Я же вас не уговариваю его продать, верно?) мне было неудобно и испытывал дискомфорт, смысл каждый день вместо того, чтобы получать удовольствие, расстраиваться.
Стойка действительно немного завалена. Но при 182 явно все дело в посадке. Из практических минусов по мне - отсутствие заднего дворника (в снег и дождь бесспорно удобнее с ним), низкая камера (пачкаться должна вдвое быстрее) и выше багажник. Кузов намного симпатичнее Х3. Не такой утилитарный. И релинги зло ;-) Плюс икс лайн изящнее и передний бампер покрасивее (М обвесы не нра ни глазом, ни практичностью).
Я после х6 иногда падаю в х4 жены и получаю огромное удовольствие от всего авто, рост 186, стойка не мешает, в салоне да потеснее и дубовее подвеска.
удивительно как тогда ездить на седанах и купе? может надо было сиденье вниз опустить? и не брать м-подвеску
Дворник хз, не особо он и нужен, тереть там нечего) Камера на х4 удобнее, она лучшее, точнее место ее крепления. может я сам разберусь, что надо, а что не надо?
Доставать брелок, когда в обоих руках пакеты из магазина, еще более занятно. На самом деле, открывается стабильно, но надо научиться правильно открывать - не пинать, а как бы пинать наоборот - плавно заводить ногу под бампер и более резко ее отводить назад.
Так я и разобрался, продал машину за несколько дней и купил другую. Смысл мне что-то там опускать, поднимать, если там неудобно. Я сел в х3, за 15 секунд настроил все и поехал с улыбкой на лице, мне удобно, по неровностям едет намного комфортней и крыша на голову не давит. Решетки чёрные воткнул, насадки на выхлоп чёрные, Хрома нет, смотрится вроде норм, затонировать осталось и все)
Не, имея опыт машин без дворника, и с с оными, могу точно сказать - ШОПИСЕЦ как удобно и приятно. И почему бнв тупо сэкономили на нем - загадка. Те же бриты давно спокойно прячут его под спойлер. Спорить не буду, но она гораздо ниже в аэродинамической тени. Номер-то пачкается сильнее, чем на Х3. Гм. В базе у них же одна подвеска.
То что у всех купе линия крыши ниже, лобовое стекло под другим углом, так как я сажусь, мне не удобно. Есть постоянное ощущение того, что в машине не хватает пространства и от этого мне ужасно некомфортно. Банально посмотреть в окно, допустим когда паркуюсь к бордюру, бьюсь головой в стойку. Я сначала тоже думал, да это бред какой-то, не может быть и тд, но оказалось не моё. Подвеска в х4 30д хорошая, ничего плохого не могу сказать, просто она жёсткая, режим адаптив тоже не спасает положение, мне вообще показалось, что ничего не меняется в поведении машины. Короче 4тыс я накатал за мес, сделал выводы и продал.
Более упругая, там где х3 проезжает без характерного звука попадания в яму, на х4 кажется что сейчас отвалится что-то, даже в комфорте. Но надо отдать должное, рулится х4 намного интереснее.
Про то что ниче не меняется в поведении точно. Катался я на х4 30i с адаптивной когда выбирал что брать. Манагер все тыкал пальцем в кнопку и что то там переключал, говоря мне: “ чувствуете как стала рулиться".
У меня обычная подвеска на г01, там где на х3 я притормаживаю, на х4 прохожу спокойно, без каких либо лишних звуков подвески, речь идет о проезде мелких, не глубоких, но частых дефектов дороги. Правда шины и там и там не ранфлет.
а какая на 30d подвеска ? у меня в спецификации написано что подвеска не эм. Обычных подвесок тоже получается несколько. Интересно в чем реально разница.
Я не знаю сколько их и какие, но такая мне очень нравиться 0223EDC. Система EDC позволяет выбрать между комфортабельной и спортивной настройкой подвески. Спортивный режим использует жесткую настройку, подобную спортивным амортизаторам, давая следующие преимущества: * Максимальный комфорт при высокой безопасности * Возможность индивидуальной настройки подвески от предпочтения водителя, комфортная либо спортивная. Это как иметь два типа подвески в одной машине. * Постоянно высокий уровень гашения вибраций и неровностей дороги, независимо от загрузки автомобиля. Выбор настройки амортизаторов осуществляется двухпозиционным переключателем на центральной консоли. Водитель может выбрать Спорт или Комфорт режим. Система EDC третьего поколения Принцип работы Все движения автомобиля, определяющие его положение отностиельно дороги, отслеживаются разными датчиками. Процессор обрабатывает информацию и передает инструкции амортизаторам, где магнитные клапаны изменяют настройки жесткости, выбирая одну из трех возможных установок. Система состоит из четырех амортизаторов с электронным контролем и тремя кривыми амортизируещего усилия (жесткая, нормальная и мягкая). Параметры, принимаемые во внимание при настройка амортизаторов: скорость движения, нагрузка автомобиля, боковое ускорение, ускорение в направлении движения, вертикальное ускорение автомобиля. Система использует следующий набор датчиков для своих целей: * Угол поворота руля * Датчик скорости главной передачи * Датчики вертикального ускорения на передней и задней оси автомобиля При движении по хорошей дороге амортизаторы автоматически переключаются в «Мягкий» режим для максимально комфортной езды. При прохождении поворотов, сила амортизации автоматически увеличивается в интересах обеспечения безопасности. Также, при неожиданном наезде на кочку система сама переключает амортизаторы в «нормальный» или «жесткий» режим с целью обеспечить оптимальный контакт с дорогой.