1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Живая 335: миф или реальность?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Саныч777, 28 фев 2016.

  1. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На 335.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да бесполезно объяснять что-то человеку, который всегда свято верит в свою правоту и объективность) с Арсением я вступал в этот дискус, кроме аргументов про неких виртуальный друзей ничего путного не услышал. Как по мне если при открытии большого масляного круга начинают лесть ошибки - то пора взбодрить своё корыто.
    Кстати zaw - не забудьте добавить, что машина сугубо эксплуатируются на масле, купленном по скидкам в окее:hi: ну так, для объективности)
     
    Gips нравится это.
  3. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А как температуру масла можно понизить прошивкой? Термостат масляный механический, хоть крестиком прошей. Зазор в шатунных 5 соток, в корнях 3, даже от масла 60-70 град нихрена не будет, если конечно не заливать 10w-60
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты не понял наверно ? Все нутро у меня наоборот в идеале . У вкладышей естественный износ - еще можно было кататься :hi: 180000 из них 80000 с давкой 20 говорит отом что лукойл отличное масло . Разбирали потомучто мудило роб накосячил и сейчас турбину мне по гарантии ребилдит . Сцуо . Не ломаеццо у него . Оторвало колесо в горячей части меньшечем за 3000 и куски в движог полетели через клапана . Охота ставть - я не против . Тока последствия надо представлять - когда на стоковый маслонасос все это вешаете. :thumbup:
    В бмв не дураки - потому и нагородили эту систему с термосом , который еще и как предохранитель работает - перепуская часть масла мимо радиатора . Это именно чтоб масляного голодания не было и сделано .
     
    #10384 zaw, 9 май 2019
    Последнее редактирование: 9 май 2019
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    понижая температуру ОЖ . У меня тем летом в +30 масло было 110-115 в пробке с ней
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    какие такие?:facepalm: Ты вообще хоть чтото в потрохах понимаешь ? Видимо нет . А еще советуешь . Я показал какраз что вкладыш нормальный :D:cry: Можно было не менять . Махнул раз уж залез . Лампа у нас есть - давление на 1.5 . Когда она загорится будет уже песетс к сожалению .
     
  7. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не перестаю удивляться Вашим сочинениям на лету. Датчик у нас у всех стоит один и тот же- 12 61 8 611 273.
    Давление срабатывания варьируется между 0.20-0.5 бар, что действительно катастрофически мало. Я как раз ищу датчик с нашей резьбой M 12 x 1,5 не менее, чем на 1 бар и нифига не могу найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gips нравится это.
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Манометров этих на алибабе немеряно - у меня года полтора валяется - датчик провод и указатель . Хотел поставить да все лень . Потом стационарный на авито за 1.5 рубл купил . Его хватило чтоб понять что БМВ все сделало не просто так . 1.5 по тис минимум на холостых . Вот с затычкой падало до 1.6 с 1.8-1.9 . Я ж фото не просто так выклал - это 180 тыш со сток термосом при масле 120 при нагрузках в два раза почти бОльших . Ты разбери мотор и посмотри вкладыш на 6 шатуне - думаю мой покажется эталонным - последствие затычки . Самый прикол что пока не сотрет хорошо до бронзы ты ничего ошушать не будешь . Заметь - вкладыши изнашиваются неравномерно - спереди меньше всего - взади - 6 горшок - больше всего . Догадайся почему
     
  9. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    причем здесь пробки?
    Когда по треку мчишь, на ОЖ пох, тк от ее охлаждение незначительное, а полное открытие термостата 120 град, хоть зашейся.
    У меня при ОЖ 95-98 град масло в пробке нагревается 115...
     
  10. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Вкладыши от детонации изнашиваются, когда долбит по поршню и пробивается масляный клин :rolleyes:
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так для трека и коробас быстро перегревается . В мячике у людей три круга по жаре и коробас плывет . Я про обычную эксплуатацию. Сделаю видео сравнения когда мудило роб турбину пришлет - сток термос ОЖ по кольцу и на 82 градуса . Увидишь - со стоком за 130 улетит на прошивке под 82 будет градусов на 10-15 меньше
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нуда - равномерно детонация возрастает с 1 по 6 :D:D:D Как раз дело в том что смазывается чем дальше тем хуже
    Скинуть надо видео - что стало с турбиной терри . Обхохочешься . Кусок прилетел обратно во второй цилиндр через выпуск и прилип к клапану .... еще бы немного и песец . Роб сначала начал гнать пургу про уставший мотор и байпасы но када получил свое творение сказал что все починит и это у РБ некстген плюс на Крыльчатке от ТД04 первый раз:cry::facepalm: ну хоть не ипет моск как варгас - который отдному товарисчу СТ3 чинил больше полугода ...
     
    #10392 zaw, 10 май 2019
    Последнее редактирование: 10 май 2019
  13. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не совсем так, она не выключена, а выведена через мозг, когда датчик сработает, большая красная масленка появится там-же, где у владельцев н54 обычно горит большой половинчатый чек:D:D:D Настроена вся эта лабуда в отличии от аналоговой лампы с задержкой)))
     
  14. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    он на 90% машин на 0.2-0.5, так как это датчик аварийного давления масла, название говорит само за себя) Хотите мониторить давление масла ставьте будильник и не парьтесь, если очень хочется лампы ставьте будильник с варнингами...
     
  15. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.5 это минимум по тису на прогретом моторе, лампа аварийного давления загорается гораздо позже...
     
  16. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На своем N54 я уверен, что у меня она отключена полностью. Один раз запарился при замене масла и завел двиг вообще без масла- ни какая масленка даже не думала с задержкой загораться. Вывалилась только ошибка по фазам ГРМ с гонгом и шестиренкой по середине экрана... Это максимум на что она способна. В общем решил все аналоговой лампой. Теперь все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это понятно . Тока наскока она настроена нигде не написано .
    Жесть ... ну тада думаю затычки уже не страшны . Можно ездить пока стружку не погонит . А если серьезно То , что не работает у тебя , не говорит что не работает у других. Да - мотор меганадежен . Мне показывали фото вкладышей мастера. - там на 6 вообще одна бронза - а двиг работал ... да - немного постукивало но работал . Но это не говорит о том , что надо его целенаправленно убивать .
     
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще лишний раз убеждаюсь в том что температура масла абсолютно лишнее на приборке . Не было бы ее и спокойно бы катались . Первые 335 в пиндостане в 2006 продавались вообще без маслокулера и проблем особых ни у кого не было :eek::D
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще лишний раз убеждаюсь в том что температура масла абсолютно лишнее на приборке . Не было бы ее и спокойно бы катались . Первые 335 в пиндостане в 2006 продавались вообще без маслокулера и проблем особых ни у кого не было :eek::D
    термос сделан интересно - после 110 он открывается но через него идет не все - часть всеравно идет напрямую . Тоесть охлаждается часть тока . Думаю для того чтоб какраз обеспечить давление по всей магистрали и предотвращая масляное голодание . Именно потому если повесить еще радик , один из них остаетсЯ холодный - термос просто уменьшает количество масла через радиатор засчет пружины - открывая канал больше напрямую .
    На М4 в режиме отжиг термостат ОЖ открывается раньше тем самым охлаждая масло . Но масляный работает также как на 335 . Тоже за тем же . Хотя понятно проще было просто пустить все масло через маслорадиатор
     
  20. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Снова сочиняете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это из-за того, что ваносы реагируют на потерю гораздо раньше чем эта лампочка) Вообще горсть ошибок по ваносам обычно следствие проблем в масляной системе...
     
    multydrew и Матрос Железняк нравится это.
  22. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Вот это точно, если на треке вылазит ошибка по ваносам после затяжного левого поворота, то следует подлить масла в мотор, даже если по датчику все ОК :D
     
    #10402 Матрос Железняк, 11 май 2019
    Последнее редактирование: 11 май 2019
  23. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А я думаю и почти уверен, чтобы просто сам термос всегда омывался горячим маслом для адекватной работы. Чтобы контакт горячего масла с термосом всегда был, а не то, что выходит после радиатора уже охлажденное и закрывает термос обратно.

    Ибо эти дырки вокруг термоса - не думаю что это рассчитаные дырки в соответствии с якобы "потерями давления на маслокулере".

    Ну и еще, не забывайте, что во первых масло практически не сжимаемо как и любая жидкость, во вторых маслонасос у нас работает от коленвала. То есть я скорее поверю, что просто китайский радиатор рванет где-нибудь сбоку, нежели чем будет какая-то потеря давления. Zaw, ты вкурсе как работает маслонасос? Объясни куда девается лишнее масло которое якобы маслонасосу не протолкнуть в магистраль из-за которого якобы понижается давление?

    Я сам не мерил конечно манометром ничего, но с физической точки зрения не понимаю куда девается давляк, если кто-то мерил, и он реально снижается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Давай давай :D еще разок без масла запусти :hi: то что движок пока у тебя с этой затычкой не подох говорит тока о его прочности . Потому и затычка его до сих пор не угробила раз даже запуск насухую выдержал . Ты разберись хоть - как у БМВ работает масляный термос - вопросы сами отпадут... и почему в перфоманскитах они предлагают допрадиаторы на ОЖ и большие вентиляторы радиатора . Чего проще - затычку за 10 баксов вместо всего этого ...:D:D:D
     
    #10404 zaw, 11 май 2019
    Последнее редактирование: 11 май 2019
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Такиможет стоило померять ? Я померял - потомучто мне про это говорили но я не верил . И перепробовал все варианты - радики последовательно , параллельно ... никак масло полностью не загнать в радиаторы и один остается чуть теплым . Ток затычка . А про маслонасос тебе в том же КК расскажут - что он допрадиатор может не вытянуть . Нуда охота затыкать - ради бога . Мы же умные - это немцы идиоты - на М4 посемуто увеличили температуру открытия масляного термоса до 116 градусов со 110 ... И два допрадиатора на ОЖ зафигачили дополнительных в ниши . Тыж наверняка катался на М4 - ее невозможно перегретьь. Без всяких затычек ...
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добавлю - после всех этих потуг я себе заигачил в левую нишу допрадиатор 22 ряда на ОЖ и прошил МНД . Да - гимору было много зато теперь все работает правильно .
     
    -ART-BMW- нравится это.
  27. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я хз, я попробовал один вариант, и он меня полностью удовлетворил. :)
    У меня доп радиатор последовательно к основному располжен в ноздрях посередине.
    Работает вроде как по сей день исправно. Горячий что руку не приложить к нему, тоесть заполнен полностью.
    Что значит насос может не вытянуть доп радиатор? Что он тянет вобще? Как он может не тянуть? Он давит коленвалом масло по магистрали.

    Насчет затычки я тоже против. Не считаю это правильным решением. Термостат должен быть полюбому. Но я не уверен что она может повлиять как-то на давление масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нету у меня никаких затычек. И термостата у меня нет. Вы кроме себя никого не слышите. У меня пластина удаления термостата стоит и РВД на большой радиатор перед ноздрями. Масло у меня по кругу циркулирует и никакого падения давления у меня никогда не было, нет и не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    multydrew нравится это.
  29. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Вы всякую ахинею пишете... Особенно забавно читать, когда что-тр объясняете мне и окружающим на основе своих знаний, далеких от реальности))
     
    Roman-K, Gips и -VALIUM- нравится это.
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а какая раздница - затычка или пластина ? Ты все масло напрямую через радиатор гонишь . Насчет нет и не будет - померь . - в чем проблема ?
     

Яндекс.Метрика