Дорогие форумчане, помогите разобраться, плиз! В X1 F48 калинах Sportline и M-Sport - одинаковые сиденья (по форме) или разные? Пока не нашел салона в Мск/Спб, где бы они стояли рядом и можно было попометром померить, быстро пересаживаясь. Но номеру опция одинаковая 481. По фото - похоже, что крой разный. То ли обивка смущает, то ли... Если есть кто-то, немало проехавший на одном и на другом (например, сменивший SL на MS) - выручишь авторитетным мнением.
Аналогичная проблема, решения пока что не нашёл, развал-схождение у официалов, неофициалов проблему не решил . Вот правда пока не пробовал сделать во всех давление 2,2, у меня спереди 2,4 , сзади 2.2.
В 1996 году в официальном сервисе Лады случайно услышал, как работник сервиса лечил клиента: "А руль вправо у Вас тянет потому, что так сделано специально. Чтобы когда водитель заснул за рулём, авто уехало в кювет, а не на встречку". Интересно, что он рассказывал тем, у кого тянуло влево? Так может и здесь такая же "специальная" фича?
Приветствую всех! Принимайте в сообщество владельцев F48. 05.04.2019 был приобретён немец 20d 2015 года, спортлайн, цвет "белИй-белИй", с пробегом 35ткм по убитым дорогам. Что бы не задавать глупых вопросов, прежде чем заявить о себе, решил почитать данный форум. В результате за чтением 265 страниц и других разделов клуба БМВ, незаметно пролетел месяц и 2ткм)))
Здравствуйте. Хочу поменять 225/50 18 на 225/55 18. Кто-то пробовал? Думаю мягче чуть будет и Резина на 30% дешевле……. Разница по высоте 22 мм.
Да, я тоже. Наверно так и оставлю штатный размер, чтоб не создавать себе геморроя собственными руками
Поздравляю с правильным приобретением! Дальше нужно хотеть НБТ, камеру, датчики в колёса, расширенная приборка...
Уважаемые Форумчане, у меня х1 20i 2017 года. Брал новую в Азимут СП. Столкнулся с такой "проблемой" , при переезде лежачий полицейских (переезжаю достаточно аккуратно) ,при выключенном радио слышен скрип в районе переднего правого колеса. При движении даже по дорогам с неровностями или проселочной никаких стуков и скрипов не слышно, подвеска ведет себя исправно. При прохождении очередного ТО обратился с этим к диллеру. После проведения работ мне было сказано, что они там чего то разобрали посмотрели, все в норме. В итоге скрип остался. Тихий, легкий не громкий скрип. Помогите понять что это и как мне поступать в таком случае. Машина на гарантии. Благодарю.
Привет. Я пробовал на зиму, покупал 225/55 на 18 радиус. Ничего не цепляет, чуть помягче. Но правда машина более валкая по сравнению с родным RF.
Добрый день! Посмотрите мое сообщение 6193. Была похожая ситуация. БМВ знает об этой проблеме и должен менять опоры двигателя и АКПП.
Аналогичная проблема, заметил недавно. Резиновый скрип в подвеске, с водительской стороны. Слышен при проезде лежачих полицейский или сильных неровностях. При сезонном шиномонтаже смотрел визуально всю подвеску ничего не шаталось. Тоже покупал в Азимуте, хочу показать в следующем месяце в Автодоме.
Я с Украины, поэтому обращался к своим ОД. Изначально, я обращался к ОД с претензией на побрякивание подвески справа в области пассажира при развороте налево (соответственно под нагрузкой). Мне сразу согласовали замену опоры (подушки) АКПП без всяких вопросов и сказали, что я не первый, кто обращается с этой претензией. Однако, проблему это не решило и звук остался. Дальше менять подушки двигателя ОД не хотел, хоть я ему и показывал номера сервисных бюллетеней БМВ. По итогу, после жалоб немцам, поменяли обе подушки двигателя и проблема ушла. Сейчас все нормально...никаких посторонних звуков нет. Кстати, буквально наткнулся на пост на драйве по поводу замены подушки АКПП с похожими жалобами как у Вас... https://www.drive2.ru/l/530842840574461602/
Позвонил в ОД, записался на диагностику. Назвал номер бюллетеня, сказали (ожидаемо) что ничего подобного не слышали, отзывных акций у них не было. Только слышали про проблемы стоек аммортизатора. Сказали приезжайте, прокатимся/посмотрим. Если услышим стуки поднимем на подъёмнике проверим.
нОВОСТЬ, КОТОРАЯ МЕНЯ ОШАРАШИЛА. Азимут-СП Москва больше не официальный диллер БМВ. Я там 10 лет обслуживался. Кто нибудь скажет чего за Борис Хофф?
Привет. Я кстати слышал это от коллег по работе кто работает с Азимутом что они скоро закроются и БМВ отзовет сертификат дилера, но не верилось. Посмотрел на сайте БМВ все верно Азимут уже не дилер. https://www.bmw.ru/ru/fastlane/dealer-locator.html#/dlo/RU/ru/BMW_BMWM Я обслуживаюсь в Автодоме на МКАД, нормально пока все нравится. Попробуйте, может понравится. Борис Хоф не хвалят, у них кузовной цех отвратительный. К тому же фирменную краску БМВ Lazurit с гарантией использует Автодом, насколько я в курсе.
Нее, я пока держусь-ограничился новой резиной, тонировкой, купил про запас задние колодки, бэмвэшный ароматизатор, катриджи к нему, заказал бокс-вставку в подлокотник....... блиииин, кажется тоже началось, я тоже втягиваюсь А если серьезно, то, в общем-то, все устраивает и нравится, единственно, что не понравилось, это мелковатые зеркала с маленьким диапазоном регулировок- приходится пальцем их дожимать чтоб они охватывали то, что мне нужно при моей посадке с моим ростом 186 см А вот что подбешивает, так это тугой и отстающий по времени на секунду после нажатия звуковой сигнал, каждый раз думаешь- посигналить особо одарённым или уж хрен с ними... Это у всех так, или у меня что-то не так?
Интересно, есть ли в какой-нибудь комплектации Х1 F48 2017 года регулировка ремня безопасности по высоте? У меня XLine 18D - просто виселица! Рост 185, каких только положений регулировки сиденья не пробовал! Не трёт шею только лёжа. Сцуко... После Тигуана никак не привыкну.
У меня 186 см и вроде никаких неудобств не испытываю, вечером буду ехать домой, обращу внимание на ремень поподробнее, но у меня спорт сиденья