1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог настоящих и будущих владельцев X7 G07

Тема в разделе "BMW X7", создана пользователем aspen63, 20 мар 2016.

  1. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про каждую кочку я не говорил. Что имел в виду, описал в посте выше. Опять же, если лично Вы этого не замечаете, это не значит, что этого нет.
     
  2. eegg

    eegg Абориген

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2,732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это особый кадр. У него все бмв самые мягкие и плавные. Очень тяжёлый случай!
     
    babls нравится это.
  3. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Про рр насмешил всех ))
     
    fin82 и eegg нравится это.
  4. Олег (БМВ)

    Олег (БМВ) Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сегодня ставил свою на паркинг, увидел это «чудо», пока не видел, горел желанием купить, увидев, сказал себе нет, не эту точно, какой же страх, на фото он смотрится солидней, уж лучше Кадиллак, Мерседес, все что угодно в этом плане, но не Х7, вот такое мнение создалось :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, олигарх-небожитель пожаловал!Давненько не общались. Не забудьте мои доходы обсудить. Ничего, что челядь с Вашим Величеством осмелилась заговорить?
     
  6. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ну вот объективно у РР можно найти недостатки в плане мультимедия или каких то глюков электроники, слабого дизеля и тп, но вот то что он как то некомфортно едет-это никак иначе, как бредом назвать не получается.
     
    dmitry12345, Vlad 60 и Novik74 нравится это.
  7. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый babls, а также остальные владельцы и любители РР, если вы не замечаете, как ваши Рэнджи брыкаются на резких неровностях, я очень рад за вас. Честное слово. А меня это раздражает. Более того, меня это раздражает даже на Мерседес 221. Такой вот я неправильный. Надеюсь, вы не будете оспаривать, что 221 едет комфортнее чем РР? Или будете?
     
  8. Novik74

    Novik74 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    По асфальту Мерседес лучше, по региональным ямам-лучше RR
     
  9. Vlad 60

    Vlad 60 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2019
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мы незнакомы лично, но есть надежда, что диалог ведётся со взрослым и адекватным человеком, а не полным юношеского максимализма старшеклассником (увы, и такое возможно "на просторах интернета"), не способным прислушиваться к словам оппонента и признавать свои ошибки, готовым спорить ради спора. P.S. Вы за луну или за солнце?)
     
  10. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    вы лучше кому-нибудь расскажите про РР, у меня их два в семье. С асфальта съезжаю регулярно. Крайний раз возил на майские друзей с Воронежа по Кавказским горам. Высокогорье, серпантины, ущелья, броды... все по взрослому, эффект был не хуже, чем на американских горках. Ну а чтобы сравнивать шумку у РР, вы для начала посмотрите своими глазами как она у него устроена, ну или, хотя бы, сравнительные замеры на полигоне гляньте.
    .
    Будете, наверное, удивлены, но "тяжелый" из них беха, в том числе, даже Икс 5. Кузов у RR полностью люминиевый (кроме верхней створки задней двери) и в сборе, если верить рекламе на 7кг легче кузова трешки от БМВ.
    X7 рассматриваю как замену F15, на счет конкурента роверу, у меня иллюзий нету.
     
    Novik74 нравится это.
  11. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Школу я закончил в 1989 году. С какими из моих утверждений Вы не согласны? Практически все большие внедорожники при езде по асфальту не любят резкие неровности, и РР не исключение. Мне такая работа подвески не нравится. Именно это я и озвучил. Это просто физика.
     
  12. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    При этом не менее тяжелый Х7 обманывает физику, а РР нет) Забавно.
     
  13. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если что, на РР я по бездорожью ездил предостаточно, в том числе по дюнам, камням и горным рекам. А на новом Диско, имеющим фактически то же шасси, участвовал в двух экспедициях по Тянь-Шаню и Памиру. Так что я прекрасно знаю способности РР на бездорожье, и тоже никаких иллюзий на счёт Х7 в этом плане не питаю. И я даже в курсе про алюминиевый кузов у РР, хотя про его вес я ничего не говорил. А говорил я исключительно про управляемость и плавность хода НА АСФАЛЬТЕ. И тут Х7 гораздо лучше. Он потому и лучше, потому что, что бы не говорили представители БМВ, заточен прежде всего на асфальт.

    У настоящих внедорожников тяжелые неподрессорные массы (не кузов), поэтому они не любят резкие неровности на асфальте. Это такой известный факт, что я не понимаю, почему об этом нужно спорить. Вы ездили на Х7? Видимо ещё нет. Иначе про шумку не спорили бы.

    Я, пока не прокатился, ничего особенного не ожидал, но удивлён был очень сильно - плавностью хода и шумкой. Управляемостью удивлён не был, так как ожидал, что она будет отличная, для его габаритов и массы, разумеется. Ездил с EDP. Без неё, говорят, все не так хорошо.

    РР, пожалуй, лучший из настоящих внедорожников в своём классе по поведению на асфальте. Но только Х7 не внедорожник, поэтому на асфальте с ним РР не сравнится. А лидерство РР на бездорожье я не оспариваю.
     
    #2323 Dimon 72, 13 май 2019
    Последнее редактирование: 13 май 2019
  14. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вы сейчас вообще о чем?
     
  15. Timur/125RU

    Timur/125RU Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Какой из RR легче чем трешка от бмв? Легче 3-й серии или х3?
     
  16. Timur/125RU

    Timur/125RU Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Какой у вас ренж? Сколько им владеете? И можно пожалуйста (только честно) что ремонтировали за период эксплуатации?
     
  17. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу прощения, повторю вопрос про шины.
    По умолчанию к X7 M50D идут 22" колеса, не ранфлэт, а UHP (Ultra High Perfomance) .
    Ранфлэт - с доплатой в 127 тыр.
    При заказе менеджер сказал, что UHP очень жесткие, заметно жестче ранфлэта.
    Я всё же заказал UHP, но поменять ещё не поздно.
    Если ранфлэт мягче, то конечно есть смысл его использовать.
    Я видел ответ, что ранфлэт стал заметно мягче того, что было раньше.
    Может кому-то удалось сравнить UHP и современный ранфлэт?
     
  18. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странный спор про вес, информация вроде не секретная, есть на офиц. сайтах.
    X7 M50D, Масса без груза (ЕС), кг - 2535
    RR SDV8, Масса от (УКБ), кг - 2495 (2583)

    Габариты Х7 близки к РР с удлиненной колесной базой, но в любом случае разговор о 1,5% веса.
     
  19. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вы не заметили, что я с самого начала говорил про езду по асфальту? А то можно ещё через реку вброд переехать, и удивиться, что 221 утонул. Х7 на асфальте комфортнее чем 221.
     
  20. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут речь только про кузов. Он у РР действительно легкий, потому что алюминиевый. Модель нового поколения, как заявляют, аж на 400 кг легче предыдущего. Но это все равно за две тонны.
     
  21. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Думаю, не стоит отождествлять Диско, с РР. В последнем поколении общая тележка у RR с RRS, в предыдущем была у Спорта и Диско. Для англичан последний остается как икона, не смотря на то, что авто давно пошел по рукам. Это примерно, как сравнивать Range в 600л.с. в комплектации SVA лимонов за 25 с Икс 3 в комплектации бомжэдишен с четырехцилиндровым движком лимона за 2. А потом делать вывод : видите, яж говорил, что беха ни фига не едет и салон полное гавно.
    Линейка двигателей и варианты комплектации подвески у RR, RRS пошире, чем у любого Икса, выбрать есть из чего.

    Да внедорожник, но рама интегрированная и тоже люминиевая, мостов нету, рычаги так же алюминиевые, диски взаимозаменяемы с F15, шины не ранфлэт. Откуда тяжелые неподрессорные массы ?

    На X7 не ездил, если не считать круга на презентации у дилера, надеюсь, что авто реально комфортнее и лучше по шумке, чем F15.
     
  22. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    в рекламном проспекте и видео сравнение с седаном, речь о голом кузове. Я взвешивал на проходной четыре "жыпа" c V8 и F15M50d, они все за две тонны, разброс оказался в пределах примерно 100кг. То есть разница заправился/еще не успел.
     
  23. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Дизель V8 2015г.
    Ды возил я его на эвакуаторе, это ж ренж!:D Честна!
    Сразу после покупки, пригнал решил допы поставить, пороги выездные,органайзер в багажник. За день управился, решил до кучи и противоугонку примастырить пока салон раскидан по гаражу. Только комп снял, позвонили, дело срочное, бросил как есть и уехал. Недели через две решил доделать. А вот фиг вам! Уснул RR и хрен будится даже с дилерского сканера. Советы с форума автоспецов не помогли.
    Собрал все взад и позвонил в Службу помощи на дорогах, забирайте нахрен своё корыто, полторы тыщщи проехало и померло нах!
    С Москвы нашли по месту эвакуатор с лебедкой и подкатными площадками, вытащили из гаража и увезли. Запустили двигатель на 11-й рабочий день, отдали на 16-й с извинениями и подарками:facepalm:.
    С тех пор ничего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу, в отличии от Икса...

    У дочки тоже все норм, тоже дизель V8, но попроще комплектация и постарше, брался бу.
     
  24. Maratok02

    Maratok02 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы М обвес брали? пороги будете ставить?
     
  25. Timur/125RU

    Timur/125RU Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    А глюки вылезали по электронике? Ручки зимой примерзали? А что у вас с иксом было нитак?
    Пс. И почему вообще выбор пал на бмв- если ренж во всем устраивает?
     
  26. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, белую в М-обвесе с порогами. Все время черный карбон себе брал, но последние Х5 и Х7 почему-то нравятся только в белом :shock:

    Вот такую. На фото как раз с порогами.
    [​IMG]
     
  27. Timur/125RU

    Timur/125RU Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    pic.jpeg


    pic.jpeg


    Всегда был сторонником темных цветов. Сначала привлек арктический серый!
    но Х7 в белом очень хорош! Теперь разрываюсь:idea:
     
    Simba777 нравится это.
  28. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сперва заказал себе арктический серый на кофейном салоне, потом посмотрел фото/видео белой машины в потоке и быстро сменил цвет на белый/ салон тартуфо
     
    Simba777 и Timur/125RU нравится это.
  29. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень странные слова сказал менеджер. С чего UHP будет жестче ранфлета? Все ровно наоборот.
     
  30. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диско, RR и RRS в последнем поколении имеют общую платформу. Могу поспорить на любые деньги)). И даже кузов у Диско тоже теперь алюминиевый. Так что по ходовым качествам они похожи. Впрочем, если считаете, что их сравнивать нельзя - не вопрос. Я ведь сказал, что на RR ездил достаточно, чтобы знать, как он едет.

    По поводу неподрессоренных масс. У RR, несмотря на алюминий, рычаги все равно мощнее, а потому тяжелее. Да и не в этом дело, а в том, что в RR при езде по стыкам-люкам-трещинам я их ощущаю в виде вздрагиваний кузова, а в Х7 - нет. RR - это ВНЕДОРОЖНИК. Выигрываешь во внедорожных качествах - теряешь в асфальтовых, и, естественно, наоборот. Х7 - КРОССОВЕР, которому с асфальта можно съезжать недалеко и ненадолго. Насколько RR лучше, чем Х7, на бездорожье, настолько Х7 лучше, чем RR на асфальте. Что в этом удивительного? Более того, Х7 на 22-м ранфлете, по моим ощущениям, лучше семерки на 20-м ранфлете по плавности хода. RR, извините, по этому параметру и рядом не стоял даже с семеркой, не говоря уже о Х7. Шумка у RR хорошая, но у Х7 - лучше. Хотя, конечно, тут надо сравнивать с идентичными колесами и шинами. Но так тихо, как в Х7, мне не было ни в одном RR.

    Странно, что вы на Х7 фактически не ездили, но спорите. Может вам стоит сначала полноценно поездить на Х7, а потом уже делать выводы?
     
    AluizeMagarich нравится это.

Яндекс.Метрика