Общественности представили третье поколение хэтчбека BMW 1 Series. Новинка базируется на новой архитектуре, поэтому привод теперь – только передний или полный xDrive. По данным производителя, за пять лет разработки новинки в нее смогли добавить весь опыт BMW Group, накопленный за последние годы. В результате достигнуты новые стандарты в сегменте премиальных компактов. Более всего из-за переднеприводной архитектуры BMW выигрывают в просторе задние пассажиры. Новый BMW 1 Series короче предшественника: длина – 4319 мм (-5), ширина – 1799 (+34), высота – 1434 (+13), колёсная база – 2670 (-20). Стандартными являются колеса 16 дюймов, опционально доступны 19-дюймовые легкосплавные диски. Что касается технической начинки, то сначала выйдут две бензиновые версии (BMW 118i, M135i xDrive) и три дизельные (BMW 116d, 118d, 120d xDrive) с шестиступенчатой «механикой», семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями или восьмискоростным «автоматом». Покупателям будут доступны четыре комплектации (Advantage, Luxury Line, Sport Line, Shadow Line) и флагманская топ-версия M Sport. Базовый дизельный вариант BMW 116d имеет турбомотор 1.5 (116 л.с., 270 Н•м), «механику» либо «робот». BMW 118d комплектуется двигателем 2.0 (150 л.с., 350 Н•м), «механикой» или «автоматом». Вариация BMW 120d xDrive имеет агрегат 2.0 (190 л.с., 400 Н•м), «автомат». Бензиновый BMW 118i предлагается с турбомотором 1.5 (140 л.с., 220 Н•м) «на ручке» либо с «роботом». BMW M135i xDrive имеет новую «четвёрку» 2.0 TwinPower Turbo (306 л.с., 450 Н•м) от BMW X2 M35i и восьмиступенчатый «автомат» Steptronic Sport с интегрированным дифференциалом Torsen, при этом разгон до 100 км/ч занимает 4,8 с (с пакетом M Performance – 4,7 с) и достигает максимальной скорости 250 км/ч. В Европе BMW 1 Series по умолчанию имеет автоматическое торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, контроль полосы движения с самостоятельным возвратом в неё, активный круиз-контроль, работающий на скоростях до 160 км/ч, помощник при маневрировании задним ходом, запоминающий последние 50 м пути. Технология ARB устраняет пробуксовку более чутко и в разы быстрее, чем раньше. Внешность автомобиля отличается клиновидной формой с «ярко выраженным носом акулы». Так называемые почки в увеличенной решётке с «трёхмерным» сетчатым дизайном впервые соединяются посередине. Фары теперь расположены под углом; опционально доступны адаптивные светодиодные светильники. В исполнении BMW Live Cockpit Professional цифровая приборка и центральный экран имеют одинаковую диагональ в 10,25 дюйма; имеется полноцветный проекционный дисплей на 9,2 дюйма. Среди опций – панорамная крыша и декоративная подсветка салона с шестью цветами. В салоне стало просторнее. Для ног передних седоков прибавилось 42 мм; в задней части увеличилось место для ступней (+13 мм), коленей (+33 мм) и в плечах (+19 мм). Объём багажника составляет 380 л, что на 20 л больше, чем у предыдущего поколения, а при складывании кресел объем, как и ранее, составит 1200 л. Ширина отсека увеличена на 67 мм. У багажной двери впервые появился электропривод. Аналогом ключа от машины станет смартфон. Покупатель может дать имя персональному ассистенту, который откликается на «Hey BMW», знаком практически со всеми функциями автомобиля и готов поделиться сведениями в непринуждённой беседе. Мировая премьера новинки состоится 12 сентября во Франкфурте; продажи стартуют 28 сентября. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
учитывая тенденции, что в мире сейчас творится - вполне себе машина , у 135 вес 1600+ кг тоже тенденция мировая к "снижению" веса ... Все ок мы в новой реальности ...
А что за скорбные отзывы? У M-пакета экстерьер нормальный, морда явно не хуже предыдущих Kорма так вообще удалась. Интерьер копейка отхватила с более дорогих моделей. Спорт-сидухи зачетные. Задний привод нужен 5% покупателей, остальным передний привод даже лучше. Кому охота погонять, у производителя есть M235, M2, M3, M4 и т.д.
Для остальных есть машины других производителей. Сомневающиеся могут покататься на Х2 и актив турер и сделать собственные выводы
Ну это совсем другая ценовая категория. Кому нужны переднеприводные машины выбор есть, замучаешься перечислять. С задним приводом была только копейка.
Дело даже не в передне-заднем приводе, хотя переднеприводный BMW это нонсенс. А вот то, что теперь не поймёшь вообще, где ты сидишь - то ли в Х7, то ли в копейке - вот это уже явный перебор...
Мне что то кажется с этим проблем как раз быть не должно. Будут переднеприводные 114le. Там будет хватать отличий от Х7.
BMW посчитал, что ему важнее мнение 95%, а остальные 5% могут... выбрать что-нибудь еще. Это капитализм, и продажи у BMW не упадут с потерей этих 5%. Судя по тому, как азиаты берут в прокатах X2 \ Active Tourer, с продажами этих машин у BMW все в порядке. +1, но покупатели копеек при этом явно не проиграют
Мне это копейка понравилась .....чуть-чуть она правда гламурная, но в целом смотрится хорошо. По цене, в сравнении с копейкой, Киа Сид будет в заду и чем не упакуй его, Киа останется Киа.
Один интерьер от копейки до Х7 это пипец. Причем пипец для владельцев Х7 в первую очередь. Мерс и даже Ауди себе такого не позволяют.
По конфигуратору вроде только 218 на зп. И один фиг двойка по томуже самому конфигуратору дороже копейки.
Мне новую копейку хочется назвать "смартфоном на колесах" ... БМВ старается шагать в ногу со временем, по электронной начинке..... Если копейка получилась не ломучей то, быть ей на пьедестале, среди смартфонов небольшого размера.
Красивая машинка в общем то! Но передний привод это Даже в полноприводную версию впихнут муфту, со всеми вытекающими в виде сохранения переднеприводных повадок. Понятно, что удешевление, но по мне так это не бмв уже совсем, в чем сумел убедиться прокатившись недавно на Х2. Было ощущение, что это КИА
А теперь вспомните как на ф20 в 2011 все гнали))) Во где урод так урод, по линиям и силуэту на А класс вообще похожа. Ф20 дорест теперь красавица по сравнению с ЭТИМ.