1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тотемные черты БМВ

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем АВТ68, 18 апр 2019.

?

как вы относитесь к исчезновению ангельских глазок у БМВ

  1. Жуть как бесит

    43 голосов
    26.9%
  2. Негативно, но не критично

    57 голосов
    35.6%
  3. Мне все равно

    36 голосов
    22.5%
  4. Положительно - давно пора привнести что-то новое в облик баварцев

    20 голосов
    12.5%
  5. Наконец-то это уродство в прошлом

    4 голосов
    2.5%
  1. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, у меня не М, и что? Выглядит моя машина лучше 99% свежих бмв, ибо нет никакого колхоза как у кредитных потребителей, китайских дисков с резиной, пленки на стёклах, но ни на какую уникальность я не претендую. Просто у меня есть оригинальная олдскульная бмв, собранная в Германии, качественная и мега-надёжная, вчера с утра вот прыгнул и с кайфом укатил за 1500км от дома. Напидоренной она не выглядит на том фото что я скидывал, ибо грязная, а так она без каких-либо изъянов, не считая пары сколов.
     
    megakeen нравится это.
  2. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Любая машина хороша за определенные деньги. Даже Лада.
    Но я для себя так и не понял почему, например, е39 (если дело не в деньгах), а не, скажем, е60? Что там в е30, в е39 драйвового, чего нет в других? Не хочу по новой разговор начинать, но это так, к слову о выборе и его обоснование.
    Чем е60м плоха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  3. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е60 прежде всего убога дизайном, как экстерьера так и интерьера. Рулится вроде не плохо она, по разговорам, сам не пробовал, ф10 вот корова это я знаю на собственном опыте.
     
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Так, ради прикола )))
    Собранная в Германии, - это сейчас кому-то интересно в век глобализации? Айфоны из китая, трусы из Индонезии, кроссы из сша. Это, не повод гордится, но, видимо, повод обособиться?
    Кредит. В нашей экономике он выгоднее, чем копить деньги. А с учетом скачков конвертируемой валюты, новых законов и ввозных пошлин - выгоднее раза в 2, чем собственные деньги. Тоже способ выделиться?
    Единственное хорошо, что не дрочишь на неё, как некоторые (я, кстати не об американце )) и не простаивает в гараже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy и ForemanBMW нравится это.
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А по мне так Бэнгл - лучший дизайнер. Все остальные - напоминает принцип «после Бэнгла тщательно обработать напильником». Меня дизайн машин мало волновал. И машины тоже. Но, когда я (вот такой анти пацан) увидел в живую е63 - я просто афигел от чувств к ней.
    До него меня не вставляет. Выразительно, но секса в них нет. Это тем кому брутальности не хватает, они нравится )) ну и все 90ые на ней романтики ездили ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy и megakeen нравится это.
  6. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    А тачки ржавеют только в России? Или может все таки это зависит от того как следишь за машиной? Не надо придумывать какие то причины, почему у кого то так, а у нас это нереально, или почему один делает, а другой нет. Удобнейшая позиция лентяев и апологетов. Не хочешь чтоб ржавели, не езди по снегу и соли, купи себе поджопную Короллу/Аккорд/Пассат/Г20....(ненужное зачеркнуть) и езди на ней в непогоду. Я в Сибири 20 лет прожил, среди снега, грязи, и говнища 6 месяцев в году - и там у меня машины в идеальном состоянии всегда были. А в 90-х там дороги не как сейчас в Москве были. Так что давай не будем.

    Отлично сказано.

    А кто-то из всего вышесказанного решил что я коллекционер? Я энтузиаст, я на всех своих машинах постоянно гоняю, они у меня не стоят в гараже в целофане и пыль я с них не сдуваю. Они эксплуатируются как полагается, езжу на всех, некоторые беру на трек. А Z8 ну да, ей только в коллекциях и стоять, она изначально как коллекционный автомобиль выпускалась (5,703 экземпляра общий всемирный тираж). И нет у твоего дядечки ни Е39 ни Е60, не потому что они не представляют ценности, а потому что коллекция - по определению - набор предметов импонирующих владельцу, и если ему нравятся Роллс Ройсы, то наверно тематика немного другая? Или он как сорока, покупает все что блестит? Ведь нет, правда?

    А теперь про рост цен. Инвестиция в автомобили дело утопическое - любая машина, если она используется по назаначению, в итоге будеть амортизирована до нуля, и только единичные экземпляры в силу тех или иных факторов вырастут в цене, или по крайней мере не потеряют. Поэтому разводить полемику по поводу вырастут в цене мои автомобили или нет - совершенно идиотское занятие. Как ты верно подметил, для меня это хобби - и если через 10 лет ценность всех моих машин будеть равна 3-м рублям, мне будет совершенно фиолетово, так как покупались они для удовольствия и за 10 лет я его получу массу, в добавок к воспоминаниям для себя, и своих детей. И если через 10 лет вдрух все перейдут на электромобили и забанят шушлайки с моторами палящими разлошившихся динозавров - мне будет пофиг, а вот дядюшке коллекционеру наверно не очень.

    И напоследок скажу про то надо или нет кому то утверждать что лучще и что хуже. Я могу тебе сказать что Кока Кола по вкусу лучше Пепси, и ты можешь согласиться или нет - но мое мнение ты не поменяешь, так же как и я твое. Поэтому нежели спорить и что то доказывать, научись признавать что существуют люди которые не разделяют твое мнение, и имеют индивидуальные взгляды на вещи которые могут не совпадать с твоими, или обществено признаными.


    Если так - хорошо, нет - тоже хорошо.
     
    JD F02 нравится это.
  7. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Опять 25. У тебя была Е60? У меня были две - 530i 2003 и 545i 2006. Обе машины были купленны новыми, и обе проданы по истечении гарантии, потому что ломались постоянно (и это при моем дотошном обслуживании). Причем ломались агрегаты, электроника, и банально пластик по салону - все подряд. Каждый месяц - неделя в сервисе, а я на рентованой тачке. Или ты думаешь ценители марки (и не только) считают Е39 эталоном так, от нечего делать? Нет, считают потому что репутация отличного авто заслужена миллионами километров безпроблемного пробега, так же как и репутация ведра с гайками у Е60.

    PS: Лада не хороша ни за какие деньги.

    Дизайн дело личное. Мне Е60 нравилась. F10 у меня тоже была, 535i - печальное авто. Ни динамики, не рулежки, ни подвески. Но надо отдать должное, за 3 года сломалась всего один раз. Так что - везде свои плюсы.

    Опять же - крики со своей колокольни. Собраная (и произведеная) в Германии это очень интересно. Только новые БМВ (в век глобализации) на 60% состоят из Хюндая. :) Ты водку (если выпиваешь) тоже Польскую предпочитаешь? И "Айфон" китайский, да?

    Кредит выгоден банкам и производителям автомобилей. Для потребителя, кредит - это путь к банкротству. Или ты нашел банк который по твоим вкладам платит тебе больше чем проценты за которые он тебе выдает кредит?
     
    #337 TexaZ3, 3 май 2019
    Последнее редактирование: 3 май 2019
    Habdal нравится это.
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    По моим прикидкам тебе лет на +5 от меня. А такие глупости про кредит пишешь )) пусть будет так, как ты говоришь. Мне не важно уже понял ли ты, остальные поняли.
    А на счёт е60 забавно получается. То есть ты уже не топишь за драйв, а сам начал говорить про экономию, ломучесть и дороговизну )) выходит то, с чего я начал говорить (деньги, а не драйв) стоят все же на первом месте при выборе е39? )) и, это пожалуй, уже риторический вопрос, можешь не отвечать )))
    Ты там перерывы на сон делаешь, в принципе, или форум тебя увлёк? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ForemanBMW нравится это.
  9. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Ну давай, разьясни не поленись, что я тут такого про кредиты неправильного написал? Аргументы, а не отмазки про возраст. 25 лет стажа в финансовой сфере. Удиви.

    Да нет, что же, отвечу. Ты читаешь мимо строчек, друг. Все про деньги, про деньги. Про экономию и дороговизну я не сказал ни слова - обе Е60 ремонтировались по гарантии, и ни копейки за это я не платил. Так же как и за рентованую дилерскую деревянную 3-ку на которой я ездил пока Е60 была в ремонте. Просто некоторые люди ценят свое время, и у меня есть занятия по-интереснее, чем постоянно ездить в сервис что бы чинить машину которая ломается каждую неделю. Особенно когда это машина жены.

    Другой часовой пояс.
     
    #339 TexaZ3, 3 май 2019
    Последнее редактирование: 3 май 2019
  10. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А то мы не знаем какие машины в Сибири :) А вы молодец (на японке зимой, а бэха в гараже и только летом). Так ведь было?
     
    Daniel Po нравится это.
  11. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как человек давно работающий в сервисе бмв, могу вам заявить со всей ответственностью, что современные машины стали надежнее. И ваш эталон Е39 увы тоже ломался. Делать на основании только собственного опыта такие выводы о надежности поколений машин не совсем верно.
     
    Daniel Po нравится это.
  12. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    В сибири были только японцы. Марки, Чейсеры, Соареры, ГТ-Р, Лэнд Крузеры, Левины, Целики. Всего не упомнить. БМВ не было в принципе, помимо ушатанных в хлам залетных 318 из Владивостока или Красноярска в 36-м кузове.

    Ну конечно лучше, иначе после фиаско Е6х серий их никто покупать не стал бы. С 2002 года как БМВ запустила Е65, практически до конца десятилетия - машины были очень сомнительного качества. И да, все они включая Е39 и иже с ними тоже ломались. Но не так часто. А сужу я по собственному опыту, потому что он у меня есть. Мне очень нравилась Е60 (поэтому и купил вторую после 530, надеялся что за 3 года все косяки отгладили) но нет. У меня еще 645 купешка была, та же песня, хотя менее проблематичная нежели пятерка. Да и моя М6 в Е63-м кузове тоже ломалась поначалу пока я все слабые места не разрулил.

    И спорь не спорь - Е60 менее надежный авто нежели Е39, или тот же Ф10, кого не спроси. У меня друг тут в штатах проработал 30 с лишним лет в официальном сервисе БМВ, начинал еще когда Е34 новые были. Говорил что гарантийная работа с 2003 по 2008 годы была практически в 3 раза больше чем когда либо.
     
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати да, деньги же в работе могут быть. Доходность бизнеса определенно выше ставки по кредиту. Я вот грешен, лизингом пользуюсь, ввиду того, что за один квартал заработать на машину чтоб её сразу купить чёт не получается, а если оставлять прибыль и не тратить, по итогам квартала расстанешься почти с половиной заработанного :)
     
  14. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Ну инвестиции в бизнес это уже альтернативная стоимость. Доходность бизнеса как правило вычасляется как прибыль минус операционные расходы, минус компенсация рабочего персонала, минус налоги. А за кредит ты платишь из того что осталось. Вкладывать (инвестировать) прибыль в биснесс или в дядю дающего кредит - личное дело каждого. Лизинг конечно меньшее зло нежели кредитование, особенно касательно автомобиля. Хотя минусов тоже много. Огромный плюс - в конце лизинга отдал и забыл.
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что бы продать что нибудь ненужное, нужно сначала купить что нибудь ненужное... ;)
     
  16. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    100%
     
  17. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Натуральная кожа в 21 веке – это нонсенс. Если только человеческая.
    Дерево – да, натуральное дерево ничем не заменить, а по обивке качественные синтетические материалы решают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  18. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему? Мы же не про нормальных людей говорим, а про тех, кто зарабатывает на жизнь мордобоем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kymacho нравится это.
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорно. Хорошо выделанная натуральная кожа очень приятна на ощупь и прекрасно выглядит. Даж не знаю какой материал лучше. Гортекс?) но он не кожаный))
     
  20. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Экокожа из вискозы неплоха, например.
    Плюс ещё наверняка до фига нереализованного запаса по качеству, который не продать, т. к. (а) мало кому из производителей нужна почти вечная обивка и (б) народу, любящему понты, сложно понять, как это искусственная кожа может стоить дороже натуральной.
    Но алькантара, например, замше уже ни единого шанса не оставляет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Однако, ни разу не видел искусственной кожи приятной (не резиновой) на ощупь и приятно пахнущей. Но было бы интересно расширить свой кругозор).

    И не видал ботинок из алькантары)

    Но честно признать, в одежде предпочитаю синтетику. Почему синтетика на сиденьях заламывается для меня загадка. Вероятно эт такое позиционирование просто. На мой взгляд, аналогичная история и с е39 этой несчастной по сравнению с е60. Пользователи думают, что качество упало. Или то, что бмв лучше чем киа например. Качество комплектующих одинаковое-высокое. Плохие компоненты на уазики ставят-не подходят и часто оказываются сломаны еще до установки. Разница в нормальных машинах только в конструктивных решениях. Они бывают дурацкими. У меня опыт уже кое какой есть в механике, могу часто заранее сказать какое решение дебильное, а какое нет. И научился различать причины отказов материал/конструкция(плохая инженерия)/ошибка пользователя. Большинство же все под одну гребёнку-говно типа и никаких разговоров.
     
    #351 megakeen, 3 май 2019
    Последнее редактирование: 3 май 2019
  22. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Она вообще пахнуть не должна.
    Рули на Ауди, кстати, очень похоже, что синтетикой обтягивают. По крайней мере, когда я на своём ведре в экокожу перетянул, ощущение под пальцами такое же, как было на А6.

    Видимо, по той же причине, по которой М3 не может быть быстрее М5, хотя это ведро по всем параметрам лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем не менее, салон пахнет, особенно когда на солнце нагревается. В бмв вот кожаный не пахнет. А в мерседесе «артико» потягивает. Но это все меркнет на фоне опеля.
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ладно, верю на слово. Ты крутой и совершил невозможное. Твоей машине 20 лет, у неё пол миллиона километров по РФ позади, она ваще не ржавая и имеет лишь пару сколов. Вероятней всего она еще в оригинальной краске и ничем не отличается от новой по состоянию. Снимаю шляпу.

    По всей видимости, твою машину целиком сварили из нержавейки, стекла сапфировые, мотор и коробку собирали в отделении ///М по спецзаказу - применили дорогостоящие покрытия для защиты от износа. Возможно даже именно эта е39 была доработана ми6 для Пирса Броснана, ака Джеймс Бонд. Проверь на наличие пулеметов, должны быть хотя бы посадочные места.
     
    #354 megakeen, 3 май 2019
    Последнее редактирование: 4 май 2019
    Alexey Ivanovich, Kostyanich, TexaZ3 и 3 другим нравится это.
  25. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ох понаписали то сколько... че это мне уведомления не приходили.

    Мое первое знакомство было с БМВ (отсюда любовь к марке) это Е21 320 карбюратор (М10) , потом Е30 320i (М20), 325 (кабриолет), М3 Е30 купить хотел разбили за день до покупки, Е36 от 316 до М3, Е46 от 318 до М3 Е46, Е90 325, Ф30 320 - 330... в промежутках Е34, 32, 38, Е60, Ф02, Ф10, Е70, Е53 даже немного Е24 это так к слову.... прочие марки...

    TexaZ3

    Вы не поймете, человек восхваляет свой авто не потому что он в идеальном состоянии, а потому что у него денег на новый нет.

    Я хотел как то заниматься старыми авто, однако финансово не выгодно и не имеет смысла, иные приоритеты. В стабильном положении при хорошем уровне заработка можно было заниматься.
    Но есть одно но... Вы берете авто в хорошем состоянии, да кое что меняете, но капиталку не делаете двигателю, не перебираете коробку, редуктора, не ремонтируете рулевую рейку и т.п. операции не делаете. Не варите и не красите кузов....

    Я этим занимался, скажу честно ну его нафиг, я занимался как хобби это очень затратно... бросил, так как понял что делая из старого авто новый, он новым не станет и при затрате в цену нового, новый будет лучше, надежней и современней.

    Старый авто я уже говорил имеет свою усталость, пластик, металл, стекло, проводка, все имеет свой срок и за этим надо следить постоянно. На это делается скидка, это же старый авто... и не берется в расчет что он рассыпается.

    Это как частный дом, за ним надо следить, всегда есть что делать (правда 3 года вначале кайфуешь от ремонта), но это Дом его не так просто сменить, а авто поехал и купил новый. Я бы не купил Е39 однозначно, она хуже Е34 в плане ремонта, хотя Е34 тоже не идеал. Я бы искал и восстанавливал старые и ценные авто, мне это интересно было бы. Но живем не в америке, не финансисты и денег много не предвидеться в ближайшее время.

    А если Вы подарите весь свой гараж хоть одному из нас без права перепродажи, мы разоримся на одном только налоге, не говоря уже об обслуживании данных авто.

    К слову М3 Е30 никогда не имела 6 цилиндровых двигателей только 4 ки, как писали это S14 аналог ему М44 двигатель.

    И еще добавлю, тогда не было телефонов с фото я бы выложил по двигателям. Мой последний проект, который фотографировал, стоимость переделки была в районе 300 тыс, одна капиталка двигателя обошлась 3 000 дол, выхлоп 1 000 дол...

    Двигатель До

    SNC00248.jpg SNC00055.jpg

    И после

    DSC03777.JPG DSC03776.JPG

    DSC03806.JPG
    DSC03781.JPG
     
    #355 POWER320, 3 май 2019
    Последнее редактирование: 4 май 2019
    Alexey Ivanovich, Daniel Po, TexaZ3 и 2 другим нравится это.
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы такой гараж даже даром не взял бы)) это же еще и за аренду гаража платить, а ездить на всем этом все равно не удобно и некуда особо. Для трека не пойдет, на дрэге сольет, на работу ездить..ну хз. А если пидор какой в жопу въедет или на паркинге закоцает «легенду»? Жалко же.

    К слову, у моего товарища есть м6 v10. Гудит она круто конечно, но ездит каждый день он на 520d g20)) удобней говорит.
     
    Daniel Po и Dimziy нравится это.
  27. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Z3 классная, я бы забрал такую именно купе, мне придурок один не продал ее.... 328 была, просил его... а потом в хлам разложил ее по пьяни, нравилась мне очень, ремонтировали ее просто, салон разбирал. Z1 прикольная, но старая очень и сейчас просто пипец. 840 Е31 тоже понравилась, сиденья необычные, но ломучая капец была... многие детали с трешки были, да много с каких были. Вот М1 например я бы реально сказал это авто класс, супер. В живую ее не видел, очень бы порадовался сев в нее. Но не купил бы на последние деньги, вот честно... ни одну из перечисленных. Это память она навеивает на те воспоминания о мечте... не более. Это хобби, которое стало очень дорогим удовольствием... к сожалению это прошлое, главное и будущее это дети и семья..
     
    TexaZ3 нравится это.
  28. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    И еще приколист, в конце написано же все от 0 до 100 она 8,18 сек едет, это от 60 до 110 едет 6,09, сейчас просто 2 литра едут быстрее....
     
    Daniel Po, Dimziy и TexaZ3 нравится это.
  29. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Ммм, не совсем понял, написано ли все вышесказанное в мой адрес, но если да - то по пункту номер один "Вы не поймете, человек восхваляет свой авто не потому что он в идеальном состоянии, а потому что у него денег на новый нет." - это уже обсудили, смотрим ответ под номером 303.

    Далее - зачем делать капиталку двигателю который не требует капиталки? Перебирать идеально работающую коробку? Или варить и красить кусов на котором нет повреждений фабричного ЛКП? Я изначально не покупаю хлам, я очень долго ищу и выбираю то что потом покупаю - и да, порой переплачиваю за это.

    Я не делаю из старого авто новый. Я поддерживаю косметический и течнический уровень старого автомобиля на уровне, при котором мне приятно сесть за руль в любой момент и поехать куда угодно не переживая что заклинит тормоз, отлетит шаровое, или стуканет мотор.

    И как уже опять же было замечено, если бы у меня не было дохода - я бы этим не занимался, но он есть и поэтому я занимаюсь тем что мне нравится.

    Про 6 цилиндров на Е30 М3 это не я писал.

    Зачем аренда - прям в доме гараж. Но наверное не практично в наших условуиях, соглашусь.
    А насчет куда ездит? Я на работу езжу. На М Купе и на Е46 иногда на трек гоняю - очень даже хорошо, мне ж не рекорды ставить, для себя.
    А в жопу вьедет кто - страховка на заранее договорённую сумму. На все машины. Жалко будет, но в денежном плане ущерба никакого - даже в прибыли буду.
     
    SuperDrummer нравится это.
  30. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ситуацию примерьте на себя, разные страны, к сожалению с разными взглядами и подходами. У Вас менталитет иной и взгляд на жизнь другая. Переложите все на ситуацию в России как житель, это сложно понимаю, но можно попробовать. У Вас доход средний за год не ниже 300 тыс. долларов (я так думаю, судя по дому и гаражу) если не так поправьте , это на наши деньги 18 000 000 рублей или 1 500 000 рублей в месяц (примерно), по нашим меркам Вы достаточно богатый человек, мало того Вы не платите транспортный налог от 500 до 1000 дол. за каждое авто в год, плюс не переплачиваете за запчасти (хотя и экономите на оригинале в некоторых случаях), поэтому Вам не совсем понятна наша позиция к владельцу старого авто.

    Вот в чем вопрос, Вы выбрали легкий путь, поиском нормальных авто, которые можно просто помыть, кое что заменить и отполировать, если надо покрасить. Но в рамках нашего региона, таких авто нет, мало того все нужно ремонтировать именно с тем перечнем работ которого Вы избегаете. А если и есть, то стоить будут как новый авто. Так смотрите у Вас есть бюджет накопленный за несколько лет работы и Вы думаете что взять, новый авто или старый по стоимости нового, Ваш выбор? Это как бы взять авто на деньги которые надо накопить скажем за 5 лет работы, а не за 3 месяца, возможно еще надо будет занять у родственников так 10 тыс. дол. Это сложно, у Вас на весах легенда о надежности старого и о неуправляемости и ненадежности нового.

    Я справочно написал.

    Безусловно, находясь в Вашей ситуации я бы так же рассуждал. Но опять таки владеть авто и чинить их в другом месте это одно, а совсем другое ремонтировать самому. Это другой уровень, так скажем сделать из того что не ездило, чтоб поехало и еще как, вот в этом кайф.

    Я бы в М3 Е36 USA запихал бы S50 В32 перебрав его как положено, SMG 1, редуктор, кардан и тогда бы остался доволен. На моей фотографии выхлоп М3, коробка М3 механика 6 ступка (бывшая SMG 1 переделанная под механику), еще был кардан М3 с шрусом вместо крестовины.... Но это я .... мне это интересней чем просто помыть и восстановить. Это не говорит о том что я критикую, это я говорю о подходе к предмету хобби. Но опять таки это хобби, причем автомобилей не совсем простых. Можно же было взять желтую 320 и сделать то же самое, но нет выбор и упор именно на М серию.

    Но вопрос не в владении, а в самой сути, новые авто лучше старых или нет. Вот суть: в целом лучше, быстрее, безопаснее, мощнее. А материалы, металл, клееные сваренные не важно... вопрос состоит именно в этом.
     

Яндекс.Метрика