Думаю китайские будут как минимум не хуже. А если будет так же, то затраты все равно меньше чем на оригинал) потом можно покрасить
Так я об этом и говорю. Кстати кто то там ждал деталей от х3м. Кое что уже появилось. Например, карбоновые решетки радиатора по 500 евро за штуку. Интересно много будет желающих на такой оригинал?
А где? Есть фото? Поставил себе такие вот (но там где взял, больше нет и не будет в ближайший месяц точно): а на насадки м40 на буржуйском форуме полно жалоб, что облазят. интересно, что по гарантии менять будут всю выхлопную - вот это попадалово для бмв
Какие фотки, если номера только появились в каталоге?! При чем это м перформанс, а стоковых номеров пока нет.
Кстати Бюджет по доводчикам мне недавно озвучивали за все с работой 75 т.р- выбрал в итоге М тормоза от 5-ки за этот бюджет. В субботу наконец то отдаю на установку проекции и 5 AT, ждал необходимых мелочей больше месяца. Свихнуться можно) Как все поставят отпишусь. Бюджет ибанистический), но сравним по стоимости с 20-ми дисками с летней резиной, который мне вчера дилер хотел втюхать, за что и был послан) По мне главнее техническое дооснащение штатное, чем всякие колхозы с дисками выхлопами, карбоновыми решеткамии пр) Строго имхо!
У меня сейчас ГТ, на ней доводчики есть. Подумываю заменить на g01, к доводчикам привык очень. Тормозов штатных на 3д хватает в целом. Болезнь дооснащения всем возможным закончилась на е60, хватит, наигрался. Для меня есть список маст хев, остальное как пойдет.
да, поэтому и ждал долго недостающих деталей из Германии. Все будет по феншую. В красном точно ничего не буде
Очень хотелось опции частичного автопилота (5at) всетки 21 век на дворе. Поэтому и озаботился этой темой. Другое-внешнее дооснащение не интересует. Тормоза поменял т.к. были убогие с 2 скрепками, зато сразу на М и с увеличенным размером.
После установки буду ездить в ненавистных московских пробках как белый человек с адаптивом, а не тыркаться рулем и педалей газа/тормоза.
230, железо+работа, включая замену лобовухи под кафас. Самое трудное было достать кнопку за 2.5 тыс рублей которая активирует эту систему- она сдвоенная и для аварийки.
Конечно. У вас такое же наполнение как у меня. Ну максимум проекция есть, у меня ее нет, которая на 5 at никак не виляет. Лобовое все равно кстати менять придется.
Очень хочу увидеть как машина подруливать будет, как бы не уснуть потом. Говорят как цепляется за впереди идущую машину так ее и ведет, в .т.ч. в поворотах.
Именно по G01 совершенно не означает, что оно мне подходит. Товарищ, который мне помогает в поисках уже штук 5 перепробовал, но все не то.
Стас, штрафы потом тоже на обе машины приходят)) где то на драйве уже читал про такие реальные случаи (не с бмв, но по сути тоже самое). Не знаю.. мне бы скучно было от такой «езды».. да и «сюрпризов» на дороге хватает, на днях на мкаде увернулся от лежащего уголка металлического. Иначе на 120 было бы не приятно колесо распороть.. в пробках возможно и есть смысл в этой системе чтобы не воткнуться во впереди едущего глядя в смартфон. На трассе полный контроль машине не стал бы отдавать. Да, 21 век и всё такое, но в авиации это выходит боком как видите(( чем умнее самолеты, тем расслабленнее и менее подготовленны летчики((