1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Живая 335: миф или реальность?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Саныч777, 28 фев 2016.

  1. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кого-то, но точно не меня, мне и своей пока хватает:D
     
  2. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну я предположил, что автор вопроса приобрёл сей автомобиль)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прошился в СТ2+. С третьего раза получилось только.
    Повалила адски, но случилось то, чего боялся - чек, трясучка и пропуски в первом цилиндре. Форсы, катушки, свечи сток прошли 10000 км. Свечи менять или может это из за отсутствия кулька?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MIFus нравится это.
  4. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А может поршень лопнул и уже все равно какой кулек стоит? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ага, заглушил, снова завёл, и поршень опять склеился)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    и что там по ошибкам, логи снимал?
    мозг может отрубать цилиндр, тк в нем лютая детонация)

    кулек то промывался? А то он может после зимы как кусок грязи)

    прошей ст2, тк без куля большого машина не поедет быстрее, а вот риск повредить поршень сильно возрастает.
    Интеркуллер тщательно помыть, снаружи и внутри
     
  7. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Логи снимать на таком конфиге чет желания нет. Лучше откачусь на СТ2 пока. Ничего не мыл. Кулёк это для меня следующий этап. Отчего детонация-то? Это свечи скорее всего? Форсы у меня 12 ревизия, катушки Бош, свечи сток. Как думаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Как отчего детонация? Ты прошил машину под ст2+, что подразумевает более низкую температуру во впуске, даже не помыв стоковый интеркуллер... а что вы хотели? Если кулек засран, будет и на ст2 чеком досаждать.
    Интеркуллер снять и помыть - работы на 20 минут.
    Катушки поменяй местами, может в ней дело.
     
  9. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за ответ. А как связана детонация или пропуски зажигания с температурой на впуске?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sevild

    sevild Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    А в ст2+ что подразумевает "+"
     
  11. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну это плюс ещё 20-40 лс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sevild

    sevild Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ст1 - прошивка блока дме
    Ст2 - прошивка+модификация выхлопа(удаление катов)
    Ст2+ - прошивка+выхлоп+ ? (мет? Кулек? Впуск? Или что?)
    Ст3- гибриды
     
  13. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ст2+ у МХД это Даунпайпы и Кулёк (рекомендовано)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sevild

    sevild Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Понял, спасибо
     
  15. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Чтоб получить больше мощности поднимается наддув и зажигание устанавливается максимально раннее. Горячий воздух так же приводит к детонации. Чем выше наддув - тем выше температура во впуске, чем грязнее кулек - тем выше температура во впуске.
    Из за сильной детонации в цилиндре DME может отключать цилиндр, чтоб не развалился поршень.
     
    -ART-BMW- нравится это.
  16. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Понял, спасибо!
    Откатился на СТ2 до приобретения кулька. Подскажи, там с пайпами колхозить придётся при замене кулька или есть плагнплэй решения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парни,есть на конфе кто ставил себе рейку от М3 с сервотроником?
     
  18. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Есть пнп
     
  19. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Прошил сегодня стейдж 2 mhd :hi:
    Аккуратнее будьте, уазик подрезал
     

    Вложения:

  20. sevild

    sevild Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Фото смотрю и офигеваю
    Ханты чтоли:eek: вот так да, встретить земляка, тем более из такого маленького города. Жаль повод не очень. Ну ничего, главное все живы здоровы, железо это железо! Че там каска, осаго?
     
  21. PaulFlowers

    PaulFlowers Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Йобэнээ...
    Соболезную!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А поясни, в чем смысл рейки именно от М3? :rolleyes:
     
  23. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поясняю: хочу Сервотроник. У меня ЗП, там была либо простая рейка,либо активная. У меня простая. После зимней езды на Е71 с активной рейкой, пересаживаясь в тройку, чувствую себя водителем старой Газели. Задолбало. Хочу легкий руль. Ну и к тому же рейка от М3 на 1 оборот "короче",что тоже достаточно прикольно.
     
  24. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рейку то я уже поставил,протянул провода до блока JBE, кодирнул его,но сервотроник,гад,так и не работает. Похоже,что надо к JBE,дополнительно питание подавать на какой-то пин. Вот и хочу спросить,может кто уже прошел этот квест и подскажет куда плюс кинуть надо. Есть вариант по-колхозному запитать клапан сервы,но пока не хочется.
     
  25. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а разве достаточно просто прописать сервотроник?
    по аналогии с f30, предположу, что для сервотроника нужен еще и специальный код (покупать или сгенерировать - хз)
    может, конечно, с девяностиками все проще
     
  26. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Код не надо. С этой серией проще все.
     
  27. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо менять блок жбе, он с завода урезанный и не управляет доп опциями) на м3 кстати сервотроником управляет дме)
     
  28. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На какой? На JBE3?
     
  29. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1 2 или 3 зависит от даты выпуска ведра) нужен блок жбе от 335 с сервотроником (они часто встречаются на полном приводе) в похожей комплектации, или лучше просто заказать новый блок)
     
  30. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ставил от машины с ПП и сервотроником. Не работает!
     

Яндекс.Метрика