Вас там тонких ценителей много штоль собралось? зы глупо рассуждать о вкусах. Одному колбаса нравится, другому рыба.
Та же ситуация. G01 - первый x3, который стал рассматриваться к покупке именно по причине внешности, абстрагируясь от остальных потребительских качеств. С ХС60 объективные сравнения были где то, с учётом реальных цен на вольво? Ранее в этой ветке было, но цены снизили как я понял, за 3.2 можно взять Inscription 249лс бенз, либо 190 дизель, а не 4 как раньше. Кататься не брал еще, но в базе хорошая комплектация: помощники, вебаста, volvo on call, большой и качественный дисплей, очень приятный интерьер, отсутствие runflat и наличие запаски. Дизели еще по хс90 ругают, вроде патрубки рвёт, но бензинка по-надёжней. Столкнувшись с выбором авто маме, G01 в фаворитах, но ХС60 удивил.
вот потому китайцы дизайн и испортили. маме bmw? зачем? ну даже если маме 30 лет и она хочет отжигать, зачем? эх....
вот на фото как раз два куска мыла, туалетное и для рук ну серьёзно, кроме rx и нового qx50 все остальные друг на друга похожи
Х3 можно спутать с корейцами прошлых поколений. Как раз из-за замыленности и невыразительности. XC60 спутать трудно. Современно, но самобытно. И сложная пластика.
Я себе выбирал либо 60ку, либо х3, перед НГ. Вольво нравилось больше, но отсутствие 3л, заумный комп, алюминалюми арки, и стоимость схожей комплектации +0.5 (с учётом скидок в 14% на обе), оставили выбор за бмв. Людям, кто плохо в гаджетах разбирается, вольво противопоказан, комп раздражать будет, тк все функции в него выведены. ПС а маму, просто посадите в одну и в другую, пусть подогревы стекол, сидений включит, кондей и тд.
Да пофиг, что можно спутать))) х3 единственная машина на рынке с НЕ отталкивающей внешностью, вмеру цифровыми фишками нашпигованная, отличной динамикой, низким налогом и страховкой, и для меня несколько плюсов допом в ней есть. Про qx50 говорили кто-то упорно говорит? Да хороший дизайн, но невразумительный двигатель, отвратный бортовой комп. Из реальных конкурентов, вольво, ауди, глц, чирик.
На мой вкус М обвес как обычно хреновый и в целом 60 гораздо мускулиннее и красивее. Но многим нравится и ГЛЦ и РАВ4... Про наличие 6 цил согласен. Жаль их продажи единичны в целом по 3..5 моделям.
Поэтому у меня лакшери))) Из всего современного - самая адекватная, кроме китайских ГУ на андроиде но там свои минусы.
Как вам на ходу они? 3Д не рассматриваются, с этим движком конкурентов х3 не вижу. Скорее хс60 249 бенз против х3 бензов.
Вольво больше понравился, но если брать пневму, без пневмы авто по другому себя ведет. Но есть минусы, если в повороты заходить на скорости, ремень безопасности тебя задушить пытается. Вы напишите, что Вы от машины хотите, я скажу где, кто лучше, ИМХО.
Комфорт, качественный интерьер, просторный задний ряд и багажник, легкость на ходу и надежность (планируются евротрипы, в том числе на арктический круг) У вольво цепляют плюшки в виде большого хорошего дисплея, приборки, вебасты, управления с телефона помощников.
За рулем, при первой посадке, удобнее в вольно, но к бмв привык за 800км, теперь в других не удобно. 2 ряд, у бмв есть наклон спинок и ровный диван, для 3х пассажиров комфортнее. Багажник у бмв больше. По компу, посидите в нем, мне не понравился, но смотрится красиво. У бэхи приложеня для управления есть, навигация с пробками в меру адекватная, понравилась помощь диспетчеров, в эстонии и финке уже пользовался, искал аптеки и рестораны, которые поздно работают. Общие впечатления, вольво для вольготной езды, аля "мне за 60, я никуда не тороплюсь". Бмв - "о окно для обгона... вжух..." Для дорог скандинавии - вольво самое то, для дорог РФ и прибалтики-бэха. Про отделки, смотря какие комплектации сравнивать, у меня кожа-рожа, сансатек на приборке, всё чудно и тактильно и на взгляд. Но перееизбыток черного глянца.
Какие глубокомысленные выводы! Или всё-таки, по причине общего роста цен, вкупе с падением реальных доходов среднего класса, когда те, кто раньше менял авто каждые 2-3 года, больше не могут себе этого позволить, и вынуждены продолжать ездить на старом...? Кстати, хотелось бы так же услышать, каким образом упомянутая "статистика" "констатирует" во всяких африканских бантустанах, куда сейчас обычно попадает из Европы совсем уж шрот, например W124 там совсем даже не редкость.
"Стиль" он как правило в мелочах - иначе, вообще все авто о 4-х колёсах с двумя фарами "в одном стиле", f16 несомненно отличается "по стилю" от e83. Из всей линейки g02 получился бы неплохо, если бы ему (как и остальным) не приделали эти уродские большие "ноздри", а оставли, как у f26. Хоть и не мне вопрос адресован - но F-Pace вполне неплох внешне (но "шайба" акпп спорное решение). Alfa Romeo Stelvio по-крайней мере, отличается от всех других (но у "альфы" в целом вроде бы всегда с надёжностью проблемы).
У Вольво приложение было задолго до бнв и полнофункциональное. Сиденья гораздо лучше г01. Диван сзади удобнее. Профилем и высотой подушки. Вебаста с брелком, климат 4х зонный, сзади доп.дефлекторы, водоотт.стекла, омыватели фар, клиренс до 27см, запаска без сожранного багажника, ... У г01 лучше камеры, сочнее ЖК приборка, получше коробка и заход в крутые повороты.
Вот тут, что называется, обеими руками. Если в е39-е46 сёдла были вне конкуренции - то сейчас "это какой-то пп...озор"(с) "Комфортные" в х3 в принципе не предусмотрены - как-будто в Германии народ перестал на дальние расстояния ездить, что ли...?