1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F34 Аккумуляторная беда

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Наиль_e81, 15 янв 2019.

  1. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ну а дальше-то что?
    там несколько уровней сна.
    0,3 нормально для полу-спящей машины.
    пол-часа выжди, потом делай выводы.

    и это вообще не показатель.
    там есть главное реле, если машина не засыпает - она сама должна его вырубить.
    у неё отличный механизм самодиагностики утечек.
    смотрел ошибки?

    вообще, в чём у тебя проблема?
    я вот пока у тебя вообще никаких неисправностей не вижу.
     
  2. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня проблема в том, что аккум садиться при выключенном зажигании, например если я пару часов машине сижу, жду кого то, при этом музыка и свет не работают. А закрытая машина не разряжается, так как я каждый день езжу.

    А ты выше сам говорил, в таком режиме машина в районе 12 часов должна без проблем выдержать.
     
  3. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И вообще, на сколько убивают аккум полные разрядки? У меня так уже раз 10 было. При чем после разрядки машина иногда по 1-2 дня стояла и аккум не заряжался. А это, я слышал, вообще для него плохо...
     
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Agm получше глубокий разряд держит.
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все это очень странно. Какой-то мощный потребитель работает. У меня когда не было ни схем, ни знаний, ни сканера, я в такой же ситуации с папиной машиной вооружился смекалкой. Просто дергал все подряд предохранители и смотрел какой искрить будет)) параллельно смотрел на амперметр. Таким образом определил проблемную цепь. Ну а дальше-дело техники. Был сломан концевик в двери-постоянно горела лампа подсветки в ногах и самой двери. То была ауди a6 c5

    Пара часов для 90ач аккума это 45а тока. Ну, пусть осталась половина даже-22а тока при 12в это 260вт-больше половины мощности водяной помпы на н20 например. Таких мощных потребителей не много. Возможно это коротящий на кузов провод))
     
    #35 megakeen, 29 апр 2019
    Последнее редактирование: 29 апр 2019
  6. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, ну у меня то мультиметр показывает не 22 А, а 8... В таком режиме. Видимо все же аккуму хана уже. И не 90 АЧ он, а наверное 70. Баннер, покупал в конце 16 года, может он еще и не совсем свежий был...
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, я бы сейчас действовал бы так же как с той ауди, но на самом деле мне стало лень ковыряться. Предпочитаю тачку отдать нормальному человеку, а получить назад починенное.

    Так недавно собстно и сделал-оказалось, что перегорел подогреватель картерных газов на впуске-угандошил предохранитель в блоке распределения энергии под капотом, обесточило половину двигателя.

    У тебя может провода какие-то перетерлись-через грязь ток потихоньку утекает, но со временем грязь протрется и буде «коза» на металл. Лучше было бы разобраться что не так.
     
  8. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    так у тебя аккумулятор сдох, причём тут машина?
    для начала заедь в сервис по аккумуляторам, пусть тебе нагрузочной вилкой ткнут в него.
    только не надо импровизировать и самому это делать.
    в продаже вилки для жигулей, они нам не годятся.

    если всё нормально (что маловероятно) надо будет измерить ёмкость.
     
  9. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заезжал в магазин, сказали в порядке аккум, хотя им выгоднее было сказать что не в порядке и предложить новый.
     
  10. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ёмкость проверь.
    разряди лампочкой и заряди зарядкой, которая показывает сколько вдула.
    в интернете найди как правильно разрядить аккумулятор твоего типа.
    такое иногда бывает, что ёмкость упала, а стартерный ток в порядке.
    хотя и очень редко.

    а как определил, что аккумулятор сел?
    какая, вообще, машина?
    клемма есть интеллектуальная?
     
  11. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина не заводится, е82, клеммы вроде нет.
     
  12. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ёмкость проверь
     
  13. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Через минут 15-30 все должно вырубаться, даже мафон.

    Для электролитного 2 глубоких разрядов хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика