1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. On78

    On78 Banned

    В клубе с:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    у нас дизель 18d
    до 10 не доходило даже при обкатке
     
  2. Агния13

    Агния13 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тоже всегда в спорт-режиме) Жду когда температурный датчик скажет ОК, и сначала качельку в спорт, потом рычаг в спорт. Машина становится более отзывчивой) Расход в среднем выше 6 не поднимается. По трассе около 5, рекорд 4,6 (у меня 18d)
     
  3. Sergio2016

    Sergio2016 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Что-то у меня тогда многовато, даже с учетом, что 20d, а не 18
     
  4. On78

    On78 Banned

    В клубе с:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    я пока только качельку)) в спорт перевожу, без рычага
    как не удивительно, но после 30d и 300 бензина v6 совсем не чувствуется ущербность 18d со 150лс
    может ничего бвмешники и не меняли, просто название для наших дибильных налогов?
     
  5. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну манера-то езды у всех разная, можно и в спорте сильно тапку не давить, и опять же , какая средняя скорость
     
    Sergio2016 нравится это.
  6. Sergio2016

    Sergio2016 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Согласен, с момента покупки прошло чуть больше месяца- не наигрался ещё:D
    Кстати, перед покупкой тестил в сравнении 18d и 20d, на городских скоростях (до60) разница не так сильно ощущается, но потом, по мере роста скорости, становится заметно по отклику на нажатие педали газа
     
  7. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 20д с чипом еще больше;)
     
    Sergio2016 нравится это.
  8. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В городе и 100 лысых достаточно. А вот за городом лошади имеют значение, особенно на обгонах.
     
    Simon799 и Sergio2016 нравится это.
  9. On78

    On78 Banned

    В клубе с:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    по Новой Риге пару-тройку раз носился туда-обратно за 100км
    на скоростях 140-160 вполне сносно прет 18d, по сути никто и не обгонял нас
    конечно разрыв чувствуется после торможения до 110-120 и нового старта до 160, но не критично
     
  10. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не критично, если не обгоняете, а на реверсивке ой как критично
     
    krkrkr нравится это.
  11. Alex21cheb

    Alex21cheb Новичок

    В клубе с:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Sergio2016 нравится это.
  12. On78

    On78 Banned

    В клубе с:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    совсем слабоват ресталинг
    или фантазии мало у писателя
     
  13. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Не знаю почему, но первой в голову пришла мысль "не так страшен черт, как его малюют"...
     
  14. Sergio2016

    Sergio2016 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Красавец! Хорошо, что ничего не испортили:D, как говорится, лучшее- враг хорошего:thumbup:
     
    Alex21cheb нравится это.
  15. On78

    On78 Banned

    В клубе с:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    кстати пишут, что возможно в рестал начнут ставить новый дизель 2 литра с двумя турбинами
    возродят типа 25d
     
    Sergio2016 нравится это.
  16. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А сколько тогда у меня турбин, если написано TwinTurbo на 20d ?
     
  17. Simon799

    Simon799 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Основная турбина, и вспомогательная для подхвата на низах. Поэтому твин турбо, т.е. сдвоенная.
    Когда 2 полноценных турбины это битурбо.
     
    mrDrago, Sergio2016 и krkrkr нравится это.
  18. Sergio2016

    Sergio2016 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Я вот что вычитал:
    Есть три разновидности схемы системы Twin Turbo: последовательная, параллельная, и ступенчатая. Эти три схемы отличаются друг от друга расположением, характеристиками и последовательностью работы турбокомпрессоров. Электронная система управления очень точно настраивает работу турбокомпрессоров. Система включает входные датчики, приводы клапанов управления потоком воздуха и переработанным горючем.
    Параллельная система Твин Турбо работает одновременно и параллельно друг другу, и включает в себя два одинаковых турбокомпрессора. Параллельная работа происходит из-за ровного деления потока сгоревших газов между турбокомпрессорами. Из каждого компрессора выходит сжатый воздух и поступает в общий впускной коллектор, и потом распределяется по цилиндрам. Параллельный Twin Turbo используется, как правило, на дизельных V-образных двигателях. Из-за параллельной схемы турбонаддува эффективность системы основывается на том, что две маленькие турбины имеют меньшую инерционность, чем одна большая турбина. Турбокомпрессоры работают на всех оборотах двигателях обеспечивая быстрое повышение наддува. И каждая турбина установлена на своём выпускном коллекторе.
    В системе последовательного Twin Turbo постоянно работает первый турбокомпрессор, а второй начинает работать в определённом порядке работы двигателя (повышенная частота оборотов, нагрузка). Последовательный турбокомпрессор включает два одинаковых по характеристикам турбокомпрессора. Электронная система управления обеспечивает переход между режимами и регулирует поток сгоревших газов ко второму турбокомпрессору за счёт специального клапана. Правильно такую систему называть последовательно — параллельная, потому что при полном открытии клапана управления подачей сгоревших газов оба турбокомпрессора работают параллельно. Сжатый воздух подаётся в общий впускной коллектор от двух турбокомпрессоров и распределяется по цилиндрам. Чтобы достичь максимально высокого выхода мощности, система последовательности Twin Turbo минимизирует последствия турбозадержки. Применяются, как на дизельные двигатели, так и на бензиновые. В 2011 году была представлена система с тремя последовательными турбокомпрессорами компанией BMW и называется она Triple Turbo
    В техническом плане система двухступенчатого турбонаддува является самой совершенной. Компания BorgWarner Turbo Systems ставит эту систему на дизельные двигатели Cummins и BMW, а с 2004 года начали применять систему двухступенчатого турбонаддува на некоторых дизельных двигателях от Opel.

    Электронная система управления обеспечивает переход между режимами и регулирует поток сгоревших газов ко второму турбокомпрессору за счёт специального клапана. Правильно такую систему называть последовательно — параллельная, потому что при полном открытии клапана управления подачей сгоревших газов оба турбокомпрессора работают параллельно. Сжатый воздух подаётся в общий впускной коллектор от двух турбокомпрессоров и распределяется по цилиндрам.
    [​IMG]
    В системе двухступенчатого турбонаддува используется клапанное регулирование потока сгоревших газов и нагнетаемого воздуха. Эта система состоит из двух турбокомпрессоров разного размера. В последствии установленных в впускном и выпускном трактах.

    Перепускной клапан сгоревших газов закрыт при низких оборотах двигателя. Сгоревшие газы через малый турбокомпрессор, имея максимальную отдачу и минимальную инерцию проходят дальше через большой турбокомпрессор. И так как давление отработавших газов не сильное, то следовательно и большая турбина практически не вращается. Перепускной клапан наддува закрыт на впуске и воздух поступает последовательно через большой и малый компрессоры.

    Общая работа турбокомпрессоров начинает осуществляться при росте оборотов. И постепенно начинает открываться перепускной клапан сгоревших газов. Большая турбина начинает все больше и интенсивно раскручиваться, так как часть отработавших газов идёт прямо через неё.

    Большой компрессор на впуске с определённым давлением начинает сжимать воздух, но давление не слишком большое и сжатый воздух дальше поступает в малый компрессор, где продолжает повышается давление. При этом перепускной клапан остаётся закрыт. Перепускной клапан сгоревших газов открывается полностью при полной нагрузки. Останавливается малая турбина, а большая начинает раскручиваться до максимальной частоты, так как через неё практически полностью проходят сгоревшие газы. Давление наддува достигает своего максимального значения на впуске большого компрессора при этом малый компрессор создаёт помеху для воздуха. И в определённый момент перепускной клапан наддува открывается и сжатый воздух непосредственно напрямую поступает к двигателю.

    Благодаря системе двухступенчатых турбокомпрессоров системы Twin Turbo мгновенно достигается номинальный крутящий момент и поддерживается в широком диапазоне оборотов двигателя. При этом достигается максимальное увеличение мощности. Таким образом, система поддерживает блестящую работу турбокомпрессоров на всех режимах работы двигателя. Так же система объясняет известное противостояние дизельных двигателей между предельной мощностью на высоких оборотах и высоким крутящим моментом на низких оборотах.

    Я правильно понял, что наша последняя?:shock:
     
    krkrkr и Alex21cheb нравится это.
  19. Tro.S

    Tro.S Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Tro.S

    Tro.S Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Как там молодежь в блогах - многа букафф, ниасилил.
    Да лана! На работу, с работы, шоппинг, дача и т. д. Харрашо едет, факыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergio2016 нравится это.
  21. Simon799

    Simon799 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо да. Не заморачивайтесь столько, двигатели БМВ тупыми не бывают и прут как надо ;)
    Ничто не вечно, ни двигатели ни мы сами. 100-150 тыс. км ДВС точно отъездит без проблем.
    Ездим и наслаждаемся Би Эм ДаблЮ.
     
    Sergio2016 нравится это.
  22. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Уверен, что правильно прочитал? По моему там Twin Power написано :)
     
    Sergio2016 нравится это.
  23. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Twin точно помню :) Гляну.
     
  24. AxlB5

    AxlB5 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все верно! :thumbup:
    IMG_3235.JPG
     
    European нравится это.
  25. alkr

    alkr Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Чего его возрождать, и сейчас с таким двигателем есть
    F48 X1 25dX B47 - под № 1 и 2 две турбины
     
    #8005 alkr, 19 май 2019
    Последнее редактирование: 20 май 2019
  26. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Короче, поверов два, а турбо одно :D
     
  27. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И в самом деле: и Power есть, и Turbo присутствует. TwinPower Turbo :facepalm:
    Вааще непонятно теперь - сколько турбин-то ? :shock:
     
  28. Sergio2016

    Sergio2016 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    TwinPower Turbo — это запатентованная технология компании BMW. Суть заключается в системе двойного турбонаддува. То есть турбонаддув и турбокомпрессор работают вместе, усиливая тягу и производительность. Еще называют двойной улиткой. Двигатели с технологией Твин Пауэр Турбоотличаются большим крутящим моментом, мощной тягой при малом расходе топлива. (с) вики

    Вот здесь более-менее понятно: https://yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/l/4289560/
     
    krkrkr нравится это.
  29. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да одна турбина, с изменяемой геометрией.
     
    krkrkr нравится это.
  30. Sergio2016

    Sergio2016 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    И с двумя улитками:D:D:D
     
    European нравится это.

Яндекс.Метрика