не то что видел, а даже компрессор из отделения доставал )))) как выглядит докатка знаю)))). Я даже продешевил, ибо брат супруги взял за 3.3 в начале апреля тоже такую же машину, но с пакетом техника и еще чего то там....на 19х дисках....я вот как раз сейчас и разорился на комплект 19х Tomasson. под заказ и Германии...ну и мишлен)))....18е никому не нужны?))))
Это у вас спецзаказ какой? Или подарок от дилера? Первый раз слышу о докатке с компрессором. Можно если не сложно фото где он там с докаткой лежит? Колодка упорная есть, балонник... Но компрессор?
Вы тоже из тех, кто не будучи способным осилить предложение целиком, выдёргивает из него отдельные слова? Экстерьер определяется линиями профиля так же, как видом сзади и спереди: вот именно вид спереди у F15 более выигрышный, "труъ BMW-шный" - в отличие от обмылковатого Е70. А зад - ровно наоборот.
Присматриваюсь к новой g05 50д на пневме. Чтобы в динамике не терять и на одном баке проезжать не меньше нонешнего х3 30d. Смущает: 1. М спорт выхлоп который идёт в пакете.Но его можно вроде отключить и изнутри и снаружи 2. М пороги о которые всегда пачкаются брюки. Можно поменять на обычные и покрасить. Выступать будут меньше. 3.21 минимальные колеса. Придётся продавать и ставить одноширокую 20 ковку 275/45/20 и не ранфлэт. 4. Невозможность сочетать пневму и активные стабы за цену 8 с лишним мио
Обвес и тд. В нем и прикол, имхо. У меня до G01 был Е70, так страдал 6 лет без спорт обвеса и колес. Но пороги залепил те, об которые пачкаешься еще больше. ))) Стояли 20-е колеса- ну явно малы. ))
если есть возможность заплатить 8+ млн за авто, то всё остальное мелочи ))) последний пункт думаю вообще мимо, пневма и не такие задачи может решать! ЗЫ: а пороги там действительно не удобные, на Х3/Х4 в этом плане лучше сделано
Я 200000 на туарегах на пневме откатал. Оч классная тема. Если брать на ооо то 8 минус 40% от цены. 20 НДС и 20 прибыль. И на заказную уже 2 дилера готовы скидку 10% дать. Поэтому не 8 а 4 получается. И самое главное совершенно законно без всяких схем и схематоз А отдать 8 мио за железку пока морально не готов. А вот взять законно за 4 то что стоит 8 самое то
1. Выхлоп там - просто музыка, зачем выключать? 2. Поменять на обычные и покрасить? Чтобы выступало на 1 см меньше? Оставьте, с M пакетом намного красивее. 3. Даже на этих 21 колесах ранфлет, он мягкий. Катал на тесте. Там уже всю работу делает подвеска, и ранфлет сейчас более мягкий, и управляемость лучше. 4. Имхо, нужно брать адаптивную подвеску M-Professional. Она и мягкая и жесткая, когда надо. Меня ничего не смущает, кроме цены.
Мне не нравится когда громко орет. А он орет. И в грязных брюках ходить не нравится. А с м порогом будут грязные И не нравится когда при загрузке авто опускается. А с пневмой этого нет. И активные стабы стучат. Ранфлэт себя в колее плохо ведёт. И он какой то все равно деревянный На х3 сменил на обычную и очень рад
сейчас на G02 на 20-ом ранфлэте с удовольствием бы сменил на 21-ый, но 300 рублей жалко раньше, на другом авто, было хуже, привык руль крепко держать ))), вообще ничего не напрягает )))
на F26 и E84 (X1) в основном и если с F26 всё понятно, практически те же яйца, только вид сбоку ... то Х1 совсем другой коленкор на 18 ранфлэте, профиль меньше на 1 см, как карт, жёсткая, рулится лучше, фана на порядок больше вот там руль надо было держать двумя руками )
однозначно и вид совсем другой 21-е хочу, но если и брать, то наверно не оригинальные оригинальные диски узковаты сами по себе и вылет (меньше) шире надо это единственное что не нравится в G02, он спереди смотрится узким, колёса бы это исправили
БМВ вообще просто просит большие колеса. Красиво- раз; поведение дерзкое- два. А что рулить сложнее, то тогда нужно купить Мерин. ))) А так кризис и тд- жаба душит менять на приличную хотя бы двадцатку М-Спорт.
Был мерин с похожими порогами, приучил себя при выходе из авто ставить ногу на сам порог вначале, а уже потом на землю, и проблема грязных брюк ушла. Намного сложнее было пассажирам задних сидений, там на ГЛК из-за узкой задней двери внизу надо было прям гимнастические кренделя выписывать))
Меня в этой машинке смущает только одно- цена! пустой автомобиль от 4.8. в хорошем наполнении под 6 млн минимум. Я не вор чинуша и не удачный бизнесмен- поэтому такие деньги вкладываю только в недвижимость. За один паркинг недавно отдал только стоимость нового ХЗ, но это уже друга тема- цены на московскую недвижимость ой какие злые..
Это вы про лизинг и экономию на НДС и налогооблагаемой прибыли? Был бы не наемником, тоже бы воспользовался, Батя ранее неплохо так сэкономил на лизинге авто.
Лизинг нах не нужен. Есть свободная оборотка . За 3 года и 1 месяц деньги оплаченные за авто возвращаются на счёт в ПОЛНОМ объёме из за грамотной законной оптимизации. Но нужна серьезная реализация. Желательно не меньше 15 млн в месяц. Прозрачная на все 100. Что у меня есть. Сначала не доплачиваешь НДС 20% тк его уже брт оплатил. Потом ставишь на вычет амортизацию авто. И за 37 месяцев деньги оплаченные за авто остались на счете. И авто тоже остался. Но нужно иметь хорошего буха и самому разбираться
понял амортизация и возврат уплаченного ндс) ну блин с амортизировать машину с 8 до 4 млн за 2-3 года это надо уметь Это вхлам ее пробегом убить чтоли?
На спорт режиме только орет, а в комфорте почти не слышно. С X5 всегда в грязных брюках с любым порогом. Только менять автомобиль, который закрывал бы порог. Пневма, стабы, ранфлет, ..... Короче возьмите мерс GLS )