1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ресурс двигателя f800st

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем SaintSatan, 28 окт 2013.

  1. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Так же может и датчик положения передачи накрытся-подножка открыта,сцепа не выжата,а комп думает что ты в передаче.(И поставь на центральную подножку-колесо на нейтрале крутится???)
     
  2. SaintSatan

    SaintSatan Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    выставил на центральную подножку, завёл, врубил первую передачу, и начилась такая какофония, мот дёргается, в движке хрустит что то, когда газу добавляешь всё нормально становится.
    ваш диагноз?
     
  3. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    На холостых в передаче так оно и будет,пока газу не дашь-это норм,если на газу тихо- КП в норме(если гремит-гремит на всех оборотах)
     
  4. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Когда масло меняешь-я старое всегда сливаю в прозрачную пластиковую коробку-даю отстоятся,и потихоньку сливаю в канистру (для утилизации)на дне коробки все сразу видно-железо,пластик.попробуй-потом назад зальёшь,если есть железо-беда!!!
     
  5. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хруст говоришь... На кпп похоже больше. Но тут по инету диагнозы ставить... Может на дмитровскую подъедешь - послушаем. А так - фиг знат.
     
  6. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, у супруги f800s опять начал дурить на хх. Глохнет периодически на светофорах и все тут. От бензина есть какая-то зависимость, но не так уж чтобы сильная. Главное - в холода все нормально, а вот потеплело и ага. Думается так, что обороты комп сильно занижает. То ли на датчик температуры воздуха обманку ставить, бастерплаг этот, то ли прошиваться у од... "Заливка нового релиза" (звучит-то как, как будто винда какая) стоит 5тыр и 1.5 часа времени. Но по телефону сказали "для старых мотов возможно появление новых ошибок, типа отказа электрики".
    А так чего еще придумать? Свечи новые, фильтры - тоже. Клапана отрегулированы, смена цепи грм, натяжителя. Ошибок не пишет. Тянет как зверь, а вот на хх - дурит...
     
  7. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хочешь, бустер плаг отдам, у меня лежит без дела, поставил вместо него контроллер от вундерлиха
    кстати, там бывает вроде бы косяк с вентиляцией бака, от этого может глохнуть, что-то такое находил на f800riders.org
     
  8. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу, хочу, хочу :) Как связаться, чего, где? Я на дмитровской, супруга на таганке или приехать куда?
    Про вентиляцию думал, но ить в движении никаких проблем, а при этом расход больше. На высоких скоростях затык был бы...
     
  9. Праведный пилот

    Праведный пилот Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я с s-кой в прошлом году записался к дилеру на ТО и попросил выполнить все работы по отзывным программам.:rock:
    В т.ч. они бесплатно прошили мозги, потому что на это был отзыв

    На это кстати
    тоже есть работы по отзывной, "перепроложить трубку вентиляции (или дренажа)", тоже дилер сделал
     
  10. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    см личку
     
  11. rgg

    rgg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Этой зимой стал владельцем BMW F800R 2011 года, взял с пробегом 62000.
    Пока накатал немного, около 600 км, двигатель работает бодро, не глохнет, не троит, но на хх на хорошо прогретом двигателе иногда появляется стук.. начитавшись всякого про провернутые вкладыши и т.п. как то неспокойно.

    Что можно ожидать на таком пробеге? К чему готовится?
     
  12. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Бояться просто так не стоит, надо бояться с умом :) Из мотора много всяких стуков доносится, главное привыкнуть к своему звуку, и слушать, чтобы ничего нового не появилось. Поверь, стук коленвала ты ни с чем не спутаешь, будет греметь раза в 3 громче обычного, так что не пропустишь. И у тебя еще минут 10-20 холостого хода будет, чтобы заглушиться. Так что переживать впустую не нужно, страх от незнания, значит, надо повышать уровень знаний.
    А что может быть именно на таком пробеге, лучше смотреть из того, что было сделано на предыдущих ТО. Перелистай сервисную книжку.
    1. Во-первых, посмотри, менялся ли гидрокомпенсатор цепи ГРМ, и её натяжитель/успокоитель/башмак.
    2. Если нет, для успокоения души, можно и его, и различные пластиковые детали мотора поменять, шестерни маслонасоса, и прочее, их там не так много, и стоят они относительно не дорого. Какой-бы ни был хороший и качественный пластик, он подвержен полимеризации при высокой температуре и химическом воздействии состава масла, и может разрушиться в самый неподходящий момент. Но это всё не срочно, разборка мотора дело серьёзное, это лучше в межсезонье сделать, и успокоиться.
    3. Посмотри, когда производились замеры клапанных зазоров, проконсультируйся со своим мастером, имеет ли смысл проверять зазоры снова, или можно отложить эту процедуру.
    4. Посмотри, менялся ли подшипник рулевой колонки. И следи за поведением руля. Он плюс-минус на этом пробеге, бывает, заканчивается.
    5. Подшипники колёс можно проверить. Меняли/не меняли. Если нет, возможно, скоро придётся, но это больше от условий эксплуатации зависит (если предыдущий хозяин любил ездить в дождь, стоит снять колесо, посмотреть, нет ли ржавых подтёков из подшипников, пальцем проверить люфт). Даже если нет, а сам планируешь ездить в дождь, можешь поменять и подшипники, и сальники, и втулки в осях. Стоит всё копейки, но, по крайней мере, будешь уверен, что подшипники не помрут неожиданно.
    6. Антифриз, тормозуха, масло в вилке, всё меняется раз в 2 года. Если давно не было замены, но пока ничего не происходит, можно приурочить к очередному ТО уже на 70К.
    7. Диски тормозные промерить микрометром. Если меньше регламента (4,5 мм), можно в спокойном темпе закупить новые, и поменять. Если заметно меньше 4 мм, стоит ускориться с заменой, это уже считается нарушением ТБ.
    8. Суппорт заднего тормоза проверить, сняв колесо, и вынув его целиком с направляющих. Посмотреть состояние "пальцев"- направляющих. Если там сухо, нет смазки, обязательно смазать специальной смазкой для направляющих суппортов. Если сам прямо дотошный, можешь (вместе с заменой тормозной жидкости, есс-но), поменять весь ремкомплект суппорта. Это все уплотнительные резинки, пыльники, железячки.

    Ну, как-то так. Пока больше ничего в голову не приходит.
     
    f800rider нравится это.
  13. rgg

    rgg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за развернутый ответ. Сервисной книжки нет к сожалению, п. 3 со слов владельца делали в прошлом сезоне, 4-8 сделал/проверил зимой.

    Теперь спокойно буду катать до осени, а там займусь 1,2.
     
  14. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, и отлично, раз так! Катайся, горя знать не будешь, раз так основательно подошел к делу ;)
     
  15. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2012
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чем дело то кончилось интересно))
     
  16. f800rider

    f800rider Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня пробег 65тыс, рулевой подшипник приехал -- закусывает, пыльники-направляющие менял где-то на 55тыс, клапана не смотрел, на холодную постукивают, цепью грм тож не занимался, но если мот долго стоит, первые секунд 5 такой грохот стоит :) подшипники колёс пока норм
     
  17. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вот этот грохот и есть работа двигателя без масла. Так он работает, и если у него маслонасос сломался, к примеру, или масла вдруг нет. Это стучит коленвал.
     
  18. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Это гидронатяжитель цепи травит масло при стоянке. Вследствие чего цепь не натянута и грохочет, пока двигатель не накачает гидрик. Менять лучше комплектом цепь/натяжитель. Эта морзе тянется хорошо и неравномерно. Пробег как раз "тот", к 70ткм
     
    roman07 и Вжик9 нравится это.
  19. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А, точно, у меня же поменяли. Да, к этому пробегу пора гидронатяжитель и направляющие поменять
     
  20. Scar074

    Scar074 Новичок

    В клубе с:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Всем привет!
    Планирую взять Федора, как первый мотоцикл, присмотрел экземпляр 2012 года, за 300, но проблема в том что пробег 40к, и я очень опасаюсь что сразу полезут всевозможные неисправности. Ведь такое реально и даже вероятно на этом, плюс 10к, пробеге?

    Что смотреть чтоб минимизировать риск?
    На мотоциклах есть такая же возможность как и на автомобилях подключиться к диагностическому разъему и считать все ошибки и параметры, например реальный пробег?
    Что для этого нужно? Какой диагностический шнурок и какое ПО?
    Куда дернутся чтоб помогли и подсказали? К официалам? Мот обслуживался не у официалов. Все происходит в Екатеринбурге.
    Друзья выручайте мотонеофита ))
     
  21. rgg

    rgg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2019
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взял себе в начале прошлого года с пробегом 62к 2011, проехал 8к все норм, цепь не гремит, клапана отрегулировали до меня, сам почистил форсунки, дроссельную заслонку, поменял свечи, фильтра, все жидкости, сканер взял с али за 3к примерно, китайская копия gs-911, ошибок нет ни по движку ни по всему остальному (только ручка не греет правая, что сканер успешно показал). ПО идёт вместе со сканером на диске в комплекте, шнурок обычный micro usb - usb, тоже в комплекте, подключался ноутбуком.
     
  22. Scar074

    Scar074 Новичок

    В клубе с:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Спасибо. Не помните как сканер у них называется?
    GS-911 V1006.3 OBD2?
     
  23. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Хэллоу!
    1) "проблема в том что пробег 40к" ------ "Здравствуйте, у меня проблема, девушке 30 лет, а она УЖЕ пользуется омолаживающими кремами. Очень опасаюсь, что она скоро состарится, заболеет и умрёт" :D
    2) Чтобы минимизировать риск, т.к. сам на таком не ездил, лучше сразу в мастерскую, где с F800-той серией знакомы ЛИЧНО. Варианты типа, "я К100 как-то в гараже у приятеля разбирал, это ж тоже бмв" - не прокатят. Именно, чтобы знали 800-тки.
    3) Прочитал всю ветку? Люди написали уже всё, куда нужно смотреть.
    4) Далее, люди, которые чинят БМВ, не ПРЯЧУТСЯ по конспиративным квартирам. Ищи сервис, официальный, не официальный, хоть подпольный анархический, разговаривай с людьми, главное - мастера опытного найти. Параллельно, можешь уже по автосервисам БМВ поискать ЭЛЕКТРОНЩИКА. Это на случай, если что-то с мозгами надо делать. А так, в любом мотосервисе бнв тебе всё что надо считают через разъем (только пользы от этого 0)
     
    Вжик9 нравится это.

Яндекс.Метрика