1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Господа!! Да здравствует праздник трудящихся БМВеторов всего Мира - 1 Мая !!! Ууууураааааа!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может АТ у вас такая квелая. Я включал спорт и без спорта, разницы нет, обогнет итак большинство спорткаров корейскокитайскопрочих. Я удивился что даже кондей мотор не душит. Чудо технологий одним словом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Для справки: в среднем клима потребляет 0,2-0,4 литра бензина в час; при stop-and-go в пробке потребление может вырасти до 2 л/час. В качестве правила можно принять, что кондей увеличивает расход топлива на 10-15%. В конструкции некоторых авто (Daihatsu, например) предусмотрено, что при резком разгоне компрессор , а значит и кондей, на время разгона отключается (отсоединяется от шкива коленвала)- это можно почувствовать по небольшому толчку и прибавке мощности. Автоматическая климаустановка (климаконтроль) потребляет немного меньше, чем с ручным регулированием. Где-то попадалось, что кондей потребляет в среднем около 1 л.с. мощности мотора. Поэтому, чем мощнее мотор- тем меньше чувствуется влияние на него включенной климатической установки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3453 Neugierig, 1 май 2019
    Последнее редактирование: 1 май 2019
  4. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет разницы, между спортом и комфортом? Однако! Может лошадей не доложили)) вот сегодня маршрутец образовался: от бетонки 107 по ярославке, через весь город на каширку и на бетонку 107 у деревеньки "Кутузово". у этой деревеньки час в пробке багровой . И обратно. Коробка в спорт режиме. Тапка в пол, на сколько позволял трафик. Ни каких выкрутасов экономичных.
    Пока балдел в пробке посмотрел как "шкворчит" наш движок. Охлаждающая 105 по Цельсию. На копейке, термостат был заточен на 115. То что менее жарко, это хорошо! А вот температура масла 99 по Цельсию. Фанатам официальных регламентов по интервалу замены масла, можно и призадуматься... Термостат держит 105, что приглухой пробке, что на трассе.
    IMG_20190501_123110.jpg IMG_20190501_074739.jpg
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :shock: Я всегда думал, что при полностью прогретом моторе масло всегда горячее охл. жидкости. На старых легковых машинах для охлаждения масла применяли отдельный масляный радиатор, который устанавливали перед водяным радиатором. Теперь масло специально или совсем не охлаждают (оно охлаждается в масляных каналах, в масляном поддоне, на поверхностях наименее горячих деталей, на стенках блока и головки цилиндров, на стенках крышки клапанов,... (напр. в "Жигулях", "Королле",...) ) , или же , как в нашем моторе В38 , масло охлаждается в теплообменнике ( N° 5, см. красные стрелки в приложении). В этом же теплообменнике оно быстрее нагревается после холодного пуска мотора, т.к. охлаждающая жидкость нагревается намного быстрее масла и она помогает ему нагреться в теплообменнике.
    Поэтму, я совершенно не понимаю цитируемые температуры из вашего поста.
    Может я где-то заблуждаюсь и кто-то тут может мне всё прояснить? Я был бы очень благодарен.
    Отдельная просьба к г-ну Aviator 979 - не могли бы вы написать для меня подробную инструкцию, как можно на нашей машине посмотреть температуры ОЖ и масла, как на ваших фото? Заранее благодарю.
     

    Вложения:

    • Unbenannt.png
      Unbenannt.png
      Размер файла:
      183.3 КБ
      Просмотров:
      13
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ребят, я в нашей тачке уже ничему не удивляюсь, вчера вон вообще обнаружил что как минимум головка блока сделана из крашенного "пенопласта"......)) Это конечно шутка, лишь визуально он так выглядит, на самом деле он из алюминия, но технологиии....трындец......все узлы как на 3D принтере отпечатаны, а после сварены, впервые такое вижу, обычно все блоки литые, а тут....Поэтому я вообще не могу предсказать ни ресурс, ни то, как мотор себя должен вести, как нет, что для него опасно, а что нет, какое топливо/масло/допустимая температура масла и ОЖ......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да. Я тоже давно это заметил и был удивлён, что в инете ничего об этом никогда не попадалось, а спецом ещё не искал. Похоже, что головка блока сделана по технологии порошковой металлургии, или чего-то подобного, т.к. по размеру шариков там явно не порошок. Андрей, ты любитель в TIS заглянуть- может там об этом что-то есть?
    A что "а тут"? Распредвал и все детали Valvetronic выполнены вполне традиционно. Только сама головка блока какая-то инновационная. Ну, и конечно, крышка головки блока из пластика- это круто!! Только, пластик там не обычный, а с примесью стеклянной пыли (композитный), что делает его очень прочным.

    А кто-то ждёт от тебя предсказаний? Моё ИМХО, что для этого мотора тоже действительно правило, что современные малообъёмные моторы к легковушкам рассчитаны на примерно 200000 км пробега, но в хороших руках проходят гораздо больше. Самое вредное для моторов- это большие обороты на холодном моторе и несвоевременное техобслуживание. Думаю, что если бы наш мотор требовал чего-то особенного, или бы "боялся" чего-то, то на это было бы указано в мануале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3457 Neugierig, 1 май 2019
    Последнее редактирование: 1 май 2019
  8. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не, я к чему, если по всем остальным движкам я примерно представляю ресурс, даже порою могу предположить пробег до замены какого то определённого элемента(клапан EGR, турбина, термостат), то тут всё в диковину и не поддаётся "стандартному" подходу, потому что почти всё для меня в диковину, никогда подобного не встречал.

    По крышке блока, чуть поправлю Вас, там не просто пластик, там так же спаянный пластик! Это не литьё(хотя может много элементов отдельно и вылито, после чего всё склеено), видно через горловину следы герметика/клея/спайки, хз что более точно. На счет стекла ен прокомментирую, не знаю, но на вид и на "обработку"(например протирку) - обычный термостойкий ABS пластик.

    PS Кстати о толчках по коробке, уже в который раз замечаю что на 100-ом они явно сильно "мягче/меньше", резонный вопрос возникает, а проблема в коробке или моторе? То есть может коробас идеал, а вот мотор ну никак не может "ровно" подхватить при переключении с первой на вторую в определённом диапазоне оборотов, так как например при старте с места - всё идеал, так же идеально всё при загрузке авто(3-4 человека) и при активной езде на ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ.

    PS2 Очень сильно поднялись в цене наши тачки в РФ, раскусили их? Ниже 1,6 цены не видел со всеми возможными "личными" скидками, а уж об официальной цене вообще хочется умолчать, от 2 млн....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3458 GIROBAS, 1 май 2019
    Последнее редактирование: 1 май 2019
  9. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    температура масла в двс, ниже температуры охлаждающей жидкости. В не горячих двигателях 95-97 ОЖ. Масло 82-84. Могут быть нюансы производителей. В горячих, как у нас 105-115 ОЖ, масло 95-105
    Чем выше "тактовая" температура, тем эффективнее работает двигатель, так говорит производитель. Но то что за счет ресурса, я от них не слышал. Масло в горячих движках умирает быстрее! И если вы планируете эксплуатировать авто лет 10, то есть смысл подкорректировать интервал замены масла. Тойота для многих холодных своих движков рекомендует замену масла каждые 5000км. Но для того что бы были продажи, устанавливают интервал в 10000км (в России) Если владелец наездник и ему авто на 3-4 года. То ему не стоит замарачиваться.
    Для входа в скрытое меню, я делаю так:двигатель заведен . Нажимаю кнопку сброса суточной пробега и держу до тех пор, пока не откроется меню. Той же кнопкой, короткими нажатиями листаю до пункта 10. Долгим нажатием, вхожу в подменю и в вожу сумму последних пяти цифр Вина. Открывается вход в меню. Листаю и смотрю... Внести не исправность неумелыми действиями, мне не удалось. Как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Юноша, не надо поправлять того, кто в этом немного понимает. То, что ты принимаешь за клей, или герметик, на самом деле наплыв , который образуется при сварке двух пластиковых деталей в месте сваривания. Сварка бывает разная, но об этом я писать не буду. Просто поверь. Можешь попробовать надавить отвёрткой, или спицей на этот валик: если он окажется таким же твёрдым, как и сам пластик, то прав я и это сварка, а если он окажется эластичным, мягким, как резина, то тогда это клей и прав ты.
    Нет, не обычный.
    Нет. Проблема в головах некоторых владельцев таких АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3460 Neugierig, 1 май 2019
    Последнее редактирование: 1 май 2019
  11. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Спасибо, но неубедительно. Особенно "температура масла в двс, ниже температуры охлаждающей жидкости." не соответствует действительности. Спорить не буду, т.к. тогда я, как порядочный человек, должен буду предоставить ссылки на достоверные источники, а мне это в лом.
    За это респект и спасибо!! И можно туда зайти и так ездить? А выйти оттуда как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я за Советскую Власть не агитирую. Есть сомнения моим высказываниям, развейте их.
    Да, можно ездить. Особо там смотреть нечего, так баловство. Хотя, посмотрел, сколько остаётся литров бензина, когда закончился резерв. У меня 3 литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вообще-то, я писал:
    Ну, нет, так нет... Я попробовал найти сам инфу. Пока нарыл следующее мнение (тоже в форуме): перевожу- "старое правило- на автобане масло горячее, ОЖ холодная. В пробке масло холодное, ОЖ горячая." Там же пишут:"в зависимости от нагрузки мотора, температуры наружного воздуха, скорости,... температура моторного масла колеблется в норме от 60°C до 150°C, а температура ОЖ колеблется (в зависимости от температуры открытия термостата) от 90°C до свыше 100°C." Тогда кое-что проясняется с вашими температурами. Верить этим моим цитатам, или нет- это дело каждого, т.к. они взяты из форума, без подтверждения ссылками. Но я склонен верить, т.к. я всегда так примерно и считал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Это весьма любопытно, только не совсем понятно. Что вы имеете в виду под "закончился резерв"? У меня появляется предупреждение, когда расчётное количество бензина хватит на 90 км и тогда я стараюсь заправить машину. А вы пробовали ездить дальше, что ли? И что пишет БК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Опять агритесь? Ок.
    Тогда маленькая цитатка из того, что цитировали вы, пытаясь меня как всегда принизить: "видно через горловину следы герметика/клея/спайки"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Лично у меня из "90" заявленных км реально "получается" километров 35, даже дилеру показывал этот "косяк", когда каждый отъезженный км после сигнала о низком уровне топлива идёт за 3 по "указателю до заправки". Кстати дилер сказал что не знает что это такое и может запрос на завод сделать, попытаться разобраться, но так что то с этой темы и съехал, сославшись на занятость в тот день и отсутствие нужный людей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Смотрите, я бы опирался на теплоёмкость. В схватке вода/масло есть явный лидер по этому параметру. Далее дело техники и азов теплообмена(физика). ОЖ необходима для охлаждения, делается это методом "уравнивания" температур. Условно. Есть ОЖ, температура 90 градусов, идёт она к маслу в рубашке блока и нагревается за счет передачи тепла от масла, допустим до 110-115 и уходит в радиатор, в это же время опять 90 градусная ОЖ приходит и процесс повторяется. Чтобы вам было более понятно, дам маленькую наводку - охлаждающая рубашка идёт через места в двигателе, где температура далеко за 200-300-400 и возможно 500 градусов. Именно с этих температур она и получает разогрев. Нагрето так не всё масло, а лишь область камеры сгорания и совсем немного масло в поршневых кольцах. Это масло достаточно легко ОЖ переваривает, сбрасывая температуру до 90-100 градусов(в зависимости от режима управления двигателем (трасса/город)), а далее проходит через ту самую камеру сгорания, следуя естественному току снизу вверх и потом в радиатор охлаждаться. Вот и ответ почему ОЖ горячее масла.
    Но так может быть не всегда. В особо нагруженных режимах масло может не успевать охлаждаться, например в пробке, когда обороты двигателя, а следовательно и помпы малы(тут вопрос, у нас вроде бы помпа электрическая), либо же при движении на больших скоростях, когда слишком много сжигается топлива и оно перегревает место охлаждения(рубашку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первое предупреждение " вы на резерве, осталось 90 км" Потом, когда вы "съели" резерв. Предупреждение "заправьте автомобиль" И вот в этот момент у меня в баке, по данным меню остается 3 литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас практически все автомобильные ДВС оборудованы управляемыми термостатами. такой термостат и придуман, что бы в ДВС, не зависимо от нагрузки и режима работы всегда была стабильная температура.

    В нашем случае 105. Когда войдете в скрытое меню и будете мониторить показания ОЖ то увидете; что в глухой часовой пробке 105, что на трассе 105, что в городском трафике "чих-пых" 105 и температура масла будет 99

    Не будем рассматривать крайности, типа 200км ч на протяжении нескольких часов и неисправности в самом ДВС.

    В пробке по показаниям компа. температура поднимается до 107 и опускается до 105. Если в пробке включить кондер. то качели будут 103-105. видать так прописано в ЭБУ двигателя. На трассе на гражданских скоростях(90-100) будет температура 105. а масла 99 И в морозы под двадцать , также. Единственное, прогреваться двигатель может километров десять.

    Вот когда,, на приборке в режиме контроля прогрева ОЖ, только загорается ОК, температура будет 60. И когда стрелка доходит до середины, показатели варьируются от 90 до 105. Наверное замечали, что стрелка показателя ОЖ на середине, а замер уровня масла выполнить нельзя, так как движок не прогрелся до 105. Надо будет чуток подождать на ХХ.

    Бытует мнение , что в зависимости от режима двигателя (эко, комфорт, спорт) в ДВС от БМВ,разные температурные режимы. Видел в сети логи, которые показывают, как разняться показатели в "эко" и в "комфорте". Правда двигатель не наш. Итог тех замеров, температура ОЖ в режиме "эко", выше, чем в "комфорте" Скорее всего и у нас та же картина, но по показателям скрытого меню, я разницу температуры не заметил. А может разницу увидеть можно, подключив диагностическое оборудование.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю.... Как реализована инженерная мысль при создании нашего движка, мне нравится. И как то панических атак не наблюдается. А вот на прошлом БМВ у меня и электрический масло насос и подключаемая электрическая помпа ОЖ.... , вот где одним глицином не отделаешься)))) А то что все современные движки из фольги и порошка, так такое время, такие нравы. И я настальгирую по своему 2.3 от 124МБ где сплошная чугунина))) и сплошной "квадратиш практиш гуд" Но надо жить в современных реалиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Любопытно. Спасибо. А не боитесь встать на дороге из-за нехватки бензина? Или вы с собой канистру с ним возите?
    Совершенно неправильное предположение. В TISe про это подробно написано:

    "
    Открывание и закрывание программируемого термостата определяется параметрической матрицей. Такую регулировку можно подразделить на 3 диапазона:

    • Двигатель холодный, термостат закрыт:

      Охлаждающая жидкость циркулирует только в двигателе. Большой контур ОЖ закрыт. Термостат не активизируется.

    • Двигатель горячий, термостат открыт:

      Через радиатор течет вся охлаждающая жидкость. При этом используется максимально возможная интенсивность охлаждения. Программируемый термостат не активируется.

    • Диапазон регулировки термостата:

      Охлаждающая жидкость течет через радиатор. Программируемый термостат открыт, начиная со 105 °C, и поддерживает постоянную температуру ОЖ. В этом диапазоне можно целенаправленно повлиять термостатом на температуру охлаждающей жидкости.
      • Экономичный режим: 108 °C
      • Обычный режим: 104 °C
      • Интенсивный режим: 95 °C
      • Интенсивный режим и регулирование посредством программируемого термостата: 90 °C.
    • Таким образом в зоне частичной нагрузки двигателя можно установить повышенную температуру ОЖ. Более высокая рабочая температура в диапазоне частичной нагрузки уменьшает трение. Благодаря этому уменьшаются расход топлива и токсичность ОГ. В режиме полной нагрузки высокие рабочие температуры являются недостатком (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонационного сгорания). Поэтому в режиме полной нагрузки температура ОЖ целенаправленно снижается с помощью программируемого термостата."
      Более подробно читайте тут:
      https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/.../engine-electronics/engine-cooling/1VnXvdlum3

      В этой связи становится логично и понятно, почему "Итог тех замеров, температура ОЖ в режиме "эко", выше, чем в "комфорте" ". А с поддержанием постоянной температуры ОЖ прекрасно справляется обычный, неуправляемый термостат.
      Кстати, там же и про рабочую температуру моторного масла написано: "
      • Температура масла в двигателе между 150 °C и 157 °C."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так я про современные реалии и говорю) Я впервые с таким сталкиваюсь. Может быть на 7-ках в версиях 760 или 750(и все остальные модели BMW с индексами 50 и 60) и было что то панически сложное, но все остальные индексы имели вполне понятный конструктив без этого "огорода", обычные литые детали, обычные турбины, литые крышки и тд, а тут даже турбина твинскрольная, то есть одна турбина, но из двух улиток, которая может дуть сразу два потока, частично "заменяя" две турбины. Такое решение конечно интересное, но и такая турбина в два раза больше греться будет например, про сложный конструктив и управление я вообще умолчу)
    Да и по другим маркам я не видел настолько хитрых решений, а повидал немало. Я же говорю, просто "офигел", когда увидел текстуру головки блока в виде пенопласта, даже машинально потыкал пальцем, а вдруг)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Андрей, у тебя есть нехорошая привычка казаться информированнее, чем ты есть и , услышав звон, начинать об этом писать. Это твоё свойство прослеживается через всю эту тему. Всё бы ничего, но люди читают всю эту неправильную инфу от тебя, цитируют в других форумах,... Это не хорошо. Чтобы не уподобляться тебе, подкреплю свои слова (который раз!) аргументами:
    Ты пишешь с умным видом:


    В этом посте много бреда, но я подчеркнул лишь то, что легче и быстрее всего можно опровергнуть- цитата из интервью шефа конструкторского бюро, ответственного за моторы концерна БМВ, под руководством которого конструировался и наш мотор В38, доктора Bernardo Lopez-Alvaredo :
    "BimmerToday.de: BMW setzt bei fast allen neuen Motoren auf TwinScroll-Aufladung, der Dreizylinder kommt hingegen mit MonoScroll-Aufladung. Wird hier gespart oder wie kommt es zu dieser Tatsache?"
    https://www.bimmertoday.de/2012/09/...hnik-details-benziner-diesel-lopez-interview/
    Даже без перевода можно понять, что трёхцилиндровые моторы БМВ оснащены МоноСкрольными турбонагнетателями. ТвинСкролль нагнетатель предусматривает в принципе своей работы чётное число цилиндров (этого в интервью нет, это я сам пишу). Вообще, это чрезвычайно интересное интервью для тех, кто окончил что-то покруче 10-летки. К сожалению, это интервью в переводе на русский язык я не нашёл.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Г-н GIROBAS, пожалуйста, в следующий раз, прежде чем постить всякую ерунду, потрудитесь убедиться в правде, или, хотя бы, делайте оговорки, типа "мне кажется, я думаю, вроде, если не ошибаюсь,...".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Сначала хотел ответить вам, а потом понял что это бессмысленно...
    Поэтому вынужден удалиться снова на месяцок, болят мозги от этих всех споров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3475 GIROBAS, 2 май 2019
    Последнее редактирование: 2 май 2019
  26. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Успехов. Вернись со здоровыми мозгами. Мы будем тебя ждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Почему же "бессмысленно"? Это форум, тут люди делятся знаниями, мыслями, спорят,... Для этого форумы и задуманы. Обычно, в споре побеждает тот, кто может или сам аргументировать свои слова, или подкрепляет их авторитетными ссылками. А верить тебе только потому, что ты машины меняешь, как перчатки, и дипломов ВУЗов где-то надыбил- это не есть разумно. Иногда люди ошибаются, заблуждаются- это нормально, я тоже этим иногда грешу. Но нужно же и границы знать!! Не надо обижаться, Андрей. Поправляй мозги и возвращайся. Это искренне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая семёрка? Копейка f21, 1,6 двигатель N Серии на четыре цилиндра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3478 Aviator 979, 2 май 2019
    Последнее редактирование: 2 май 2019
  29. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Думаете там было всё сложно?!) К вопросу о той же турбине, а вы знали(до того, как прочитаете этот пост) о том, что у нас коллектор охлаждается ОЖ?!) Но спорить о сложности бессмысленно, будет еще одна ветка просто ни о чём, для кого то и ВАЗовский мотор сложен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я точно не знал. Я всегда говорю, что Андрей Андреич гуру по нашей брике, все полезноея узнал имено от него. Реально полезное, а не то что мотор для России китайский ставят,заслонки в ноздри нам не довешивают, бензин у нас паленый, масло поддельное и сами мы мурло с фальшивыми дипломами..
    Про моторы мне интересно одно. Что если нам стввят чудо композитных технологий, то на других новых моделях там что, архаика чтоль ставится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика