Подскажите, после замены колодок/тормозной жидкости и сброса через приборку (т е без подключения компа как у дилера) остаётся ли в NBT какая-то запись как по маслу или рекомендация по обслуживанию просто пропадает?
Скоро буду ставить M Performance кит и задумался над армированными шлангами. Какие производители предпочтительнее? Пока нагуглил только Goodridge, но так же по ним и нашел много нареканий (лопаются). Встанут ли Goodridge на m performance тормоза? Длина совпадает? Альтернативы?
Всем привет. У меня ф10 535i и опция s212a. Поставил тормоза от 650i и получил правильные гражданские тормоза для своего авто. Было: 348х30 / 330х20 Стало: 348х36 / 345х24 Все железо как то гтц, вакуумник, блоки дсц и абс - все совпадает. Комплект притер, все работает, но ощущение, что все-таки тормоза у меня не как на 650й. Начал разбираться и выяснил, что есть рекомендация кодировать новые параметры тормозных дисков в соотв. блоки. Ветку честно прочитал, но толком так и не понял, есть ли смысл менять кодировки? UPD Обратился в два самых крупных автосервиса у нас в городе - в одном сказали, что делать не надо, потому что там изменения косметические и вообще может начать тормозить хуже. Во втором просто наотрез сказали мол не надо данный комплект никак прописывать и все. Кто что думает?
Я думаю, что тут вряд ли кто-то эксплуатирует одновременно F10 и 650 (в дополнение к F15), чтобы Вам что-то посоветовать про них. Про F15 - ничего не кодируется, максимум что можно сделать - внести эту опцию в ВИН, чтобы через сервер билась такая комплектация при техобслуживании. Все.
Как я понял в этом смысле нет разницы какой кузов. На f10 тоже можно закодировать новые параметры, но мне все говорят, что делать этого не надо. Точнее что смысла в этом нет. А вот когда ты переходишь на многопоршневой вариант, то тут надо обязательно. Я так все понял. В общем езжу, проблем нет, просто хотел со всех сторон идеально сделать.
Штатный диаметр дисков кодируется в настройках и все. К тормозам никакого отношения не имеет, просто по умолчанию у x5 стоит 18, а спортивные тормоза - 19
Помогите с колодками!F15 Всем доброго дня ! Решил написать сюда так как никто ничего вменяемого сказать не может! Авто F15 XDRIVE35I 17 год из Америки, пробег 24000 км колодки все родные с завода, комп пишет передние хватит еще на 30 тыс задние на 20 . Визуально так и есть ! Все бы отлично, но вот вопрос официалы говорят что тех что они ставят хватит 20-30 тыс не больше ! Так как есть какая то разница в эко стандартах Европы и Америки из-за этого разные колодки ! Как купить те что на ней?))) по каталогу куча вариантов никто ничего вразумительного сказать не может! PS: это вторая машина из Америки — первую продал товарищу уже 35 т у него до сих пор стоят заводские Изменить Открыть
Есть номер по каталогу в стоке, он один, если предыдущий хозяин не апгрейдил тормоза, можете узнать что за накладки, какой фирмы, только снять и посмотреть
Подскажите, 40d f15, улучшить тормоза так чтобы можно было использовать докатку + 19диски 211стиль (зима на них). От М серии 3х поршневые, М Перформанс 2х поршневые, 50D, какие подойдут под мои критерии
Первые два комплекта тормозов- точно нет, из 19-ых только 467м стиль. По 50д тоже сомневаюсь. Самый идеальный вариант - М перформанс тормоза плюс 20 диски, и внешний вид и эффективность торможения, если хочется поменять сток тормозную систему на 40д. Я так сделал.
Спасибо, но есть нюанс, Если я поменяю свои 40d стоковые тормоза на М, то мне придется покупать + 20 Диски для зимы, + резину 4лета 4зимы, причем ранфлэт, так как докатку уже не подсунешь, сразу все накладно получается
19 диски не подходят не по диаметру, а по вылету. Можно купить небольшие проставки. Да, и Вы еще забыли расширители арок для 20+ колес.
Согласен, что просто так улучшить тормоза не получится. А чем тормоза сейчас не устраивают? Эффективность стока не так уж и плоха. Многие ставят перформанс из-за внешнего вида, как и колеса большего диаметра. Если вид авто на 19 колёсах Вас устраивает, то не проще ли тогда оставить все как есть? Ну либо как вариант искать не оригинальные комплекты БМВ, а от производителей тормозных систем и пытаться ставить их, но лично я бы не стал ставить такие эксперименты.
Та на вид 19 колеса вобще п, не парит, сейчас перед поездкой в Крым начал чистить пневму, увидел, минимум накладок и дисков + суппорта пипец по виду ржавые, подумал чтоб два раза не вставать махнуть на усиленное новье, но песнь похоже обрывается
Стоковые суппорта и центральная часть тормозных дисков и всех ржавеют - высокие температуры ускоряют процесс. на 40д хорошие тормоза (у БМВ вообще не бывает плохих), поэтому менять можно исключительно в эстетических, но никак не в утилитарных целях. Тем более на эффективности торможения и длине тормозного пути это никак не сказывается, разница только при нескольких циклах разгон-торможение. Ну и суппорта с дисками не ржавеют и передние колодки имеют минимум двойной ресурс по сравнению со штатными (за счет размера). Да, и тут есть сектанты, кто свято верит, что можно купить волшебные колодки, которые в два раза сократят тормозной путь, снизят расход топлива, добавят +10 к бизнесу и улучшат карму! Не ведитесь!
Я не пойму номер каталожный где на них смотреть ? Оно не только не пылили их еще хватает на 50т , а тех что диллер ставит 20-25 максимум!!!