ашипка. немцы прагматичны и, раз купив машину, получают от нее максимум. и много ездят. реально много. дороги способствуют. не все, конечно, ездят очень помногу, но 20т в год - редкость. чаще больше.
На днях поменял цепи и все сопутствующие расходники при пробеге 123т. км (3года). Можно было не менять все в идеальном состоянии, цепь грм вытянулась примерно на 1 мм, цепь маслонасоса как новая, пружина натяжителя цепи грм просела на 3 мм (не критично), весь пластик целый (только дубовый стал и в цвете темный). Причина замены - начитался форумов и очканул ездить на старых цепях)) Масло менялось 8 - 9 т км, пока на гарантии кастрол, после 80 т. на мотюль перешел, режим езды без пробок временами даю прос..тя движку. После замены прошел 1т, полет нормальный.
Звуков посторонних не было, менял по пробегу Запчасти брал по рингольду 11 27 7 619 309 Болт с буртиком 1 11 11 8 618 864 Сальник 1 11 12 7 507 217 Сальник 1 11 12 7 588 418 Прокладка клапанной крышки 1 11 13 7 627 511 Прокладка поддона 1 11 21 7 614 270 Болт с буртиком 1 11 23 7 600 595 Шайба 1 11 31 7 567 680 Натяжитель цепи грм 1 11 31 7 592 850 Успокоитель 1 11 31 7 592 877 Планка натяжителя и направляющая цепи 1 11 31 7 603 944 Шестерня коленвала 1 11 31 8 648 732 Цепь привода распредвала 1 11 41 7 605 366 Цепь привода распредвала комплект 1 31 20 6 795 249 Болт с буртиком с пружиной 2 31 51 1 213 527 Кольцо уплотнительное редуктора 2 33 10 7 505 601 Сальник переднего редуктора со стопорным кольцом 2 51 48 1 915 964 Пистон крепления шумоизоляции капота 8 51 48 1 915 964 Пистон крепления шумоизоляции капота 2
Пробег 76 тыс Год выпуска 2012 Движок n20 (x3 f25) Вой появился в марте, езжу и прислушиваюсь постоянно. Всегда в напряге теперь после прочтения постов на форуме из за чего вой. Записался завтра на СТО а Сургуте по ремонту БМВ. Замена цепей с маслонасосом и маслом около 65 рэ. Люди уже имели дела с этим и популярно мне обьяснили что растяжение цепи это последствия ниправильной работы маслонасоса. И если менять только цепь то это не на долго и проблема рано или поздео вернется. Официалы в Москве (Автодом) так же сказали. Дороговато, но лучше перебздеть чем не добздеть. Гарантия 12 месяцев на работу и запчасти дают. Вой кстати появояется при повышении оборотов выше 1500 и отчетливо слышен на 2500-3500. При езде на малой скорости тоже малость есть вой, ну а на большой скорости нету. Причина думаю холодные запуски и плохое масло ( загустевшее). 4 года лил 0w40 а в эту зиму холодную залил 5w30.
выть может и цепь маслонасоса, и сам маслонасос, вой похож на звук изношенного подшипника генератора, у турбины вроде немного другой звук
Заменил цепь со звездочками, планками, маслонасос предложили не трогать. америкос 2012 поменял на пробеге 65000 км. Выть начала примерно на 55000 км-именно вой (чем дальше, тем громче), а трещать на холостых на 40000 км. дилер каждый раз на ТО говорил все гуд! когда на 65000 км приехал менять масло увидел в углу чей-то движок и f25 без него, на мой вопрос что произошло, механик честно сказал, что оборвало цепь. Послушав завывания моего движка, предложил судьбу не искушать. Итог замена 35000 рублей 2 дня на все про все. 7000 км полет нормальный.
В Москве с этим проще, как с запчастями так и со спецами. Поэтому и ценник там небольшой. А в регионах только на железках делают нехилый навар и еще и со спецами проблема так как нет большой конкуренции.
Напишу про замену цепей на N47D: официальный дилер говорит, что менять надо только при индикаторах на табло, либо при явном звуке цепей под капотом. Кроме того, статистика говорит, что чаще из-за цепей выходят из строя бензиновые двигатели, а не дизельные. На дизельных - сначала появляются звуки. Как вы, согласны?
Я менял, на бензиновом. После 100 тыс, где то 102-103 тыс. Меняются не только цепи, а планки все и звездочки. Если менять только цепь-это напрасно выброшенные деньги. Перед этим звук «растянутой цепи» был. В случае обрыва цепи-она падает на мотор и вы на него попадаете. Прайс в профильном сервисе был 85-87 за все. Время-пол-дня.
На рестайлинге другой бензиновый четырёх цилиндровый двигатель, называется B48. Там пока не слышно о проблемах с цепями.
на N20 при замене у официала ставят точно такие же цепи, как и стояли ранее (лично в этом убедился). а есть В48 с пробегом под 100 тыс.? Если и есть - то какова статистика по цепи?
был вой дилер долго слушал и приговорил цепь на 65000 пробега долго тёрли за куланц месяц клянчил и таки выклянчил замена обоих цепей, планок, натяжителей. масла, звезды отдал деньги только за работу 20тонн года три назад это было сам себе в прошлом году поменял натяжитель новой ревизии, он длиннее чутка
F25 2012 г.в. 245 л.с. пробег 105 ткм. В сервис заехали по причине, не связанной с цепями. Меняли мотор вальвтроника. При открытии крышки показали, что цепь растянута. Между звездочками можно было приподнять ее на 10-15 мм. Я сначала колебался, думая, что это потому, что натяжитель на не заведенной машине не работает, но все-таки решился. При разборке достали из поддона несколько кусков пластика направляющей планки и сказали, что один штифт был обломан. Новую цепь уже было не приподнять, специально уточнял, что стоит уже натяжитель, а не временный распорный болт. Так что, замена цепи на данном моторе процесс, видимо неизбежный. Мотор при этом идеально чистый, к официалам машина вообще не ездила. Замена масла по схеме осень-весна.
Соглашусь но у меня выла цепь маслонасоса, но поменяли и цепь ГРМ до кучи у меня щас 130т.км на 150 махну цепь ГРМ ещё раз но только путём переклёпывания, так дешевле она имхо расходник вытягивание её даже на 1см очень сильно сбивает фазы ГРМ и на низах тянет хуже, даже если ваносы тест проходят...