1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да прекратите вы фигню писать.
    Все что нужно от водителя написано в руководстве по эксплуатации авто.

    Да мало ли, что навыдумывать можно. Тем более, от незнания.
    А так работать может и DSC. Путем управления мотором.
    Поймите простую вещь - рывки могут быть только от того, что изменяет кр.момент. А раздатка не может изменять кр.момент.
    Как и прочие элементы трансмиссии, за исключением кпп.
     
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Точно к патенту надо было и руководство по эксплуатации добавить , там это тоже указано.

    А может рывки от паразитной мощности при блокировке раздатки на разных по диаметру шинах , как у ТС ?
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы неисправимы.
    :D
    Где в руководстве указано, что водитель должен нечто делать для работы хдрайва?

    Во-первых, не может быть никакой "паразитной мощности". Если передняя ось вдруг станет вращаться быстрее задней, может быть дополнительный момент сопротивления движению при подключении этой оси к задней.
    Во-вторых, именно для таких случаев и служит обратная связь - датчики абс сразу сообщат о ситуации и произойдет коррекция сжатия муфты.
    Остается только вариант неисправности в работе хдрайва, когда передние колеса вращаются быстрее, а алгоритм не в состоянии что-то сделать и муфта остается в частично/полностью замкнутом состоянии. Именно только такой вариант способен заметить водитель как прерывистое движение. Могу допустить, что возможен этот вариант после трогания с места, когда датчики абс еще не успели детектировать более быстрое вращение передней оси. Ибо им нужно некоторое время и дистанция, чтобы определить данные.

    Если же задние колеса вращаются быстрее, то никаких рывков не будет в принципе. За исключением, фантастического случая, когда муфта приварилась намертво к валу передней оси, вся электроника машины сломалась, а вы продолжаете жать на педаль газа работающего мотора. И то будут не рывки, а подпрыгивание передней оси при движении авто.
     
    #1683 Quattrovod, 30 апр 2019
    Последнее редактирование: 30 апр 2019
    Daniel Po нравится это.
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А вообще, чего проще - вы утверждаете, что будут рывки, если не сделать инициализацию - покажите повторяющийся опыт этого случая.
    ;)
     
  5. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Все верно , но если нет полной блокировки муфты .
    Мы же рассматриваем случай как у ТС и до 20 км/ч муфта полностью заблокирована и только дальнейший разгон (от 20 до 80 )воспринимается с сильными рывками, где вместо 40% подается почти 50%(из-за не выполнения контроля достоверности проскальзывания) . Далее , после 80 км/ч муфта размыкается и остается только задний привод, рывки пропадают.
    Почему у ТС эта коррекция сжатия муфты не прошла ?
    Получается , что она не работает автоматически , а только в ручном режиме .

    Неисправности в работе xDrive до этого не было . После шиномонтажки они проявились , почему ?
    Вы как раз описываете полную блокировку с разгоном выше 20 км/ч на шинах разных диаметров качения.
    Именно этот случай у ТС ,задние вращаются быстрее и они новые , а до этого стояли оригинальные . Все было исправно в раздатке ,электроника работала правильно , но с оригинальными шинами. И вот его описание "....выехав с шинки обнаружил сильные рывки (толчки) раздатки при разгоне(от 20 до 80 ) где-то рывков по 5 ,даже по тахометру видно... на старой резине ничего подобного не было..."
    Может быть именно это и происходило у ТС , но почему ?
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Опять вы фантазируете с цифрами.
    Мы не знаем никаких точных цифр алгоритма. Мы просто знаем принцип работы.
    Откуда вы взяли, что до 20 км/ч муфта заблокирована или что после 80 км/ч отключается?
    В семинаре четко описано, когда муфта частично или полностью отключается.

    Я выше добавил в свое сообщение возможный вариант. Повторю здесь - вполне вероятно, что требуется некоторое время и дистанция езды для датчиков абс на детектирование конкретной скорости вращения колес. Именно в этот период муфта работает просто по предварительному регулированию. И если передняя ось вращается быстрее задней, то могут быть ощущения рывков. Да и то, если это на асфальте, шины бы акустически это сообщали.

    Это могла быть работа DSC из-за разной скорости вращения колес. С чего вдруг раздатка?
    Простой банальный случай без всяких раздаток - ставите на моноприводе слегка разные колеса на ведущую ось и газуете - антибукс DSC будет тут же рубить мотор и вы будете ощущать рывки при разгоне.

    В который раз уже призываю - начните понимать от противного - что может дать рывки, что не может.
    Мотор, кпп - могут дать рывки в исправной машине. Все. Ничего другого.
    Мотор может так делать из-за неисправности или по требованию систем, типа DSC.

    Автоподключалка только в одном случае может дать рывки при некорректной своей работе.
    Я сильно сомневаюсь, что бмв оставила бы такой глюк без внимания.
     
    #1686 Quattrovod, 30 апр 2019
    Последнее редактирование: 30 апр 2019
  7. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :facepalm:

    :hi:
     
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Поддерживаю логику. Но не так категоричен в том, что не могут быть симптомы рывками из-за именно икс-драйва. К тому же его отключение иногда помогает понять кто виноват.
    Скорость маленькая и при вращении переда быстрее зада имхо проявляться может и рывками. Перед успевает «дернуть зад», машина на маленькой скорости с приводом па каждую ось не однородное твёрдое тело (брусок в физике). Поэтому эффект, думаю, можно наблюдать и такой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Отключение хдрайва ведет к отключению всей DSC вроде? Поэтому ничего не показывает.
    Вот включение DTC, когда есть рывки при разгоне, покажет что виновато.
    Хдрайв будет работать, а антибукс не будет работать.
    Так что, прямой совет тем, у кого после смены колес начало дергать при разгоне - включайте DTC (это по факту есть выключение антибукса).

    Это если муфта полностью замкнута и достаточно сильно. Типа, держит момент как любой из валов, например, кардан на перед.
    Если в муфте будет проскальзывание, то никаких рывков не будет даже в случае, когда передняя ось вращается быстрее. Будет просто равномерный тормозной момент, т.е. большее сопротивление движению.

    Не было бы вопроса, если бы у нас была точная таблица предварительного регулирования, зашитая в эбу.
     
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да.
    Я понимаю про намертво-или-плотно сжатую муфту. Если предположить, что фрикционам в ней звезда, то может быть как раз такое, наверное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Там металлокерамика. Нужно очень постараться их износить. Ну и потом, этот износ бы не исчезал.
    Да и частота вращения такая, что про рывки сложно было бы говорить. Скорее бы говорили о вибрации.

    У меня были рывки при разгоне с места из-за КВКГ. Если просто читать сига, то классические рывки из-за хдрайва. А если думать головой, то такая частота рывков никак не може идти от вращающихся частей авто.
    :)
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тут же еще шансы на получение большей скорости переда при разгоне просто очень малые.
    Надо специально ставить меньшие шины спереди.
    При разгоне перед разгружается, зад нагружается. В реале даже большие сзади колеса вращаются быстрее за счет уменьшения эффективного радиуса качения.

    Т.е. надо специально стараться, чтобы получить при разгоне спереди большую скорость вращения колес.
    Я пока вообще не вижу причин для рывков от хдрайва при разгоне.
    Это если забыть, что рывки могут быть только от мотора и кпп.
    :)
     
  13. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не надо "поддерживать" никакую (прямо скажем, бредовую) "логику" - просто приспустите/надуйте одно колесо, напр. на 0.2 бара относительно остальных, и прокатитесь немного на маленькой скорости (близкой к ХХ).
     
    #1693 zyz, 2 май 2019
    Последнее редактирование: 2 май 2019
  14. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Бред про инициализацию и его влияние на рывки в раздатке жив? Я вам признаюсь, несколько лет не делал инициализацию, и ничего не происходило. Сейчас выполняю процедуру инициализации после каждой подкачки шин, результат тот же :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Кваттровод, конечно, изъясняется своеобразно, и понять иногда его сложно. Но в защиту скажу, что, применив усилия и пытаясь вникнуть в то, что человек хочет сказать, я стал находить перекликание с собственным представлением особенностей принципов работы агрегатов.
    Сказать глубоко я не могу, - патент не знаю. Но на моем примитивном уровне противоречий не возникает.
    А что должно произойти по твоему, если спустить или накачать одно колесо больше? Иногда такая ситуация бывает часто у меня: сейчас весной особенно - одним колесом выпирает на солнце, обычно на 0,5 больше. Я ничего не делаю, так как это тепловой нагрев, обусловленный просто случайной ситуацией. Через время все нормализуется.
    Завтра могу пристрастить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    При переходе с лета на зиму(18-17) и наоборот лампочка на приборке и не думает светить:(,может заводские размеры так влияют:shock:
    Уж этой весной идя навстречу известным людям форума:p решил сделать инициализацию-подержал кнопочку,поехал-все погасло,раньше вроде шинка горела на приборке несколько десятков метров-а может я по-стариковски подзабыл все:D
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  17. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Он не "изяъясняется" - он мыслит своеобразно, весьма альтернативно, так сказать. Причём, именно в своей альтернативной одарённости почему-то наиболее упорен.
    Оно не "должно" - оно так и происходит: колесо с меньшим диаметром вращается быстрее -> х-Драйв "думает", что оно пробуксовывает -> подтормаживает его ещё больше + перераспределяет момент между осями.
    В зависимости от износа датчика/шестерни/фрикционов/наличия масла в раздатке - это проявляется в виде лёгкого "толчка", либо более жёсткого "пинка".
     
    #1697 zyz, 2 май 2019
    Последнее редактирование: 3 май 2019
  18. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Лампочка на приборке срабатывает с изрядной задержкой: я однажды умудрился на трассе пробить заденее колесо - так вот, я это обнаружил, главным образом, по аномальному шуму, проехал с пару километров до ближайшего "кармана" - лампочка на приборке так и не засветилась.
     
  19. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Если медленно спускает, то сигнализирует уверенно.
    Я зимой месяц ездил с саморезом в переднем колесе. Первый раз заметил, когда на трассе индикатор загорелся. Колесо спустило с 2.2 до 1.8. Внешне изменение давления было незаметно. Спускало очень медленно - подкачивал раз в неделю где-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1699 dmsid, 3 май 2019
    Последнее редактирование: 3 май 2019
    Юрий 3 нравится это.
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И ничего не дергало.
    :)

    С каких пор хдрайв "думает" и подтормаживает колеса?

    Вот в том и проблема у некоторых, что не в состоянии понять, что есть DSC, основную роль в которой играет банальный антибукс.
    И так у всех машин с ЕСП.

    Ага, уровень масла в раздатке "где-то сбоку" влиет на жесткую связь задней оси и кпп.
    :D
    Смех на палке.
    Ну не хотят люди учить азы - у них, наверное, есть пинок у электромотора, к которому во время работы параллельно подключают еще один провод питания.
    :D
     
  21. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Не дергало.
    Ни в коем случае не хочу участвовать в вашей дискуссии :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не поверите: аналогично:help::facepalm::nod:
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Что-то не заметно.
    :D
    Глупости регулярно от вас тут.
    Вот и пинок от шестеренки недавно был и от уровня масла.
    От погоды на сейшелах может тоже зависит?
    :D
     
  24. MisterGun

    MisterGun Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня оказалась грыжа и вмятина с внутренней стороны диска на задней оси, да и шины были уже потертые. После замены шин все прошло =)
    Да, правда были разноширокие, теперь один размер перед-зад
     
  25. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    И какие марки ,модели и размеры шин были в разношироком комплекте ?
     
  26. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот и описание работы. Надо только читать .
    http://autoleek.ru/transmissija/sistemy-polnogo-privoda/sistema-polnogo-privoda-xdrive.html
    Благодаря используемой фрикционной муфте с электронной системой управления, система xDrive обладает рядом режимов работы, которые подстраивают привод по условия движения:

    • Плавное начало движения;
    • Вхождение в повороты с чрезмерной поворачиваемостью;
    • Движение в поворотах с недостаточной поворачиваемостью;
    • Перемещение по скользкой дороге;
    • Постановка на стоянку в условиях ограниченного пространства.
    Под каждый режим предусмотрены свои особенности работы.
    Так, при старте фрикционная муфта обеспечивает перераспределение моментов между осями в пропорции 50/50. Это обеспечивает динамичный набор скорости. Но после достижения 20 км/ч система начинает менять соотношение в зависимости от дорожных условий. Среднее значение пропорций составляет 40/60, но оно может быстро поменяться, если электроника обнаружила изменение условий.
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А они откуда те цифры взяли?
    Чем их сайт отличается от этой ветки форума?
    Мы то хоть официальный семинар бмв обсуждаем.

    Допустим так.
    И из этого однозначно следует, что никаких рывков/пинков от хдрайва после 20 км/ч быть не может вообще (при любых скоростях вращения любых осей), т.к. муфта проскальзывает.
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  28. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Они эти семинары изучали , источник то один - BMW .
    А вы какими сведениями обладаете по этому режиму движения ?

    А если муфту немного пережали и она заблокировалась , а колеса разного диаметра , тогда как ?
     
    zyz нравится это.
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Судя по вашей ссылке, эти недоросли про хДрайв вообще ничего не знают, а семинары даже в глаза не видели. Один этот перл чего стоит:
    "Система xDrive позиционируется автопроизводителем как постоянный полный привод («Full Time»), но таковой она не является, это лишь маркетинговый ход. Она относится уже к типу «On Demand», то есть с автоматическим подключением второй оси при надобности."
    Полнейший бред и очередная пурга для лохов.:facepalm:
     
  30. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :D Кватровод сейчас скажет что по-любасюку что это автоподключалка
     

Яндекс.Метрика