А тема сход/развала таки набирает обороты, вот еще один человек жалуется на аналогичную проблему - https://www.drive2.ru/l/530074007068738618/. Так и до тренда недалеко...
Обращался, делали развал по гарантии на пробеге более 500км. Нужно знать свои права, а не СГЛАТЫВАТЬ что сует ОД
А в чем типичность обладателя Ф48? Что он не знает и не умеет? Я 3 года езжу на Ф 48 ( первый БМВ, но уже 2 й Ф48 - i20, d18) на разных типах шин 225/55/17 ранфлет, неранфлет, 205/60/17 неранфлет, 225/50/18 ранфлет. На всех чувствуется «колейность» хоть и по разному. Никогда нет уверенности, что едешь по ровной дороге и по какой причине тебя куда- то уводит. Сейчас склоняюсь к тому, что при прямолинейном движении руль смещён немного вправо. Заметил не с первой поездки. Износа резины нет -не напрягает.
износа нет потому что шины не разноширокие, колейность была на всех бмв вам с неранфлетом шум от от них не показался меньшим?
Желательно раз в год проверять сход-развал, хотя бы проверять..а при нарушение делать Это будет стоить гораздо дешевле, чем новый комплект резины
Позвольте полюбопытствовать, откуда такая информация? На одном из моих а/м установлены именно разноширокие колеса, пробег около 7500 миль (~12000 км), износ шин равномерный и соответствует пробегу. Это несколько расходится с Вашим утверждением, - в чем подвох?
подвоха нет, авто бмв? на разношироких может не жрать, но если жрет резину, то на разношироких) у нас жрало на е70, после сход-развалов меньше, но жрало то изнутри задние, то снаружи передние на остальных десяти разных авто ничего такого не было, даже на разношироких 5GT
Чот супруга сейчас на ТО (пробег около 40ткм) - дык сказали, что свечи надо менять - это ваще нормально на таком пробеге или разводняк ОД? Есть у кого регламенты по свечам на F48 (бензин 2 литра если что)? PS то вышло в 26тр изза этого ((
Заменили на прошлой неделе, пробег чуть меньше 50 тысяч. Информацию о необходимости замены свечей на 40-50 тысячах слышал из нескольких источников, в том числе и от ОД.
ну и как не жрет? я на зиму на 5GT купил одноширокие специально с дисками, потом и перешел на них навсегда
Фигасе, вот разбаловал меня дизель и отсутствие этих свечей как таковых (( Хотя помню и на Хонде Аккорд заменил свечи на 190ткм, и то потому что - ну надо ведь их хоть когда-то менять )) мастер мне тогда мои старые показал - типа мог бы еще столько-же на старых отъездить. Но то хонда )
Так я думаю, реношка ещё 2 раза по столько же на тех свечах отъездила бы. Предпосылок к замене не было, просто такой регламент.
Стоимость замены 4-х свечей зажигания 26 тысяч рублей?? Или это стоимость вместе с ТО куда по регламенту входит замена свечей?
Нет, об этом писал выше. Вместе с тем, прочтя оба Ваших сообщения, я так и не понял были ли у Вас проблемы с разноширокими колесами на 5GT или нет. Вот Вы пишите: А в следующем уже вот такой посыл: Если не было проблем, зачем перешли на колеса одинаковой ширины?
Ну, тогда все сходится - на моем X1 тоже все колеса одинаковой ширины. Будем считать, что с этим разобрались.
жрало только на Х5 на 5 GT достало резину искать разноширокую зимнюю нешипованный ранфлет вообще нереально было купить, поэтому и купил комплект с дисками, когда стерся родной летний разноширокий купил неранфлет летний одноширокий вообще одноширокая резина меньше стиралась и совсем не болталась в колеях