1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог настоящих и будущих владельцев X7 G07

Тема в разделе "BMW X7", создана пользователем aspen63, 20 мар 2016.

  1. reddyrus

    reddyrus Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ездил сегодня на тест-драйв x7 40i с EDP.
    1. В comfort машина супер мягкая и комфортная, в adaptive (когда EDP должно включаться) машина сильно жёстче. В EDP не верю по итогу (кроме анти-крена, это работает).
    2. На втором ряду тоже ездил, места дохренища, следовательно легко можно двигать второй ряд вперед и сделать удобно третьему ряду.
    3. В багажнике под полом есть большое место где запаска будет лежать, если ее вытащить (и если у вас ранфлет) то очень удобное место для хранения.
    4. На третьем ряду можно сложить только одно из двух сидения и багажник станет большим + 5 человек посадите)
    5. Динамика у 40i отличная, 30d будет почти такой же со слов менеджера.
    6. Белый цвет мне вообще не понравился, рад что взял черный карбон (тоже стоял в салоне).
    7. Скайлаундж днем не виден вообще, зато все стекло в точках этих усыпан.

    А в целом все круто, пока ехали, жена заметила что все оглядываются и из соседних тачек смотрят разглядывают))

    И вот топить на ней не хочется, хочется ехать чилить и отдыхать В ТИШИНЕ (Шумка отличная, блогеры натрындели).
     
  2. Andrei_M

    Andrei_M Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет! У меня f16 3.5I, вчера ездил на тест драйв Х7 40I, честно говоря по динамике не впечатлила. В салоне машина новая, может не расчехлилась еще, но при нажатии на газ, мотор крутит, а машина не выстреливает, как f16, видимо тяжелая, хотя надеюсь, что все-таки после обкатки будет пободрее, поскольку заказал себе 40I. На машину оглядываются - это правда
     
  3. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз об одном и том же - EDP работает и включен по умолчанию во всех режимах. Камера распознавания дорожного полотна включается сразу после включения движка. Почему дилер этого не знает - не понятно. А в «адаптиве» робот за вас просто настраивает подвеску в зависимости от стиля вождения, вместо того чтобы самому щелкать по кнопкам - sport/comfort/eco. Когда разгоняетесь машина в адаптиве переводит настройки подвески в спорт, едите тихо - комфорт, в пробках - эко.
     
    Dimon 72 нравится это.
  4. spost13

    spost13 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,625
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Х7 на 21 ранфлете показалась тише,и в g11 и x7 двойные стёкла.В G11сильно слышен шорох шин от асфальта.Сильно лучше звучит Бауерс,даже чем в G11
     
  5. reddyrus

    reddyrus Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так понятное дело, тест драйверские тачки не обкатаны)
     
  6. reddyrus

    reddyrus Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я откуда у вас информация что это работает всегда? киньте на источник чтобы я разобрался, сам я сколько искал не находил ничего)
    Мне как раз таки дилер говорит что эти камеры работают в паре с навигацией и актуально только для Европы и США. Киньте в меня документацию по работе EDP :) А пока не верю абсолютно, маркетинг чистой воды как по мне) Антикрен это да, тут ничего не требуется для его работы.
     
  7. Timur/125RU

    Timur/125RU Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Чем отличие режима работы подвески между комфорт и ЭКО?:shock:
     
  8. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут даже на примере той же семерки люди писали, что на обычной пневме это баржа, а на EDP - собранный и уверенный в себе авто. Достаточно два автомобиля протестировать, чтобы это понять. В соседней ветке многие берут себе Г05 5.0Д с М про подвеской, принципиально отказываясь от пневмы из-за ее валкости.
    По поводу карт, тоже неоднократно писалось - подсасывает оттуда только предстоящие повороты вне зависимости от того едите вы по навигации или без нее.

    P.S. Все что вам нужно - сходите снова к дилеру и попросите на тест драйв две семерки - одну на пневме, вторую пневма плюс EDP. Тоже самое применимо и к Х7
     
    #2198 AluizeMagarich, 3 май 2019
    Последнее редактирование: 3 май 2019
    Dimon 72, ПавелСаныч и touristTula нравится это.
  9. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! А по плавности хода как? По люкам-стыкам-выбоинам какая из них мягче едет?
     
  10. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В паре с навигацией машина понимает где поворот и заранее готовит активные стабы, чтобы крен погасить. И у коробки нужную передачу подбирает для прохождения поворота. У нас это тоже работает. Хотя по поводу стабов это как раз маркетинг, так как активные стабы и без этого прекрасно успевают реагировать на боковое ускорение. Сканирование неровностей заранее готовит амортизаторы и также активные стабы (распускает их) для более мягкого прохождения этих самых неровностей. Я когда был на ездовой презентации семерки и говорил с инженерами, мне сказали, что сканирование работает ВСЕГДА. Да и какой смысл его выключать? Для чего? Чтобы жизнь мёдом не казалась?)) Про режим адаптив уже говорено не раз - и в этой теме и в теме про семерку. Это автоматическая смена режимов и не более того - к EDP вообще не имеет отношения, так как этот режим есть и у машин без сканера.
     
    #2200 Dimon 72, 3 май 2019
    Последнее редактирование: 3 май 2019
    AluizeMagarich нравится это.
  11. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В режиме эко подвеска находится в режиме комфорт. А вот мотор начинает тупее реагировать на газ, и коробка держит самую высокую передачу для экономии топлива.
     
  12. Andrei_M

    Andrei_M Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, главное чтобы изменилось после обкатки:)
     
  13. spost13

    spost13 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,625
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    обе машины в полной комплектации и мне кажется х7 и мягче и новее что-ли(в смысле настроек подвески и коробки)
     
    Dimon 72 нравится это.
  14. Timur/125RU

    Timur/125RU Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Мы в России живем:help: интересно: если в повороте кочки- что подвеска выберет:D: распустить для мягкости или собераться для жесткого прохождения поворота???
     
  15. spost13

    spost13 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,625
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    выбирает камера а не подвеска
     
    Dimon 72 нравится это.
  16. Timur/125RU

    Timur/125RU Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Я понимаю! Ситуация- резкий поворот весь в выбоинах: Что в приоритете камеры: поворот или кочки:shock:
     
  17. reddyrus

    reddyrus Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вы мыслите верно, люди готовы придумать себе что угодно) все слова про это чистый фанатизм.
     
  18. reddyrus

    reddyrus Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чтобы знать где будет поворот нужна активная навигация, надеюсь вы не будете говорить что EDP подвеска знает будущее и где вы повернете)) Кто ездит с навигацией встроенной ПОСТОЯННО? Никто, так что все чистый маркетинг.
    Стабы могут только противодействовать силе при которой вы входите в поворот и с помощью акселерометров понимать куда поджимать стабы чтобы снизить крены.
    ВСЕ!

    Многие тут верят в магию и волшебство, я смотрю) Жертвы буклетов и маркетинг отдела)
     
  19. reddyrus

    reddyrus Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я не доверяю людям (встречал многих людей уверенных в одном, а по факту такого нет) хочу факты) эффект плацебо. Если я буду ехать спокойно и не влетать в повороты на 100км/ч и не играть в шашки - разницы не будет совсем.

    Я ездил на х5 на простой пневме и х7 с EDP - разницы не увидел (хотя говорят что у х7 пневма лучше якобы). Такого достаточно?)
    Все полицеские чувствую НО мягко, те кто тут поют "ДА С EDP ТЫ ЗАБУДЕШЬ ПРО ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ" - Чушь несусветная)) Это авто не лодка на воздушной подушке))
     
  20. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: У вас навигация все время в режиме «онлайн» даже когда между приложениями переключаетесь, машина по картам и gps все время в движении. И для этого не надо заранее задавать маршрут куда вы поедете, компьютер итак все видит на картах предстоящие повороты, в радиусе 100-500 и более метров. Разве что в туннеле сигнала не будет.

    Еще раз про EDP, не буду искать отзыв владельца седьмой серии, но дословно это так: «машина на чистой пневме все равно что баржа на волнах, машина на пневме плюс edp - поезд на рельсах вне зависимости от скорости»
     
    touristTula и Dimon 72 нравится это.
  21. skier80

    skier80 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2019
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Читая форум за X7 сделал вывод - товарищ reddyrus не любит белый цвет и пытается убедить окружающих что EDP - это не нужная, маркетинговая херьня))). Брат, без обид. Заказал ты тачку в чёрном цвете - мы за тебя откровенно рады. Хочет народ брать EDP - пусть берет, чего ты так переживаешь? :) :) :)

    Если говорить за себя, то я когда выбирал подвеску, как писал, AluizeMagarich, тестил X5 с пневмой и MP в один день и подряд. Сделал вывод что MP однозначно лучше - но про это тут писали уже миллион раз. Надеюсь в X7 EDP будет не хуже чем MP в X5.
     
    touristTula, AluizeMagarich и Dimon 72 нравится это.
  22. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этого Вам не скажут даже инженеры, разрабатывавшие подвеску. Потому что все зависит от скорости, кривизны поворота, величины неровности и т.д. и т.п. Компьютер анализирует кучу факторов и принимает решение. Плюс постоянно выходит обновление ПО, где может поменяться и программа управления подвеской. Так что надо проверять в каждом конкретном случае. По своему опыту езды на G12 с EDP могу сказать, что удары на выбоинах периодически проходят, что на прямой, что в поворотах. Как бы проехал те же выбоины автомобиль без EDP, не знаю. Думаю, что при одинаковых колесах и шинах разницу можно было бы ощутить, но насколько она велика - самому интересно. По крайней мере на 20-м ранфлете с EDP все равно жестковато - для меня. А на 19-м неранфлете и без EDP семерка едет мягче, чем на 20-м ранфлете с EDP.
     
  23. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут Вам уже ответили, но я дополню. Вы не ездили на рестайловом Мерседес 222? Он при включенном круизе сам притормаживает перед поворотом и потом сам разгоняется, причем точно выбирает скорость в зависимости от радиуса виража. Навигатор при этом я вообще не включал. Так что все работает и у нас. Конечно тут возможны казусы - если в карте навигатора ошибка.

    А вот по поводу того, что превентивная подготовка активного стаба к повороту это чистый маркетинг, я вообще-то сам об этом написал. Просто потому, что он и так отлично на поворот реагирует.

    Но. Активный стабилизатор не только гасит крены. Он еще может распускаться, увеличивая ход подвески. Так что он работает еще и на плавность хода. А еще он может откренивать кузов даже при движении по прямой. Не видели тест активных стабов в сервисе? В ютубе видео полно. Например, при наезде правым колесом на кочку он может наклонить кузов вправо. То есть кузов останется горизонтальным, а колесо подожмется. Это возможно как раз при наличии камеры, сканирующей неровности. Насколько эффективно это работает, не знаю, так как не было возможности сравнить с обычной подвеской в одних и тех же условиях. Инженеры БМВ говорят, что работает примерно в одной трети случаев.
     
    AluizeMagarich нравится это.
  24. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут на самом деле не все однозначно. Так как EDP включает в себя и сканер, и активный стаб. Просто на примере семерок БМВ предыдущих поколений (Е65/66 и F01/02), у которых нет сканера, можно сказать то же самое - все благодаря активным стабилизаторам. А вот эффект от сканирования неровностей, касается именно эффективности их гашения, и тут интересно было бы понять, насколько хорошо это работает. Можно было бы, например, камеру закрыть чем-нибудь, и проверить на одной и той же разбитой дороге. Может кто проведет такой эксперимент?))
     
  25. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будет лучше, ведь у владельцев Г05 нет пневмы в базе и камеры сканирующей дорожное полотно ) Так, что ждем своих белых лошадей, которых будем хлыстать и в хвост и в гриву
     
  26. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эх, мою еще неизвестно когда в производство поставят
     
  27. skier80

    skier80 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2019
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Что прям даже не обещают ничего? А что заказывали?
     
  28. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    M50D, в этом всё дело. Есть надежда на производство июля-августа, но пока подтверждения нет.
     
  29. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, что с кочкой он и без камеры справится за счет акселерометров постоянно меряющих угол наклона, им отдается в EDP преимущество, а камера скорее как второстепенный объект
     
    Dimon 72 нравится это.
  30. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно. Камере инженеры БМВ действительно второстепенную роль отводят. Мол, общие настройки шасси важнее. Но тут все зависит от скорости реакции от акселерометров до электромоторов. До какой-то скорости ее хватит, а потом уже нет.
     

Яндекс.Метрика