1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Драйверский ЗП или тяжелый и скучный ПП?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ArthurZZZ, 5 фев 2018.

  1. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    тут можно посмотреть соотношение и по движкам, и по приводам... https://auto.ru/stats/cars/bmw/3er/20548423/
     
  2. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Золотые слова.
    Но тебя эта секта порешит за такое. Они не прощают инакомыслие. Тягой этой будто обдолбались, мозги им засрала ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AndreeVIT и ArthurZZZ нравится это.
  3. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажити, а запас хода это экономия или нет? :shock:
     
  4. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дада, тяга эта выглядит на практике на ручке так: тужусьтужусьщащаПИНОКумерпереключижескореелучшесразучерезодну
     
    Daniel Po нравится это.
  5. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это скука. заезжаешь на заправку, кофе пьешь, разминаешься. А не пилишь как дальнобой)
     
  6. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Переоценил экономичность и нет поблизости нормальных заправок, это еще экстрим и азарт, доедешь или нет до нормальной заправки....
     
    d_pin4yk, Fast Runner, AndreeVIT и 2 другим нравится это.
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Мне нравилось только в горку на дизеле влезать - он не чахнет. Но в остальном «горячий» мотор просто ближе сердцу. Понятнее что ли или живее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    РАМспорт нравится это.
  8. maestro233

    maestro233 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2018
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да вкусовщина это. ну или под стиль вождения.
    особенно применительно к четырехкотловым моторам - в обоих случаях с ними машина ни разу не пушкагонка.
     
  9. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель норм, бенз тоже норм. Электромотор - агоньваще! :rock: Доклад окончен.
     
    BR1961 нравится это.
  10. russoturristo

    russoturristo Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Уже неделю на полноприводной подменке - 440 гран купе. Подвеска заметно мягче и более валкая,полностью пустой руль (раньше думал что хуже ф30 не может быть) Есть любимый выход на трассу,на котором,по возможности,наваливаю каждое утро:
    [​IMG]
    4ка на пределе заметно плужит. В штатных режимах разницы между ЗП и ПП не чувствую.
    P.S.
    До 4ки катал х3м40 четыре дня,так он,в этом же повороте,валит гораздо приятнее и на тех же скоростях что и 4ка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4570 russoturristo, 28 май 2019
    Последнее редактирование: 28 май 2019
    Varcom и РАМспорт нравится это.
  11. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В мае ездил по М-11. Прикольно было наблюдать километровые очереди возле контейнерных заправок ближе к окончанию или в начале трассы:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    однобокая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парни , так а кто нибудь может на контрасте сравнить зп и пп ? К примеру ездил на ф30 пп - купил г20 зп ощущения такие то .
    Покатался пол часика на w204 рест, конечно мерседес ни с чем не перепутать , даже с таким маленьким мотором он все ровно утюг и задний привод на нем очень приятный . Ну и первое что ощущается это руль , руль на заднем приводе это другой уровень на мой взгляд .
     
    #4573 kymacho, 29 май 2019
    Последнее редактирование: 29 май 2019
  14. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну фиг знает. Стояние с очередях за 95м тоже то ещё удовольствие. Особенно когда мимо тебя несутся веселые дизеля на всех парах. :hi:
     
    BR1961 нравится это.
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное тут аэродинамика!))
    А в городе вес тачки.

    А впаривают ща народу бензиновые кроссоверы-все не правильно короче.
     
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Расход у дизеля конечно поменьше. Можно не спорить
    А основной плюс - бОльшая мощность на низких оборотах.
    А мощность, как мы знаем, это оо, что разгоняет авто
    Поэтому когда ехав на 1500об мы протапливаем педаль газа, дизель разгоняется, а бензин думает и неприятно щелкает передачу вниз. А на мкпп будет еле-еле разгоняться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BR1961 нравится это.
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, только дизель еще подумает несколько секунд пока турба раздуется.

    Да и с моментом нынешние бензинки не шибко отстают.

    2л ~380нм и там и там с 1500 оборотов.
    3л ~500-550нм.

    Не удивишь особо. Но шума от бенза значительно меньше и звучит поприятней.
     
    Daniel Po нравится это.
  18. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А после 4000об вы притапливаете педаль газа, и дизель не разгоняется, а бензин продолжает все веселее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не, не так ))
    А после 4000об дизель думает и неприятно щелкает передачу вниз. А на мкпп будет еле-еле разгоняться.
    ;););)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ArthurZZZ нравится это.
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Все верно.
    Лично я сейчас на бензине катаю и больше 3000 обороты не поднимаются. Никуда не спешу.

    А если крутить постоянно, то и расход будет на н20 ближе к 20литрам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kymacho нравится это.
  21. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привод стал настолько скучен, что опять развели холивар бенз против дизеля?
    Ранфлат в этой теме был бы уместнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот, а я думал мощность только продаёт машину, а разгоняет момент :shock:
     
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Так это же не сложно - вбить в яндекс и почитать определения :cool:

    В двух словах:
    Мощность - работа. Работа - разгон.
    А мощность - это грубо произведение момента на кол-во оборотов.
    Если это понять, то все разговоры про дизель бензин момент и мощность будут понятны как 5 копеек.
    Но адепты своего мотора усиленно не хотят это понимать. Усруться, но будут доказывать что у вас гомно, а у нас - сила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Вчера весь день экономил в экопро и приехал домой с расходом солярки 8,2.
    Сегодня давлю при каждом удобном случае, пока расход 14 :rock:
     
    kymacho нравится это.
  25. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это уровень 10-летней давности (M57TU), когда у BMW бензиновые двигатели были ещё атмосферные и 2л. вообще никуда не ехали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Весь ширпотреб сейчас настраивается на недостаточную поворачиваемость. Дабы ламо не поубивались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    russoturristo нравится это.
  27. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ибо что себе купил на что денег наскрёб, то и сила! Это нормально. :D
     
  28. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигатель может иметь высокую пиковую мощность. Но едут все обычно на 1500-2500 оборотах. Момент на низах может быть хороший как у дизеля, так и у бензина. И высокий пик на низах дизеля нивелируется короткой полкой момента - это тоже понятно.
    К БМВшным двигателям вопросов вообще нет. Что бенз что дизель у меня уже были. А вот с турбированными двигателями в дешевом сегменте все печальнее.
    Помню от Вага остались в свое время не очень приятные впечатления. Чтобы нормально ехать на хваленом TSI приходилось держать обороты где то на верху. А до 3000 тяга отсутствовала полностью
     
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не короткой полкой момента, а мылым рабочим диапазоном.
    Я не знаю как там у вага, но 28 н20 не едет до 3000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DUF. нравится это.
  30. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ну. Рабочий диапазон двигателя - это все что от 0 до красной зоны. N20 гораздо хуже нового B48
     

Яндекс.Метрика