1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

*Сложно - Програмирование и Кодирование Лепестков на руле, Спортивного Автомата (SAT) и кнопки Sport

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем tryingtobebest, 20 янв 2019.

  1. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Здравствуйте, я тоже любитель БМВ и у меня вопросы по моей машине - "2010 E70 (FF03 - US market) X5 35D (M57d30t2)", с коудингом и програмированием (NCS, WinKFP, IstaP/D, ICOM) весьма хорошо знаком, занимаюсь над своими машинами сам. Мне хотелось бы найти ответы на вот эти 4 вопроса:

    #1 Я поставил руль с лепестками (DCT = левый - минус, правый - плюс), протянул 2 провода из под рул колонки прямо до входа в трансмиссию и соответственно подключил. Теперь немогу найти какую опцию надо в CAS и FRM записать и какие модули SG-Codieren с чистым .ман файлом!? Здесь нужно помнить что до рестайл по моему никогда не шел с лепестками, а дизель вообще никогда, и как узнать у меня рестайл или нет, в салоне ЦИЦ а фары старые?
    Много читал тем для Е60го кузова но не нашел для Е70го, склоняюсь что надо записать опцию 2ТБ в CAS и FRM затем обновить кодировки (Ncs expert) в Kombi, GWS and EGS, но хотелось бы уточнить и по возможности произвести вместе с пунктом #2.
    ***Добавляю информацию - руль от РЕСТАЙЛ (* Х6 Е71 вроде бы, потерял связь с продавцом говорю по памяти), могу разобрать выложить схемы внутренностей!

    #2 Сложнее - программирование спортивной прошивки в трансмиссию.
    Казалось бы - такая распространенная машина как дизельный Х5 и не могу найти информацию то 2TB прошивке или спортивному автомату, чтоб после тюнинга движки трансмиссия побыстрее переключала. Начал искать прошивки в файле “GKE195.ATS” сам, в частности от кузова E89 (SP Daten 60.1) но вроде Е70 Daten этот файл одинаковый так что не знаю надо ли перекачивать/пересматривать другие кузова которые приведены ниже. Может быть в других SPDaten “GKE195.ATS” может быть другой лист?

    У меня вот эта машина (Prod. Date 2009-12-13):
    “ 2008-01-2010-02/FF03/X5/3.0sd/SportsActivityVehicle/M57D30T2/210kW/All Wheel-Drive/left/USA " Информация взята из биммерархив.орг ( https://www.bimmerarchive.org/e-code/e70.html )

    И вот эти координаты трансмиссии:
    ( HW-7605219 SW-7608706 )

    Смог найти только несколько подобных 2ТБ прошивок но только для заднеприводных машин, но зато с моей движкой:
    2006-05 - 2010-01/EA71/635d/Coupe/M57D30T2/210kW/Rear-Wheel Drive/left/Europe
    Из файла GKE195.ATS = “EA71;;2TB;7592148;SE”
    2005-11 - 2009-12/NX91/535d/Sedan/M57D30T2/210kW/Rear-Wheel Drive/left/Europe
    Из файла GKE195.ATS = “NX91;;2TB;7592134;SE”

    Идеи?


    #3 ОЧ СЛОЖНО, не знаю реальность ли это или нет, но при открывании водительской двери стоя или медленно катясь на "D" машина врубает, прям выстреливает в паркинг и просто тормозит как вкопанная - не думаю что это безвредно! Можно ли отключить или перекодировать эту функцию!?
    Думаю эта функция должна находиться либо в GWS либо в EGS, но, я неоднократно смотрел в них уже, там не много пунктов которые можно поменять и там нет ничего подобного... Но может она просто не переведена в "Ncs Dummy" но всё же существует?
    *Знаю что можно пристегнуться но хотелось бы найти где именно отключить!

    #4 Кнопка "Sport" на GWS'е
    Пока не искал но опять-же на Е60 это очень распространённый апгрэйд, а для иКса ничего не нашел. Некоторые машины (Е70е) даже здесь (Сев Америка) выходили с этой спортивной кнопкой, у меня нету доступа проверить/посидеть в машине и понять что она именно делает но она (GWS с кнопкой) подвернулась мне на разборке по хорошей цене и теперь она у меня пока просто лежит. На Е60 идея такова: Когда кнопка нажата на приборке появляется надпись спорт, вращение руля становится жестче (значение жесткости можно изменить через NCSexpert) и коробка вроде переключает быстрее.
    Пока это только идея.
    EDIT*Понимаю про ВСЮ подвеску, мне бы хотелось при нажатии кнопки иметь жестче руль и может быть надпись на приборке(уменьшением помощи ГУР был бы вполне доволен).

    Заранее благодарю за любые советы которые вы можете подсказать!) Если кто даст линк на подобные темы тоже буду очень признателен.
    Я не новичок, ни на форумах ни в тюнинге, вот моя вторая машина (трёшка) если кому интересно -
    VMR VB3 V703 aggressive fitment (Pic Heavy)
    TTBB Build Thread, 335D Review

    Ниже созданные мной темы на разных форумах без ответов(
    bmwclub.ru (Обмен опытом) - *Сложно - Програмирование и Кодирование Лепестков на руле, Спортивного Автомата (SAT) и кнопки Sport
    bmwclub.ru (BMW X5) - *Сложно - Програмирование и Кодирование Лепестков на руле, Спортивного Автомата (SAT) и кнопки Sport (Другая секция форума)
    Bmwtools.info(*Начиная с поста #159) - BMW Exx и Fxx Дооснащение рулем с лепестками (двухпозиционными переключателями)
    Bmwpost.ru - ***E70: Прог-е и Кодир-е Лепестков на руле, SAT и "Sport"
    E60club.ru - Прог-е и Кодир-е Лепестков на руле, SAT и "Sport" *******E70
     
    #1 tryingtobebest, 20 янв 2019
    Последнее редактирование: 24 янв 2019
  2. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    до сзл провода дотянул?
    1. EGS- lenkrad schalter- aktiv
     
  3. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    SWI_AutoP_DrvLeavesCar_L2 = 0x00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Да, протянул и подключил, из под руля прямо до мехатроника(*А7000а или X8532) провод #2 из X1880 в пин #5 в X8532; также #4 из X1880 в пин #4 в X8532...
    Дальше я вас теряю, я полагаю что надо опцию какую то добавить типа "$2XA" и перекодировать коробку/приборку может ещё Рычаг переключателя через NCSexpert.

    Опции - "1. EGS- lenkrad schalter- aktiv" я не видел вроде, сегодня пойду посмотрю еще раз. Думаю сохранить .TRC файлы этих^ трех и начать выкладывать на форумы где спрашиваю...

    Вообще вас не понимаю, это гдеж такое? Я полагаю там нужно через NcsDummy новый параметр будет создать со значением типа "Wert_00"?
     
    #4 tryingtobebest, 21 янв 2019
    Последнее редактирование: 24 янв 2019
  5. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Итак, работаем по первому пункту, до тех пор пока кого-то понимающего не "зацепит" и он подскажет...
    Вчера "прочесал" кодировки всех модулей, в модуле коробке действительно без изменения ФА был пункт по лепесткам (Фото 1) но при выставлении значений либо верт_01 либо верт_02 при переводе селектора влево (спорт) он отщелкивает назад в "D" и если его удерживать или включить М1/М2 (в спорте) лепестки все равно не переключают.

    EGS Shift Paddles Type.PNG

    Дальше проверка моей проводки и лепестков.
    Поставил обратно Wert_00 ^ как и было изначально. У меня руль вроде от Е71 Рестайл (а может и от Е70 рестайл, не знаю если они одинаковы). С заведенной движкой/зажиганием между пинами 2 и 4 в Х1880 - 3181ohm, с нажатым минусом - 330ohm, с нажатым плюсом - 1000ohm, значит работает. Далее, при заведеной и машине в DS попробовал поподавать минус на сторону кот подключена к мехатронику, трансмиссия действительно переключилась то вверх то вниз!) Ура! Вывод - здесь можно перепаять лепестки делая их тупо "переключателями" и все будет работать, НО хотелось бы добится результата именно программным путем! У кого какие идеи?

    Следующее, я попытался добавить в FA свою самую желанную опцию - 2TB,

    E70 FA Error 01.PNG

    но NCS ругается и говорит что нельзя такое делать, она все равно отображается в списке и мне кажется не смотря на ошибку ее можно прописать в CAS и FRM!? Но я не знаю какие будут последствия если после закодировать приборку, GWS и EGS с ней в FA?
    Также добавлял опции 2XA и 7XA в FA(без каких либо ошибок в НЦС), прописывал их и кодировал с "чистовиком" но параметры в GWS & EGS не изменялись!( И опять же если я ставил wert_01/02 и рычаг влево (Спорт) он сам переключался обратно и лепестки не работали!(
    Ищу-читаю...
     
    #5 tryingtobebest, 23 янв 2019
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
  6. sergejgold

    sergejgold Новичок

    В клубе с:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно удалить $205.
    $2TB и $205 вместе не могут 'жить'.
     
  7. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это шедевр!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Смотря в какой семье)))
     

Яндекс.Метрика