф30 другой не вернусь, вот такие дела.
     
  21. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каша какая-то. Зазорно сказать какое авто, или что? Кармашки в велюре на какой машине? Если покупаешь г30 в наппе, то считаю там не уместно сенсатек использовать в тех же боковинках кресел и тп местах. Хуже ведь стали делать? Хуже. Да, монитор прикрутили, турбину навесили на рядную 4ку. Глобального прогресса нет в автопроме, оптимизация и удешевление на лицо. В буклетах красиво написали цифры до 100, и пипл это хавает. К слову на моей 39 стоят родные привода, сколько ходят привода на той же ф10, читал здесь на форуме, у многих были проблемы на 30-40-50к пробега. Свежо, современно, и наверно безопасно.
     
  22. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ф30 написал же 2016 года. Что стали делать хуже? В каком месте хуже? Я бы встретился и нашел бы 200 косяков которые не приемлемы на Вашем авто с моей точки зрения. Какой прогресс нужен с 2 литров снимают 300 л.с., нефига себе приехали, у Вас сколько 170? Привод это расходник, поменять не проблема, Вы в этом видите проблему? В плане безопасности и системах что стоят на современных авто, Ваша давно устарела, на ней безопасно ездить по пустой трассе, если дождь то срочно на парковку, при снеге вообще лучше дома. А я считаю уместно использовать дешевые материалы, почему я должен переплачивать за то что не вижу и не ощущаю. Правильно сделали что стали использовать сенсатек в местах где нет и не будет износа. Разгон у Ф30 лучше, она быстрее, безопаснее, при меньшем объеме и при меньшем расходе.

    Старый авто если не коллекционный это старый хлам, как дедушкины туфли, которые ты донашиваешь, типа из настоящей кожи.
     
  23. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а е39 на 230 силах - конечно, м-ка, «пушка-гонка».
    Ф30 по драйвовсти, рулежке и скорости в дуге навезёт ей - 100%.
    Если Вы в Москве, готов как-нибудь на выходных заехать с Вами на своей сток ф30 320и с 90к пробега. Уверен, отстанет не сильно.
     
  24. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да хрен обгонит, 540 на трассе на 180 меня обойти не смог, я нажал на педаль в пол на 150, специально проверил, он удивился сильно, я в принципе тоже. Старая машина старая. К стати с Х5 М такое не прокатило, думал удивлю, не вышло, он прошел меня очень резко.
     
  25. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сильное заявление про 200косяков. Авто у меня не музейный экспонат конечно, есть и сколы небольшие и пескоструй, но в таком состоянии 39 в Москве единицы остались. 231 л.с. у меня. 300лс можно и с чепырки снять, а с м54 можно и поболее. Велюр в обшивках ф30 я видел не раз)) привод расходник как и вся ф30- один большой расходник. Да, я считаю привода должны ходит весь срок эксплуатации авто, т.е. ничего не мешает им быть вечными. Вот стали же экономить сенсатеком на материалах, значит качество материалов стало хуже в отделке такой уважаемой марки авто, Кроиловом на материалах это не заканчивается, увы, кроилово на приводах тех же, на моторах, на рейках, на лкп, и тд. Вам это не мешает, мне это не нравится. Разгон ф30 лучше чем на чем, чем на 520-34? Наверно, и то до 60-80. Я не ездил на ф30 на больших скоростях, но даже а8 long d-5 не внушает доверия на скорости 200+, на e34 с m20 на ручке гораздо увереннее себя чувствовал вплоть до 240. Мне думается ф30 320 если и разгонится 200+ это будет очень опасная езда. Кстати сегодня только выгуливал свою на м11, 120-220 одно удовольствие, больше не стал, проехал в таком режиме пару часов, и выходить не хотелось по возвращению, настроение на весь день поднял себе, ни одна ф30 таких эмоций не передаст, своей жужжащей 4кой, по этому же маршруту я катал а8 d5, никаких эмоций, только боль в спине, и массаж сидений не помогает, возникает желание скорее приехать домой. Для меня машина это не просто поджопник, хотя и не без этого, мне машина это фан, эмоции, хобби в какой то степени, и большая ценность, ибо ф30 с сенсатеками и приводами расходниками как г.на за баней, а 39 хорошая - большая редкость на сегодняшний день. И возвращаясь к теме, тотемные черты присутствуют и с неё начинались) но 34 мне лично более по душе, если бы нашел хорошую 535 с ручной кпп или м5, обязательно бы приобрёл, но это анрил.
     
  26. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никогда не учавствовать в стрит рейсенге, но можно, забавы ради выехать на м11 на след выходных.
     
  27. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ахах. Вот здесь 330i g20 с 540i e39, смотреть с 32:50
    Думается там 520 была усосанная)
     
  28. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вот ещё заезд, правда здесь 535, разница 530 по факту миллисекунды. Но повторюсь ещё раз, я не стритрейсер никакой, в светофорных гонках я не участвую, и разговор не шёл о сверхзвуковой динамике на 530.
     
  29. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вот ещё, 335ф30 с м5, но у владельцев 320 с шильдиком м в голове что их машины стали м-ками)))
     
  30. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так 2 литра у двигателя 330i и сил у него столько же сколько у меня и .... какая 520 усосанная? Вам хочется чтоб Ваше старое авто было лучше новой, но это наверное придет со временем, хотя не у всех. Для сведения тестеру на новых автоматах переключение быстрее чем на механике, у него лепестки на руле и он их не трогает, вообще он на современном авто впервые пользовать научился бы...

    А хрена с М5, с М3 ему надо было вставать, а с М5 надо брать пятерку 550i.

    Че то смешно, с М54 снять больше 300 можно только наддувом никак иначе. а вот заводское исполнение это уже совсем другое дело. 200+ на Е39 это героизм, Ф30 200 и более идет как надо, 220 максимум поднял (потом камеры скорости, сбавлять пришлось), как раз с е39 заехал в описанном случае, он был менее отважным на 200 у него очко сыграло, ну понятное дело почему...
    В общем все понятно, еще один ярый поклонник уставшего раритета, разочарование придет, но потом не сразу.

    Главное правильные видео найти, а не те немногие где Е39 едет как то





     
    #210 POWER320, 29 апр 2019
    Последнее редактирование: 29 апр 2019

Яндекс.Метрика