1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M8 получит настраиваемую тормозную систему

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 13 май 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    В BMW поделились информацией о готовящемся BMW M8: новинку предложат в виде купе, кабриолета и седана с идентичной технической начинкой. Автомобиль получит гибкие и разнообразные настройки: помимо изменений отзывчивости мотора, работы трансмиссии, подвески, рулевого управления, электронной стабилизации добавится регулировка тормозной системы. Интересно, что речь идет не о банальной программе АБС, а о самом отклике на нажатие педали.

    [​IMG]

    Что касается технической начинки, то пока о двигателе известно мало; по информации инсайдеров, предполагается наддувный агрегат V8 4.4 с отдачей около 625 л.с. в базовой версии и около 650 л.с. в исполнении M8 Competition. На BMW M8 производитель впервые представит интегрированную тормозную систему с компактным блоком, объединяющим «активацию, усиление и управление торможением», причём в особой М-версии. Усилитель безвакуумный», с электрическим актуатором, создающим требуемый уровень давления. Этот интегрированный блок примерно на 2 кг легче предшествующей системы. Водитель впервые сможет выбирать из двух уровней чувствительности педали тормоза — Comfort и Sport.

    [​IMG]

    Основные настройки отражаются в правой части приборки, в том числе изменение в работе тормозной системы (четвёртая строка с пиктограммой, изображающей тормозной диск с суппортом). В первом варианте усилие на педали ниже и ориентировано на комфортное восприятие процесса торможения, а во втором – усилие выше, но отклик на нажатие педали тормоза максимально прямолинейный и очень точный. Эта инновационная система в автомобилях будет совмещаться как со стандартными тормозами М, так и с опциональными углеродокерамическими.

    Для быстрой смены режимов на центральном тоннеле появилась кнопка M Mode, которая переключает все регулируемые системы «эмки» между основными программами Road, Sport, а на модификациях BMW M8 Competition – ещё и установкой Track. В «Дороге» по умолчанию активны все системы помощи, в «Спорте» часть из них засыпает или переходит из режима активной помощи в предупреждение, в «Треке» вы наслаждаетесь чистой мощью, причём тут даже автоматически выключается аудиосистема, чтобы не отвлекать от вождения.

    [​IMG]

    Одновременно с переключениями машины между программами Road, Sport и Track меняется вывод информации на цифровой приборке и проекционном дисплее. Кнопка M Setup вызывает на экран меню доступа к персональным настройкам пяти параметров автомобиля – например, перевод мотора между режимами Efficient, Sport и Sport Plus; подвески – Comfort, Sport и Sport Plus; рулевого управления – Comfort и Sport. Электронную систему стабилизации можно отключать, и в этом случае появляется возможность переводить полный привод M xDrive между режимами 4WD, 4WD Sport и 2WD (чистый задний). Вдобавок вам предложат смену режима работы «автомата» кнопкой Drivelogic на селекторе трансмиссии и изменение предпочтительного звука выхлопа отдельной кнопкой на тоннеле. Как и на седане BMW M5, так и в BMW M8 водитель может выбрать две комбинации упомянутых настроек шасси и мотора и привязать их к паре «горячих» программируемых клавиш M1 и M2 на руле.

    [​IMG]

    В итоге вам достанется машина со всеми современными системами помощи, делающими повседневное вождение комфортным и расслабленным, но с помощью одной кнопкой можно их деактивировать, быстро настроить автомобиль под трек. Представители концерна также подчеркнули, что новый интегрированный блок обеспечивает стабильность характеристик торможения в самых разных условиях. То есть, обратная связь по педали, ощущаемая водителем, не ухудшается ни на мокрой дороге, ни при значительном боковом ускорении, ни при высокой температуре тормозов.



    25-27 июня в Мюнхене состоится фирменное мероприятие #NextGen, на котором концерн BMW презентует некоторые новые модели – например, седан BMW 8 Series Gran Coupe (обычный). Вполне вероятно, что и купе BMW M8 будет представлено летом, не дожидаясь масштабной премьеры на автошоу во Франкфурте в сентябре.

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Да уж, главная интрига, какой же мотор?:facepalm:
     
  3. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Да уж, главная интрига , какая же цена ?))
     
  4. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Кабрик самый дорогой)
     
  5. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    За дорогие деньги есть панамера или 911, а это уже другая лига... так что будем подождать ценник, а мотор я думаю будет как на м5) тем более простая 8-ка на базе 5-ки и сделана....
     
    Cryptoman нравится это.
  6. ilya1990

    ilya1990 Новичок

    В клубе с:
    11 май 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уверен по деньгам будет стоить как 911
     
  7. Cryptoman

    Cryptoman Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Даже 850 стоит в базе ровно столько сколько такая же базовая 4S. М8 ближе к турбаку!?
    https://www.bmw.ru/ru/ssl/configurator.html#/BC41/S02TB/G15/esl/new/

    https://cc.porsche.com/icc_euro/ccCall.do?rt=1558430951&screen=1680x1050&userID=RL&lang=ru&PARAM=parameter_internet_ru&ORDERTYPE=992420&CNR=C38&MODELYEAR=2020&hookURL=https://www.porsche.com/russia/modelstart/all/


    пс. Кому и зачем она нужна за такие деньги? :shock:
     
    #7 Cryptoman, 21 май 2019
    Последнее редактирование: 21 май 2019
  8. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Я смотрел 850 рядом с 911 в Австрии и думаю, что купи 850 сейчас и она через 5-6 лет превратится в тыкву, что не скажешь о 911...поэтому и не понимаю ценовую политику БМВ.
     

Яндекс.Метрика