1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вы это к тому, что вам тоже показалось.....кхм....как будто что то по аудиосистеме обновилось?
    Выше на два сообщения писал пост - кто то наблюдает подобное? Еще раз повторю главный момент - стал быстрее работать интерфейс на HU_Entry 2 и сильно изменилось звучание на максимальной громкости, больше нет каши и нет провала по спектрам, если надо дать бас - даст, но на меньшее время, а не так как раньше, с бубнежом и явным недостатком усилителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да. Только, не показалось, а реально стало по-другому.
    Лично я там мало что понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Может вопрос задам странный.....но почему Bosch?!)
    Как бы для БМВ Bosch вообще не делает ни разу на завод комплектующие по тормозной системе!)
    Мы же где то чуть раньше писали, две системы на БМВ, TRW(та, что более распространена) и ATE(на задних колёсах и в заряженный версиях), думаю оптимальным было выбрать именно их?!)
    Хотя сколько людей, столько и мнений. Сделать похоже - может любой, сделать так, как задумано.....кхм......думаю может лишь тот, кто это придумал, хотя не настаиваю и не навязываю своё мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ок, заметили изменение версии ПО? Я просто не знаю какая была, поэтому и написал ан форум, чтобы кто то попробовал понаблюдать за всем эти.
    По версии ПО - у меня никак не отобразилось что что то поменялось, есть функция отката на предыдущую весрию ПО, но она как была недоступна, так и сейчас недоступна.

    В целом, если через телематику у нас обновляются блоки - это просто сказочно!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Всё просто: для нас, "нищебродов", не любящих разбрасываться деньгами ради дешёвых понтов, после истечения гарантии на автомобиль делать такие работы у дилера дорого. Поэтому я обратился в сеть мастерских "Bosch Service" (разница в цене около 350 €), а они могут ставить только детали от партнёров, с которыми у них есть договоры, которым они доверяют. Естественно, что Бош предпочитает свои детали, которые по качеству всегда на первых позициях. Для справки: тормозные диски от Бош находятся на втором месте в ЕС по популярности после Брембо ( https://de.statista.com/statistik/d...bteste-hersteller-von-bremsen-in-deutschland/ ). Не вижу оснований не ставить эти запчасти.
    Нет. АТЕ ощутимо дороже и навряд ли лучше. TRW мне на Боше не предложили.

    Нет. Практика показывает, что это не всегда так. Например, шаровые опоры на некоторые модели БМВ на рынке запчастей одна фирма делает долговечнее оригинала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    1. С точки зрения экономии - ок, но вопрос стоит ли овчинка выделки?! Не говорю "за" оригиналы, но нужно ставить то, что ставит завод(в случае тормозов это ATE и TRW). Всегда задавайтесь вопросом - почему дешевле?! Как одно и тоже железо может стоит где то столько, а где то столько? Объём? не всегда! А особенно объём не важен для производителей запчастей, они и так по горло сыты "заказами". Поэтому почти всегда нужно предполагать что подешевле - поменьше походит. Доказано! Я в своих десятках бывших машин столько "опыта" приобрёл на этот счёт. Особенно показателен был ситроен с его стойками стабилизатора. Покупал 5 раз!!!! И только лишь в последнем стоийки ходили больше 5 тысяч км! Первые вообще по ощущениям застучали сразу же, как тачку опустил с домкрата.

    2. Опять же про дороже - за счёт чего? Всегда держите в голове что ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЗАПЧАСТЕЙ НЕВЫГОДНО ДЕЛАТЬ ДОРОГО! Чем дешевле будет - тем легче продать. Но базис то у всех один, нужно сделать тормозной диск. И тут начинается потом(после некого пробега) что диски быстрее изнашиваются, хуже тормозят, свистят, скрипят, их легко ведёт и тд.
    Сразу важное уточнение - я не утверждаю что Бош плохой, может быть наоборот он самый лучший для нас, а у остальных переплата за ненужные фишки(возможно даже за экологически чистое производство например). Но чисто технически цена почти всегда показывает лучшие\иные потребительские качества запчастей(кроме оригинала, который отличается лишь коробкой).

    3. Третье вообще самое спорное. Примерно из той же оперы, что и байки про заправки, мол, заправка говно, заправился и машина не завелась, типа сломалась и всё в этом духе. У здравомыслящего человека в 99% таких ситуаций должен возникнуть в голове закономерный вопрос - а почему остальные тачки "уехали своим ходом"? Может быть дело в экземпляре конкретного авто? в Его состоянии?
    Примерно то же и про шаровые, дядя "Вася" сказал что проехал на опорах фирмы "хрен" 300 тысяч км без замен, а "ты"(я, он, кто угодно) меняем опоры каждые 100 тысяч. Только вот дядя Вася забыл упомянуть про свой трассовый пробег например и про обслуживание пыльников и набивку смазкой 2 раза в год.
    Так что вопрос 3-ий полностью филоссовский. Хотя наверное как и второй, нам истины не узнать, у всех свои критерии, однозначно можно лишь осудить стойку стабилизатора, сломавшуюся сразу, тут да, говно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да, стоит. По разным причинам. Одна из них- разные дилеры и независимые мастерские берут за свою работу (без материала, чисто за саму работу) разные деньги: одна мастерская берёт 80 €/час, или больше, а другая 30 €/час. И в обеих мастерских , как правило, сделают одну и ту же работу и одинаково. Даже у дилера может быть дороже и хуже сделают, т.к. там трудятся наёмные работники, а в маленькой дешёвой мастерской часто слесарит сам её владелец.
    Не согласен. Зачастую (особенно последние лет 20) автопроизводители дают свой заказ на изготовление компонентов не тому, кто умеет их лучше делать, а тому, кто умеет дешевле делать. Это сплошь и рядом. И я знаю, о чём пишу.
    Это сплошь и рядом. Жажду наживы ещё никто не отменял и на рынке каждый стремиться получить побольше прибыль, продать свой товар дороже. Зачастую плату берут за своё ранее завоёванное доброе имя. Примеров навалом. Недавно в форумах где-то попался рассказ одного владельца, кажется, Митсубиши: родные тормоза быстро износились, он поставил диски и колодки с рынка запчастей и они отходили в два раза дольше.
    Нет, не всегда. Это зависит от многих факторов. Попробуйте сами поискать в интернете один и тот же , например, воздушный фильтр на продажу и вы найдёте его по очень разным ценам.
    Нет. Это известный факт, что на некоторых БМВ шаровые опоры быстро выходят из строя и одна (а может и больше) фирма делает более качественные опоры, чем оригинал. Про это даже статья была в автомобильном журнале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Никто не обратил внимание и не поправил меня: я написал-

    На самом деле там получается, что этот фильтр стоял ДО 09.2016. Тогда всё становится ещё непонятнее, т.к. у меня машина выпущено задолго до этой даты, а фильтра тонкой очистки топлива у меня под днищем нет. Извиняюсь за путанницу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Какое то сплошь и рядом гадание на кофейной гуще, кто то сказал, где то видел, что то там, личный опыт и тд и тп, что либо конструктивно обсуждать при таком подходе ответов - бессмысленно.
    Как жажда наживы соединяется с добрым именем? Приведите хоть один пример, чтобы более дорогой товар другого бренда был "просто так" оценен дороже? Или думаете матиз не отливается от БМВ? какая нибудь королла? Октавия(как в моём случае)?
    Сегодня ехал в логане, думал, блин, ну вроде та же машина, те же уплотнители, резиночки, тот же объём использованного пластика, железа и тд, а стоит совсем других денег. А потом как представил сколько в производстве стоит качество технологий производства материалов БМВ, так всё встало ан свои места. Технически и та и та машина выполняют одну и ту же функцию. Я её и там и там гарантированно получаю....философский вопрос.
    По поводу "автопроизводители дают свой заказ на изготовление компонентов", что то в вопросе масла вы об этом совершенно не думали, а тут ба, "вспомнили", именно поэтому неохота спорить с вами на этот счёт.

    И на счёт "одни и те же запчасти".....пффффф......нет бро, я про талдычу второе сообщение подряд??? ПОЧТИ ВСЕГДА БОЛЬШАЯ ЦЕНА НЕСЕТ С СОБОЮ И СОВСЕМ ИНОЕ КАЧЕСТВО САМОЙ ДЕТАЛИ! Причём слово качество - как о "качестве", так и о потребительских качествах, выносливости, долговечности и тд.

    И уж раз пошла такая пьянка, а с чего вы к опорам прикопались?) Ну однажды были плохие опорны, на конкретной модели или в конкретный период времени, постащика сменили и всё гуд, при чём тут теперь нынешние оригинальные запасные части?! Я не гарантирую что среди них нет таких, которые не "самые лучшие" для нашей модели, но, в абсолютном большинстве - они именно такие, поэтому если не хотите греть голову подбором лучшего - лучше купить оригинал, выше давал пример, 5 раз менял стойки стабилизатора, хорошо делал сам, но по вашим "конским" ценникам на обслуживание было бы вообще "больно")
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мне кажется, что я своё мнение понятно изложил. Мне добавить нечего. Дело каждого- соглашаться с ним, или нет.
    Я тружусь в автоиндустрии Германии и знаю, что при выдаче контрактов на изготовление компонентов новой модели, контракт получит не тот, кто делал аналогичную деталь для предыдущей модели и не тот, кто умеет делать лучше, а тот, кто предложит цену хотя бы на 2-3 евроцента дешевле за свой товар. Примеров навалом. Это, правда, не всегда означает, что покупатель машины получит с этого какую-то выгоду. Поэтому в нашем АТ навалом деталей , произведённых в Польше, Чехии,... Надеюсь, что вы не станете спорить, что это не от любви к этим народам и и не от того, что они рукодельнее немцев?

    Вообще-то, мы тут не на философском форуме.
    Я к ним не прикапывался. Это был лишь пример, который мне вспомнился. Позвольте мне писать о том и так, как я считаю нужным. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3700 Neugierig, 16 май 2019
    Последнее редактирование: 16 май 2019
  11. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    A о чём тут можно спорить? Общеизвестно, что поставщиком моторного масла на заводы БМВ долгое время был Кастроль, но потом он не захотел сделать скидку на свою продукцию и теперь БМВ закупает масло и рекомендует дилерам масло от Шелл. Некоторые немецкие автопроизводители закупают моторные масла у FUSCHS и, если вы посмотрите на цены похожих масел разных производителей, то вы увидите, что Фукс самый дешёвый, а по качеству на самом верху по тех. данным (лучше Кастроля).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    О каких тех данных вы говорите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О тех, не о этих же :D
    Я тоже думал как то раз что шайтан в машине все радио мне запутал, оказалось ключ другой шайтаном был))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    А Вы ключем от авто одним пользуетесь? Просто там под каждый ключ, свои настройки можно сделать, в том числе и радио
     
  16. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Лично я пользуюсь одним ключом, а жена другим. Никакие настройки не меняли и я даже не знаю, где в меню можно настройки радио поменять: есть настройки звучания- баланс, высокие, низкие частоты, звук вперёд-назад по салону. Само собой, можно радиоканалы искать и кнопки программировать на них, но чтобы радио настраивать.... :shock: Можете подсказать, пожалуйста, где это можно посмотреть и сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    А что Вы там ещё хотите настроить? Вы вроде сами всё рассказали, есть ещё ручной поиск, но я имел ввиду другое. Если вы со своим ключем сядите и настроете всё под себя, а потом ваша жена сядет со своим ключем и настроит всё под себя, то на каждом ключе останутся свои настройки. И в дальнейшем перепутав ключи получаются непонятки. Если вы про включение выключение радио, то тут так. Когда вы выключили зажигание, затем кнопкой вкл_вык радио, затем открыли водительскую дверь и допустим вышли закрыв авто, то при следующей посадке в авто и включении зажигания, радио работать не будет пока не нажать на кнопку включения. Если выключить зажигание, при включённом радио и открыть водительскую дверь, радио выключится. При следующей посадке в авто и включении зажигания радио будет работать. Вот такой каламбур.
     
    #3707 aleksey777.x3e83, 17 май 2019
    Последнее редактирование: 17 май 2019
  18. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вы, наверное, меня не поняли.
    - Раньше после выключения зажигания радио ВСЕГДА нужно было включать самому. А теперь если выключить зажигание и закрыть машину с работающим радио, то при пуске мотора, или включении зажигания оно сразу начинает само работать. И ни двери, ни ключи тут не при делах;
    - А спрашивал я вас- где в меню можно что-то поменять в радио КРОМЕ настроек звука?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Та
    Так я вам выше и описал процедуру как сделать чтобы включалось радио и как чтобы нет.
     
  20. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мы не поняли друг друга... Ладно, проехали... У меня теперь радио включается не так, как раньше. Я считаю, что лучше. У меня и на предыдущих машинах так было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3710 Neugierig, 17 май 2019
    Последнее редактирование: 18 май 2019
  21. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авиятор джан жив ли..? В профиле написано забанен до 13 августа. Как понимать сие? В личке не отвечает, непонятно разбанен или нет..
    Пора сходку мутить а не по кичманам сидеть))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я проехал уже с новыми передними тормозами около 200 км и хочу поделиться впечатлениями:
    Слесарь первым делом набрал на компьютере данные к моей машине и вывел на экран все необходимые при смене тормозов моменты затяжки резьбовых соединений. Канавки в направляющих колодок он очистил очень тщательно до чистого металла в пескоструйной установке (фото 5, 6, 7).
    Сначала машина тормозила с новыми тормозами очень плохо. Ну, это нормально: по инструкции тормоза в среднем 500 км должны притереться, да и есть подозрение, что слесарь захватал диски при установке масляными руками ( на снимке 2 это видно), а обезжирил потом плохо, а это запрещено- на упаковке дисков даже есть значок, предписывающий хорошо обезжирить диски после монтажа (см. по стрелке на фото 3). С каждым днём машина тормозит всё лучше и лучше. Но станет ли когда-то она тормозить так же хорошо, как с "родными" тормозами?- в этом я сомневаюсь. Дело в том, что новые тормозные диски выглядят в месте трения колодок совсем не так, как "родные" диски, а именно не такие блестящие. Старые, "родные" диски выглядели как отполированные (см. фото 1), а новые выглядят более матовыми. Я не металлург, но, чисто по ощущениям, новые диски сделаны из более твёрдой стали, чем старые- , а чем твёрже диск- тем он дольше служит, но хуже тормозит. На рисунке N°3 в красном квадрате написано "HIGH CARBON, что я бы перевёл как "высоко-углеродистая сталь", т.е. материал шайб твёрдый. ( На Тойоте Королле передние тормозные диски ставили специально "мягкие" с завода, т.к. иначе она проигрывала конкурентам при экстренном торможении, но и менять эти диски приходилось часто.) Ещё одной причиной плохого торможения, кроме двух, указанных выше, может быть то, что слесарь после замены тормозов сам поехал на машине, чтобы (по его словам) убрать торможением матовое заводское защитное напыление с рабочей поверхности дисков (фото 3, 4 ). Как он там тормозил?- я не знаю, но предполагаю, что резко. А по инструкции положено первые километры тормозить аккуратно, для лучшей притирки колодок и для предотвращения их местного перегрева, т.к. вначале колодки могут прилегать к диску не всей рабочей поверхностью и их местный перегрев может сократить срок их службы.
    Насчёт влияния новых колодок на качество торможения ничего сказать не могу, кроме того, что HELLA PAGID - это один из самых лучших, если не лучший, производитель тормозных компонентов.

    И так - какие советы из вышеизложенного я хотел бы дать: 1)тормоза меняйте у профи, которые работают чисто, аккуратно (требуйте этого), хорошо обезжиривайте рабочую поверхность дисков; 2) соблюдайте все моменты затяжки болтов- и в тормозном механизме и при установке колёс- это важно и для безопасности; 3) после замены , по-возможности, делайте притирку (обкатку) тормозов сами и делайте это по инструкции: старайтесь резко не тормозить, избегайте перегрева тормозов (например, на затяжных спусках тормозите мотором).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3712 Neugierig, 22 май 2019
    Последнее редактирование: 22 май 2019
  23. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и снова здрасте) Пересмотрел газонокосильщика, сделал ТО субарудвижку и в пампасы
    IMG_20190517_144443_800x575.jpg IMG_20190517_140714_800x600.jpg IMG_20190520_115341_800x600.jpg IMG_20190520_113543_800x600.jpg IMG_20190520_152214_800x600.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тю. А мне мамо звонит: как газонокосилку заводить? А я ей: що я газонокосильщик чтоль?!:D Ей тоже надо пересмотреть сию фильму. Блин, в АТ любая фигня помещается, прямо как в Запорожец у Титомира:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Aviator 979, у меня ещё есть ворос про фары. В светодиодных фарах дальний и ближний свет в одной линзе или в разных? БМВ Ф30 с ксеноном свет дает одна линза, вторая пустышка. Как на ф45 фары реализованы?
     
  26. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас тоже вторая "линза" пустышка. Когда забирал машину из салона, говорю менеджеру; что сгорели уже китайские диодики))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня заводится со шнурка и ключём ( АКБ от шуруповерта)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3717 Aviator 979, 24 май 2019
    Последнее редактирование: 24 май 2019
  28. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть такая фигня. Машина стояла несколько дней. Сегодня завожу. Начинает моргать зеленый светодиодик, который в кнопке сос. Звучёк изменился факт! Раньше был сумашедший подъем на средних частотах. А я заменил родной СЧ динамик на купольный СЧ а у него добротность больше родного.И вообще стал переизбыток СЧ. Крос ставить лень. Задемпфировал диффузор , стало покраше. Поставил доп. ВЧ динамики. Басов было много, но они были аморфными(бух бух и ничего детального) Сейчас СЧ подрезаны, стал эффективнее работать ВЧ динамик. НЧ стало заметно меньше, но они стали стуруктурными ("аперкотовыми") В целом стало симпатичнее. Еще бы не было разницы по уровню громкости, между СД и радио.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сегодня восхитился управляемостью АТ в опасно- экстремальной ситуации. Опустим почему оказался на встречке при входе в 90 градусный поворот на скорости 100км.ч Не успел заметить моргали ли системы стабилизации. Вжик и ты в своей полосе. При затяжных поворотах АТ неваляшка, а тут щёлк и вписался на раз. Не повторять Опасно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MegaBomb

    MegaBomb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем ку . Съездил тут "на далеко". Отъехал от Питера где то 600 км глядь - какой то заначек на дисплее вылез . Оказалось предупреждение , что через 1200 км нужно заменить передние тормозные колодки . Я малость опешил ибо этого не могло быть в силу пробега , условий эксплуатации и навыков вождения. Да и при замене колес на летние краем глаза на колодки глянул толщина была как у новых. Поскольку при торможении ни каких проблем не было , отменять поездку не хотелось ( охота-рыбалка это святое )) ) , забил на сообщение болт и поехал дальше. На обратном пути оповещение взвыло - "ВАМ КИРДЫК " сбавте скорость и тд. Загорелись 3 значка оповещения о "кирдыке". Пожамкал педаль - все нормально . Забил на "кирдык" , поехал дальше.Приехал домой , позвонил в Евросиб , че да как с заменой ? Порадовали с ценой на замену 15.500 . Мдяяяя думаю чей то не весело . А на ТО-1 , что 100 т готовить ? Приехал , пояснил , что не может такого быть с колодками за 8.700 км пробега из которых 5000 т пройдены по шоссе. Загнали в ремзону , через час объявили , что сорван датчик колодки . Еще час решали пройдет ли по гарантии . Прошло . Еще час меняли . В итоге через 3 часа я уехал на вымытой машинке с новым датчиком и не копейки не заплатив . Чего и вам желаю . Не сорванного датчика , конечно . А гарантийного обслуживания на халяву ))) .
     
    Novogen нравится это.

Яндекс.Метрика