1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какой "сигнал ускорения"?
    Вы про что?
     
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Про акселерометр в датчике .
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Акселерометр стоит в эбу (он есть в любой машине, имеющей современную акпп, начиная с 5нр или ЕСП), а не в датчике давления колеса, которого у вас нет.
    Датчик в колесах посылает только сигнал давления и температуры для системы индикации давления в шинах.

    Способны отличать понятия "индикация" и "регулирование"?
    Уже надоело вам объяснять, что RPA это система индикации, а не регулирования.
    Вы, как любитель руководящих документов, должны впервую очередь изучить руководство пользователя авто.
    Там все четко описано.
    :)
     
  4. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Электронный блок системы RDC в колесе состоит из: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...iver-assistance/tyre-pressure-control/XfD8NFD

    • Датчик давления
    • Датчик температуры
    • Датчик поперечного ускорения
    • Аккумуляторная батарея
    • Приемо-передающая антенна
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И куда это поперечное ускорение направлено и какое имеет отношение к работе автомобильных систем?
    ;)
    Допустим даже, что ТИС прав и в датчике давления есть этот сигнал.
    У меня уже 8 лет один датчик неисправен - а все работает и хДрайв и DSC.
    Я думаю, что этот сигнал поперечного ускорения может служить тоже только для определения неисправности колеса. Т.е. когда поперечное ускорение достигает неких пределов, то определяется биение колеса и выводится сигнал на панели.
    Не более того.
    Однажды забыл колесо зажать - интересно было бы посмотреть, если бы работала система, было бы предупреждение - ехал пока сам стуки акустические не услышал.
     
    #1655 Quattrovod, 28 апр 2019
    Последнее редактирование: 28 апр 2019
  6. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    "Аварийная" программа работает для xDrive , поздравляю .
     
    #1656 G-GRID, 28 апр 2019
    Последнее редактирование: 29 апр 2019
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Насмешили.
    :D
    Аварийная программа работает, когда есть ошибки.
    Может подскажете номер ошибки?
     
  8. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы наверное не поняли , для правильной и точной работы привода xDrive ,необходима вовремя проведенная инициализация , а на датчики можно наплевать(могут все не работать) , они работают только на табло БК для индикации давления и температуры.
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это ваша больная фантазия.
    Для работы хдрайва не нужна никакая инициализация колес.
    И пример, когда не делается никакая инициализация и система индикации состояния колес не работает, а хдрайв нормально работает - это подтверждает.
    Ваши глупые идеи в сочетании с активностью уже дают результаты - у некоторых уже машину качает стоя на месте из-за того, что давление в шинах не то, не сделана инициализация и вообще раздатка отжигает.
     
  10. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Соглашусь с вами , программа не "аварийная" , а старая , от последней инициализации . Расхождения в данных от датчиков АБС и последней инициализации не запускают аварийную программу , поэтому нет и ошибки в памяти ЭБУ.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ага.
    Расскажите как определится "расхождение от датчиков АБС и последней инициализации", если датчики абс поставляют сигнал скорости вращения, а мои датчики в колесах поставляют сигнал о давлении и температуре?
    ;)
    Или какое может быть расхождение, чтобы запустить аварийную программу, при RPA, если один и тот же датчик поставляет сигнал - датчик абс. Откуда расхождение будет?
     
  12. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Чтобы понять ваши заблуждения , вспомните пожалуйста материалы семинара E83 xDrive.
    "Принцип действия
    ....Чтобы за определенным углом вала серводвигателя можно было закрепить соответствующий момент блокировки муфты и при этом учесть влияние износа, после выключения двигателя автомобиля выполняется калибровочный ход серводвигателя. При таком калибровочном ходе муфта полностью замыкается и размыкается. Во время размыкания и замыкания измеряется потребляемый ток при том или ином угле поворота оси серводвигателя и таким образом определяется начало и окончание процесса замыкания муфты. Угол вала серводвигателя измеряется встроенным датчиком Холла."

    В этом разделе описывается определение крайних положений угла поворота серводвигателя при учете износа фрикционных дисков .
    Вопрос .
    Как закрепляется точное(40%) значение момента передаваемого на передний мост и соответствующий ему угол поворота вала серводвигателя ?
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Точное значение момента, передаваемого на передний мост, никак не может быть нигде закреплено - оно зависит от сцепления переднего моста.
    ;)
    А позиция дисков муфты, создающих силу прижатия, закрепляется в памяти по отсчетам датчика холла. Вы эту цитату из семинара сами привели.
     
  14. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Правильно , как его определить (Точное значение момента и запомнить в памяти ЭБУ), если нужно подать для разгона в положении по Фиг.3 патента БМВ именно не более 40% Мк на передний мост ?
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Точное значение момента сжатия муфты определено физическими параметрами муфты (к-нт трения дисков), а сила прижатия рычагом, управляемым серводвигателем.
    Для начала нужно, чтобы задняя ось вращалась быстрее передней. Затем дать команду серводвигателю на положение, соответствующее некой таблице, которая и есть часть алгоритма. Т.е. в ней зашиты варианты момента муфты, соответствующие желаниям.
     
  16. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Когда эти команды нужно дать серводвигателю и подготовить ЭБУ к записи результатов ?
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какая запись результатов?
    А команды хдрайву даются всегда исходя из зашитого алгоритма и входных сигналов, типа датчики вращения колес, угол поворота руля, скорость и пр.
     
  18. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Только среднее значение , а не точное .
    Вы же сами правильно ранее писали "Точное значение момента, передаваемого на передний мост, никак не может быть нигде закреплено - оно зависит от сцепления переднего моста." Разве сцепление развиваемое шинами на переднем мосту можно узнать не двигая авто ?
    А задние шины изнашиваются , давление в шинах меняется , динамический радиус с увеличением скорости растет и меняется при изменении ровности дороги . Как все это учитывать ?
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это же разные вещи - момент сжатия муфты и момент, передаваемый на переднюю ось.
    Вот первый зашит в алгоритме, а второй как 3-й закон Ньютона выдаст.
    А его не узнать и двигая авто.
    Можно только превысить и понять, что переборщили. Потому и хуже автоподключалка по активной безопасности по сравнению с постоянным полным.
    Я это годами тут и объясняю.
    И зашитый один алгоритм это жлобство со стороны бмв. Надо как миниму еще два, типа "гололед" (уменьшенное сжатие муфты вплоть до полного отключения) и "оффроад" (без всяких регулирований полное замыкание, чтобы не грелась).
    За это отвечают датчики вращения колеса. По их сигналам "логика допуска шин" корректирует момент сжатия муфты.
     
  20. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот главная мысль процедуры контроля достоверности проскальзывания в патенте БМВ и в метериале семинара E83 xDrive - Настройка параметров серводвигателя по сигналам датчиков АБС и определение точного значения Мк на переднем мосту при соответствующих параметрах колес (диаметрах шин и продольной жесткости).
    " .... От момента блокировки зависит распределение вращательного момента между передней и задней осями. Необходимый момент блокировки рассчитывается исходя из параметров, задаваемых водителем и регулятором проскальзывания и динамики движения, имеющим приоритет над действиями водителя."

    А кто вам сказал , что логика допуска шин активируется по сигналам датчиков АБС , она использует их после активации .
    Когда активируется логика допуска шин и какими действиями ?
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И?
    Все то же, что я выше и написал.
    Самим фактом своего существования.
    Или вы и ихдрайв как-то включаете?
    :D
    Это часть одного алгоритма.

    БМВ сказало. В том семинаре, который вы цитируете.
    Надо быть слишком с большой фантазией, чтобы там увидеть где-то намеки на инициализацию индикатора состояния шин.
     
  22. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Очень смелое утверждение , как и в случае с RDC .
    Процитируйте пожалуйста слова по активации логики допуска шин из этого семинара .
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я вам и пишу, что там ничего не надо активировать. Это часть алгоритма работы.

    Вообще настолько ясно и четко там все написано, что я не знаю как можно нафантазировать про RPA.
    Начните с 22 стр.
    На 23 перечисляются все входные сигналы. Затем 25 стр.
    Затем 28 стр и 29-я.
     
    #1673 Quattrovod, 29 апр 2019
    Последнее редактирование: 29 апр 2019
  24. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Пожалуйста процитируйте , а то я ни как не могу найти.
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D
    Так и я пишу, что там нет никакой инициализации.
    А вы утверждаете, что есть.
    Как я могу процитировать вашу фантазию, против которой я и семинар бмв выступает?
     
  26. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я просил написать про активацию ЛДШ .
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так тоже самое.
    Не надо ничего активировать.
    Поэтому и цитировать нечего.
    хдрв-1.png
     
  28. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Давайте вернемся к теме регулятора проскальзывания .
    Как настроить этот регулятор проскальзывания , если мы превысили момент подаваемый на передний мост и понимаем , что переборщили с этим моментом ?
    Как произвести точную корректировку этого регулятора , наверное из-за этого и появляются рывки в раздатке после установки новых шин ?
    Когда нужно это произвести и каким образом ?
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Пользователю авто - никак.
    Откуда идея, что автолюбитель это должен настраивать?
    И нет никаких рывков от раздатки из-за резины.

    А зашитый алгоритм работает очень просто - если переборщили с моментом сжатия муфты от предварительного регулирования, то по сигналу обратной связи - все те же датчики абс - происходит корректировка сжатия муфты в меньшую сторону.
    И т.п.
     
    #1679 Quattrovod, 30 апр 2019
    Последнее редактирование: 30 апр 2019
  30. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Из патента BMW .
    Тогда почему у ТС в посту №1 "....выехав с шинки обнаружил сильные рывки (толчки) раздатки при разгоне(от 20 до 80 ) где-то рывков по 5 ,даже по тахометру видно... на старой резине ничего подобного не было..." появились такие явления ?
     

Яндекс.Метрика