Привет форумчане, е70 4.8 пару дней назад после забрав авто после мойки начался апокалипсис! На приборной панели сообщение об ошибках, авто не едет, горит гирлянда, тахометр не реагирует, на нажатие акселератора не реагирует, вентилятор кондеи маслает что проклятый. Подключаю свой мультимарочник, понимаю что что-то с шиной pt.can. во всех блоках висит сообщение об пассивности этой шины, но и о том что они друг друга потеряли. Первым делом подумал на акб, он у меня к слову ещё родной))) 10 лет старечку, да и потом постоянно после простоя сбивались часы! Ок, покупаю новый акб. Меняю, эффекта ноль! дальше решил пробежаться по больным местам в поисках воды. Осмотрел нищу и карман с дме, везде сухо и красиво. От безысходности включаю зажигания и о чудо!!! Все работает! В чем причина для меня осталось загадкой. Может действительно акб?????
ковры поднимай, где-то вода натекла. можешь просто отковырять пластиковые накладки и руку засунуть. только надо ощупать всё тщательно) почуешь сырость - снимай сиденье и поднимай полностью. где лужу увидишь - вскрывай проводку, ищи соединители и проверяй на гниль.
Проверь массу везде, в первую очередь на двс. Ну а основная версия это севший акб. Как аккумуляторщик со стажем всегда говорю, новый акб это не всегда заряженный акб. Купил, сразу же поставил на зарядку, минимум на сутки
Это не акб точно, падла только что в аварию свалилась. Хотя вчера весь день ездила без проблем... вообще нужно долго и нудно ковырять проводку.. уфффф. Проверил нищу в багажнике, су0о и чисто. Правый стакан, отсек с дме. Сухо и чисто, скрутки шины целый, на всякий случай снял с них колпачки и проверил. В ногах и правого переднего пассажира, под панелью заменил блок jbe, был переменный, там тоже все сухо.. Ребят где ещё есть слабые места??? ПАМАГИТЕ. Также подскажите пожалуйста что за согласующие сопротивления на pt can шине? Согласно мануалы одно возле правого стакана, другое за левой передней спинкой?? Может конечно странно и это лишь совпадение, но вместе с этой пиздапляской перестал работать датчик уровня омывающец жидкости!
Ещё один момент, периодически во время этой свистопляски, больной начинает мотылять дворниками и и опускать стекла, при этом скорость вращения вентилятора отопителя не регулируется!!! За дворники и элстеклоподьемники отвечает блок комфорта вроде. А последний не сидит на пт кан шине. всех их вроде как объединяет блок JBE он же межсетевой преобразователь, его я менял. Результата нет. Генератор переьерали осенью, с зарядкой все в порядке.
А вот это вот всё очень похоже на плохую массу. Было так на другом авто, свет, дворники жили своей жизнью. Три дня с диагностом искали глючный блок на кан шине или её обрыв, даже в кольцо кан шину соединили (было последовательное соединение), а оказалась масса под капотом откручена
Идей нет. На е70 не знаю ни одной точки подключения массы. Ниши гтц и салонного фильтра смотрел. Там чисто и сухо? В глубину смотреть надо
Ну вроде как нашёл источник, сейчас во время ошибки успел подцепить сканер, висит ошибка актуальная по DSС по PT-CAN шине, буду проверять проводку в районе. Кстати неделе 3 назад движок мыл
При работе с кан шинами нужна практика , алгоритмы поиска не сложные , но нужна твердая уверенность в действиях . В ваших изысканиях пока нет понимания .! Какие конкретно ошибки есть по кан шине , скрины .
Полностью с вами согласен, но выбора у меня пока особо нет, либо эвакуатор и поиски мастеров в Краснодаре либо Ростове. Либо самому в суть вникать. Что мне удалось выяснить, ошибка плавующая, во всех блоках связанных по pt can, типо PT-can пассивна. Сегодня удалось поймать во время так сказать сбоя, из всех блоков не отвечает только DSC. Значит проблема в нем. Через wds посмотрел схему, проверил массу на dsc. Сам разъём, а также осмотрел место соединения шины от dsc в подкапотном пространстве. Сама шина активная, проверял мультиметром и по сопротивлению и по вольтажу, руководствовался wds. Отсюда сделал вывод что проблема в самом блоке DSC. Но снять его падлюку не вывинчивая тормазную магистраль, не вышло. Ямы у меня нет))) завтра к товарищу поеду, у него сниму блок, дальше посмотрим. Кстати недельки может 2 назад подкапотку с керхера мыл
Так на скрине ошибки вычитаны из дсц ? Самое простое , подключить другой блок без его установки и проверить ошибки .
Так и сделал, поначалу ошибки ушли в историю, уде собирался снимать гидравлическую часть, 30 мин прошло пока собирал возле стакана пластик, думаю дай ещё раз проверю, включаю зажигание снова в аварии. Только в этот раз ещё и блок дме не видит сканер... пиздец короче. Полез мультиметром прозванивать массу на дме. Вроде везде звонится, да и их там всего 3 согласно вдс... Единственное что мне не понравилось так это то что масса в 4 колодце, была поделена, вынул мамку, она чёрная, почистил. Эффекта ноль. Может дме сдох? Шину проверял путём отсоединения клеммы, по сопротивлению, все в норме согласно мануалы из вдс. Потом уже пробовал проверить во время так сказать аварии, при включенным зажигании 2.6 и 2.4 вольт соотвественно... При этом движок как бы работает, нет реакции на педаль газа, масслает вентилятор, на доске куча ошибок и блок дме не выходит на связь, ах да ещё и блок аирбега периодически отваливается. С правой стороны проверил весь салон, там сухо. Левая сторона осталась .
Вот такие ошибки после того как блок выходит на связь. Можно ли как-то проверить блок дме на исправность? Или технически(механически) он исправен, а проблема может быть скажем в софте. Думаю что проблема в dme, либо в районе 4 колодки на dme( имею ввиду проводку) на 4 колодки дме по схеме сидит педаль газа, шина, вентилятор и датчик ож на выходе из радиатора.
А где ты территориально в крыму ? До ялты далеко ? Нужно позаниматься машиной что-бы однозначно указать причину .
Ну вроде как нашёл причину... на 8 ноге, 1 колодки при включении зажигания нет питания. То появляется, то пропадает. Завтра буду разбираться, посмотрел по схеме, питание приходит из под переднего токорасспределителя.
Я малость туповат в схемах))) на дме приходит два плюса, один постоянный, один через реле в токораспределителе, реле целое, сам токораспределитель тоже цел. Я не пойму порядок замыкания реле, на белое сером проводе, что уходит из дме, должно быть 12в при включенным зажигании? Подскажите неучу))
Хз, масса теперь есть, плюс на 2 ногах есть, пюс на реле есть. А эбу после часа другого работы отваливается, на связь не выходит. Но при этом двигатель продолжает работать. дело ясное что дело темное) буду думать об отправки недвижимости к людям понимающим. Походу пристроился я на дме
Во общем закончилась история, проверив проводку, плюс, масса, контакт 15, плюс с реле. Все сигналы были на местах. Понял что проблема в дме, хоть в это и слабо верил. Просто в моем понимании поломка блока управления двигателя должна была умертвлить авто бесповоротно. Вообщем уже хотел заказывать дме с разборки, даже нашел подходящий вариант и решил с его последующей пропиской. Подумав что моему дме уже не жить, отдал его мастеру по ремонту комп техники. Он через час звонит, говорит забирай, сделали Оказывается проблема была в самой плате, в местах припоя контактов к печатной плате осыпался как я понял припой, из за этого проподал контакт ... вот и все. Старое ведро снова в строю, отделался малой кровью, за одно wds выучил Сейчас есть проблемы по моторной электронике, но они решаемы.
Всем доброго времени суток! Нужна помощь, если у кого был такой случай, помогите разобраться пожалуйста. Е70 35д американец 2013 год. Купил месяц назад из Америки. На второй день утром завожу, стартер крутит но реакция ноль, даже не схватывает и загорелись ремни и подушка безопасности. Сделал диагностику, показала ошибку водительского сиденья и низкое давление в рампе. Так повторяется довольно часто, каждый второй день приблизительно. Диагностика в основном всегда показывает эти ошибки, бывали иногда ошибки вентилятора и подкачивающего топливного насоса. Бывало иногда заводилась но аирбаг и ремень загорался все равно. Обычно это происходит через несколько часов после стирания ошибок или на следующий день. Машина вроде неплохо тянет и расход топлива вроде нормальный. Заранее спасибо всем кто откликнется.