Нику я себе..... а бабло с транспондер на туалеты пустить слабО? Или все вротенбергам или кто там бугор трассы?
Ну как.... 64 руб за 58 км и 462 за 208. 526. И это ночью. И это без куска МКАД-54км, за который 450 руб...
Ну правильно, ты гоняешь по ночам, когда во-первых пусто, а во-вторых не видно ни фига, вот и завышаешь оценку
В 4:10 вырубили. Кстати, по платнику прошёл километров сто и начался дождь. Антидождь ооочень выручил. Поскольку за след. 100-150 км дворники трогал несколько раз...
800км за 6 часов?? да это рекорд Ф1, на чем гоняете? кстати не страшно раздавить пешеходов в населенных пунктах, где 60 положено ехать? ждёте когда всю достроят, а не помните когда начали строить, уже сколько раз достраивали и достраивали очень удивляют заправки по трассе с одним пистолетом на 10-15 авто и вонючими отстойными местами
так везде ж так, чего удивляться то ЦКАД вон в 2019 открыть хотели, но ВНЕЗАПНО выяснилось, что не успевают/затупили/уворовали и теперь 2024 (но это не точно)
6,5 часов от МКАД до въезда в Питер (690 км примерно). На платных участках шел хорошо, траффика не было, на круизе 150 (реально примерно 144 км/ч). Т.е. за 3 часа - 430 км из 690. Туда почему-то получилось быстрее,чем назад (возможно из-за того, что платный участок вокруг Клина в одном направлении пока работает). Почему нет? Вполне безопасная трасса, ни одного штрафа не пришло пока (что свидетельствует о том, что я думаю о пешеходах в населенных пунктах). Треног стоит порядочно, но все уже знают как ездить, поэтому проблем не возникает, все идут +15 км/ч и все хорошо. А самое интересное - что меня еще обгоняли и не раз!!!
Да думаю примерно так и есть, ну может 65%. Объездная Твери почти как М11 - не плохо едет, но все равно хуже, чем основная трасса. После Клина встаешь до объездной Твери идешь медленно, потом после Твери на платник уходишь и до Великого Новгорода идешь быстро, дальше (после объезда Великого Новгорода, в районе Мясного) выходишь на старую М10 и "тошнишь" по населенкам до въезда в Питер, долго и нудно, примерно 120-130 км...
Примерно так же вышло, 26-28 апреля ездил с друзьями в Питер, только по платке чуть быстрее шёл 160-170...в 10 тронулись, в 16:30 поздний обед в Питере. Обратно тоже чуть подольше из-за пока неработающего заезда на платник в Ямуге. Объездная Твери ещё долго будет перешейком между 2мя участками платки. Хотя бы сначала пусть до Безбородово откроют, а потом до Эмауса и будет хорошо.
и как сами считаете - допустимо на федеральной трассе на 700 км иметь населенные пункты с 60кмч, светофоры и пешеходные переходы? и как такая дорога может быть "безопасной"? если вам повезло не сбить поддатого пешехода в тверской деревне гоняя со скоростью +15 - почему вы считаете,, что такое невозможно для более невезучих водителей и пешеходов?
странный вопрос: еще не все дети стали миллиардерами, еще многое впереди... например, ремонт трассы М 11
нормальная дорога получается за этот год уже второй раз туда обратно сейчас самое кайфовое время - камер нет знаки 130 едешь сколько машина позволяет из питера на несте в чудово только полный бак залить когда 200+ топишь бенз куда то уходит на трассе на лукойле могут быть сюрпризы 95 нет а на следующей очередь машин 15
ЕЗДИЛ до Окуловки неоднократно одно лицо - шанс заснуть есть - картинка пракически не меняется. туалеты - стремонэ. фонарей излишне много. машин мало.
Проехал или пролетел платный участок 337 км по транспордеру ЗСД сняли 539 р выехал с него топливо в баке почти не оставалось держал скорость около 200 где то максималку давил, круиз только до 180 работает,крутил мотор от души, по времени 1 ч 45 мин X6 5.0