У брата f30, сам езжу на f48. Это все равно, что под столом и на стуле. До этого была е90. Седан и кроссовер ощущение конечно будут разные. По мне, за руль седана, если только очень попросят.
У вас на панели внизу тахометра горел Launch Control active !!! И горел почему то TRACTION - его вроде отключать нужно для максимально динамичного разгона.
Всем добрый вечер. Сегодня при доливке омывайки обнаружил что омывайка стала литься из-под днища. Позвонил ОД записался к гарантийному мастеру. Подскажите пож. кто нибудь с подобным сталкивался? Зимой заливал до горловины незамерзайку рассчитанную на -30 (это к тому что она не замерзала в бачке и омывала стекло исправно) а тут с наступлением тепла стала протекать
Добрый день всем!) После переобувки на штатный летний ранфлет (Бридж Туранза R18) машину немного ведет вправо. Дело в сход-развале? И еще вопрос по давлению: передний колеса 2,4; задние 2,2 (как по инструкции) - честно говоря, жестковато и шумновато) Снижение давления поможет?
Добрый день. А почему такое давление разное? На дверной стойке указано какое давление с какой загрузкой, и насколько помню 2,4 это с 3-мя и более пассажирами. У меня такая же шина туранза на 18 дисках и 2.2 вполне нормально. Попробуйте выравнять давление на всех 4-х колёсах и посмотрите будет ли вести руль.
Сделала во всех колёсах 2,2. На ровной дороге, если отпустить руль, то он сам начинает поворачиваться немного вправо, и машину соответственно ведёт вправо...Что делать то?)
Если авто ещё на гарантии, то однозначно с жалобой к ОД. Если нет - тоже, но за диагностику денег попросят.
Тогда на диагностику к дилеру. Скорее всего надо будет делать сход/развал. В условиях наших дорог это неудивительно, любая серьезная яма/колдобина ведёт с смещению развала колёс. По хорошему после каждой сезонной переобувки рекомендуется делать сход/развал. Зимнюю шины осматривали после переобувки, есть ли следы неравномерного износа с выраженным износом боковины?
На BMW (Е30, Е46, Е90, Е90рест, Е84, F48) c 1999 года. Ни разу не делал развал-схождение. Пересел с Нивы с присущим их владельцам равнодушием к ямам и колдобинам, т.е. совсем не страдаю аккуратностью при объезде дефектов дорожного полотна.
То же самое. Если машину тянет в сторону, или есть неравномерный износ резины - стоит съездить на стенд. А если все в порядке - то и делать там нечего. Катал машины по 4-6 лет, и все было нормально. И уж тем более, после каждой переобувки туда ездить...)))
Законы физики одинаковы на всех машинах. Раньше может и делали узлы и агрегаты прочнее и надежнее (кроме АвтоВАЗа) из железа/чугуна, а сейчас все одноразовое и по составу алюминиевое/пластиковое. И узлы стали сложнее и чувствительнее и вероятность поломок выше. До Х1 у меня был Cruze рестайлинговый. Так вот через год у меня стало клонить руль влево. Шины в отличии от X1 там не низкого профиля и нагрузка на подвеску должна быть мягче. На СТОА на 3D выявили съехавший развал. Потому что стойки стали делать полиуретановые. Поэтому вечного сход/развала не бывает..
Согласен, не стоит и не надо кормить официалов походом за сход/развалом после каждого шиномонтажа. К ним нужно ездить когда есть очевидная проблема. Ну или по электрике.
Доброе утро! Машина была приобретена 28 февраля на зимней дилерской резине. Два месяца откатала, никаких проблем... Износа нет вообще. только поставила летний дилерский комплект, сразу начало уводить вправо(( Попробую сегодня перекинуть колеса справа налево. Если не поможет, то тогда на сход развал. Стоит ли ехать к официалам или можно на проверенном шиномонтаже сделать?
К официалам стоит если они согласятся делать в рамках гарантии. При прочих равных условиях расценки у них выше, а оборудование такое же как на приличных шиномонтажах. Однако они тоже хитрые. Говорят так: делаем диагностику, если проблема есть - бесплатно устраняем, если ничего криминального не обнаружено то диагностика за ваш счёт.
Решать Вам, но я бы поехал к официалам. От того как грамотно выставят и зафиксируют развал колеса зависит поведение машины на дороге. При всей нелюбви к ОД какие-то вещи нужно делать у узкоспециализированных дилеров, знающих свою марку, специфику, а не мультибрендовые СТОА.
Про алюминиевую хлипкую и ненадёжную подвеску BMW слышу начиная с начала 2000-х. Не знаю, за 20 лет в подвесках всех моих BMW тоже ничего не менял. Хотя диски на машине жены (она тоже 20 лет на BMW) ровняли регулярно, однажды даже подслушал бурчание шиномонтажника (он думал, что я ушёл курить): "Да что ж такое, на этой машине с закрытыми глазами ездят что ли?". И ничего, диски ровняли, а к подвеске претензий никогда не было. Обслуживаюсь исключительно у ОД.
был у нас е70 40d, вот у него колеса стояли под углами и без хорошего сход-развала особенно весной резину начинало жрать то снаружи, то изнутри колеса, могла стать лысой за месяц полтора активной езды. Резина была конечно разноширокая на е83 или на f48 такого не наблюдалось
Уже не первый раз слышу этот бред, кмк. Это кто придумал: од в рф, парни с форума, обс...? Интересно, ЗОЗПП что говорит на этот счет