По транспондеру ЗСД платный участок посередине (около 330 км) стоит 528 руб, от Клина до Москвы 514 руб (около 80 км). Чем ближе к Москве, тем дороже))) Дорога отличная, обычно всегда чистая, аварийные комиссары на микроавтобусах постоянно рысачат, везде камеры, если вдруг остановился, быстро подъедут, если авария, установят ограждения и знаки. Возвращался в Питер 30 декабря, народу много, на паркингах толчки переполненные, на заправках очереди из машин (какие-то медленные там заправки), почему не заправляются до въезда на платник - загадка загадок. Только 1 кафе на среднем участке, но хорошее, на заправках кое-где есть снэки. Сам езжу только по платной, ибо экономит время и нервы)
Вроде везде так, но получают они какой-то фикс тариф за штраф. Но это все не точно. Кто ж нам расскажет. Да и "частные руки" кого надо скорее всего...
Оффтоп: выезжаю сегодня из подземного паркинга ТЦ. Смотрю: кипишь у шлагбаума. Выясняется: ТП внезапно поняла, что не оплатила парковку и, бросив корыто перед барьером, побежала платить. А ты говоришь, почему
По выделенному насмешил Ты где это вычитал? По Тверской области ездил хоть раз? Попробуй по объездной Твери проехать 150 км/ч, а потом расскажешь как там треног нет
Я 2 года 2 раза в неделю езжу в Тверскую область...у меня тоже нет штрафов, но это не значит что в Тверской области нет треног)) например, на объездной Твери периодически пасутся 2-3 треноги, иногда одновременно...
знакомый потратил 13! часов на дорогу из Москвы в Петербург и это с транспордером, народ на оплату стоял по 2 часа в очередях все муки за деньги, платно
Да уж. Больно и обидно за нашу страну, в которой нет нормальных (даже как выясняется, платных) дорог.
Кого ты слушаешь? Ему тут всё не нравится. Отличная дорога. Жаль не закончили ещё. Между платными участками возвращаешься на дорогу 90-60-90 и плакать хочется.
Думаю тут основное, что это было 1 мая. Хоть десятки полос построй, если вся Москва в Питер поедет. Транспондер экономит время.
сегодня ещё можно будет проскочить быстрее завтра уже вряд ли псевдопатриотов засунуть бы в эти платно-бесплатно-убогие дороги постоять с детьми 13 часов
нет дорог, да не шмогла, как ни старалась наша власть даже себе родной не умеет дороги строить в принципе во всей стране, кроме куска от Москвы до Воронежа (с оговорками на пробищи в Лосево и ещё пару н.с) - больше дорог просто нет ни одной, как факт отсутствуют
Ехал 3 мая. Выехал из Москвы в 9 утра. На КАД заехал в 16.00 По дороге было несколько остановок в общей сложности около часа. Второй платник весь шел на круизе 148. ЗЫ на 146% уверен, что я у вас в игноре.
Не знаю, уровень комфорта. При скорости 160+ последнее время устаю эмоционально. Возможно от перенапряжения. Камер нет, товарищ ехал 250. За всю дорогу меня обошел только один автомобиль, остальные держались справа или уступали.
у меня нет никого в игноре и не было никогда я рад за ваши достижения на этой дороге, нарушать только зачем?) у моих друзей не получилось
Как и говорил, проснулся в час, ну наверное полвторого выехал на МКПД с Каширки. На фото время есть скорость есть можно точно посчитать. Фото - это недоезжая КАДа километров пять. Там ремонт дороги и пробка километра полтора. Яндекс писал, что пробка на 7 минут. Камеры +20, колхозы - 100, трасса - 130, платники - 150. На заправках не глушил, до заправки в Бабино вообще 125 средняя была. Заправился в Елино на Татнефти. И съехал на платники где уже 80 руб. Не ехал по платники, что 450 руб. Так на платнике наверное ожну машину обогнал и все. Пусто, просто пусто. До заТверь терпимо, и полотно и движение, камеры задалбывают. Платник что 320 км - главное не уснуть Машин мало... Первый раз снял с круиза 150 после того как проехал 130 км Первые 20 км после Платник проблемные в плане колейности. И полос 2-3. А потом, когда становится 4 да с разделом - гораздо лучше. Но в это время и машин больше и камеры почти в каждом колхозе. И таки да, почитайте в теме про М5 последнюю страницу. Я дал трассе отлично, тем более по сравнению с М7, а соклубень дал три с минусом....
Ну не знаю - 30.04 туда и 03.05 обратно. Туда выехал в 6-30 из Чехова, в Питере были с остановками в 14-30. На въезде в Питер только потолкались - они решили там разметку нанести в том месте, где уже есть сужение в одну полосу... Как раз перед 1 мая!!! Назад выехали из Царского Села в 15.30, в Чехове были в 23-30. С парой остановок поесть (кстати, на платнике с этим беда, одно кафе нормально работающее и 3 - строится). Туалеты на платнике - ужас-ужас - поубивал-бы. Вроде идея хорошая, но их-же мыть хоть иногда надо!!! Заправлялся туда еще в Москве, потом на въезде в Питер и назад на выезде. Бак 100 литров - так что мне хватало без проблем. Транспордер туда сожрал 1600 рублей (без допскидки и еще захватил часть ЗСД), а вот назад купил скидку 10% и обошлось все в 1023,40 рублей до МКАД... Я правда не понял что эта скидка распространяется - не увидел разницы в цифрах туда и обратно. Учитывая то, что ехать до Москвы и потом по МКАД примерно 1,5 часа - считаю за 6,5 часов до Питера - не плохо. Шел на круизе практически всю дорогу 130 или 150 - где ограничение 130. Комфортно, удобно, жду когда достроят всю... Экономически выгодно для четверых - топливо туда-обратно примерно на 7 тыс, по времени - 8 часов, если добираться до Сапсана (который стоит от 3000 руб в один конец на одного) - это примерно 2 часа, на Сапсане 3,5, плюс по Питеру. Т.е. 6-7 часов по любому выйдет, у нас на час больше получилось, но конечно не смогли сходить в буфет... Даже с учетом затрат на платник (2600 рублей), топливо (7000 руб), парковка в отеле (2400 руб) - все равно не плохо. Одна поездка на "ракете" в Петергоф родственникам обошлась в 1700 рублей с носа (т.е. нам на 4-х - 6800 - все топливо туда и обратно). А мы еще в Царское Село по дороге заехали, по Питеру покатались.