1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Живая 335: миф или реальность?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Саныч777, 28 фев 2016.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты када снимешь свои увидишь причину думаю . Ставь и не грузись .
     
  2. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чё за инлеты к турбам? Я уже сегодня турбы ставить еду. Думал, инлеты - это ко впуску относится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Так, ну что там?
    Установка чтоль затянулась?)
     
  4. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да капец, тачан разобрали. Все шпильки, трубки поломали. Теперь надо ещё деталей на 500$ и заказ из гермашки от двух недель, а если повезёт, то после майских. Тперь памятник с открученным подрамником и без турб имею.
    Каршеринг, мать его...
    Катался на смарте три раза уже. Для себя понял, что нет машины хуже. Этот робот жесть просто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты где делал ??? Там я осенью на байкова ставил - всего расходников на 12000 .... какие 500 ...
     
  6. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там где ты советовал.
    upload_2019-4-13_12-35-47.jpeg
    Это то, что сломалось или выглядело уставшим при разборке.
    upload_2019-4-13_12-37-52.jpeg
    А это то, что пригодилось при аналогичной замене чуваку с драйва.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -ART-BMW-

    -ART-BMW- Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и цены на запчасти
     
    zaw нравится это.
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    https://www.rbturbo.com/products/accessories/rbgasket 200 баксов ... Какие 500 ... А что конкретно поломали ? Кроме шпилек - они разовые .
    Сейчас глянул - в том же e-tape все это на четверть дешевле со сроком доставки 2-4 дня .
     
    #10358 zaw, 13 апр 2019
    Последнее редактирование: 13 апр 2019
  9. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты же сам определил пробег моего автомобиля превышающим 300 тыщ км при 160 на одометре, так чего удивляться, что там много всего на подходе было. Я сомневаюсь, что сервису выгодно держать у себя во дворе обездвиженное корыто с незакрытым заказ нарядом. Свечку держать при разборе возможности не было, да и что я там пойму.
    Кое-что, вроде трубок охлаждения, только из Германии. Я пытался всё сам заказать вчера. Экономия - 7000₽ - поставка строго после майских.
    В любом случае, всё заказано.
    Я выложил список с ценами, подтверждение которым сам видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Трубки да, надо брать, тк они прикипают крепко... Хотя я снимал без фатала, но ведь я не профессионал)))
     
    zaw нравится это.
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так если тока шпильки и трубки - норм . У меня на 106000 ставили там первый раз РБ одна трубка антифризная попросилась . Сейчас осенью ставил ребилд - менял и масляные на продвинутые . Странно что ты сразу все не заказал . Обычно сначала покупают все расходники потом меняют .
     
  12. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я никого не виню.
    Воспользовался опытом чувака на драйве, который всё это проделал. Всё купил по его списку. Даже мыслей не было, что ещё что-то может попроситься. Мне просто не повезло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здесь дело не в везении - задняя подводящая трубка у многих летит потомучто температура там ацкая . Я тоже менял когда ставил гибриды на пробеге 106000 - видно было что еще немного и потечет . И тоже машина у них ждала трубку 10 дней . Зато после замены 80000 без проблем .
     
  14. Insomnia_

    Insomnia_ Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. Egosha

    Egosha Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. FesT

    FesT Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если убрать термос на маслокуллер совсем, зимой совсем грустно будет? чем чревато?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    L€X, Матрос Железняк, zaw и 3 другим нравится это.
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если поставишь затычку чревато задирами . Не майся фигней . Прошей МНД прошивку с холодным термостатом - термос будет открываться на 82 а не на 102 .
     
  20. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как Пушкин, сочиняем на лету?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ага - моторов конченных с этих затычек немеряно . Мерял давление масла - после затычки просадка 0,2-0,3 .Это летом в +20 . А зимой ... Хочешь - затыкай - но другим советовать не надо . Ты понятно если у него пукнет не пострадаешь .На М4 такой же термос но температуру открытия сделали еще больше - 116 градусов .Догадайся почему .
    Охота понизить температуру - прошивка МНД в помощ . Температура ОЖ понизится и масло за ней .
     
  22. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лайк репост подписка... Нах городить огород и наживать себе потенциальные проблемы, если можно решить вопрос прошивкой.
     
  23. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Покажете хоть один?

    И как собственно в замкнутой гидравлической системе принцип просадки давления? Ну и собственно говоря в N54 рабочее давление- до 6 бар. И даже если что-то где-то проседает на 0,2, то это ни разу не критично.

    С этой прошивкой не так все однозначно, как кажется на первый взгляд. Температура двигателя тут завязана на всем- на смесеобразовании, регулировании открытии термостата, скорости вращения помпы, бедной/богатой смеси, наддуве. Есть мнение, что принудительно понижая температуру ОЖ термостатом, программа управления начинает компенсировать это другими средствами, в любом случае двиг не корректно работает, не отдает полную мощность, а пытается сначала себя нагреть. Я спорить не буду.
    Сам пошел другим путем- установил пластину удаления масляного термостата, установил большой маслокулер перед радиаторами (вынес из под колеса) и сделал циркуляцию масло через него постоянно. Ну и масло меня раз в 3000-3500 км. У меня как были зашиты штатные температурные алгоритмы- эко, норм, рейс, так они и остались. Температура ОЖ пляшет в зависимости от того стою я в пробке или топлю, а масло всегда в районе 90-100. Больше 100 ооочень редко вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. FesT

    FesT Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже на нее смотрю и возник вопрос, который привел к оживлению в теме))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По-моему самая верная вещь в купе с хорошего размера масляным радиком. Но я зимой не езжу, мне проще, а вот кто зимой авто эксплуатирует- не факт, что это хорошо. Масло должно быть нагрето. Там даже прошивкой мощность режется вроде как если масло холодное. Но это лучше пусть специалисты ответят. У меня так-
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    после использования затычек легли моторы у нескольких человек по весне . Причина - капец вкладышам . Один знакомый вынул после того как заметил что похолодку начал постукивать движог .
    Насчет некорректно и мнения - ты почитай сначала как это работает - меньше пургу всякую слушай . Там просто сдвигается заводской порог по температуре и вращению помпы в зависимости от температуры на улице . Такчто ничего там не пытается себя нагреть . http://mhdtuning.com/ dj - gjxbnfq - dct hfcgbcfyj / То же на М4 - там в зависимости от режима раньше открывается термостат . И температура масла падает . А радиатор - чтоб не допустить перегрева когда масло подходит к 120 и достаточно жидкое чтоб нормально проходить через маслорадиатор . Причем часть его идет всеравно мимо обратно .
    Я на этой прошивке два года - с ее появления . Вкладыши 6 цилиндра на фото ниже - пробег 180 из них 75 на гибридах с бустом 20 . Двиг оказался внутри в идеале (кастрированным 55 собратьям такого не снилось )
    Охота экспериментов - вперед - тока имей в виду - колено стоит 120 тыш и на разборках отсутствует .
     

    Вложения:

  27. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Такие вкладыши могут быть по многим причинам, никак не связанным с затычками в масляном термостате. Это и использование низковязких масел, высокий межсервисный пробег, использование поддельных масел, использование чипов с высоким бустом и т.п. Смысл затычки- просто открыть большой круг. Затычка эта не вызывает масляное голодание и не способствует критическому падению давления масла.
    А кто боится низкого давления масла, озадачился бы сначала индикацию аварийного давления в щитке приборном сначала включить. Я более чем уверен. что на ваших 335, как и на моей Z4 датчик давления есть, проводка есть, лампа в щитке есть, но индикация эта выключена на программном уровне и не работает. Вы хоть раз видели у себя своими глазами масленку? Я вот себе аналоговую лампу сделал на всякий случай. Теперь хоть вижу наглядно, есть давление или нет. И если вдруг увижу загоревшуюся красную лампу, то хоть заглушу, чтобы колено не задрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10377 -VALIUM-, 8 май 2019
    Последнее редактирование: 8 май 2019
  28. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Забрал вчера свой автомобиль после 2,5 недельной замены турбин. Обкатываю на ст.0 1000 км. Бюджет даже озвучивать не хочу. Мне повезло меньше остальных.
    Старые турбы посмотрел - одна с очень уставшей калиткой и небольшим люфтом, вторая - более менее.
    Сейчас постоянно вылезает 2c9f. Мало инфы, но вроде может быть из за долгой стоянки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я один раз видел)
    Когда шланг с маслорадиатора слетел. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это на М или на 335? Моя машина 2009 года и на ней индикация аварийного давления выключена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика