Ну, вот. Причесали и Диско Спорт. Стал поприличнее выглядеть, ИМХО. https://www.autonews.ru/news/5ce4f9...HVKUmchObh2I0QX-nIEjwxUXw9GVUto3MV9RH6uau2O98 Больше фото и видео - https://www.drive.ru/news/5ce4eaf9e...Kz0q3LGcYBoFgh5g1QgSU2vQ28YImWkSLnsom8PrGSkes
за 2 года и 43000км ни разу не пользовался задним дворником, действительно не понятно для чего он там!!!!???? только лишние деньги за его установку..[/QUOTE]
вначале переживал, но по факту оказалось что ни на Г02, ни на Ф26 нафиг он не нужен как и на любом обычном седане заднее стекло практически не пачкается
На седанах и лифтах без щетки ровно так же неудобно. Можно. Но неудобно. Это как с камерой заднего вида или подогрев зеркал. Необязательное благо.
А в чем неудобство? Хоть один пример. При отсутствии камеры он необходим, с этим не поспоришь. Но вот чтоб именно неудобно...
На лифтах (была Октавия 5 лет и Вектра ГТС 7 лет) - малый угол наклона стекла задерживает снег и дождь. Стекает вяло. А видимость и так не блеск. У Опеля была щётка - пользовался. На седане чуть лучше, но все равно бесило, что одним нажатием нельзя очистить стекло. Еще эта зимняя химия... с белесой пленкой! Вот вчера были дожди. Пользовался. Приятно хорошо видеть назад.
Добрый день. Выбираю между X3 30i спорт и Вольво xc60. обе получаются +- за тот же ценник с учетом скидок. В салоне BMW смущает тряпка. Однако можно пережить. Но самое главное что если бы хватало на 30д с 20 колесами я бы даже и не думал. А вот бензин кажется каким-то компромисом. После тестдрайва вольвы в бмв почувствовал себя как в мощном тяжелом крепком энергичном броневике, руль такой плотный и приятный. Прям сразу влюбился. Скажите, на сколько 30i двигатель это компромис? Вообще даже думаю подкопить чуток и уже целится в 30Д с музыкой, 20 колесами и прочими ништяками.. не говоря уже про двигатель легендарный...
Дизельный 3.0 уже не настолько легендарный. Но на заправку будешь заезжать раз в две недели, а не раз в неделю, как на бензине. Да и 3.0i - это два литра.
Как двигатель 30i норм (и это я как владелец 30d говорю). Но там же основная разница в пакетах. В том же 30d (по крайней мере раньше) m-sport была проекция, которой в 30i не было. И ещё чего-то по мелочи. Вопрос действительно ли разница в цене между 30i и 30d на столько большая (на фоне общей суммы покупки), чтобы отказаться от этих ништяков.
Я бы напрягся на 3д. Если не ошибаюсь, у него в Мпак полностью кожаные сиденья, без ткани, харман и проекция, мониторы вроде одинаковые на обоих. Короче внимательно изучите комплектации обоих авто, так кроме двигателя отличия есть, точно.
Спасибо за ответы. А что-то по вольво скажите? Ну и еще. Понятно что 30д лучше во всем. Но 30i будет прям компромиссом или можно наслаждаться качественным авто с характером?
30i хороший мотор и его будет вполне хватать. Смотрите на ньюансы пакетных комплектаций ибо это главное. Еще х4 посмотрите если кузов устраивает. Там у 30d будет адаптивная подвеска и разноширокие колеса, у 30i тоже какие то отличия. Оцените насколько вам важен запас хода на баке. Это сильная сторона дизеля.
X3 формафактором идеален. После 3 седанов. Запас хода конечно приятен но не критично экономить 2 тыс в месяц
Тут не про деньги разумеется а про реже заезжать на заправку например я часто езжу 400-450 км от Москвы и мне критично туда-обратно смотаться на одном баке. Что касается Вольво - то тут опять же выбор опций - если вам хочется попробовать современный полу-автопилот - то это туда. На Х3 для этого придется покупать наборку за 5+ или исследовать тему дооснащений.
Оснащенный всеми опциями xc60 тоже за 4 перевалит. Все эти 360 и автопилоты не нужны. Нужна надежность, мощность, и радость от вождения каждый день.
Согласен на все сто. Пересев после туарега обратно в бмв почувствовал лёгкость и кайф. На туареге надёжно и комфортно, но без искры
у меня вольва седан 2012 года. Взял двухлетку. 5 лет езжу и честно 1 раз поменял там какой-то бачок за 15 тыс рублей. Ни стойки, ни саленблоки, ну ничего. То каждые 10 тыс. Побег 140. А тут как почитаешь бортжурналы что по новым вольвам что по x3. Прям будто как сговорились автопроизводетели, делать авто кривыми руками из говна и палок. Некоторые прям прям на след день не заводятся, что-то сыпится, отваливается, отклеивается, гремит, стукаетъ а ведь машины то за 3 млн+. У хоть ничего не покупай.. Посмотришь вольву.. этот компьютеръ а если он отвалитсяъ так она сразу мертвая станет. А бмв хоть сохранила разум и оставила основные системы жизнеобеспечения на физ кнопках. Я на своей по 5 тыс до европы и обратно и в горы и в морозы. Ласточка никогда не подводила. А как на этих «платформах» куда-то далеко поехать?
Пишут, но мало... типа «доставил сабвуфер», «купил красивые диски», «прошел ТО», «покрыл керамикой» и тд
А у большинства владельцев машина это средство передвижения и если в ней ничего не ломается, то чего тут писать. Я вот весьма люблю машинки, но чего о ней писать. Это не уникальный автомобиль их таких тысячи
если не нужны все эти бантики с проекцией, кафасом, панорамным люком, массажем простаты и прочим, то в х3 кроме неплохой комбинации мотор плюс коробка нет ничего. харман звучит так себе активная подвеска, на двухтонном бегемоте.. зачем? а если нужны бантики и не нужно троих на второй ряд, то у волво салон приятней. хотя едет она как любая киа или мазда. я разницы не заметил между всякими ХС60, ford edge, cx9 и прочим
Что отличает бмв x3 от вольво так это акцент на чувство драйва и вождения. В вольве будто в видео игре. Хотя едет неплохо и вполне бодро,но без вовлечения. Мазда, простите это вообще мимо. Поэтому наверное надо еще разок покататься. Жаль что нельзя тестдрацв на денек взять. Это устранило бы массу вопрос по выбору
бодро едут 6 цилиндров вида m50d а 4 цилиндра просто едут, а уж бензин и подавно. причём 2 литра дизель на старой Х1 это было весело, а на Х3 в силу веса уже не так. что уж про бензин говорить и да, на новом 30i я ездил. цена неадекватная
я к тому, что именно чувство драйва, а не драйв. это всё самообман. сядьте после любой х3 в седан пятёрку с 3 литрами, в мазду миата, да хоть в ту же теслу. вот это будет драйв. а х3 это просто машина похожая на бмв, хотя и едет чуть лучше иных кроссоверов.
Надежность не конек бмв. Не была и не будет. Подвеска не для средних российских дорог. Динамика и подзуживание похулиганить - да. Но у нового Х3 с этим вяло. Радость - наверное.