1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Фоткать не горящий слева габаритный огонь(ангельские глазки) не стал, как то не культурно что ли) Но и такое было, как то отталкивает такое, особенно когда тачка стоит напротив входа на спец подиуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А с какими аналогичными конкурентными моделями вы сравниваете и где взята инфа? Думаю, что вы не правы. Если вы назовёте мне конкурентов в этом кузове с примерно одинаковой мощностью мотора, то я могу посмотреть на специальном сайте, где люди заносят расходы топлива своих машин, и тогда мы можем сравнить. Вот, например, что относится к нашей машине (я забил минимальный пробег 5000 км, 95-й бензин, АКПП, от 136 до 140 л.с.). Смотрите в колонке "Verbrauch". Средний расход на этой странице 7,83 л/100 км (выделено красным):
     

    Вложения:

    • Unbenanntб.png
      Unbenanntб.png
      Размер файла:
      97.2 КБ
      Просмотров:
      16
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3542 Neugierig, 4 май 2019
    Последнее редактирование: 4 май 2019
  3. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вот, там же я поменял входные данные с АКПП на ручную КПП. Как видите, средний расход (выделено) у них 6,87 л/100 км , т.е. на 1 литр меньше:
     

    Вложения:

    • чь.png
      чь.png
      Размер файла:
      86.7 КБ
      Просмотров:
      14
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Тебе изночально, когда появились эти рывки в коробке надо было обращаться к дилеру. Если всё так как описываешь то это точно не должно быть. У меня тоже 17го года авто но такого нет. Чувствую конечно иногда как переключает, но не рывки это точно.
     
  5. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Верно. Дело в том, что у вандлер-автоматов передачи могут перескакивать через одну, две , или даже через 3. Поэтому практически неизбежны некоторые толчки. У АКПП с двойным сцеплением (DSG) передачи всегда следуют одна за другой, поэтому они переключаются , как правило, более плавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Я подозреваю что он пересел, с dsg на акпп и по этому ему кажется что рывки. Я на дсг не ездил никогда но по отзывам переключает очень не заметно. Но как Андрей описывает что аж звон при переключении это явно не правильно
     
  7. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да, похоже. Но он никак не дойдёт до дилера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вот, я не поленился и нашёл данные по расходам у владельцев конкурентных моделей с ручной АКПП, 95-й бензин, схожей мощности моторов. Средние показатели у всех выделены красным квадратом справа вверху. Кому интересно- сравнивайте с расходом нашего АТ 6,87 л/100 км. Там получается, что наш АТ самый экономный:
     

    Вложения:

    • Unbenannt-ren.png
      Unbenannt-ren.png
      Размер файла:
      93.8 КБ
      Просмотров:
      12
    • Unbenannt-vw.png
      Unbenannt-vw.png
      Размер файла:
      64.7 КБ
      Просмотров:
      14
    • Unbenanntб.png
      Unbenanntб.png
      Размер файла:
      97.2 КБ
      Просмотров:
      13
    • чь.png
      чь.png
      Размер файла:
      86.7 КБ
      Просмотров:
      13
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так знаешь как называет это дилер в "общении"? Особенности конструкции, допустимые значения, диагностика ничего не выявила, идёт обкатка и тд и тп, столько всего слышал, но больше всего обкатка.
    Я просто не сильно понимаю с чего переключения должны вообще как то быть заметны? Я же приводил пример, у меня был Yeti 1.2 DSG, так по сравнению с ним БМВ просто дико дёргалась, все поголовно говорили притрется, да и мне на машину с пробегом в 400 км было "страшно" наговаривать, но чем дальше в лес, тем меньше проблема уходила, лишь появлялись новые симптомы. Как бы в самой сути АКПП "бублик" как раз и должен любую ударную нагрузку в себе гасить, лишь бы правильно смыкались фрикционы(опять же под действием соленоидов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Стоп стоп, с чего инфа что АКПП переключить может через 1-2-3? Любая АКПП при обычной эксплуатации переключает передачи подряд, слово АКПП означало все возможные автоматические коробки. И абсолютно все коробки могут перескочить через передачи, физически на них не побывав.
    Конечно DSG чуть особенная коробка, она настолько быстро отщёлкивает передачи, что даже при запросе очень резвого старта они сможет отщёлкать передачи вниз/вверх, кому как больше нравится. Наверное единственное что не может DSG - переключение через одну передачу, так как это же передача висит на этом же валу и DSG в любом случае переключится сначала на другой вал, а потом обратно на первый, но на нужную передачу, но технически это может произойти за 0,4 секунды, прям сразу друг за другом.
    Много букв, суть в одном - на DSG, причем изрядно походившей, не было ни каких разрывов тяги, мне даже всегда интересно было, а как тогда Вариатор ездит, если так же - какой в нём смысл? Особенно от его воя. А в автомате почему то мало того что на достаточно долгое время рвётся тяга(только в нашем автомате, на других моделях BMW где ZF коробка - всё в разы быстрее), так еще и переключение происходит с толчком, причём начавшиеся толчки вверх теперь плавно перетекли и вниз, но считаю и то и то ненормальным.
    По поводу дилера - праздники закончатся и к нему, ну невозможно, особенно от мысли что говорить при продаже, ибо абсолютно в каждом видео по проверке автомата сказано: ЭТА СКОТИНА НЕ ДОЛЖНА ДЁРГАТЬСЯ И ХОТЬ КАК ТО ЗАЯВЛЯТЬ О СЕБЕ, МАЛЕЙШИЙ ТОЛЧОК ХОТЬ НА ГОРЯЧУЮ, ХОТЬ ДАЖЕ НА ХОЛОДНУЮ - ПРИЗНАК НАЧИНАЮЩИХСЯ ИЛИ ИДУЩИХ ПРОБЛЕМ.
    НЕТ ВЕРИТЕ МНЕ? ОТКРОЙТЕ ЛЮБОЕ ВИДЕО НА ЭТОТ СЧЁТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про пинки АКПП. Сложно понять по тексту. Не прочувствовав пятой точкой. А что говорит ваше окружение автомобилистов. по данному вопросу? Им как, тоже "видны пинки"? Если коробка не имеет ошибок, то дилер вам не поможет. Есть вариант; "заипать" коробку, что бы она в прям сломалась. И тогда с "чеком" к дилеру. Многие паникуют например от толчка при переключении в "драйв" На всех моих авто с новья в АКПП был всегда такой "пинок". В вариаторной Ауди, в спорт режиме спецом сделана была имитация переключений, как в АКПП (с пинками) Большинство видео с техническими аспектами от доморощенных "спилбергов" это просто недоразумение. Этим авторам в пору посетить психиатора, на предмет фобий. и самолюбования и истерии и тд. В начале ветки "коллега" из Эстонии, тоже поливал АТ, бредил трёшкой. Видать продал, и наступило нам счастье)) Частенько в жизни приходится признавать, что сделанный выбор был ошибочным и не оправдал ожиданий. Не мы такие.....)) Сольёте вы свой АТ, и боль финансовой потери, забудется, и будете наслаждаться новым автомобилем от БМВ, или еще каким достойным брендом. А сколько сейчас дает дилер за ваш авто, если сдать его в трейд ин? Может и вправду поменять вам авто? Гарантия на АТ ещё распространяется, а это немаловажный пунктик для потенциального клиента. Когда закончится гарантия, совсем будет тухло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3551 Aviator 979, 5 май 2019
    Последнее редактирование: 5 май 2019
    Paherius нравится это.
  12. Novogen

    Novogen Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про 100 бензин.
    Может это и самовнушение, но на 100 у меня машина и после 160 разгоняется. На 95-м после 160 разгоняться почти переставала.
    И ещё про мультимедию штатную, Entry которая. Вот не нравилось мне, что она картинки альбомов не показывает через бт.
    Самсунг Гэлэкси с8 , iPhone 6 Plus пробовал.
    А сейчас подключил iPhone XR с iOS 12.1 и, ура, показывает картинки по бт.
    Может кому пригодится.
     
  13. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет. Подряд вандлер-автоматы переключают при плавном нажатии на педаль "газа", или при езде накатом, когда педаль "газа" отпущена и скорость машины падает. Есть другие случаи: например, вы едете 50 км/ч на 5-й (может 4-й) передаче, а потом резко и глубоко нажимаете на "газ" (не плавно, т.к. тогда передачи будут по алгоритму переключаться последовательно)- в этом случае передача поменяется с 5-й на 2-ю, обороты подскочат и при 5-6000 об/мин. передача поменяется на 3, потом 4-ю, 5-ю, 6-ю. Или другой случай: вы едете 100 км/ч на 6-й передаче, потом резко тормозите (например, олень выскочил на дорогу) до 30 км/ч и тут же опять разгоняетесь- передача сначала с 6-й перепрыгнет сразу на 2-ю, или 3-ю, а потом уже будут возвращаться к нормальной для 100 км/ч 6-й передаче. При этом рывки в вандлер-автомате неизбежны! У DSG такого нет, там передачи меняются только последовательно. А уж где я про это читал?- сейчас и не вспомню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3553 Neugierig, 5 май 2019
    Последнее редактирование: 5 май 2019
  14. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет. Определённые провалы в крутящем моменте и рывки - это неизбежно и нормально. Специалисты должны решить, когда они чрезмерно сильные. И уж никакого скрежета, конечно, быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :thumbup: Метко!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Себе вы внушить можете, а вот спидометру навряд ли!!:cool: То, что вы описываете, наверное возможно при большой разнице в качестве и калорийности сортов бензинов. Не заморачивайтесь на этом. Ездите на неэтилированном 95-м, или , если доходы позволяют, на 98-м. Ведь, согласитесь, вам не каждый день нужно и можно ехать 180 км/ч. и быстрее. Или, у вас по каким-то причинам (о которых я писал несколько страниц назад) мотор не развивает полную мощность, или проблемы с аэродинамикой.
    Тесты с точными замерами немецких автожурналистов показали, что октановое число бензина на расходе его не отражается. Если хотите, могу и ссылку дать, но только на немецком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не могу вспомнить где читал, но по нашему автомату такая проблема "гуляет" в БМВ, а это и наша АТ и Х1 и MINI, так вот точно ен помню где этот же момент обсуждался, но при обращении к дилеру сбрасывали адаптацию и вроде как проблема немного уходила, но по развитию этой темы не скажу, не помню где точно читал(когда искал симптомы как и у меня по всем форумам).

    По поводу дергатни. Я наверное спрошу глупость, но, у кого то была БМВ кроме АТ? ВОобще идеально бы новая? Если да, сравните ощущения при переключении? Собственно именно так и буду строить "общение" с дилером, мол, покажи хоть на одной тачке вашей такие же толчки - уеду, можете даже БУшные тачки показать, сравним. Уверяю всех(кто ен ездил на других БМВ) что ZF мягче вариатора будут щёлкать передачи, проверено не раз, в том числе неделю назад на тесте 5-ки.

    Еще раз попробую заострить внимание - есть режимы работы нашей АКПП в которых толчков нет ни при каких условиях! Поэтому это явно не "особенность конструкции", ибо в таких случаях эти особенности проявляются всегда. И я даже специально "тестирую" наш коробас, а точнее очень внимательно слежу за ним в особых режимах, например выезд из паркинга(а там хорошие такие горки), он и без толчков аккумулирует перегруз и после перебрасывает передачу без какого бы то ни было ощущения переключения, хотя в этом режиме ему в 10 раз сложнее, а тут всё идеал, как вариатор по плавности в таком режиме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Но подавляющее большинство отмечает намного более мягкую работу движка и функции старт-стоп, да и приемистость улучшается, нет паразитной вибрации при старте, поэтому выбор 100-го считаю вполне оправданным, особенно если как то "расшить" тачку из пакета "для стран с плохим топливом", где адаптации под 92-ой даже есть со всеми вытекающими "нюансами", в виде более "осторожного" управления впрыском, не допускающим детонации, но ухудшающим отдачу с каждого сожженого литра бензина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Что такое "адаптация", для чего она нужна, что её можно сбросить и станет лучше?:shock::help:

    Думаю, что дилер на это тебе ответит, что это совсем разные автмобили с разным весом и мощностью, разные коробки от разных производителей,..., потом пошлёт тебя подальше и , наверное, будет прав. ;) Упирай на скрежет. Андрей, зачем гадать? Если у тебя коробка действительно "пинает", то мастер это почувствует и тебе помогут. Ты, главное, доедь до дилера!
    Бред. Всё зависит от глубины и скорости нажатия педали "газа". Мне больше сказать нечего. Надоело ходить по кругу.:thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, не знаю. Про мягкость работы я тоже заметил на своей машине, а "паразитной вибрации" у меня никакой нет. Экономии топлива на 98-м и 100-м я не получил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Novogen

    Novogen Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могу, к сожалению сравнить, ездил наверное на десятке разных БМВ от копейки до 7 ки, а сейчас 2 АТ рест, впервые у меня в пользовании коробка с двумя сцеплениями, и скажу вам, пока нравится. Однозначно плавнее многих бмвшных автоматов, и весьма хорошо сочетается с моторчиком.
     
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я бы не считал себя умнее инженеров БМВ и не лез, куда не следует. В автомобиле многие вещи, функции, программы так связаны, что мы даже предположить не можем. Так можно беды нажить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Верно. Все типы коробок имеют свои плюсы и минусы. Но, пока самой проверенной, надёжной, долговечной, малообслуживаемой (или совсем необслуживаемой) является вандлер-автомат. По скорости переключений чемпион DSG, по плавности нет равных вариатору, по дешевизне в производстве лидер "робот", а самый лучший КПД у "ручной механики".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Novogen

    Novogen Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, возвращаясь к теме удешевления машины, с удивлением обнаружил , что стекла на АТ для России FUYAO.
    Первый раз вижу на БМВ такое.
    Интересно, какие на машинах в Германии.
     
  25. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вот фтографии с моих стёкол в следующей последовательности: опускное из водительской двери, переднее треугольное, переднее ветровое (оно, правда, уже не заводское, а меняное после попадания камня),заднее на крышке багажника, заднее треугольное . А что там не так с FUYAO?
     

    Вложения:

    • DSC09235.JPG
      DSC09235.JPG
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      18
    • DSC09237.JPG
      DSC09237.JPG
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      18
    • DSC09236.JPG
      DSC09236.JPG
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      18
    • DSC09233.JPG
      DSC09233.JPG
      Размер файла:
      428.4 КБ
      Просмотров:
      17
    • DSC09234.JPG
      DSC09234.JPG
      Размер файла:
      279.3 КБ
      Просмотров:
      14
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3565 Neugierig, 5 май 2019
    Последнее редактирование: 5 май 2019
  26. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вот информация по производителям автомобильных стёкол:

    AGC AUTOMOTIVE - http://www.agc-glass.eu/ru/o-kompanii

    "AGC Glass Europe является европейским стекольным подразделением компании AGC, мирового лидера в области плоского стекла, и изготавливает, обрабатывает и реализует плоское стекло для строительной и автомобильной отраслей, а также для солнечной энергетики и отрасли высоких технологий.
    AGC Glass Europe унаследовала давнюю традицию стекловарения в Бельгии, в которой она всегда прокладывала свой путь – от первой в мире компании, механизировавшей процесс производства стекла, до основания первого в континентальной Европе завода по производству флоат-стекла, за которым последовал выход в Центральную Европу и Россию."

    FUYAO - https://www.fuyaogroup.eu

    "Fuyao Europe GmbH, расположенная в Лейнгартене, Германия, является немецкой дочерней компанией китайской компании Fuyao Glass Industry Group. Компания занимается производством и обработкой автомобильного стекла и была основана в октябре 2007 года.
    Зарегистрированный офис материнской компании находится в Fuqing / P.R.China. Основанная в 1987 году, компания смогла превратиться в одного из крупнейших производителей стекла в мире при благоприятных условиях последних трех десятилетий.
    Ассортимент продукции включает в себя: Флоат-стекло и специальная отделка для автомобильного стекла.
    Важными клиентами Fuyao Europe GmbH являются JLR, VW Group, GM, BMW, Daimler, Ford, PSA, Webasto, Inalfa, BOS и Inteva."

    GUARDIAN - https://www.guardianglass.com/eu/en/about

    "Guardian Glass производит флоат, стекло с высокими эксплуатационными характеристиками и изготовленные изделия из стекла для использования в наружных (как коммерческих, так и жилых) и внутренних архитектурных приложениях, а также в транспортных и технических изделиях. Стекло Guardian вы найдете в домах, офисах, автомобилях и некоторых из самых знаковых архитектурных памятников мира. Мы постоянно работаем над созданием новых изделий и решений из стекла, используя самые передовые технологии, чтобы помочь клиентам увидеть, что возможно ™.
    Как один из крупнейших в мире производителей стекла с магнетронным напылением и один из крупнейших производителей флоат-стекла, компания Guardian имеет доступ к самым современным продуктам по всему миру. Мы работаем с клиентами на глобальном, региональном и местном уровнях - исследуем новые тенденции дизайна, защищаем окружающую среду и строим структуры, которые улучшают жизнь людей."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Novogen

    Novogen Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, у меня так же, за исключением лобового.
    Carlex лобовое.
    А так то я сам ставил стекла Fuyao , как з/ч.
    Просто удивился, что теперь на конвейере.
     
  28. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Carlex, вроде, тоже серьёзный производитель:
    https://translate.google.de/translate?hl=de&sl=en&tl=ru&u=http://carlex.com/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ну погоди, считаешь надо залить 92-ой, как в рекомендации? Официальная поддержка его есть, нигде(лично в моей машине не сказано о каком то другом топливе) не написано о определённом предпочтении, только лишь то, что не ниже 92.
    И опять же, вспоминая ваш пост чуть "сзади", где вы говорили о том, сколько должна тачка на обкатке ездить, вы в этом вопросе дилеру не поверили, мол 4,5к км - мало, а в вопросе масла верите, как то странно, сэр)
    Прям даже интересно ваше мнение по топливу, доверять производителю и лить 92-ой?) Или же "включать" голову и искать самый лучший бензин? В нашем случае это 100, на котором....кончено может поспешу.....но ВСЕМ кажется на нём работа более плавной(движка).
    Думаю плавность работы любого механизма говорит о его исправности, чем плавнее, тем механизму(лично по моему мнению) лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3569 GIROBAS, 5 май 2019
    Последнее редактирование: 5 май 2019
  30. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня все FOYAO кроме заднего, оно AGC, но именно заднее мне и не нравится, оно всё в какую то точку от закалки, эту самую закалку видно через зеркало заднего вида или любые антибликовые линзы(всегда), под определённым углом и так.
    Но больше меня "беспокоит" не это, а то, что например на тормозных дисках - китайские иероглифы) Да и не только там)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика