Как дизелист уже с 15 летним стажем (Тойоты, Ниссаны, Киа, Джип, BMW) вообще проблем нет. Дизель рулит.
если только по москве ездить и только на новых машинах, то да по итогу поездки в сочи и обратно 4 новых форсунки в помойку, хотя лукойл онли
Конечно. Москва-Байкал, Москва-Сочи (раз 20) - ни на одной машине не было проблем. может не надо кроить на топливе ? PS / Изузу бигхорн дизельный из владика пришел в МСК с пробегом 39, уехал на Салехард с пробегом 370. И до сих пор ездит. Хотя, если так не везет с дизелем, то лучше бензин. только свой печальный опыт не надо проецировать на все дизеля.
так и вы не обобщайте свой позитивный опыт не по бмвшным моторам на бмв а топливо было ТОЛЬКО лукойл - где тут кроилово?
а чем плох 3литровый дизель ? у нас уже несколько разных годов выпуска трудятся. а 2 литра-нафиг тогда BMW ? ) Да и топливную делает на BMW , а тот же Bosch. Она на многих примерно одинакова. Посмотрим-время покажет. Я думаю, в конфе достаточное количество довольных дизелями людей.
Как пересел на 3л дизель от BMW в далёком 2007г ,на данный момент уже сбился со счета сколько их было и в каких кузовах , у всех одна и та же проблема ! Подклинивает,заедает замок капота,так как открываешь раз / год при прохождении границы РФ
а масло вы заливаете прямо в бак как в фильме Бумер? ))))) а вместо незамерзайки из окна руками поливаете из бутылочки?)))))
Если в X4 спортсидения с электрорегулировкой, то ни правая, ни левая нога не затекут. По крайней мере 800 км на переднем сиденье с вами ничего не случится. Но вот на заднем диване на дальние расстояния лучше не ездить. Диван утоплен вниз. Сидишь как в яме. При этом колени вздернуты кверху и ни на что не опираются. Думаю матрасик подкладывать какой-нибудь. Других недостатков кроме утопленного заднего дивана в X4 не обнаружил. Рейки не гремят. резинки не скрипят. Нужно учитывать, что БМВ легко дооснащается за разумные деньги. В ауди например, на допоборудование запретительные цены установлены.
В G02 после трассы, в слякотную погоду, заляпывается левое водительское стекло в районе зеркала, что странно, правое заляпывается меньше.
Это родовая болезнь всех Х бмв. Мне то же это дико не по душе. Но видимо инженеры марки по таким как у нас дорогам не ездят. Заднюю камеру давно пора было убрать в логотип марки. На наших дорогах ее приходится протирать или не пользоваться совсем.
В том и дело, что не у всех. Стекла пачкаются, это понятно. Но на некоторых и Х в них входит из-за завихрений между зеркалом и кузовом все грязи много, это неудобно, на многих машинах этого просто нет, а на некоторых наоборот эти места чище чем остальное стекло.
Всем привет! Помогите разобраться с проблемой.Когда пришла зима,начала стучать полка задняя или что-то ещё.Хотя верхнюю полку снимал,все равно стук был(при неровностях,кочках,ямах на дороге).Что это может быть,кто сталкивался с данной проблемой?
Имею Было 4 дизиляки, ауди, е60, тур, х3 3л 4 года, у всех пробеги далеко за 200. На последней х3 260 ткм до дтп было, на 250 проверял форсы все ок, корекции нулевые практически, всегда лил масло 2т. От москвы до Сочи всего две заправки ну максимум 3, сам доезжаю с Ростова на одном баке, в основном Газпром, поэтому убить 4 форсунки просто нереально.
Я лишь поделился опытом. До поездки 4 из 6 форсунки были поменяны на новые, не восстановленные или бу, а именно новые, и коррекции на них были близки к 0. После поездки заметил что машина начала поддымливать и жёстче работать, посмотрел коррекции, а они уже по 1.5 примерно...
Всех приетствую. Что-то произошло только у меня, или у всех так? Недавно от ОД, он промолчал почему-то, а я и не обращал внимания до сего момента..
Сегодня поменяли сальники на редукторе по гарантии. Пыльники были мокрые, заказывали и ждали запчасти. Спросил, пользуясь случаем, про выхлопную ржавую. Ответ: если клиент сам не озвучивает проблему, то ОД инициативу не проявляет. И именно этот случай - не гарантийный. Виновато качество топлива. Менять не будут. Ещё была проблема. Два дня ездил на спущенном колесе. Так получилось. Run Flat. По городу, по пробкам. Ну вот не почувствовал я, что что-то не так с колесом.. увидел на мойке. Попросил проверить, может что не так с системой, которая это должна видеть. Ответ лаконичный: датчиков нет, а та система ошибок не показывает. Все хорошо. Иди отсюда, дядя.. Update 7 дней спустя: нежданно негаданно ОД информировал меня, что офис подтвердил замену глушителя по гарантии. Следов деформации нет, следов ремонта нет. Заводской дефект. Но надо ждать доставки. 2 недели.
X4 F26 30D 2017-го года. При старте двигателя и некоторое время после на холостом ходу наблюдается едва заметное дребезжание непонтяно где (то ли в в салоне, то ли под капотом, то ли еще где). Как если бы что-то было неплотно прикручено и болтается. Затем оно исчезает. На качество езды не влияет. Навкидку, что это может быть?