1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F06/F12/F13 xDrive или задний привод?

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Дмитрий TT, 28 май 2019.

  1. Дмитрий TT

    Дмитрий TT Новичок

    В клубе с:
    28 май 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Доброго времени суток!
    Хочу приобрести BMW 6 f13 4,4 л., 408 л.с. но никак не могу решить какой привод брать.
    Имею небольшой опыт вождения данного авто на заднем приводе и меня все более чем все устраивает, но читая форумы с обсуждениями, как мне показалось, большая часть людей все же больше склоняется именно к полному приводу.
    Как мне кажется этот авто при желании должен приносить эмоции, подвиливать задницей на старте, мог дать угла, пустить дым и просто давать прилив адреналина. Водитель должен бороться с автомобилем. Всем выше сказанным не хочу сказать, что я у мамы гонщик, но как по мне шестерка для того и строилась, тем более с таким мотором.
    Хотелось бы услышать более просвещенных людей с большим опытом езды как на заднем так и на полном приводе.
    Аргументы типа "На полном приводе зимой комфортнее" не принимаются, т.к. если нет головы можно и на рамнике встрять в городе.
     
  2. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Вы сами ответили на свой вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дмитрий TT

    Дмитрий TT Новичок

    В клубе с:
    28 май 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если бы не было так много людей, которым симпатизирует полный привод, то у меня не было бы столько сомнений)
     
  4. StartGameN

    StartGameN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Честно говоря, F13 не особо располагает к дрифту и т.д., слишком она большая и вальяжная. Та же E63 была значительно азартнее как по мне. Так что смысла в заднем приводе никакого, если это не M6.
     
    zifspb и Freddj нравится это.
  5. Дмитрий TT

    Дмитрий TT Новичок

    В клубе с:
    28 май 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это и привлекает, большой, комфортный, вальяжный автомобиль с агрессивным характером. Никто не говорит что это дрифт кар, но и нельзя сказать, что она этого не может.
     
  6. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    если брать на заднем приводе, то только с интегралкой и по ходовке с динамикдрайвом чтоб максимально кайфовать.

    А если без интгегралки, то уже лучше ПП. Просто от голого заднего привода мало толку будет. Зацеп у ПП будет лучше.

    сам когда искал машину, в идеале бы взял интегралка+ задний привод. Но тогда в россии продавались уже только на полном приводе все...
     
  7. Дмитрий TT

    Дмитрий TT Новичок

    В клубе с:
    28 май 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажите не просвещённому что такое интегралка?
    Это какая то определенная комплектация оснащалась «интегралкой» и «динамик драйвом»? Или это как допы шли?
     
  8. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    в шестерках не бывает "готовых" пакетных комплектаций. Все под заказ индивидуально в конфигураторе выбирается.

    Интегралка- поворот задних колес. Недоступна на полном приводе. Задние колеса на низких скоростях поворачиваются в противополоную сторону, сокращая разворот машины. А на большой в сторону поворота руля для управляемости.

    Динамик драйв (а точнее адаптив драйв, у шестерки, который включает в себя ЕДЦ)- это подавление кренов в повороте в сочетании с регулировкой жесткости амортизаторов. ЕДЦ бывает отдельно без адаптив драйва. доступны на полном приводе.
     
  9. Дмитрий TT

    Дмитрий TT Новичок

    В клубе с:
    28 май 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Понял, спасибо.
     
  10. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купе должно быть с задним приводом, чтобы доставлять удовольствие именно водителю от управления автомобилем правильными классическими манерами и хорошо, что такие машины еще пока выпускают, скоро будет, наверное только полный и передний. Ну, а для многочисленных сторонников полного есть всякие кроссоверы)
     
    yarik-X3 и Дмитрий TT нравится это.
  11. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Я бы взял задний. Но таких машин с мотором н63 в продаже очень мало. И все практически 2011 года выпуска. Наверное в БМВ быстро поняли, что на передних приводах можно хорошо заработать, учитывая их феноменальную надежность. Разгон до 100 у них одинаковый, дальше учитывая вес машин у монопривода будет преимущество.
     
  12. Дмитрий TT

    Дмитрий TT Новичок

    В клубе с:
    28 май 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажи, если не сложно, на что обратить внимание при покупке? Может есть какие то слабые места? Посмотреть ЛКП, мозги на наличие ошибок, загнать на подъемник посмотреть подвеску и осмотереть двс это само собой.
     
  13. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    все по списку)
    Если мотор н63 то обязательно проверять в толковом сервисе и во внутрь двигателя глянуть.

    из слабых мест, пожалуй, шрусы- на полном приводе.
    А так все остальное обычно. Бывают детские болячки. руль стучит в около нулевом положении при "проверке на люфт"- это нижняя секция рулевого вала, болячка у шестерок и пятерок.

    А так все как у всех
     
  14. Дмитрий TT

    Дмитрий TT Новичок

    В клубе с:
    28 май 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    боюсь не все дадут мне посмотреть цилиндры) а так все понял, спасибо
     
  15. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ну тогда не ведись на это. Если чуваку стремно свечи выкрутить и цилиндры показать.

    Тут есть Костя Джаззз. Он по н63 спец и термостаты ставит холодные на н63
     
  16. Серега_

    Серега_ Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боюсь, это уже сфера сугубо вкусов и предпочтений, спорить и доказывать бесполезно.
     
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала почитайте, что из себя представляет мотор N63 407сил. если Вы новичок не советовал бы ввязываться в эту историю, это тема для людей знающих и увлечённых
     
    zifspb нравится это.
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Купе должно весить тонну, чтоб удовольствие доставлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kymacho нравится это.
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М2 весит 1.5, куда меньше :)
     
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я образно.
    К тому, что шоха хоть купе, хоть что - это другой класс авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы выбрал 640d и сделал st2 + кулер. это примерно в районе 440 сил. знаю такое авто, едет из 4х сек при расходе 10-11 литров и, главное, при полном отсутствии технических проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купе доставит удовольствие несколькими параметрами вкупе: низкая посадка водителя - низкий центр тяжести - рефлекторное ощущение автомобиля "пятой" точкой, высокая жесткость кузова - лучшая управляемость, лучшая аэродинамика - бОльшие возможности на скоростной трассе, и вес, конечно, важен, но для полноты картины нужен задний привод. А какие купе сейчас весят тонну? Да и какой может быть хотя бы минимальный комфорт в авто массой 1000 кг?
     
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    )))
    Ты ездил шестерке? Ф кузове


    «бОльшие возможности на скоростной трассе» - ога. Убраться в столб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На шестерке не ездил, на z4m отъездил 6 лет и все написал только из личного опыта. Да и речь вроде шла не сравнении 6-er с чем-то другим, а о выборе привода данного авто. Выбор модели ТС полностью приветствую и высказался изначально лишь о своем видении правильной купешки.
     
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Так ты покатай на этой барже. Сравнил зэтку и членовоз...
    Тем более эмку.
    Шестерка даже в эм исполнении - корова на льду.

    Только полный привод на это чудо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может человеку разогнаться по прямой до 140 уже драйв, понятно что в шпильки влетать на ней беспощадная затея
     
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тем более - полный.
    Вообще не понимаю писка некоторых персонажей про зп и драв от управления :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага
     
  29. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Персонаж, я писк первоначально от тебя и услышал
     
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не принимай на себя. М серия - это другая песня. И купе 6 серии там тоже неуправляемое говно.

    Это к ТС и был тут что то типа 520 выбирал. Кайфовал он от входов в повороты на зп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика