1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 X3 G01 vs конкуренты.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kamikadze69, 8 дек 2017.

  1. Maikin

    Maikin Абориген

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    2,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я же вас не уговариваю его продать, верно?) мне было неудобно и испытывал дискомфорт, смысл каждый день вместо того, чтобы получать удовольствие, расстраиваться.
     
  2. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    На х4 у Вас какая подвеска и колеса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стойка действительно немного завалена.
    Но при 182 явно все дело в посадке.

    Из практических минусов по мне - отсутствие заднего дворника (в снег и дождь бесспорно удобнее с ним), низкая камера (пачкаться должна вдвое быстрее) и выше багажник.

    Кузов намного симпатичнее Х3. Не такой утилитарный. И релинги зло ;-)
    Плюс икс лайн изящнее и передний бампер покрасивее (М обвесы не нра ни глазом, ни практичностью).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RR.Roman

    RR.Roman Абориген

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я после х6 иногда падаю в х4 жены и получаю огромное удовольствие от всего авто, рост 186, стойка не мешает, в салоне да потеснее и дубовее подвеска.:nod:
     
    Ivanrus, Maikin и Игорыч нравится это.
  5. On78

    On78 Banned

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    удивительно как тогда ездить на седанах и купе?
    может надо было сиденье вниз опустить?
    и не брать м-подвеску
     
  6. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Колёса 19рф, подвеска простая как и на х3
    28E48218-B340-4312-AA31-C2C7C2359E83.jpeg C6D01567-2206-42F4-9198-CC99462022C5.jpeg
     
  7. Maikin

    Maikin Абориген

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    2,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дворник хз, не особо он и нужен, тереть там нечего) Камера на х4 удобнее, она лучшее, точнее место ее крепления.
    может я сам разберусь, что надо, а что не надо?
     
  8. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    +1 не так грязнится как на х3 и на х6
     
    RR.Roman и Maikin нравится это.
  9. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Доставать брелок, когда в обоих руках пакеты из магазина, еще более занятно. На самом деле, открывается стабильно, но надо научиться правильно открывать - не пинать, а как бы пинать наоборот - плавно заводить ногу под бампер и более резко ее отводить назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ivanrus нравится это.
  10. On78

    On78 Banned

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    тогда чего здесь писать?
    разбираться самому в одиночестве))
     
  11. Maikin

    Maikin Абориген

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    2,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я и разобрался, продал машину за несколько дней и купил другую. Смысл мне что-то там опускать, поднимать, если там неудобно. Я сел в х3, за 15 секунд настроил все и поехал с улыбкой на лице, мне удобно, по неровностям едет намного комфортней и крыша на голову не давит. Решетки чёрные воткнул, насадки на выхлоп чёрные, Хрома нет, смотрится вроде норм, затонировать осталось и все)
     
    RR.Roman и On78 нравится это.
  12. Li$$

    Li$$ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    1,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что именно по крыше не понравилось? Задний ряд низкий или что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. him20

    him20 Старожил

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,313
    Пол:
    Мужской
    Так посмотри сбоку — все же видно
     
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, имея опыт машин без дворника, и с с оными, могу точно сказать - ШОПИСЕЦ как удобно и приятно.
    И почему бнв тупо сэкономили на нем - загадка. Те же бриты давно спокойно прячут его под спойлер.

    Спорить не буду, но она гораздо ниже в аэродинамической тени. Номер-то пачкается сильнее, чем на Х3.

    Гм. В базе у них же одна подвеска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там видно лишь, что остекление опущено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RR.Roman

    RR.Roman Абориген

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Maikin нравится это.
  18. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А что там? Можно поподробней?
    зы Йа и не сравниваю с 3D
     
  19. Maikin

    Maikin Абориген

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    2,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что у всех купе линия крыши ниже, лобовое стекло под другим углом, так как я сажусь, мне не удобно. Есть постоянное ощущение того, что в машине не хватает пространства и от этого мне ужасно некомфортно. Банально посмотреть в окно, допустим когда паркуюсь к бордюру, бьюсь головой в стойку. Я сначала тоже думал, да это бред какой-то, не может быть и тд, но оказалось не моё. Подвеска в х4 30д хорошая, ничего плохого не могу сказать, просто она жёсткая, режим адаптив тоже не спасает положение, мне вообще показалось, что ничего не меняется в поведении машины. Короче 4тыс я накатал за мес, сделал выводы и продал.
     
  20. Maikin

    Maikin Абориген

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    2,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Более упругая, там где х3 проезжает без характерного звука попадания в яму, на х4 кажется что сейчас отвалится что-то, даже в комфорте. Но надо отдать должное, рулится х4 намного интереснее.
     
  21. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Про то что ниче не меняется в поведении точно. Катался я на х4 30i с адаптивной когда выбирал что брать. Манагер все тыкал пальцем в кнопку и что то там переключал, говоря мне: “ чувствуете как стала рулиться".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня обычная подвеска на г01, там где на х3 я притормаживаю, на х4 прохожу спокойно, без каких либо лишних звуков подвески, речь идет о проезде мелких, не глубоких, но частых дефектов дороги. Правда шины и там и там не ранфлет.
     
  23. RR.Roman

    RR.Roman Абориген

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я к тому, что у вас на 2d x3 и х4 одинаковая подвеска, опция 0225, на 3d 0223.
     

    Вложения:

  24. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какая на 30d подвеска ? у меня в спецификации написано что подвеска не эм. Обычных подвесок тоже получается несколько. Интересно в чем реально разница.
     
    #5484 ddi7, 13 май 2019
    Последнее редактирование: 13 май 2019
  25. RR.Roman

    RR.Roman Абориген

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я не знаю сколько их и какие, но такая мне очень нравиться 0223EDC.

    Система EDC позволяет выбрать между комфортабельной и спортивной настройкой подвески. Спортивный режим использует жесткую настройку, подобную спортивным амортизаторам, давая следующие преимущества:

    * Максимальный комфорт при высокой безопасности
    * Возможность индивидуальной настройки подвески от предпочтения водителя, комфортная либо спортивная. Это как иметь два типа подвески в одной машине.
    * Постоянно высокий уровень гашения вибраций и неровностей дороги, независимо от загрузки автомобиля.

    Выбор настройки амортизаторов осуществляется двухпозиционным переключателем на центральной консоли. Водитель может выбрать Спорт или Комфорт режим.

    Система EDC третьего поколения

    Принцип работы

    Все движения автомобиля, определяющие его положение отностиельно дороги, отслеживаются разными датчиками. Процессор обрабатывает информацию и передает инструкции амортизаторам, где магнитные клапаны изменяют настройки жесткости, выбирая одну из трех возможных установок. Система состоит из четырех амортизаторов с электронным контролем и тремя кривыми амортизируещего усилия (жесткая, нормальная и мягкая).

    Параметры, принимаемые во внимание при настройка амортизаторов: скорость движения, нагрузка автомобиля, боковое ускорение, ускорение в направлении движения, вертикальное ускорение автомобиля. Система использует следующий набор датчиков для своих целей:

    * Угол поворота руля
    * Датчик скорости главной передачи
    * Датчики вертикального ускорения на передней и задней оси автомобиля

    При движении по хорошей дороге амортизаторы автоматически переключаются в «Мягкий» режим для максимально комфортной езды. При прохождении поворотов, сила амортизации автоматически увеличивается в интересах обеспечения безопасности. Также, при неожиданном наезде на кочку система сама переключает амортизаторы в «нормальный» или «жесткий» режим с целью обеспечить оптимальный контакт с дорогой.
     
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это реклама ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. OleG1o

    OleG1o Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Именно. А на деле разницы в режимах вообще на заметил.
     
  28. RR.Roman

    RR.Roman Абориген

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Может и нет разницы 3d и 2d для вас.:D
     
  29. OleG1o

    OleG1o Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    *Разницы в работе подвески EDC
     
  30. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она есть, просто не любая дорога покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика