1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тотемные черты БМВ

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем АВТ68, 18 апр 2019.

?

как вы относитесь к исчезновению ангельских глазок у БМВ

  1. Жуть как бесит

    43 голосов
    26.9%
  2. Негативно, но не критично

    57 голосов
    35.6%
  3. Мне все равно

    36 голосов
    22.5%
  4. Положительно - давно пора привнести что-то новое в облик баварцев

    20 голосов
    12.5%
  5. Наконец-то это уродство в прошлом

    4 голосов
    2.5%
  1. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрите американские машины годов 70-80. Узнаете много нового
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только с продольной компоновкой агрегатов, изумительным зф8, развесовкой 50/50, одним из лучших шасси в классе и задним приводом.
    А так, да, шкода.:thumbup:

    Уникальность ф30:
    1) Полная линейка турбомоторов (даже апологеты в бмв поняли, что атмо не вывозит в 2010+, и отказались от этого неедущего говна);
    2) Как выше писал, зф8.

    Ф30 куда более веховая машина нежели е60 против е39, е39 против е34 и по тройкам так же.

    А Вам надо на е34 пересаживаться, она же ещё круче е39. Более «тру»:rock:
     
    Kostyanich нравится это.
  3. vlad.kopyl

    vlad.kopyl Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пускай на Е3 тогда уж пересядет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  4. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слишком понтово, он же «не понты колотит»!:D
     
    nihilum нравится это.
  5. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Ну это как говорить что любой у кого есть $100,000 может себе позволить Феррари Тестаросса. Да, она столько стоит. Но это не значит что ты её можешь себе позволить. Почему я думаю сам понимаешь.
    А ну то есть "современный БМВ" = Новый БМВ с 4WD и 2.0 литра. Интересная логика.
     
  6. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Серьезно? Ну вы я так понял первый кандидат на 'автономные повозки' - они не только сами паркуются, они еще и ездят сами - там вообще рулить не надо, не то что за полосами следить чтоб на встречку не выехать! Сиди, читай новости по пути на работу.
     
  7. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А почему я, какого лешего я должен что то посмотреть то? У знакомого был кадиллак эльдорадо 70 каких то годов с кожаной крышей, наверно есть даже до сих пор. Но по городу не ездит.

    Нет не верно у кого есть Энзо Феррари или скажем Бугатти может себе позволить и Тестароссу, вот только зачем она ему нужна.

    Что для меня лично современная БМВ это немаловажно все технологии что указаны в кофигураторе этот момент упустил. Написать можно много, но для чего. Все описано и без меня.
     
  8. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да! Вы же на дорогах не видите людей на каретах запряженных лошадями, именно владельцев а не катающих других в коммерческих целях. Да и паровозов тоже нет в повседневной жизни.

    Мой взгляд, хочешь развлечений, развлекайся вне трассы. На дороге общего пользования напичканной камерами и запретами скоро автономно ездить будет не выгодно и не нужно.
     
  9. Last1k

    Last1k Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каждый день захожу на ночь почитать.
    Спасибо, братцы!:thumbup:
     
    Kostyanich, Буммеранг, nihilum и 5 другим нравится это.
  10. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    По 1-м двум пунктам правильно. А вот преимущество 8-9-ти скоростей - кроме как тупить по трассе 80км/ч, я не вижу. При правильном подборе коробки/редуктора, 6-ти скоростей вполне достаточно. К тому же, по твоей логике, кому сейчас охота ногой на сцепление нажимать и еще ручку какую-то дергать...

    Вот только не надо про неедующее говно. Аргументировать надо, а не переходить на мелочи. Атмосферные движки убиты зелеными при поддержке идиотов в правительстве.
    Уникальность Ф30 - турбомоторы? Да их еще на 2002 в 60-е ставили.

    Я бы пересел. Она может и не круче Е39, но выглядит 100% лучше..

    Ну я собственно и паропланов, самолетов, и лодок моторных тоже там не вижу. Причем здесь лошади и кареты?

    Все понятно. Менталитет стада.

    Я не развлекаюсь. Я езжу на автомобиле который доставляет мне удовольствие от езды, как водителю. Я - а не набор сенсоров и компьютеров, контролирую машину посредством нажатия педалей, селектора КПП, работы аккселератора... В старых машинах есть дух бунтарства, они учавствуют в процессе езды, вместе с водителем - они ведут разговор с тобой. И для этого не надо ехать быстро. Но любителям машин с ночным виденьем, адаптивным светом, и самопарковкой я думаю не понять.

    Удачи вам!
     
  11. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Есть очень простой ответ, купите мотоцикл.

    Такие же есть настоящие "ковбои" которые на лошадях, без дорог, без комфорта эх.... Все уходит, Вы же в комфорте живете, в доме с электричеством, туалетом, телевизором, компьютером... и т.п. Вы же письма не пишете на бумаге и не оправляете родственникам, а просто звоните и разговариваете, а ведь какие то 30 лет назад было именно так... да что там 30 и того меньше.

    Есть простой пример Ф90 на которой механики не будет. Отказались в пользу автомата.

    Пользуемся тем, что предлагает современный мир, я не хочу отказываться от этого. Если есть автомобиль который мне доставляет удовольствие не только от вождения и все, а всякие помощники, экранчики кнопочки и т.п. вещи почему я должен от этого отказываться? В пользу чего? Факт остается как я писал, современный автомобиль стал мощнее, быстрее и более комфортным, к этому способствуют всякие электронные гаджеты в нем, а что делать электроника заменяет многое мы уже привыкли к этому. Вот например сотовый, ведь некомфортно уже без него, он уже часть жизни. Так же и автомобиль, уже без определенных функций он не интересен, почему стараются купить в максималке (на коже, эл. седла, стеклоподъемники, кондиционер ...) ведь это удобно. Я думаю Вы бы тоже не купили ВАЗ 2101 1979 года, вот там драйв, борьба, скорость выше 120 это подвиг уже, вот где настоящее чувство автомобиля, даже тахометра нет...

    Но есть категория, где свобода и ответственность, риск, концентрация и ветер - это два колеса.... здесь да ... это есть наркотик.

    Как то так....
     
  12. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да 2002 была одна из первых «серийных» машин с турбо.
    В атмосферниках, особенно s серии есть безусловно свой шарм и дух, но, увы, на фоне турбо - это смех.
    V8, который в е90-92 м3 ставился, s65, если память не изменяет, сливал слегка поддутому n54, который, в свою очередь, носит прозвище немецкого джейзета.
    Что уж говорить о современных g20 m340ix, например?
    Да она будет во всех дисплинах, включая и трек скорее всего, быстрее какой-нибудь е46 csl или, даже, е92.
     
  13. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А еще когда турбо было в Ф1, тогда 1,5 литров выдавал 1 600 л.с. это был легендарный двигатель между прочим....
     
    Dimziy нравится это.
  14. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это какая, 518 что ли?)) что за мотор?)
     
  15. TexaZ3

    TexaZ3 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    269
    Регион:
    США
    Очень сложно вести диалог с человеком который как баран упёрся в своё, и не понимает, и не хочет даже на секунду открыть глаза и посмотреть на вещи с другой стороны. Уважаемый, я не пытаюсь вас убедить что все новое - для кого-то, лучше старого, и вполне согласен что в целом новые автомобили просто изумительны - иначе это новое не изобреталось и не производилось бы. Это вы почему то поставили своей целью переубедить меня, что если я не подписываюсь на вашу идеологию - то я идиот. По сему, предлагаю семантику данную закончить - мне на самом деле наверное не о чем с вами говорить.

    PS: А письма родным пишите на бумаге. И открытки на День Рождения тоже.

    Смейтесь - смех это хорошо.
    Лучше или хуже атмосферные двигатели или турбированные - это абсолютно не важно.
    Просто не надо все мерять под один аршин и называть одно - говном, а другое - уникальными моторами. Как то так.
     
  16. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизелящий бензиновый мотор это современно и модно, я в курсе.
     
  17. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему 39? Потому что не нашёл свою любимую машину в продаже - 34 кузов. Был бы такой в продаже, несомненно взял бы его. На 25 круг заходим?Современные бмв ломающееся говно, редуктора, привода, рейки, убогие моторы, раздатки на хдрайве всеми любимом, рвущийся салон на маленьких пробегах, убогий рассыпающийся пластик. Что бл стекло лучше стало, теперь сзади и без двойного пакета тихо, типа и так сойдёт?)) или ломающиеся сзади дефлектора обдува в ф10 лучше вечных в е39?) привода расходники правильнее вечных? Я езжу на ручной коробке сегодня, потому что я люблю управлять тягой так, как мне хочется. е90 320 молниеносно щёлкает свою 6 ступку, о да, это гуд))) наверняка она очень устойчива на дороге и буквально впивается в асфальт при разгоне))) маслом не ссыт хоть надеюсь мега надёжный агрегат? Кстати не знаком с теми моторами, они так же дизелят как
    и н20? Или вы, обладатели современно-модных бмв, вообще не в курсе как должен звучать бензиновый мотор?
     
  18. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Азах, продольных 3 цилиндра сейчас в моде от Пежо-Ситроен. Отстают модники то местные, ездят на шлаке старом. Шта? Какие нах 50/50?) не смешно самому? Вообще как выяснили в тренде х-драйв у местных, ты что, ездить не можешь на нём?) шкодка валит сильнее всех этих правильных 320, и это факт) шкодоводы убеждены, не привод решает, а многорычажная подвеска.
    Линейка турбомоторов сейчас на любом корейском говне и ваге с мерседесом. Продольные моторы в них же.
    Коробки автомат на всех современных авто приятно переключают, особенно на месере.
    Какая нах уникальность ф30
    Аналогичным образом и Шкоду идеализировать можно.
     
  19. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бл е60 одна из первых серийных турбо? Ты про саабы слышал когда нибудь?
     
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, у е39 не было 518) 520 был на 150 сил.

    518я была только е34. Наверн ваще драйвовая.
     
    #560 megakeen, 7 май 2019
    Последнее редактирование: 7 май 2019
    nihilum нравится это.
  21. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Этот разговор не я начал, я лишь не согласился, что мы все ездим на ущербных новых автомобилях. Я вижу вещи в том ракурсе пока мне не начинают доказывать, что то что я вижу не правильно и что я должен обернутся и посмотреть назад. Вы же не говорите, что мы все ездим на помойках и вообще живем в говне, а вот в Америке... Если такой диалог состоится я думаю понятно чем он может закончится. Если разговаривать в нормальном русле, без приоритетов и попыток нагнуть оппонента, он не будет вынужден вставать в защиту. Вы зря взяли направление в свой адрес, никто Вас переубеждать не будет да и нет в этом надобности.

    Что такое дизелящий поясните? Я не понимаю ваших терминов.

    И тут Остапа понесло... Все описанное можно и к 39 запросто отнести.

    Можно, но нам не нравится ибо мы на форуме БМВ, мне на БМВ приятней и привычней.
     
    #561 POWER320, 7 май 2019
    Последнее редактирование: 7 май 2019
    Dimziy нравится это.
  22. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Трудно разговаривать с человеком, который ничего не читал и ничего не знает.

    [​IMG]
     
    TexaZ3 и Dimziy нравится это.
  23. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    50/50 - почти.
    У меня задний привод, 320I в стоке.
    Со Шкодой а7 1.8т заезжал, на ходу быстрее она. С места она догоняет только к 200.
    Весь Ваг почти рулится как троллейбус.
    2002 - модель такая, погугли:cool:
    https://google.gik-team.com/?q=bmw+2002+turbo
     
  24. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, показалось про 60ку речь.
     
  25. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да так по всему. То Е30М едет 6,0 до сотни, то е60 это БМВ 2002. Много еще чего, БМВ была разработчиком и новатором многих систем. АБС и антибукс система настройки и работы создавались БМВ, почему марка легендарная, потому что половина производителей используют их системы, электронику и т.п. А переход к турбоэре так же знаменовался не простым событием, первые кто создал турбину, которая не нуждалась в турботаймере (да это ломалось) но сейчас никто не думает об этом так как система отлажена. Сейчас водяной кулер стоит, что редкость... Так же отказались от конденсатора (радиатора) кондиционера стоит теплообменник и еще куча разных новаций, как вальветроник тот же... Так вот из-за чего мой выбор БМВ, постоянно что то новое, все что касается авто впереди БМВ, куда не брось взгляд по системам что стоят это все БМВ системы. Тот же полный привод, разработан БМВ а не содран у той же субару и т.п....

    Вообще я люблю эту марку, я с 2002 года с ней, каждый автомобиль ценю, но в меру. мне не надо рассказывать, что там круче и лучше, старое, новое или еще что... я не откажусь и от старого и от нового, но не вместо. Если будет выбор, конечно сделаю в пользу нового, если в придачу не откажусь и от старого.
     
  26. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Многое с мерседесом ты путаешь касательно открытий. А вообще я и сам поклонник бмв, как ни странно.
     
  27. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ничего я с мерсом не путаю. У них был свой путь, не менее интересный. Голова всех систем это софт или алгоритм работы, так вот у БМВ он оказался одним из лучших. Да мерсы делают свои коробки, есть свои двигатели но это мерс. В 124 кузове прикольный, я ездил на таком новом (видимо отсюда хорошие впечатления от него), а вот старый 198.. года не..... ужас, ужас (тоже ездил) лучше е39 уже.... А е180 как раз конкурент 3 ке, тоже катался, даже выбирал одно время между ним и трешкой БМВ. Но подолбавшись с его механическим впрыском, послал лесом этот мерс и все что с ним связано.
     
  28. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Это не ответ: я взял КАМАЗ потому что мазерати не нашёл ))
    Двойное стекло - мега опция. Наверное. Но ты уверен, что оно реально работает лучше, чем в г20 одинарное? Если с прибором сесть, то, может все наоборот выйдет. 20 лет прошло. Сейчас у меня музыкальная колонка стоит, которая играет без каких либо проводов 25 часов подряд с телефона или с плеера. Играет лучше, чем старый музыкальный центр. 20 лет назад у меня батарейки кончались через 1,5 часа... регресс? ))
    Хочешь интересный факт про мою е90? У неё выхлопная труба внутри чистая. Я такую купил. Не чистил. Пробег 150 сейчас. И до сих пор нет ни следа гари. Как говорят тру бмвэшники «бмв должна есть масло», но ко мне, видимо, это не относится.
    Вот одна из особенностей моих стремных 2л. Регресс? )))
    У меня стоит доп.помпа на н46. Зима -40, машина на улице живет. Без автозавода, без вебасты. 7 лет уже так. Мало того, что утром заводится в -40, так ещё прогревается салон за 10 минут. Н52 уже не так быстро это делает, что обламывает. А сейчас уже стоят фены. Регресс? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шумка в 5 априори лучше чем в 3. Даже в 34 она лучше чем в г20, без всяких стеклопакетов. Старая добрая радиотехника с-90 раскачает лучше чем любая блютуч колонка. Была у меня топовая сони, избавился, ибо тошно это слушать. Видимо муз центр у тебя хреновый был. Труба у тебя чистая потому что каты стоят. А в мороз -34 у меня и 34ка заводилась, и нынешняя, не было таких морозов что бы не завелась. Как она не заведётся, если машина исправная? И масло не должен расходовать исправный мотор, если масло не растительное.
    И ещё раз, как это не ответ? Бл причём здесь камаз и мазерати? Я купил 39 потому что на рынке живых 34 нет. 39 такая же классическая 5 бмв как и 34, просто 34 закончились, их либо убили, либо есть единицы у фанатов каких нибудь.
     
    #569 Habdal, 8 май 2019
    Последнее редактирование: 8 май 2019
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Хех, у тебя все лучше. Даже шумка, которой по существу даже нет у тебя. Ты дверь свою разбирал? У тебя там, кроме того же пенопласта, что и у нас, ещё что-нибудь есть?
    А на счёт звука... у меня музыкальное образование, корочки есть даже. И звук из портативной колонки Маршалл на порядок лучше, чем акустика из 90х.
    Ну и ты, как всегда пропустил: что сейчас я могу это таскать с собой, слушать долго, и с любого устройства. Ты будешь таскать с собой муз.центр и ЦэДи? ))) и запинаешь его от Аккума е39? )))
    Кстати, один из ништяков бмв - это климат. У тебя есть верхний центральный воздуховод? Я живу в Сибири без щётки. Машине это не нужно. Также не запотевает, не обмерзает, не заинедевает. Что-то она сама там открывает после того уже, как ее выключил и закрыл. Ручки дверей ВСЕГДА чистые, хоть ты в грязи проедь. А зеркала я не протирал никогда.
    Регресс? Музыкальный центр на природе? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика