Достаточно. Есть же опцией докатка. И никто не умер. Почему у XC60 все отлично влезло? Ну и никто не мешал сделать капеешную опцию сдвижного дивана. На самый крайний случай.
Я кстати в курсе. Тем не менее, на душу населения их эксплуатируется по-прежнему больше всего в Германии. Ну в е83 были же свои собственные комфорт сидения, ненамного толще тех же спорт, если вообще, и заметно потоньше тех, что в семёрке.
Вольво-ломучее дерьмо! Этот вывод я сделал после того, как еще в далеком 2002 г. купил новую хс-70 за 47 тдол. Поначалу машинка нравилась, на дорогах их было немного, даже можно сказать, совсем не было. Тогда все еще верили в шведское качество. Но уже через год, при пробеге 40 ткм, машинка посыпалась, то генератор сгорел, то у стартера бендикс залип. Вроде как и понимал, что эти детали Вольво не выпускает, но когда автоматическая коробка "встала" посередине дороги, это было последней каплей терпения. Продал ее за полцены-25тдол, перекрестился и поставил на этой марке жирный крест.
XC90 I поздняя - норм S80 поздний - норм XC90 II из первых партий - норм. С бнв проблем у всех знакомых гораздо больше. Да и я уже дважды по куланцу менял элементы салона. И после майских еду менять цепь грм и маслонасоса. На 59 тыс.
Мне нравится Е70. Как дизайн. Считаю его шедевром. Из Х3 ни один не вызывает восторг без оговорок. Где-то больше, где-то меньше. Х4 много красивее.
А Вы катались на этом ХС60? Мне его впихнули в прокат Вульва вообще не едет никуда, жужжит, трясется даже на немецких дорогах. Там все неплохо, пока авто стоит, а в движении мрак. Отвратительное рассогласование двигла и коробки. Авто на ускорениях делает Ыыыыыыыыыыыыыыы и.... никуда не едет Отстой.
Да. Т5. Т6 не нашел. Едет норм. Рулится норм. Подвеска норм. Сиденья уже знакомы - супер. Дрифтить не давала. Айзин чуток задумчивее зф8. Для жизни - лучший в классе. Заметно интереснее Г01. Дизель не смотрел и не собираюсь. Ужасно шумен и вибронагружен.
Когда начинали тему, кто-то говорил: "стерпится, слюбится, как со всеми другими новыми кузовами". Прошло два года. Как обсуждали внешность, так и обсуждаем))) Что-то пошло не так) Тем, кому не любо, может стоит подождать рестайлинг. Выше одноклубник выкладывал планы бмв по моделям. Там вроде бы значится рестайлин г01 на вторую половину 20-го года. Ждать то осталось совсем чуть-чуть.
Добавят хрома и цветов. Ну и гибридик малодохлый. Скорее всего и всё. Все серьезные недочеты доживут до следующего кузова.
Подтверждаю. Знакомый фанат xc70 берёт уже третью подряд, каждый раз надеясь, что с предыдущей просто не повезло. То коробка, то генератор, то ещё что-нибудь. Не понимаю как его семья ещё это терпит - уже пару раз возвращались с наших югов на поезде бросив авто на ремонт где-нибудь в Краснодаре, намучившись с эвакуаторами и поисками зап.частей в глуши. История повторяется, а марка авто всё та же. Вот уж нет! Е70 был шедевром, в том числе, и благодаря тому, что у него не было морды от F15. Соглашусь. А вот серия G меня до сих пор удручает - я спереди X1 от X3 не сразу отличаю. Да и сзади - не сразу. Приемственность дизайна между моделями - мать его!
Я лично не парюсь по этому поводу. Меня больше радует то, что под капотом у меня то, что стоИт на Х5 и на Х7. А вот на Х1 не стоИт)) Х3 брал по размерам под семейство, ни больше ни меньше не надо по размерам, внешне G01 мне симпатичен, проблем пока тоже никаких (ттт). Пока всё вполне устраивает, ну а так то нет предела совершенству, всегда хочется чего то большего и за те же деньги))
Полосы уже начали сужать. На Волгоградке вместо трёх четыре нарисовали. И как-то «разрешённые» 100 уже ехать по таким полосам не хочется. Что-то мне кажется, что эра крупных автомобилей в МСК идёт к закату.
Много нюансов, зависит от комплектации... размер колес, подвеска, шины... У меня без спортподвески и ранфлэт убрал, колеса 19. Очень комфортно! Если спорт на 21 ранфлэте то думаю там зубы застучат)).
Там где то проскакивало, жаловались, что оооочень жестко, все малейшие неровности чувствуются Я тестю х1 купил-мягкая, вот и удивился....