1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Переднее может быть какое то иное из-за проекционного дисплея, предположу что такие стёкла может делать лишь Guardian, оно слишком сложное(плёнка в виде конуса внутри триплекса, чтобы изображение не двоилось, а лидер в производстве спец окон и плёнок именно Guardian, анпример стёкла с "шумодавом" тоже только они делают)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кстати, возник вопрос, как замерить толчки коробки? А то все на форуме козыряют фразами "у меня дёргается", "у меня не дёргается", "у меня дёргается, но это допустимо, так все автоматы себя ведут" и тд?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да.

    Когда кажется, нужно креститься. А пробовать можно и , наверное, нужно, т.к. если на заправке написано "92", то не факт, что на самом деле там не только 88-90.;) Известно, что если мотор рассчитан на октан 92, а заливать 100-й, то можно и клапана выпускные пожечь и прокладку головки блока испортить и ещё что-то угробить. У вас прямо так и написано в мануале и на крышке топливной горловины, что основной бензин 92-й? Вот, посмотрите, что написано у меня- основной 95-й, неэтилированный, но можно лить и 91-й и 98-й. Получается, что даже в ЕС 100-й бензин не разрешён, а уж у вас-то...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3573 Neugierig, 5 май 2019
    Последнее редактирование: 5 май 2019
  4. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не "сэр", а Herr! :nod: Ничего странного: ты опять всё попутал- МОЙ дилер сказал мне, что расход бензина обычно падает после 25000 км. А главное, я сам на своём опыте убедился. Про масло ты тоже всё попутал- я меняю масло каждый год после 15-20000 км пробега, хотя БК этого не требует. Но мои знакомые меняют по БК через 28-30000 км и наезжают без проблем не одну сотню тысяч километров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Точно не знаю, но я бы нашёл бы такую же машину, как моя (лучше 2, или 3) и попробовал бы поездить на ней (хотя бы пассажиром). Ты вечно из мухи слона делаешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про бензин : в книжке написано с октановым числом 95. Минимальное число 91. В голову не придёт лить 92й. Странно, почему не написано, что при эксплуатации 92го не рекомендуется резко педалировать. А может наш движок всеядный и ему пох. Прям т34. С таким расходом как у меня, чего не лить соточку)) Лил Сотый от лукойл, сегодня прыснул от бипи. Увижу ли разницу? Раньше меня напрягал затуп при резком старте, и я отключал пробуксовку. Сейчас на сотом нет затупа. Чудеса)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    найти у дилера второго АТ проблемно даже в Столице. Не у всех есть, даже на тестдрайве. Что бы убить новую коробку при 15000км пробега, это надо постараться. Ну там слить масло и газ в пол. У меня зетэф умерла молча, только чек и аварийный режим. Без крику и шуму поменяли. Бывает и брак. А пинок не брак. И если выносить моск дилеру, то можно открыть для себя новый маршрут ... И дилер не виноват, всё рекламации он согласововает с производителем. Дилер заявляет, что у чела типа пинки, хочет вернуть авто. Уверен, что производитель порекомендует дать волшебного пендаля. К дилеру надо идти не с пинками , а с просьбой проверить сомнения об адекватной работе Акпп. Путем подключения диагностического оборудования. Уверен там дикое количество параметров так истина и проявится. На ешке212 мне не понравился "цик" на сбросе газа. Пришёл к дилеру так и сяк. Они заводят одну машину:ЦИК присутствует. Заводят другую: и тут ЦИК. Естественно был послан. Обращаюсь к другому дилеру. По умолчанию подключают диагностику. И приговаривают механизмы газовращателей распредвалов. Пробег авто 12000км. Не надо лить помои на свой автомобиль, а надо ехать и общаться с дилером. И тональность надо подобрать дружелюбную. Я так думаю))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот хочу попросить с уважением , нашего"любопытного" коллегу. Может он сможет найти информацию, о том как реализована адаптация движка для стран изгоев с плохим качеством топлива. И подтвердить или опровергнуть, то что, как бы схожие движки, но с разной мощностью, имеют разную поршневую и тд. Так как он умеет дотошно, вежливо, доступно, с ссылками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тюю, вот сегодня плесканул сотого бензиса, и это не до отсечки. Да и бак у меня лилипутский 51л)
    IMG_20190505_191950.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Навряд ли я смогу тут чем-то помочь, т.к. даже и не знаю с чего начать поиски, что забивать в поисковик, ведь нужно точно знать на немецком правильные слова. Если подскажете, то я могу попробовать. Скорее всего , эта информация для внутреннего пользования. Моторы одинаковые. У меня в моторе степень сжатия 11 и у вас такая же. У меня мощность мотора 100 Kw при 4400 об/мин. и у вас то же самое на дорестайле. Вы сами пишете, что " в книжке написано с октановым числом 95. Минимальное число 91." - и у меня то же самое. Путаницу вносит и то, что у меня дорестайл, а у вас в основном рестайл, а они отличаются во многом и по индексам тоже. Могу поделиться индексами из бумаг к моей машине, а вы сравнивайте:
    Тип - UKL-L
    Вариант - 2A31
    Версия - 6A1500C0
    Полный индекс мотора - B38A15A
    Топливо - Бензин 26.1 Mono fuel :shock:
    Максимальная скорость - 205 км/ч.
    Норма выхлопа - Euro 6 W ; могу привести "умную" таблицу с величинами выброса вредных веществ в выхлопе, но что это нам даст? Сравнение всех других приведённых мной индексов с вашими тоже ничего не даст.
    Попробовал сейчас посмотреть в TISe свечи зажигания: смотрите сами в приложении- там указаны 3 разных номера свечей с одинаковым названием "Свеча зажигания High Power" :shock: Вообще, в TISах часто встречается дата 2015/08 и другие даты, начиная с которых в конструкции многих деталей и узлов произошли изменения.
    Если вас интересует моё личное мнение по разнице варианта для стран с плохим качеством топлива, то вот оно: наверное, немного отличается программирование блоков управления зажиганием, регулируемым термостатом, могут отличаться свечи зажигания, зазоры в некоторых соединениях , сроки замены расходников (бензинового фильтра, например),... Самый наглядный пример: в РФ запрещено заливать моторное масло с допуском BMW LL-04. Это из-за качества бензина. Думаю, что и замена масла в РФ предусмотрена чаще тоже из-за этого.
     

    Вложения:

    • Unbenannt.png
      Unbenannt.png
      Размер файла:
      86 КБ
      Просмотров:
      4
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3580 Neugierig, 5 май 2019
    Последнее редактирование: 5 май 2019
  11. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    На что там нужно обратить внимание? Я не понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Саши по компу пробег на полном баке 800км. Бак у него 61л. Сегодня заправился, почти полный, не до отсечки показывает 771км бак 51л. У него рестайл, с модифийированным движком и экономичной коробкой. Надо организовать пробег наших авто одновременно и тогда получим сухой остаток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, если вам это так интересно... По логике, расход бензина с DSG должен быть немного меньше, чем с вандлер-автоматом, т.к. у первой коробки на 1 передачу больше (7 против 6) и КПД выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Везёт, за всю свою историю больше 580 или в этом духе не видел.....) Почти 800 это круто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Дилер при первом обращении дал ясно понять про пакет "для стран с плохим топливом" - это исключительно программная часть, которая по большей части ходит не "по границе детонации", а чуть дальше от неё, соответственно не так эффективно сжигая топливо. Достигается это кучей разных способов, но думаю они всем примерно понятны. Это со слов дилера, ибо мне особо было интересно значение многих опций, какие то там САР и тд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Скорее всё же из-за КПД расход меньше, последние передачи могут быть одни и те же(по передаточному числу), а при монотонном движении на одной и той же скорости значения расхода будут разными, причём порою значительно, всё как раз из-за гидравлической жидкости, в которой и теряется львиная доля КПД автомата, зато берегутся фрикционы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Андрей, ты бы для начала разобрался- какой сорт бензина заправлять в свою машину...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Предположительный возможный пробег до следующей заправки БК высчитывает исходя из среднего расхода, который постоянно пересчитывается. Попробуй заправить машину, обнули показания среднего расхода и езжай сначала резво, а потом опять обнули и поезжай экономно- значения пробега до следующей заправки будут отличаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Спасибо КЭП!) А я то думал как оно так....Мой посыл был именно о том, что мой максимальный предел был 580, реальный предел на баке - 480 и где то 30 остаётся "резерва", почти всегда получается 430-450 + 30 км на резерв, не выше, иногда даже ниже, но остановлюсь всё же на средних цифрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кстати о птичках, ен поленился и сходил до тачки.
    Вопрос, где написано что 92 нельзя заправлять?!)
    Где написано что на 98 будет лучше и им предпочтительнее заправлять?!)
    Третье - конкретно на лючке бензобака указаны "сорта" бензина, которых в россии как таковых нет, у нас К3, К4, К5 или вроде этого
    IMG_0526-05-05-19-09-35.jpeg IMG_0525-05-05-19-09-35.jpeg IMG_0527-05-05-19-09-35.jpeg

    Хотел бы так же упомянуть про степень сжатия, а как наша тачка со степенью сжатия 11 будет ездить на 92-ом?) Минимально возможный при такой степени сжатия - 95, даже с 11 рекомендуют 98(у нас его заменили маркетинговым 100-ым)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :facepalm: Все напутано. Сам себе противоречишь. Приписываешь мне то, чего я не писал...:( Бредовый бред! Сколько же можно!!??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я конечно знаю что многие тут не любят ссылки, но всё же оставлю на Серёгин живой журнал ссылку по топливу: https://bmwservice.livejournal.com/5962.html
    Самая занятная часть - где то с середины, по цифрам, особенно вот это:
    "4. А как понять, нужен ли мне АИ-98?!
    Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор. Как правило, если автомобиль спортивный - вообще без разговоров. Откройте лючок и там все есть."
    Как это не парадоксально, но у нас сложились все 4 признака
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А я что то вам приписывал?!) Для вас были лишь фото, все заданные вопросы написаны для всех. Жаль что они остались без вашего ответа, собственно как всегда, все самые неудобные вы пропускаете)
    Вопрос, где написано что 92 нельзя заправлять?!)
    Где написано что на 98 будет лучше и им предпочтительнее заправлять?!)
    Третье - конкретно на лючке бензобака указаны "сорта" бензина, которых в россии как таковых нет, у нас К3, К4, К5 или вроде этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я не вижу, что тут обсуждать- всё написано в бумажном мануале, в электронном мануале, на крышке заливной горловины. Что ещё нужно?:confused::(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кстати, на счёт вашей этой фото, AKI 91 на "русский" манер - это 98, в РФ его все заменили 100-ым, но маркетинговым, почему же тогда он "не рекомендован" вами?)
    Вообще наверное нужно законить спор по бензину одним маленьким тезисом:

    ТЕ КТО ЕЗДИЛ НА 100-ом - НА НЁМ НАША АТ МЯГЧЕ ЕДЕТ? ЕСЛИ ДА - ПРИКРЫВАЕМ ТЕМУ, ЕСЛИ НЕТ, ПРОДОЛЖИМ ИСКАТЬ ИСТИНУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А где я такое писал!!? А
    А это где я утверждал?!!
    Это мои проблемы?!!
    Андрей, ты забодал уже!! Для одного дня и одного человека - это перебор!!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Езди на чём хочешь, пока мотор не угробишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Что тут обсуждать?! Еще раз тезисно - в Российской Федерации НЕТ указанным сортов бензина! Нет бензинов Super, нет ещё каких то, есть бензины К3, К4 и К5, которые в зависимости от просчитанного моторным методом октанового числа могут под тем или иным октановым числом продаваться, поэтому в РФ есть "негласное правило" либо заправляться на проверенных заправках, либо заправлять машину следующим за "стандартным" для этого авто октановым числом, например если стандарт как у нас 95 - заправлять 98, ибо К3, К4 и К5 никто не отменял, обычно на этот пунктик даже никто на заправках не смотрит, об этом на маленькой бумажка написано, какое сегодня топливо, но например(далее скопировал, чтобы заново не писать):
    Примеры.
    1. Бензин АИ-92-К3. Класс К3 означает, что в этом бензине содержание серы (основной показатель для определения качества бензина) составляет 150 мг/кг.
    2. Бензин АИ-92-К4. Класс К4 означает, что в этом бензине содержание серы составляет 50 мг/кг.
    3. Бензин АИ-92-К5. Класс К5 означает, что в этом бензине содержание серы составляет 10 мг/кг.
    И это все заложено в рекомендации на лючке, которым наши "бензины" могут из за разного класса не соответствовать, например по содержанию серы.
    Вот хороший сайтик по нашим классам бензина http://avtotrans-consultant.ru/2-benziny-avtomobilnye/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Алло, у нас на лючке написано 98, что не так?!) в РФ это 100-ый! Чем угробить то?! Если интересно покопаться - велком в ттх бензинов.
    ТТХ 100-го:
    • Октановое число — 100,6
    • Октановое число — 89,3
    • Плотность — 746,9 , кг/м3
    • Массовая доля кислорода — 1,4 %
    • Объемная доля оксигинатов — 7,8 %
    • Массовая доля серы — 4,1 мг/кг
    • Объемная доля бензола — 0,46 %
    • Присадка многофункциональная — 0,01%
    Как минимум меньшее в два раза содержание серы - огромный плюс!
    Далее еще более занимательная табличка:
    stepen_szatiay.jpg

    Еще нравится вот такой пост, он очень хорошо объясняет наши вибрации на 95-ом Экто и идеальную работу на 100-ом:
    Октановое число бензина связано со степенью сжатия двигателя, а моторы сегодняшние чаще всего имеют степень сжатия от 10 и выше. В такие автомобили лучше заливать АИ 98, в идеале — 100, но не ниже.

    Дело в том, что если лить в такие машины АИ 92 или 95, то увеличится ударная нагрузка на силовой агрегат, и ваши детали будут быстрее изнашиваться. В случае, если речь идет о турбо двигателях, то использовать лучше те же 98 или 100, т.к. стойкость к детонации напрямую зависит от величины октанового числа. Вопрос касается безопасности двигателя, так что выбирать не приходится. Кроме того, горит дольше топливовоздушная смесь, т.е. турбина загоняет воздух в цилиндр и тут уже требуется меньше 100 бензина для аналогичной работы, что снижает расход и нагрузку, увеличивая продуктивность.

    Заливать 92 не стоит, сейчас объясню почему. Моторы на современных автомобилях оборудованы антидетанционными датчиками, которые начинают функционировать только после детонации. Иными словами, когда смесь горит и стучит в цилиндре.

    Так что смело можно заливать 100 в обычный современный мотор (особенно с турбиной), поскольку только он обеспечит долгую работу силового агрегата и почистит от нагара элементы, которые пострадали от 92 или другого некачественного бензина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А я где говорю что это вы писали?!) Я даже вам одно отдельное сообщение написал - для вас только картинки, вопросы для всех. Ответить на них нужно было каждому "самому себе", используя 3 мои фото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика