В апреле прошлого года при цене максимальной комплектации в 3,6, свой в максималке я забрал за 3,1. В минимальной можно было взять за 2,7. Достаточно было проехаться по всем дилерам и найти тех, кто готов упасть в цене для продажи. По поводу места. При покупке сажал сына (1,86 роста) за собой, а потом на третий ряд при тех же регулировках - если на втором ряду от коленей до сиденья водителя, то у него можно ладонью махать, то на третьем ряду места меньше, но колени тоже не касаются спинки. По ширине второго ряда тоже все путем, не так много машин где можно поставить 3 детских кресла одновременно в ряд. Или два кресла и врослого человека. Из мелких приятностей за 21 тысячу км эксплуатации авто у меня средний расход 92 бензина около 11,8 л на сотню. Я перепробовал на ходу и по размещению внутри все «семиместные” авто в том числе и траверсы, эксполреры, махда сх9 др... повторюсь по простору полноценный конкурент лишь Террамонт. К слову на тестдрайве от террамонта оттолкнул именно двигатель (даже не простота отделки). Поскольку стобы двигаться примерно с той же динамикой что и на пилоте, движок у террамонта приходится крутить а он очень шумный зараза и ощущение не покидает что работает с нпрягом особенно в горку. Были и сомнения о его ресурсе в таскании тяжелой почти трехтонной машине если всех семерых усадить. К слову Тахо на ходу понравился но он в максималке с капитанскими сиденьями скорее 4х местное авто, третий ряд там символический - как семиместное авто не готов его рассматривать
Видимо, прошлогоднюю машину взяли. Не верю в 15% скидки на хонду Расход - вещь бесполезная. Слишком у всех разные режим езды... Все машины плюс минус одинаково нынче жрут, имея атмо мотор. Что таурег, что мурано, что соренто, что пилот, что экспортер. Один хрен
Разумеется в апреле я забрал предыдущего года авто. Так то не торт чтобы заботиться о сроке годности да и не планирую продавать машину через год два - поэтому для меня это не имело значения. Относительно расхода - ну уж точно эксплорер будет есть заметно больше.и в городе и на трассе
Тестил сегодня. Всем хорош. Абсолютное впечатление обычного легкового авто. Смущает отсутствие полного привода. ПП будет к концу года, но в комплектации актив, а она совсем прям бомж. Не понял почему не сделали ПП лонг бизнес. Был бы прям интересным вариантом. Зимой на переднем приводе думаю будет тяжело.
Зимой тяжело на В классе с задним приводом, и то в самые снегопады. А передний практически всегда везкт автобус. На предыдущем Пыже проехали 3 сезона без проблем, третий сезон даже липучку поставили
Писал уже раньше в похожей теме, что для большой семьи (у самого 3е детей) рассматривал этот вариант. Очень хорошо, и комфорт и двигатель. Опять же не маршрутка. Осталось супругу убедить пересесть с RX. Упирается))) https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/pacifica/1084327045-62cdfcc8/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing,block_listing,type_single
Не понимаю этот авто. Если уж заморачиваться, тогда автобус в котором места все таки больше и ценник у которого на 1.7 меньше (я про тревеллер в максималке)
С конца года у пежо появится полный привод. Только почему то франзузы решили совместить его с механической трансмиссией и НЕ самой богатой комплектацией А ведь могло быть всё вообще хорошо.
как надо ненавидеть близких, чтоб возить их в багажнике? какие нафиг жипы на 7 человек? это и на елку залезть, и опу не ободрать. не бывает такого, нет в природе. надо семь мест - бери автобус. без вариантов. зачем над детьми издеваться, просовывая их, а не заходя нормально в салон?
Дилемма есть - не заморачиваться поиском и взять новый тревеллер или бу вито. Друг взял отделанный под офис виано, доволен как слон, агитирует только за мерс. Вито 16-17 года будет дороже на 0.5-0.7, не сильно критично, но если тысяч двести вложить в тревеллер (шумка, подсветка, музыка) то совсем приблизится к мерсу. Передний привод не дает мне покоя на тевеллере, все таки у нас снега бывают, не хочется автобус только летним делать.
по теме: если действительно возить 6-7 человек, некоторые из которых взрослые, то только автобус. Автор, попробуй сам раз 10 залезть и вылезти на 3 ряд в любой машине, которая опционально предоставляет 2 места в багажнике. Причем не важно, что это будет - кодиак, террамонт, соренто или Х7. Думаю вопросы отпадут. Владею третий год машиной с третим рядом. Действительно возил там кого-нибудь раз 5, да и то, потому что есть эти сиденья, не было бы, поехали бы в другой машине.
вычитал на авто ру и драйв2 новость о том, что выходит новый китайчик в 2020 (по крайней мере должен уже пойти первый завоз). Сам авто бренд вроде как старый, если верить википедии - GAC Motors, но к нам лишь сейчас добираться будут их машинки. Так вот среди 4 основных моделей представленных был кроссовер, но он больше мне напоминает минивэн) Можешь почитать, поискать отзывы владельцев если таковы есть... Напоминает чем-то Сиенну 7 местную, но вообще интересная комплектация у другой модели, а именно GS8 - https://mygac.ru/specifications/gs8 , прям и объем 65л, и е-турбо мотор, двойная система изменения фаз газораспределения DCVVT, макферсон подвеска... жир чё скажешь.