Дебют не за горами: концерн BMW разместил снимки хэтчбека BMW 1 Series нового поколения с частично снятым камуфляжем. На фото можно разглядеть экстерьер машины и цифровую приборную панель. Напомним, что новый BMW 1 Series будет создан на переднеприводной платформе FAAR — улучшенной версии «тележки» BMW X1 в кузове F48. Это позволит немного увеличить пространство в салоне без изменения внешних габаритов. Дизайн «копейки» базируется на стилистике BMW X2 и 3 Series (G20). В гамму двигателей BMW 1 Series войдут трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, а также дизельные «турбочетверки». На вершине расположится «горяий» BMW M135i XDrive с двухлитровым турбомотором от BMW X2 M35i (306 л.с. и 450 Нм). В BMW подтвердила, что BMW 1 Series следующего поколения будет первой моделью c ДВС, для которой адаптировали систему контроля тяги ARB от электрического BMW i3s. Премьера новинки ожидается через несколько дней. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
берем х2, занижаем- профит. пс. Ну и нужно написать что-то типа прощай заднеприводная копейка, теперь будет переднеприводное недоразумение
Ну так потому и брала: целенаправленно, осознанно ))) ЗП - не мое, копошиться в снегу... ПП - не для этого авто, имхо.
Не вижу ничего супер страшного что авто с передним приводом. В конце концов никто не обещал что Би Эм ДаблЮ всегда будет делать только задний привод. Кому не нравится будут брать заднеприводное авто из линейки БМВ. Кому то нравятся брюнетки, кому то блондинки. Вопрос вкусовщины...
Дело не в цветной аналогии, а скорее в ориентации, а так то да что киа красненькая или копейка беленькая вкусовщина....
Ты просто ездить не умеешь, что то я за 12 лет на BMW онли с зп на не шипованной резине, нигде не копошусь, и езжу далеко от Москвы. Зы почему бмв а не ваг например?
Умею ездить, отлично и без ДТП. Ттт. Я люблю ведущие передние колеса, мне так спокойнее. И привычка. Из А в Б норм. Не очень к Вагу и их коробке. Хотя, говорят, их вылечили. И мне по духу и дизайну ближе БМВ. Остальное неважно.
Ну понятно, для таких как ты видно и разрабатываются эти повозки никчемные. Жаль что на любителей зп положили, отняв первую серию, неужели нельзя было клепать имеющиеся, продажи копеек с зп вроде и так не маленькие были.
Тоже любитель переднеприводной Бмв? Много же на рынке переднеприводных авто, Ауди, месеры а,б, шкоды, кии с хендэ в конце концов, имхо, не велика уже разница.
Бизнес - ничего личного. Кого интересует твое мнение) И потом: как ты выше написал, переднеприводных авто уже полно, в этом нет новинки. Каждому - свое.
Я лично не много вижу на улицах города переднеприводных бмв, так что сомнительно, той же 2 актив турер вообще не видно. Конкуренты тут нагибают недобмв, с большим отрывом причём.
Разве отметил свой выбор в пользу переднего п? Не вижу здравого смысла защищать в наше время только зп в условиях города и около прилегающих территорий. Это выглядит дешевой попыткой залезть в олдскул. Не более. Фантазировать не надо
в далекие времена был на обучении по продукту, так вот приводили данные опросов владельцев BMW на всех континентах, запомнилось лишь что порядка 70% владельцев легковых BMW в США думают, что они переднеприводные...
да не.... проблема в том, что бнв была последней заднеприводной машинкой мелкого класса. Только посему я купил бнв когда захотел маленькую машинку. Больше ее не будет как и смысла покупать бнв. Куплю обратно мерс. Жаль, конечно, но что делать...
беда заключается в том, что довольно сложно отключать системы стабилизации, а не отключая их не просто и понять какой привод у авто Зимой первое что делаю садясь в авто - жму кнопку дтц, иначе ездить вообще невозможно. НО изучение вопроса показало, что нельзя сделать чтобы по умолчанию системы были отключены. Вот кондей я смог напрограммировать чтобы по умолчанию он был отключен, а стабилизацию - нет.
тогда она мало кому интересна станет. если по поводу увеличения места в копейке есть смысл разговаривать, то в купе нет, купе машина эгоиста.
там не за место борьба, а за ценник. передний привод дешевле. Но мотор поперек надо ставить под это и платформа своя. Ну и девочкам проще рулить передний привод. К тому же с развесовкой проще - на надо париться и грузить заднюю ось, сделают 60 на 40 и зашибись, аккум из багажника вынут.
Остаётся надежда на корейцев с ками нибудь китайцами. Они здорово подтянули уровень за последние годы. Думаю они не должны пропустить опустевший сегмент мелких фановых машинюшек. А покупать кия/хундай с шильдиком БМВ и переплачивать за это в полтора-два конца думаю будет не много желающих. Уже писал здесь где-то на форуме. Первая моя бнвшка была копейка Е81 с 1,6 мотором , спорить бессмысленно, конечно она овощ. Но зимой на ней было весело. Брал ее за 800. Смотрел сначала гольфа, который за эти деньги по комплектации был гораздо интересней. Но выбрал тогда копейку и не пожалел. Теперь очевидно бмв продаст на одну копейку меньше.