50 проц не получается. Только 35 где то, при условии что на авто буду ездить 3 года Печаль. Кто вернёт оставшиеся 15%
У тебя. Ты ничего не путаешь? Посчитал же скидку лизинговую 10%? Компания делает 10% скидку и небольшой % с этого закладывает. У меня прибыль с ндс и затраты на лизинг делают машину дешевле на 30%. Но беру 3.д . 5 д нет и срок. Не ставят.
Стоимость автомобиля в экономическом смысле не меняется, все о чем вы тут говорите это увеличение затратной части организации (уменьшение налогооблагаемой базы) и получение мнимой оптимизации.. Но приятно так лихо вычитать 40% стоимости))
Вы написали, что покупать на ООО на 20%+20% выгодней чем на доходы физлица. Я написал что экономия больше ещё и на 13% НДФЛ, т.к. вы не получите доход не уплатив его.
Я здесь лизинг вообще не имею в виду. Он мне не нужен. Его рассматриваю только как вариант ещё бОльшего снижения цены покупки в конечном итоге( чтобы как можно меньше выложить из кармана). Думаю что лизинг в моем случае( есть свободные средства) не подходит мне два дилера дают на заказную на ооо скидку 10%. Без всякого лизинга
У меня так получается. Есть розничная цена. От нее под лизинг дают -16%. Лизинговая схема при выходе на физика за год возьмет с физика еще -19% от цифры под лизинг (а не 20+20). Остальное съедается процентами по лизингу и схемой. Все цифры плюс минус округленные. Если что, речь о 6gt.
Реально через год сколько авто обходится которое стоит 8200? Сколько млн в кармане остаётся при условии что авто на физика переходит по цессии?
Вроде же все написал. 8200 - розница или под лизинг? Берите цифру под лизинг (после торга с дилером) и вычитайте 19%. Получите конечные затраты в рублях. Которые уйдут из кармана, а не останутся в нем.
8200 розница. Финальная цена будет минус 19% и минус то что скинет лизинговая. То есть в вашем случае минус 16%. Получается всего минус 35 % и авто через год нА физике. Так? Из кармана ушло 5330 при рознице 8200
ИМХО Бред какой то, извините А 19 и 16 это что за цифры? Сколько раз брал машины в лизинг и не знал, что так тоже можно))) ПС А проценты по лизингу вы принципиально не считаете?
Товарищи, раз тут такая тема. Еще вопрос: Купил авто в лизинг на контору чтобы сэкономить (хотя до конца не понял, есть ли экономия). В этом случае надо ведь еще гемороиться с путевыми листами и нормами расхода топлива?
Про 19 и 16 не мои расчеты. Поэтому я и спрашиваю у того кто это написал. Я с покупкой на ооо и лизингом никогда не связывался. Бух все красиво обрисовала. А здесь я ищу тех кто через это прошёл. Балтийский лизинг сказали что за год переплата 188 тыщ за год и 367 тыщ за 3 года
Это полная чушь. При начальной цене авто 8,2 так не может быть. Даже если лизинг в долларах или евро.
Если хочется гемороиться, то повод всегда найдется)) Вообще путевые листы нужны только при коммерческих перевозках. А нормами расхода топливо вы когда и перед кем отчитываться собираетесь Телефон какой волшебный))) Сходу дают 19% скидку на Г05, да еще и кредитуют под 5% годовых
Вы как читаете? От цены со скидкой с помощью лизинговой получим еще -19%. Но это не 38% в сумме. Это 0,81*0,81=>34,39% скидка от 8200. То есть из кармана 5380тр 16 - изначальная скидка в лизинг от розницы. 19 - агрегированная цифра с учетом процентов по лизингу, экономии на НДС и прибыли, затрат по переводу на физика. И про путевые листы: Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" Статья 6. Путевые листы 1. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство. Таким образом, мы используем служебный транспорт в служебных целях и не подпадаем под выше приведенные пункты. В соответствии с подпунктом 12 статьи 2 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.02.2014) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»: Пассажир – это физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства; груз — материальный объект, принятый для перевозки в установленном порядке; багаж — вещи пассажира, принятые для перевозки в установленном порядке. Таким образом, если вы просто ездите по делам фирмы, ни доверенности, ни путевого листа вы предъявлять не должны. Успехов! PS: Доверенность на всякий случай от упертых баранов я бы в бардачек кинул.
Почитайте КРФоАП, много интересного узнаете. Даже за лампочку штраф на юрлицо в разы больше чем на физика.
Сделайте аванс 45% Платеж на период поставки или как хотите его назовите еще 10% Потом за квартал погасите всю сумму чтобы вернуть все налоги А оставшиеся платежи сделайте по 1000р(чтоб минимизировать потерю части налогов) И будет вам и счатье и возмещение И уступите лизинг физику актом возврата имущества 29 месяцев на все про все Не возместите налогов))) с 26000руб
Есть опыт или просто теоретик? Я же вроде ясно говорю: Путевой лист нужен при выполнении коммерческих перевозок И расчеты ваши тоже Никакой экономии НДС при лизинге нет. Есть только некое размазывание зачета НДС на длительный период. Это актуально только если у вас относительно маленькие но стабильные обороты.
Сегодня общался и с ВТБ лизинг и с салоном. На заказной 50д предложили скидку 12,5% от конфигуратор. КАСКО 180000 руб. Переплата за год 290000. Ждать авто от полугода
Уважаемый Umanite! Я покупал несколько авто в лизинг, через разные ЛК. Чаще всего через Фольксваген Групп Финанс. Я всегда считаю через Эксель, сводя в таблицу основные затраты и сравнивая в графе "Итого". К примеру, ЛК присылает Вам предложение в котором указано удорожание предмета лизинга (скажем 7 %), но они это считают от полной стоимости договора. В моем случае аванс 49%, срок 12 мес., выкупая цена 10 тыс., получается, что реальная стоимость денег в ДВА раза выше. Учитываем, что НДС к зачету мы берем от стоимости в договоре (т.е. чем выше стоимость в договоре, тем больше сумма НДС). Учитываем на чьем балансе авто (кто платит транспортный налог), снижение налогооблагаемой базы, возможность покупки топлива с НДС и списание расходов на авто (уменьшение налогооблагаемой базы), и т,д. Конечно каждый считает ЗНАЧИМЫЕ для него затраты в КОНКРЕТНОЙ ситуации (ведь фирма может Ваше личное авто (если на физ. лицо купили) взять в аренду или компенсировать расходы). Банковские расходы (проценты по кредиту) так же относятся на затраты (вроде бы, в размере ставки рефинансирования). Практика предоставления скидок на авто. Помню ВЭБ давал на БМВ 25% скидку при лизинге, сколько давали скидку за нал не знаю. Когда я Туарег покупал давали за нал минимальную скидку 2%, в лизинг 9%. Стоимость денег в ЛК была меньше. Получилось выгоднее в лизинг однозначно. Страховка на момент покупки через ЛК была ДЕШЕВЛЕ, чем я бы сам застраховался. В общем, основной смысл - считайте основные варианты покупки (обычно 3 шт.-4 шт. с учетом основных затрат и профитов). я считаю в таблице, иначе быстро запутаться можно.
Я буду смотреть на строчку ИТОГО. И также через год планирую вывести на физика. Мы с бухом сейчас спорим. Она говорит что если в ооо на общей системе налогообложения лизинговые платежи ставить в расход по налогу на прибыль то налоговая может домотаться. И также она может домотаться если через год по договору цессии авто выкуплен физиком за 10 000 руб. В этом случае налоговая может доначислить сэкономленный ндс и налог на прибыль
Лично я езжу на корпоративных авто лет 10, наши сотрудники 2-5 лет. Никогда не делали "Путевой лист". Правильно это или нет не знаю, но за все это время президентов не было. (доверки возим). Касательно НДС - "экономия на НДС" не корректный термин, НДС принимают к зачету. Если Вы авто берете на 12 мес в лизинг, то за 12 мес Вы НДС примете к зачету (в соответствии с графиком платежей и естественно при наличии "что принимать к зачету"). Каждый конкретный случай лизинга нужно рассматривать отдельно. Если у ЛК очень высока стоимость денег и лизинг на 5 лет, то вполне возможно, что такой лизинг не выгоден совсем и выгоднее купить в кредит или за деньги.
У меня свободные есть деньги. Цель- максимальная экономия и через 12 мес вывод на физика. Если брать просто на ооо то срок амортиз дизель авто от 7 до 10 лет. Поэтому и рассматриваю лизинг. Если найду что то выгоднее лизинга то воспользуюсь этим. А при лизинге с аванса ндс принимается к зачету? И аванс в расходы по налогу на прибыль можно ставить?