1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Драйверский ЗП или тяжелый и скучный ПП?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ArthurZZZ, 5 фев 2018.

  1. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну по полям ездить бесспорно форик или аут получше бмв. Но это сравнение из разряда микроскопом орехи колоть. С другой стороны пусть на этой же эскадрильи выедут на автобан и под 200-250 разгонят свои прадо, а потом скажут помог ли им полный привод.
    Я не топлю за бмв тут, просто эти ролики носят развлекательный характер, и не более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    werk, ArthurZZZ и Ennot нравится это.
  2. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо.
    Сейчас посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел.
    Наверняка автор клипа в чем-то прав, когда говорит об эксплуатации Аута в городе.
    У меня был тест драйв Легаси и возможно в городе Легаси лучше Аута.
    Мне понравилось как Легаси рулится при перестроениях, в поворотах.
    Меня очень удивило, что Аут (в этом клипе) оказался середнячком на бездорожье.

    Когда я в чем-то хреново разбираюсь то, прислушиваюсь к уважаемым мной людям, специалистами в той или иной области.
    Что касается момента выбора между БМВ и Субара то, позвонил своему другу субароводу со стажем, он специалист по ремонту автомашин.
    Он мне мне сказал, что Субара не моя автомашина, потому что у меня нет бездорожья, потому что своей манерой езды уделаю двигатель к 100тыс. пробега, а ресурс двигателя у Субара редко превышает 200 тыс., в основном уже к 120-150 тыс. пробега резко увеличивается расход масла, значит пора заниматься его ремонтом.....плюс не хилый расход бензина в городе, но в целом автомашина не капризная и по мелочам с ней редко что происходит, но мне очень не понравилась информация о ресурсе двигателя Субара.
    Он поддержал мой выбор, но при этом предупредил то, что БМВ более капризная по мелочам, в том числе и по двигателям, но рестайлинговый дизель доработали и нареканий на него стало значительно меньше.
    Таким образом я отложил, на неопределенное время, свой переход на авто с ПП.
    Ни когда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь (с).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4473 KeYna, 24 май 2019
    Последнее редактирование: 24 май 2019
  4. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Сравнивать нечего, на субару слишком цена завышена. Комплектация ужас, при равной цене БМВ будет лучше. А проходимость субару откуда легенда взялась? Это раллийный опыт, поэтому полный привод, ауди тоже самое. Если прям брать полный привод и исполнение, возможно лучшее у ауди. Но БМВ вполне достойно, главное понимать полный привод у БМВ не по говнам в лесу лазить, выручает и мне очень и очень нравиться, работает превосходно, но это по мне. Кто то найдет кучу аргументов против, но для меня только полный привод.

    В общем видно, что купили БМВ случайно, особенно по подходу и непонятным экспериментам... а по остальному скажу просто, Ваш Ауди ждет вас у ближайшего ОД.
     
    ArthurZZZ и Daniel Po нравится это.
  5. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ауди или БМВ с полным приводом может меня не дождаться, так как автомашины с сочетанием дизеля и ПП стоят немалых денег.
    Мы с Вами не знаем количество народу, который выбрал БМВ без ПП, только потому, что они значительно дешевле.
    Если бы не дисконт то, у меня бы не было БМВ.
    Я приверженец наличия в автомашине помощника в лице ПП. Этот помощник не раз может оказать свою незримую помощь во многих ситуациях.
    Нам (водителям) свою незримую помощь оказывают куча всяких систем. Их уже столько, что пол дня уйдет на их перечисление.
    К некоторым помощникам уже так привык, что без них мне уже дискомфортно.....например коробка АКПП, круиз, ограничитель скорости, парктроники или блютуз.
    Я бы не отказался от помощи ПП.
    И чтобы там не говорили любители заднего привода, но ПП это очень важный и нужный помощник.
    Но как и везде, так и в этом случае, есть неприятная оборотная сторона медали, а именно.....наличие помощников атрофирует навыки вождения автомашины. Мы (водители) становимся заложниками у этих помощников. Они вмешиваются в нашу жизнь, без нашего разрешения......мешают нам развивать свои личные навыки и качества.
    Дошло уже до того, что летчики пассажирских самолетов теряют навыки управления самолетом при отключении помощников.
    На лицо неприглядная картина, негативной стороны, технократического вмешательства в эволюцию.
    Все меньше и меньше на дорогах становятся водителей, которые могут легко обойтись без помощников.
    Однако сетовать на технократию это пустое дело, а нужно умело использовать их самих, для нашего же блага, при этом сохраняя свою неповторимую индивидуальность и развивая свои качества.

    Сейчас мне зададут перца.....опять скажут....причем тут технократия и полный привод.
    Отвечаю.
    Привычка полагаться на помощника в лице ПП, может атрофировать навыки езды без ПП, а значит в хреновые зимнюю погоду любитель ПП может вообще отказать сесть за руль автомашины без ПП.....а нас (заднеприводников) зимней непогодой хрен напугаешь......мы как тот пролетариат, которому нечего терять, кроме своих цепей.
    Но возможно однажды отдам себя во власть помощника в лице ПП.
    Ну и так, что же лучше?
    Драйверский ЗП или тяжелый и скучный ПП?

    P.S.
    Могу признаться, к своему стыду в том, что парктроники меня уже разучили парковаться без них.....заногу!!!!
    И это меня !!!....водителя с сорокалетним стажем.....сказал и с досады рву на себе майку!!!!.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4475 KeYna, 25 май 2019
    Последнее редактирование: 25 май 2019
    DUF., hardtop2 и Daniel Po нравится это.
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не, ну полюбасу или пионер со смещенной психикой или робот запрограммированный пионером...

    Что значит разучился парковаться? Как это?
     
  7. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А просто задать вопрос, это для тебя очень сложно???
    А по существу вопроса скажу......раньше, без парктроников, мог легко и непринужденно припарковаться миллиметр к миллиметру, а теперь выхожу из автомашины и меряю взглядом расстояние до препятствия.
    У нас двор узкий и нужно как можно глубже пароваться, чтобы местные шумахеры во дворе не тёрлись об автомашину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так раньше ты на жигулях это делал -там линия багажника низкая и остекление тоже, было видно габарит и объект, к которому подъезжаешь. Сейчас у всех авто жопа задрана выше капота, поэтому не видно насколько близко подъезжаешь к объекту - в миллиметр физически невозможно припарковаться.
     
  9. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно.
    У меня БМВ и Ауди А6 (сарай) были без парктроников и ни чё.....парковался тютелька в тютельку, без характерного хруста.
    Как это делал, теперь сам не понимаю.
    А с 2007 года у меня уже были авто с парктрониками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да выдумал просто и все, а через призму прошедшего времени начинает казаться, что и сам в это веришь.
     
  11. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вы не думали о том, что у меня многое не так как у Вас....даже имя и фамилия разные.
    Ваше не обязательно должно подходить мне, а мое не обязательно должно быть Вашим.
    Там где для Вас сказка, для меня реальность.
    Ваша реальность может значительно отличаться от моей.
    Это это не означает то, что одна реальность лучше другой.
    Просто у нас с Вами разные реальности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну скажем так навык охотника Вы тоже потеряли, а раньше с камнями и палками на Мамонтов ходили, я не думаю, что у Вас будет огромное желание их восстановить.

    Ну надеюсь остальные признаки на месте, руки, ноги, голова... И реальность должна быть одна, если нет никаких психологических отклонений.
     
  13. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ой болтун))
     
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да не злись )) тут так общаются. Сразу в лицо говно )) зато честно и провоцируя.
    Я тоже раньше без сонаров и камер парковался идеально. Ну как идеально? Развернув голову назад или открыв дверь. Так же было?
    А сейчас по приборам, с куда меньшим вращением туловища. И я проддержу Питербуржца: раньше только казалось, что ты мог. На деле ты делал работу за помощников сам.
    И на счёт технократии: было дело ездили на заднем приводе, акпп. Если будет горка обледенелая, и трещина поперечная в асфальте (или рельс) ты просто там оставался навечно. Сейчас на заднем даже не сносит. Это не то, чтобы помощник - это прогресс. Как и дизельный двиг, как и аммо вместо рессор.
    Ну и ПП. Это да, с ним однозначно машина более проходимая. Вопрос в другом: асфальтной городской тройке это нужно ли? Ладно, когда у тебя дом в пригороде, где после снегопада лучше не ездить, но в городе это избыточно. Я так считаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно. Не избыточно. ПП работает всегда. На асфальте, на мокрой дороге, на скользкой, по снегу или грязи, на парковке, в горку и с горки. С ПП ты каждый день, в любую погоду, едешь практически с одной и той же средней скоростью. Что по городу, что за городом.
     
    Sergeyhand и B.Techno нравится это.
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я и с зп езжу и с пп одинаково медленно. А в день жестянщика быстрее потока тоже не проехать. Ну и ради шутки в 500 раз: пп не помогает затормозить на льду быстрее )) :rock:
    Говорю исключительно применительно к своему укладу автомобильной жизни. Не доказываю, что так лучше для всех :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kor777@bk.ru

    kor777@bk.ru Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а с задним типо медленней в непогоду?? да также как всегда!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  18. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да...навыки охоты на мамонта мной уже утеряны, но остался инстинкт охотника.
    Что касается навыков.
    Например.....новичок, ни дня не сидевший за рулем, покупает авто с эл. приблудой, которая сама паркует автомашину. Проходит лет так пять и эта эл. приблуда сломалась.
    Вопрос....сможет ли этот человек сам, самостоятельно припарковать авто, без этого эл. помощника.
    Припарковать так, как это делают водители с опытом???

    Мне есть, что сказать по поводу реальности, но только не тут, не в этой теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    1. Девочки как не умели парковаться, так и не умеют. Но с автопилотом они не вредят другим машинам и своей.
    2. Зачем ездить на сломанной машине? Ты же не чинишь ее сам во дворе, когда перегорел обогрев зеркал или кондишн?
    Вопрос необходимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как это так???!!!
    Народ по разному ездит даже при самых благоприятных условиях.....некоторые умудряются ездить медленней потока даже в пробке.......а некоторые умудряются ездить быстрее потока при неблагоприятной погоде.
    Мне например нравится ездить со скорость ряда, но если в соседнем ряду скорость чуть по быстрее то, перестаиваюсь.
    Чтобы ехать быстрее потока то, тут мощности мотора не достаточно.
    Нужно знать лоцию движения, работу светофоров, где какие ямы на дороге тоже надо знать.
    Например, в час пик на Садовом кольце правый ряд не всегда самый быстрый, а еще есть места, где средний ряд обычно быстрее других.....и если вовремя перестроиться из ряда в ряд то, время в пути уменьшается.
    Вроде бы мелочь 5-10 минут быстрее, по маршруту с Курского вокзала, до Парка Культуры, но если это умножить на 30 дней то, цифра получается не хилая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Жить надо так, чтоб не спешить.
    На деле я езжу именно так: в нужных местах в нужном ряду. Но я так могу хоть на с 272 пп хоть со 150 л.с. ЗП. И даже с 60 я буду ехать также.
    В с ненастье все едут 10 и ты хоть на пп, хоть на зп едешь со всеми.
    У каждого разный стиль вхождения. Мне ПП нужен только на серпантинах. Остальное для меня (как водителя) имхо для девочек. Но я не умаляю приемущества ПП на льду или в грязи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
     
  23. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Что то слишком заморочено. Магазин тоже для добычи еды, я думаю вряд ли без него получиться добывать себе пищу. Вот представьте вам надо в лес на охоту идти чтоб завтра было что поесть. Мне как пример не с чем идти, да и опыта нет, но есть знакомые кто умеет и кого есть чем, буду учиться. Все так же, зачем мне приучать себя к суровым условиям без цивилизации, если они есть в доступе. Как не станет тогда и будем выживать. А без приблуды, человек адаптируется, вы же не с молоком матери получили навык парковаться.

    Это ты зря, у меня жена паркуется покруче любого мужика.

    И да к стати, я чиню, вернее могу починить, еще вернее буду чинить, гарантия закончилась ...

    Я как то проверял, таких дерганных, если бы они нормально ехали, то и потоки двигались бы быстрее.

    [​IMG]
     
  24. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Схема движения интересная.
    Где-то в инете видел похожую....там авто едут по кругу, но все равно в итоге образуется пробка, хотя там ни кто не мельтешит из ряда в ряд.
    Мне нравится перестраивать из ряда в ряд так, чтобы ни один водитель не нажал на тормоз и саммому не тормозить....т.е. посмотрел вперед, увидел разрывы в дистанции между авто (в разных рядах) и буквой Z въехать и выехать через разрывы.....например на МКАДе или на Кутузовском, т.е. там где многополосное движение.
    Если нет разрывов то, тогда нет смысла суетиться из ряда в ряд.
    Мой приятель не поверил, что так можно, чтобы ни кто из водителей даже не притормозил.....пришлось ему продемонстрировать....я ехал впереди, а он посередине (на Кутузовском) и ни один водитель не нажал на тормоз.
    Но бывает так, что нужно вклиниваться в ряд, например на Т-образном перекрестке, иначе придется ждать пока на горизонте не будет ни одной автомашины.....если нужно вклинивать то, вклинюсь и хочешь не хочешь, водители притормозят, чтобы не было ДТП.
    Манеру вождения московских водителей ни где не любят, ни в одном регионе, а мы москвичи уже привыкли к хаотичному движению.
    У иногородних водителей от непривычки может начаться нервный тик.
    Иногородние в Москве выпадают из общего движения, их заметно на километр.
    Самые проблемные водители в Москве это такси, там работают сплошь иногородние водители, они то ли от усталости, то ли ни как не могут привыкнуть к манере московских водителей и поэтому тупят не переставая, они самые непредсказуемые водители, тормозящие общий поток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4494 KeYna, 25 май 2019
    Последнее редактирование: 25 май 2019
  25. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если регулярно трогать лимит управляемости, то ничего не атрофирует. Просто зимой этот лимит на ПП куда выше, чем на ЗП. Пересаживаюсь на ПеП или ЗП - меняю стиль езды.
     
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я не часто в Москве за рулём.
    Но.
    У вас я и мои знакомые из моего города отдыхаем! Полос много, едь как хочешь. Всегда можно перестроиться. Народ уступает, даёт проехать.
    В моем городе везде 2 полосы в одном направлении. И попробуй ты перестройся в другой ряд не дай бог, заставив кого-то снизить скорость. Тебя быстрее нарочно снесут, чем будут тормозить.
    При этом светофоры через каждые 60 метров! И пешеходники. То есть все либо стоят, либо подлетают к перекрестку, либо стартуют с него. Ты неизбежно упираешься, скажем в поворачивающего, а перестроиться в единственный соседний ряд просто не можешь.
    Нервозность зашкаливает. ДТП на каждом углу. Я после Москвы или Питера месяца три у нас не хочу водить. Потом втягиваюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я сам на ЗП достаточно давно не рулил (хотя всегда нравилось), только иногда катаюсь пассажиром на е46.
    Так вот в моей ПП мне нравится, что по зимней каше можно на широком перекрёстке спокойно встать в свободный правый ряд при занятых остальных. А после зелёного сигнала светофора уже через 100 метров ехать себе первым в левом ряду, при этом никому не помешав. Это просто удобно.
    На ЗП так, если и получится, то будет сделать заметно сложнее.
     
    ArthurZZZ и Sergeyhand нравится это.
  28. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы очень элегантно подчеркнули преимущество ПП в сложных городских условиях, при хреновой погоде.
    Зимой частенько бывает так, что снег только выпал и еще валит, а дорожные службы еще спят то, на многорядной дороге появляется одна или две тропы и практически все автомашины едут по этим тропам, гуськом, друг за другом, не заезжая на абсолютно свободную полосу движения, но покрытой нетронутым снегом.......и вот именно по этой полосе в основном ездят или уверенные в своих силах водители, или авто с ПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что выбрать? Авто с ПП или с ЗП, это актуальная тема.
    На форуме то тут, то там народ интересуется (например при выборе авто 5 серии), стоит ли им покупать авто с ПП, так как это по деньгам значительно дороже, по сравнению с авто с ЗП .......и стоит ли ПП своих денег.
    В темах, где задают этот вопрос, обычно дают ссылку в эту тему......а мы тут зачастую не по теме меряемся, у кого длиннее.

    По теме, от себя могу сказать.... Народ!!! У меня авто с ЗП, это меня ни как не напрягает, но мне тоже как и Вам хочется иметь авто с ПП.......если Вам позволяют денежные средства то, купите себе авто с ПП, пусть ПП будет, это Вам ни как не помешает, ни летом, ни зимой. По своему функционалу ПП это полезный помощник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4499 KeYna, 26 май 2019
    Последнее редактирование: 26 май 2019
  30. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да хватит переживать, с задним приводом зимой интересно. Тройка машина сбалансированная, помощники работают четко и при наличии хорошей резины проблем нет - будете кайфовать.
     
    Daniel Po нравится это.

Яндекс.Метрика